BMW G 650GS Sertao
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:12 | Сообщение # 76 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Himik, а я что то сказал в ущемление достоинств мотора БМВ? Цитата (Himik) Вопрос для чисто поржать - через сколько часов после начала поездки "драйвовый туризм" надоест? Вот именно это решает каждый сам для себя. В противном же случае не ездили бы на КТМах в Магадан. Так что утверждать про смех категорично не стОит. Ведь Тебе не секрет, что некоторые люди жертвуют КОМФОРТОМ в угоду ощущению ДРАЙВа, которое дарит весёлые подрывные двигатели. Тот же КТМ-990, который простым нельзя назвать ни по обслуживанию, ни по содержанию... Отчасти это же относится и к КТМ-690. А про Теру .... ничего про неё не знаю, кроме ТТХ
Кстати, вес у Терры с полным баком чуточку более 180. Это как у моего, поэтому примерно понимаю КУДА и В КАКИЕ зажопья ему можно и не можно лезть. ПОэтому скажу, что с таким весом очень многое можно посмотреть, избрав его претендентом. А Какой это мотор они раскачали? По моему они изменили внешность движка ГС-650 его боковых крышек и разместили фурнитуру/навесное чуть по другому. Но ведь кубатуру не трогали. Или ошибаюсь?
Топикстартер, а простые воздушники не рассматривал?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Tuu | Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:16 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче. На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали. Первые ощущения ,я на велике( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650)управляемость при его малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал а поворотники оказывается еще ниже(капец как не удобно)в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона (понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, прямо в средней полосе на Кутузе ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукой и клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран....ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО...ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин.НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров ,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану. Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло. Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются вот и ОН первый косяк,грустно весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить. ну так если коротЕнечко то вроде всё. Да чуть не забыл хоть отзыв и не похож на радужный(зато правда)я всёравно очень рад покупке. Многовато накалякал
|
|
| |
Tuu | Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:49 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче. На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали. Первые ощущения ,я на велике( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650)управляемость при его малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал а поворотники оказывается еще ниже(капец как не удобно)в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона (понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, прямо в средней полосе на Кутузе ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукой и клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран....ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО...ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин.НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров ,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану. Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло. Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются вот и ОН первый косяк,грустно весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить. ну так если коротЕнечко то вроде всё. Да чуть не забыл хоть отзыв и не похож на радужный(зато правда)я всёравно очень рад покупке. Многовато накалякал
|
|
| |
Tuu | Дата: Пятница, 25.01.2013, 11:54 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Сравнивая с предыдущим моим мотоциклом Сузуки дл в стром 650, мотор Сертао откровенно слабоват( но я к этому и был готов) вибрации присутствуют, но по моим ощущениям только до 3 передачи, но мне не докучают. Мотоцикл очень легкий и узкий ( прямо велосипед) опять же в сравнении с Сузуки, можно залезть туда куда я бы и не рискнул, имея в виду и междурядье тоже, самая широкая часть с оригинальными кофрами это руль,мотоцикл в меру жесткий, не настолько как пишут в некоторых журналах о чувствительности каждой за платки на асфальте. Указателя уровня топлива нет! :-( У коробки передач очень большие ходы, первая включается очень грубо, нейтраль поймать сложно а стоя на светофоро почти не реально:-( часто когда удается все же изловить нейтраль лампочка не горит:-( это что? Косяк? А ведь пробег еще только 60 км Да, не ожидал от BMW! При настройке часов был еще больше удивлен тем что при глушении двигателя они сбиваются в ноль, Получается еще косяк?! (Пипец!)С тормозами все нормально, все информативно и предсказуемо, ABS работает как и положено в последний момент( в журналах мото писали что система абс срабатывает и по поводу и без) заводится мотоцикл не сразу, а покрутить стартером надо секунды 4 а иногда как и положено с пол тычка ( как говорится) ну а в остальном вроде бы пока все нормально.
