Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
BMW G 650GS Sertao
Zorin Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:53 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 32

Сейчас offline
У меня обычный Гусенок G650GS 2011 года, накатал 37000км за 4 сезона.

Сразу уточню, что это мой первый мотак.
Немного истории: всегда хотел мотик, а в 2011 году сошлись звезды и взяд свой первый БМВ). Хотя и имею другу мотоциклиста, но он кроме чесотки ничего посоветовать не мог, так после долгих раздумий, вычитываний форумов и проч., понял что хочу туриста и что больше 650 кубов для первого мотака много. Денег было 350к (2011 год).
Посидев на Трансальпе, Тенере И КТМе 690, понял что больше всего
понравился гусенок по удобству посадки (а что еще проверишь в салоне biggrin ). Плюс условия рассрочки от БМВ позволили взятьмот новым.
На верном друге съездил на Рыбачий (до мыса Немецкий доехал спокойно на заводской резине), на Урал, и масса всяких местных и не очень покатушек по сопредельным
областям.

Оценки исключительно моего восприятия мотоцикла:
Плюсы:
+ управляемость
+ эргономика, низы
+ достаточно мощности для комфортной езды по трассе
+ относительная простота самостоятельного обслуживания
+ наличие огромного количества допов, спокойно ведет себя на дороге и отлично идет по грейдеру на Турансе.
И самое главное – завел массу интересных знакомств по форуму БМВ и не только.

Минусы:
- низковат (рост 183см)
- слепой и неудобный тахометр (почему нельзя было сделать скорость цифрами, а тахометр циферблатом?)
- маленький бак (вот это реальный косяк, для туриста запас хода должен быть не меньше 400км-450км, мой рекорд 370км)
- не хватает мощности
- откровенно не хватает шестой передачи, не хватает 21 колеса впереди
- средненькие тормоза и АБС со слишком большим интервалом срабатывания между торможениями
-дует в морду шопипец.

По поводу отсутствия индикатора бака - косяк конечно, но я привык скидывать дневной
пробег на каждой заправке и всегда примерно знаю сколько литров в баке (заливаю только до горловины).

На итого: офигенный мот, если бы вернулся в 2011 год – купил его же.
(ну может 800)))

Вывод: мотик очень мягкий и комфортный, крайне дружелюбный и прост в обслуживании.  Я лично вырос из него и хочу мощнее (800/1200ГС), но все
упирается в деньги (а у кого иначе?), так что в этом сезоне мы точно вместе yes
В перспективе для себя решил, что от слоника отказываться бессмысленно, ибо я все же асфальтовый турист и люблю твердые дороги. Но и в пути, и особенно в конце его бывает критична возможность съехать на умеренное бездорожье, так что эндуро-турист - это мой выбор. Ну а по говнолину я пройдусь пешком).

Из поломок:
кнопка подогрева ручек – работает только в режиме 2
подъело нижний подшипник рулевой
Остальное - только расходники.

Из допов: защита и лопухи на руль (идет в стоке на Сертао), прищепка на стекло, кофр Хепко-Беккеровский, переделал блок фары под ксенон (родная не светит вообще), навик.
Единственное, что взял бы еще - допсвет дальний.


Ровно все и поровну!

Сообщение отредактировал Zorin - Пятница, 06.02.2015, 16:39
 
DemonDK Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:00 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS Sertao, BMW F800GSA
Город: Питер
Сообщений: 8

Сейчас offline
КРЫНЯ  Согласен, т к при падении они тут же сломаются. Но так было сделано у первого владельца. И что интересно, одно падение было, но верхние вообще не пострадали, а у нижних кронштейн погнулся. Видимо, повезло. По уму, конечно надо переставлять.
Два горшка хорошо, но и дороже, и тяжелее. И так то, этот сначала казался огромным после АХ-1. Если будет возможность, следующим хотел бы F800GS. Но это все мечты, а пока и этот целиком устраивает.
Спасибо!
Sergey, IgorGS Спасибо!
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: