Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

BMW G 650GS Sertao
ЧИП Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:07 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
А я продолжу про Хаску -
http://www.husqvarna-motorcycles.com/en....cations

вроде близкий конкурент 690; но судя по наличию в опциях звёзд до 51 вместо родной 42 (!) низов тоже нет...
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:00 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
ЧИП,
Да какие там войны

Ответил на вопрос "Господа, откуда такая ненависть к дилеру бренда, которым вы не владеете?" - вот и все :))
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:18 | Сообщение # 48
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
вроде близкий конкурент 690; но судя по наличию в опциях звёзд до 51 вместо родной 42 (!) низов тоже нет...

С чего это ты взял? Низов там как собак диких в стае, и середина вкусная, а крутится то как? Ооооо....Прежде чем делать такие заявления, надо иметь обоснования...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
deazell Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:10 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Lamantin777, А обслуживал случаем не в АВТОДОМЕ? Сейчас достаточно дилеров, что бы выбрать себе нормальный сервис с нормальным отношением. Какие войны, вы о чём? Просто по работе часто сталкиваюсь с необоснованными наездами на бренд, и часто выясняетя, что чел не владел, не ездил, а только слышал. Где KTM обслуживаешь, если не секрет?
 
deazell Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:24 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
ЧИП, http://www.moto-avangard.ru/moto/enduro/bmw_g_650_gs/specifications/ это сайт Major BMW Motorrad Официальный. Стоит верить официальным источникам, а не тому, что на заборе написано )
buzi, на TENERE тоже нет указателя уровня топлива и стоит он дороже. У Sertao расход при крейсере 120 - 4.5 литра. Это 300 км. Достаточно для такого класса мотоциклов. То что япы на российском рынке теряют свои позиции в классе туристов - это факт, в первую очередь по цене и что за эти деньги предлагается.
 
deazell Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:44 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Не рекламы ради, а просто может кто не знает до сих пор:
BMW Motorrad удинственный бренд в России кто предоставляет на тест мотоциклы со свободным выездом (без залога, без сопровождения)
Самая реальная кредитная программа под 10% годовых Зимой по акции под 6%
Самое лояльное отношение к клиентам Даже если тебя что то не устраивает - выскажи, тебя выслушают , а не пошлют. Можно потребовать и получить всегда компенсацию за косяки, которые иногда случаются, потому что везде работают люди.
 
buzi Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:07 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
diazell вы видимо не в теме иначе я бы решил что вы намеренно говорите неправду.. у тенере есть указатель топлива - посмотрите риски на приборке крайние справа. .. Это в БМВ их решили не ставить - соломинкой можно проверить всегда наверное... Бак 14 литров против 23.. и в этом тесте по оценке экспертов Тенерка уверенно сделала БМВ. http://www.zr.ru/content/articles/349077-poluprohodimost_parketnyje_enduro/ и кто вам сказал что япы теряют позиции?

Сообщение отредактировал buzi - Четверг, 20.09.2012, 22:11
 
deazell Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:55 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43

Сейчас offline
Я тоже читаю мото журналы,но только ещё общаюсь с людьми-экспертами которые эти самые статьи пишут и эти тесты проводят ибо они часто забирают нашу технику на тесты из салона. Его там нет,потому что врёт он, и когда у чела с одной риской на трассе встаёт мот, лучше его не было бы вообще, не вводил бы в заблуждение.
Я не отговариваю тебя покупать Пианино и с уважением отношусь ко всем маркам. Если бы ты знал какая текучка кадров в мото ЗР и кто туда приходит и за какие деньги работает, ты бы понял что не все эксперы, и не всем стоит доверять.
Не скромный вопрос Почему ты купил XY400GY-2? А не бу YAMAHA например?


Сообщение отредактировал deazell - Четверг, 20.09.2012, 22:56
 
Lamantin777 Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:10 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
deazell,
51й и автопорт
Справедливости ради Быкленд еще веселей.....

Добавлено (20.09.2012, 23:10)
---------------------------------------------
buzi,
Глупо сравнивать с позиции сделал не сделал В чем то выигрывает в чем то проигрывает....
Гусенку уже 100 лет в обед И с точки зрения затрат на эксплуатацию он будет сильно дешевле в итоге ( справедливо для родного ротакса - как там китаец не ясно пока)

 
buzi Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:44 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
Quote (deazell)
Не скромный вопрос Почему ты купил XY400GY-2? А не бу YAMAHA например?

у меня первый сезон.. купил сын езжу я.. У моего китайского чуда мотор скопированный ротак.. Малчык тут продавал на авто ру - пишет 100% копия БМВ - (шутка конечно) Я б радовался и другого не хотел .. если б мой китаец не ломался.. так что не мой выбор..
lamantin777 на вкус и цвет товарища нет..


Сообщение отредактировал buzi - Пятница, 21.09.2012, 06:34
 
Pate Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:48 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
О какой копии идет речь?
 
buzi Дата: Пятница, 21.09.2012, 06:37 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: XY400GY-2
Город: Москва
Сообщений: 47

Сейчас offline
"пишет 100% копия БМВ - (шутка конечно)" - это ирония.. есственно ему до БМВ как до луны.. а так он выглядит http://www.motomotivas.com/modelos/imfusion400/pages/3_jpg_jpg.htm

Сообщение отредактировал buzi - Пятница, 21.09.2012, 08:43
 
ЧИП Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:59 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Прежде чем делать такие заявления,


Дак и не заявление вовсе, а предположение - "судя по наличию...". Кстати передняя звезда меняется как на 450Х - с разборкой полмота? biggrin (тоже не утверждение!).
По поводу низов - хотелось бы верить, но боюсь чудес не бывает. Удаётся как на ХР250 проходить лужи на холостых? на звёзде 42?
За КТМ690 при всех его детских болезнях - многократные победы на Дакаре, включая безпроблемное прохождение гонки любителями без всякой поддержки.
Что у Хаски с ралли-рейдами? Что ни говори, гонки и существуют для выяснения отношений biggrin
 
Дизель Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:55 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 700, R1200GSA
Город: МоSква
Сообщений: 19

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
За КТМ690 при всех его детских болезнях - многократные победы на Дакаре, включая безпроблемное прохождение гонки любителями без всякой поддержки.
Что у Хаски с ралли-рейдами? Что ни говори, гонки и существуют для выяснения отношений

Расcкажи это покупателям КАМАЗа!!!
 
ЧИП Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:54 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Дизель)
Расcкажи это покупателям КАМАЗа!!!


А этот известный худший грузовик в мире доказал, что частнику трудно осилить заводскую команду!
В этом сезоне всё встало на свои места biggrin
 
Поиск: