BMW G 650GS Sertao
|
|
katz | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:55 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Дизель, гонщики-любители проходили "дакар" на ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТНЫХ КТМах, в отличие от КАМАЗов заводской команды
|
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:11 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| А вот и пример
|
|
| |
deazell | Дата: Пятница, 21.09.2012, 15:09 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Это же ветка про BMW и конкретно про Sertao. Причём здесь KTM. То что они делают Ready to Race они даже не скрывают ) BMW делают мотоциклы для туризма,а не для гонок. А спортивное направление - теперь Хаска. На Sertao мотор собирают в Тайване, а не в Китае.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:00 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Да нам главное потрындеть! КТМ, БМВ - какая разница
А всё же - что там с низами у Хаски?
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:32 | Сообщение # 65 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| ЧИП, Да хорошо все с низами, соотношение 16/44, на второй передаче с отпущенным газом идет на холостых...:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:11 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Да уж, поговорили...о Сертао... И все же я о нем! Древний двигатель, подвески и т.д.... Я вот тут подумал: а разве новые модели всегда лучше старых, особенно если они требуют особой надежности?! Если бы было так, то народ уже давно забыли бы про Африки, Бахи и т.д., его, народ, не обманешь дополнительными примочками и расцветкой модной....
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:27 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Судя по обсуждению, то владельцев Сертао среди нас нет еще, что очень жаль....Просто мне к следующему сезону определиться надо, а покупать надо два аппарата - для себя и для сына... Нужны надежные, неприхотливые, выносливые как осел, достаточно комфортные и быстрые (для уверенного обгона) туристические моты для путешествий в одиночку (без пассажира) и по асфальту и по грунту, лучше с АБС, подогревом ручек... - теоретически получается - Сертао. Запас хода можно обеспечить канистрами (НЗ).... Брать больших слонов и дорого и нерационально - все равно средняя скорость в путешествии небольшая, а расход топлива по- любому будет больше и сложнее с тяжелым на грунте.
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:17 | Сообщение # 68 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (fater) Судя по обсуждению, то владельцев Сертао среди нас нет А что его обсуждать По сравнению с Дакаром поменялись только дизайн, название и страна происхождения мотора. Что, судя по запуливаниям отечественных и импортных мототуристов, на кащенстве не сказалось.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:45 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Вот, нашел любопытное: http://moto.mail.ru/article....ao_2012
|
|
| |
fater | Дата: Четверг, 24.01.2013, 20:43 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Владельцы Sertao, Ау-ууу! Кто скажет хорошее-плохое слово о моте?! Ждем!!!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 24.01.2013, 21:23 | Сообщение # 71 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| fater, сказать плохое или хорошее здесь может каждый здесь присутствующий.
Отчасти ОФФтоп. Хотя Вы ищете мотоциклы для двоих одиночек, почему выбор падает именно на ДОРОГИЕ модели от БМВ? Чем обусловлен этот выбор?
Два мотоцикла ОДИНАКОВЫХ из рынка сша в отличном состоянии помогут Вам сэкономить деньги на тюнинг (хоть КЛХ, хоть XR, хоть ДР, хоть ХТ .... я про 650 объёмы). Коль есть деньги на покупку сразу двух НОВЫХ мотоциклов, то любой мото-салон сразу Вам должен предоставить хорошие скидки. Загляните тогда в "шоу-рум" КТМа, модели 690 достойные для одиночного перемещения. При одинаковой цене (+/- километр) с БМВ есть достойный перечень тюнинга под любые желания и размер кошелька, а ходовую этой марки оспаривать очень трудно. А с некоторых пор и достоинства мотора 690го (последних серий, не 640 движка на первых моделях, а именно 665сс или вроде того, в общем последний, новый который с почти 690 кубатурой) потихоньку развивают миф про его ломучесть. Здесь уже есть накатавшие по 40 000км без влезание в двигатель. Понятие простоты движка и самого мотоцикла уже утрачивают свою актуальность в моделях современного мотопрома. Вроде просто, а на коленке уже не починишь, потихоньку привязка с IT-прошивкам и прочее диктуют своё представление о простоте ....... ОПЛАТЫ, но не ремонта. Воздушники всегда были проще конструктивно. Плюс ли это? Каждый решает сам. Это холивар-тема при обсуждении.
СЕРТАО внешне очень неплох + движок от БМВ вызывает лучшую симпатию у меня, чем движок КТМа. Но тут уж надо определиться на что смещать акцент при выборе: либо отличная ходовая у КТМ с бодрым двигателем, либо лучший движок у БМВ + просто ходовая. В примитиве: туристический драйв или драйвовый туризм. Вот так я бы поставил вопрос для себя. И это при том, что мнения владельцев нет в моём арсенале убеждений.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Четверг, 24.01.2013, 23:05 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| А Husqvarna TR650 Terra не достойная ли альтернатива для BMW G 650GS Sertao ?
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 25.01.2013, 00:11 | Сообщение # 73 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Nikola48, дык те же яйца (БМВ), только вид сбоку (Хускварна).... Ценник хоть одинаковый у них в Ваших краях?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nikola48 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 00:33 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200 Enduro
Город: Москва
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Husqvarna TR650 Terra стоит 352 000 рублей BMW G 650GS стоит 419 000 рублей (и то это не Sertao будет, а с литыми дисками)
Husqvarna на 10 л.с. мощнее, заднее колесо на 18'', и вилка перевертыш
Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 25.01.2013, 07:04 | Сообщение # 75 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| КРЫНЯ, С точки зрения туризма (одной из главных частей которого является его величество Комфорт Перемещения) эти одностволки зарулят КТМ и Хускварну вместе взятые и помноженные на два. И точно также проедет до Магадана, без подкладываний под жопу пенок и прочей по#бени. Вопрос для чисто поржать - через сколько часов после начала поездки "драйвовый туризм" надоест? Туристы-экстремисты и прочие спорцмены идутедут лесом Но мысль прикупить два KLR-а тащемта тоже здравая, на одном Гусенке свет клином не сошелся. Да, KLR довольно высок. Я со своими 176 полными стопами не стою.
Хускварну не стоит - тот же самый мотор они раскачали за счет повышения степени сжатия, увеличения сечения и подъема клапанов. То есть онли 95 бензин и "едет только на верхах" оригинальный же мотор весьма толерантен к говнобензину.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Пятница, 25.01.2013, 07:08 |
|
| |