|
|
| |
Tuu | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:03 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Записавшись и съездив в сервис на Зорге все косяки мне исправили теперь все отлично, странное явление конечно но поменяли датчик включения нейтрали (скрутили с Sertaо стоящего в салоне новым) и все теперь работает, даже как то коробка мягче стала включаться. С часами все еще веселее как в анекдоте про больной зуб, приходишь к зубному а зуб уже не болит, часы предательски работали и мастера смотрели на меня как на ....... Вообще был готов на негативный прием этого сервиса, но все были очень корректны,мастер приемщик не отходил от меня не на шаг, в ремзоне стоял с мотоциклом и наблюдал что с ним делают, вобщем сервисом доволен. В городе мощности( Мне!) вроде хватает,после поездки в сервис мотоцикл бодренько возил меня по всему центру, поездил по МКАД вроде тоже все отлично, только комфортная скорость ( для меня показалась) 120 км/ч, после какой то дискомфорт ( не привык наверное еще ) На грунте попробую после обкатки и отпишусь
|
|
| |
Groin | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:26 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990ADV
Город: Мск
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Тоже в конце 12 года прикупил сертао. Дилерами не доволен. Жополизства от них не ждал, но выдавать мот с севшим аккумом, перепутать цену на мот это разгильдяйство. Правда за исправление своих косяков они боролись. После перепутанной цены дали еще скидку 5%+зимнее хранение. С севшим акком меня прикурили и сопроводили до заправки, по дороге еще разок прикурив. Tuu, лампочка нейтрали у меня по началу тоже не всегда срабатывала, а к пробегу к 150км все притёрлось, работала без сбоев. Нейтраль на светофоре удобней ловить с 2й передачи. С 1й действительно сложно. Еще есть псевдонейтраль между 4й и 5й передачами. Но в интернете нарыл инфу, что это нормально, боятся не следует.
В целом мотом доволен, но катался на нём всего 1.5 недели, а для объективной оценки нужно погонять его в хвост и гриву. Мот высокий, но это лучше, чем дном скрести, широкий (в сравнении с ДРЗ), сидушка удобная. Расход с заявленным совпадает. До лампочки я проехал 350км, она зажигается при 4х литрах в баке. Из неприятного - ветер слишком шумит. Буду брать туратечевскую пристёжку. Выбор пал на Сертао из-за его олдскульности и доступности. На хускварну запчасти найти можно только в москве у дилера или тянуть с ебея с ожиданием в месяц. Для дальняка такой вариант стрёмно мне было брать. От тенеры отказался из-за отсутствия абс.
Vk.com
|
|
| |
лука | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:56 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Кстати, вес у Терры с полным баком чуточку более 180. Это как у моего, поэтому примерно понимаю КУДА и В КАКИЕ зажопья ему можно и не можно лезть. ПОэтому скажу, что с таким весом очень многое можно посмотреть, избрав его претендентом. А Какой это мотор они раскачали? По моему они изменили внешность движка ГС-650 его боковых крышек и разместили фурнитуру/навесное чуть по другому. Но ведь кубатуру не трогали. Или ошибаюсь? Объем не изменился, поменян поршень на более леглий и кованый(легче на 112гр.), изменена конфигурация впускных и выпускных коллекторов, увеличен диаметр клапанов, другой распредвал, степень сжатия увеличена до12.3, и модернезирован впрыск. Мощность подросла на 10 кобыл.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
Tuu | Дата: Пятница, 25.01.2013, 13:13 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Да,,, забыл! Когда снимал акум для зарядки то не обнаружил там резиновую стяжку которая его держит. Позвонил сразу ОД. Резинку досих пор ищут Уже третий месяц! она конечно не особо дорого стоит , по моему что то около 500 руб не екзисте Но блин! Сам факт , продали не укомплектованный байк злЫдни
|
|
| |
Groin | Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:15 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990ADV
Город: Мск
Сообщений: 38
Сейчас offline
| Tuu, может ты и знаешь, но для остальных, у бмв есть приятный плюс - прикуривать мот и подзаряжать аккум можно не снимая оного. У сертао под сидушкой есть клемма "+" под колпачком, "-" рама. Инструкцию не помню, но наверно там это описано.
Vk.com
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:59 | Сообщение # 85 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Вот именно это решает каждый сам для себя. Тащемта спорить не буду!
