Zorin | Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:53 | Сообщение # 106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GSA
Город: Москва
Сообщений: 32
Сейчас offline
| У меня обычный Гусенок G650GS 2011 года, накатал 37000км за 4 сезона.
Сразу уточню, что это мой первый мотак. Немного истории: всегда хотел мотик, а в 2011 году сошлись звезды и взяд свой первый БМВ). Хотя и имею другу мотоциклиста, но он кроме чесотки ничего посоветовать не мог, так после долгих раздумий, вычитываний форумов и проч., понял что хочу туриста и что больше 650 кубов для первого мотака много. Денег было 350к (2011 год). Посидев на Трансальпе, Тенере И КТМе 690, понял что больше всего понравился гусенок по удобству посадки (а что еще проверишь в салоне ). Плюс условия рассрочки от БМВ позволили взятьмот новым. На верном друге съездил на Рыбачий (до мыса Немецкий доехал спокойно на заводской резине), на Урал, и масса всяких местных и не очень покатушек по сопредельным областям.
Оценки исключительно моего восприятия мотоцикла: Плюсы: + управляемость + эргономика, низы + достаточно мощности для комфортной езды по трассе + относительная простота самостоятельного обслуживания + наличие огромного количества допов, спокойно ведет себя на дороге и отлично идет по грейдеру на Турансе. И самое главное – завел массу интересных знакомств по форуму БМВ и не только.
Минусы: - низковат (рост 183см) - слепой и неудобный тахометр (почему нельзя было сделать скорость цифрами, а тахометр циферблатом?) - маленький бак (вот это реальный косяк, для туриста запас хода должен быть не меньше 400км-450км, мой рекорд 370км) - не хватает мощности - откровенно не хватает шестой передачи, не хватает 21 колеса впереди - средненькие тормоза и АБС со слишком большим интервалом срабатывания между торможениями -дует в морду шопипец.
По поводу отсутствия индикатора бака - косяк конечно, но я привык скидывать дневной пробег на каждой заправке и всегда примерно знаю сколько литров в баке (заливаю только до горловины).
На итого: офигенный мот, если бы вернулся в 2011 год – купил его же. (ну может 800)))
Вывод: мотик очень мягкий и комфортный, крайне дружелюбный и прост в обслуживании. Я лично вырос из него и хочу мощнее (800/1200ГС), но все упирается в деньги (а у кого иначе?), так что в этом сезоне мы точно вместе В перспективе для себя решил, что от слоника отказываться бессмысленно, ибо я все же асфальтовый турист и люблю твердые дороги. Но и в пути, и особенно в конце его бывает критична возможность съехать на умеренное бездорожье, так что эндуро-турист - это мой выбор. Ну а по говнолину я пройдусь пешком).
Из поломок: кнопка подогрева ручек – работает только в режиме 2 подъело нижний подшипник рулевой Остальное - только расходники.
Из допов: защита и лопухи на руль (идет в стоке на Сертао), прищепка на стекло, кофр Хепко-Беккеровский, переделал блок фары под ксенон (родная не светит вообще), навик. Единственное, что взял бы еще - допсвет дальний.
Ровно все и поровну!
Сообщение отредактировал Zorin - Пятница, 06.02.2015, 16:39 |
|
| |
DemonDK | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:00 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS Sertao, BMW F800GSA
Город: Питер
Сообщений: 8
Сейчас offline
| КРЫНЯ Согласен, т к при падении они тут же сломаются. Но так было сделано у первого владельца. И что интересно, одно падение было, но верхние вообще не пострадали, а у нижних кронштейн погнулся. Видимо, повезло. По уму, конечно надо переставлять. Два горшка хорошо, но и дороже, и тяжелее. И так то, этот сначала казался огромным после АХ-1. Если будет возможность, следующим хотел бы F800GS. Но это все мечты, а пока и этот целиком устраивает. Спасибо! Sergey, IgorGS Спасибо!
|
|
| |