Цитата (КРЫНЯ) А Какой это мотор они раскачали? По моему они изменили внешность движка ГС-650 Страды и Терры - взяли тот же мотор, что идет на G650, поджали, поколдовали с ГРМ и впрыском. Подробности в Гугле. В результате мощность подняли, крутящий момЭнт просрали.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:28 | Сообщение # 86 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (Himik) Страды и Терры - взяли тот же мотор, что идет на G650, поджали, поколдовали с ГРМ и впрыском. Подробности в Гугле. В результате мощность подняли, крутящий момЭнт просрали. Цитата (лука) Объем не изменился, поменян поршень на более леглий и кованый(легче на 112гр.), изменена конфигурация впускных и выпускных коллекторов, увеличен диаметр клапанов, другой распредвал, степень сжатия увеличена до12.3, и модернезирован впрыск. Мощность подросла на 10 кобыл. Фу как гЫдотно... всё и фся смещается в область применения "Прогулки на Елисейских полях".....не более. Жаль, очень жаль.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:53 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Отчасти ОФФтоп. Хотя Вы ищете мотоциклы для двоих одиночек, почему выбор падает именно на ДОРОГИЕ модели от БМВ? Чем обусловлен этот выбор? Не, я не фанат БМВ чтобы ничего кроме этого не видеть...Я рассматриваю и КТМ 690 Е в туаратеховском обвесе ( или подобный)..() Фотки прикрепил) и Кавасаки KLR650 и Ямаху 660 Тенере тоже....Чем дешевле, тем лучше для меня ... Я понимаю, что лучшмй не выбрать, что у каждого + и - есть. Но хочется выбрать оптимальные моты для путешествий по разным дорогам.... Вот, например, Romantik выбрал для своей кругосветки Африку Твин 95г.в. - древний аппарат, но со своими достоинствами...и недостатками, о чем он пишет в своих постах на Байкпосте уже пересекая Африку. Но совсем круто будет если он по своему плану доберется на ней до Антарктиды...Не слышал еще о таком мотопутешественнике.....!!! Любопытно, что для такого путешествия выбор у него все же пал на Африку Твин.....Не, Сертао не панацея, просто ТТХ и допы у него подходящие для негламурного и серьезного путешествия....
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:56 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Отчасти ОФФтоп. Хотя Вы ищете мотоциклы для двоих одиночек, почему выбор падает именно на ДОРОГИЕ модели от БМВ? Чем обусловлен этот выбор? Не, я не фанат БМВ чтобы ничего кроме этого не видеть...Я рассматриваю и КТМ 690 Е в туаратеховском обвесе ( или подобный)..() Фотки прикрепил) и Кавасаки KLR650 и Ямаху 660 Тенере тоже....Чем дешевле, тем лучше для меня ... Я понимаю, что лучшмй не выбрать, что у каждого + и - есть. Но хочется выбрать оптимальные моты для путешествий по разным дорогам.... Вот, например, Romantik выбрал для своей кругосветки Африку Твин 95г.в. - древний аппарат, но со своими достоинствами...и недостатками, о чем он пишет в своих постах на Байкпосте уже пересекая Африку. Но совсем круто будет если он по своему плану доберется на ней до Антарктиды...Не слышал еще о таком мотопутешественнике.....!!! Любопытно, что для такого путешествия выбор у него все же пал на Африку Твин.....Не, Сертао не панацея, просто ТТХ и допы у него подходящие для негламурного и серьезного путешествия....
|
|
| |
fater | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:02 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Народ, отпишись о моте!!!!
|
|
| |
Андр | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:16 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw g650gs sertao
Город: М.О
Сообщений: 4
Сейчас offline
| [code]Я вот поставил нормальные дуги и крепеж кофров . Стало Добавлено (09.08.2013, 19:16) --------------------------------------------- Хотел поделиться. У меня стоит , вроде как гелевая сидушка Туратеч. Доволен очень. Разница в комфорте , по сравнению с родной ощутима .
Не обижай родных и близких, врагам своим добром воздай... Не возвышайся среди низких, люби своих друзей и знай, что зло твоё к тебе вернётся... Народной мудрости внимай : " Не плюй в колодец - пить придётся" - об этом чаще вспоминай...!
|
|
| |