BMW G 650GS Sertao
|
|
Андр | Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:52 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw g650gs sertao
Город: М.О
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Ну на конец то и кофры поставил
Не обижай родных и близких, врагам своим добром воздай... Не возвышайся среди низких, люби своих друзей и знай, что зло твоё к тебе вернётся... Народной мудрости внимай : " Не плюй в колодец - пить придётся" - об этом чаще вспоминай...!
|
|
| |
fater | Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:48 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Искатель бездорприключений все же нашел грунт для испытаний Сертао: http://www.youtube.com/watch?v=7jTqGzV52-M/. Уверенно внатяг без высоких оборотов ....и по камням и колеям...Я щас только о моте, а не о прокладке на нем....Вполне!
|
|
| |
adel | Дата: Суббота, 25.01.2014, 19:38 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| катлся на таком в москву по осени сзади сидеть удобно (вторым номером) за рулем немного затекает 5 точка опоры, посадка для моего роста (174см) не совсем комфортная, очень легкий (после ТА600) и легок в управлении, рулится как лесопед, но вот низов на нем почти нет, приходится крутить мотором(
|
|
| |
fater | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:42 | Сообщение # 94 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Да, ему бы первую, вторую передачи другие и бензобак побольше с показателем уровня топлива...Мой приятель говорит, что Сертао чуть довести до ума таким образом и будет самый лучший мот для путешествий...)))
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:04 | Сообщение # 95 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) очень легкий (после ТА600) Я вот не согласен, мне показался он тяжелым для отнокотлового мота. Правда он сам достаточно низкий, и достаточно не высокий ЦТ.
Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 27.01.2014, 14:05 |
|
| |
adel | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:20 | Сообщение # 96 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Я вот не согласен, мне показался он тяжелым для отнокотлового мота я имел ввиду в сравнении моего бывшего ТА легкий) а так, все таки считаю его дорожником чем каким то энудро, а малый вес будет ему в тягость - сдувать будет все же и трясти
|
|
| |
Tuu | Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:45 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Наездил уже 9500 км пока все устраивает,В городе по пробкам очень юркий пролезает почти везде. Из странного,на холостых обор.краснеет от нагрева приемная труба(забил на нее давно НО!) прочел на буржуйском сайте что этот факт является проблемой холостого хода или датчика *О2 ,что это значит??? пока не разобрался. Все проблеммы которые были с переключением и жесткой коробкой ушли после регулировки сцепления,теперь все мягко. Из самого удручающего,на 3000 т.к стала потеть маслом левая маленькая крышка( там где вал насоса охл.жидк.)* после заказа на екзисте вала и 4 манжет все было поменяно в Моторитете,теперь все сухо. Примерно на этом же пробеге стало выходить из строя реле стартера,грешил на плохо затянутые клемы акума( на этом мотоцикле оказывается очень много зависит от затяжки) в итоге постоянной затяжки расплющил минусовую клему,да еще и акум разок высох!?!?( зачем то!) Покупка реле все решила! В пробках часто работает вентилятор,а иногда и при скорости около 130 тоже включается,мотор не перегревался но радиатор покрылся волдырями и краска от него стала осыпаться,видимо китайцы плохо покрасили Из выбешевающего,ни как не определюсь с уровнем масла( постоянно закидывает в аэрбокс) на минимуме вроде ездить не будешь а на положеном уровне аэрбокс в масле,,,не много конечно но не приятно. По расходу,???? *я укладываюсь в 4,5-5 литров. В 13 году ехал из Бреста при встречном ветре с боковыми кофрами около 140 кмч,расход составил далеко за 6 л. Вообще очень комфортная скорость 120 и не сдувает и не колбасит,вес мой в экипе около 100 кг На резине езжу ткс 80, мне очень нравится. В дождь моментально закидывает водой ноги по колено ,покупка тюнинг крыла от touratech не помогает. Что еще???? *бензин лью 95 ,хотя можно и 92,в этом году попробую. Мотоцикл покупал новым в Автодоме,по своей глупости и скупости первое ТО сделал сам,что привело к потере гарантии( долго жаба душила отдавать или нет 7-8 тр за замену масла,что практически единственное что входит в ТО)многие или дажепочти все мои проблемы можно было решить как раз по гарантии. Так что думайте сами платить или самому делать
|
|
| |
IgorGS | Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:06 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 800GS
Город: MCK
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Привет всем Сертаоводам и солидарным (сочувствующим)
Подготавливаю мот к сезону пока зима, мож кто посоветует как сделать наш мот еще лучше:
1. Защитные дуги. Какие лучше ставить, правильно понимаю ключевое - защитить даже не движок, а радиатор? 2. Крылья. В стоке их нет совсем. Нужны ли они и что лучше ставить? От G650GS (F650GS) встанет? 3. Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки? 4. Защита на радиатор - нужна ли? Металлическая сетка или спец.формы как у Туратека? 5. Переднее колесо: видел спицованое, но на 19" - оно шире, наверное лучше для асфальта - никто не заморачивался переделкой? Отдельный вопрос, как быть с АБС - радиус колеса другой.
Заранее спасибо
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:07 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата IgorGS ( ) Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки?
ссылка
|
|
| |
Krot-new | Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:17 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата IgorGS ( ) 1. Защитные дуги. Какие лучше ставить, правильно понимаю ключевое - защитить даже не движок, а радиатор?2. Крылья. В стоке их нет совсем. Нужны ли они и что лучше ставить? От G650GS (F650GS) встанет? 3. Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки? 4. Защита на радиатор - нужна ли? Металлическая сетка или спец.формы как у Туратека? 5. Переднее колесо: видел спицованое, но на 19" - оно шире, наверное лучше для асфальта - никто не заморачивался переделкой? Отдельный вопрос, как быть с АБС - радиус колеса другой. 1. Радиатор там расположен очень удачно. ИМХО не надо его защищать. Дуги - мотор и пластик. 2.подходит. в дождь с крылом сильно комфортнее,но расстояние между протектором и крылом меньше, чем у мота с 19м колесом, это надо понимать, и ставя крыло не использовать мот вне асфальта. отваливается) 3.КМК бутафория. 4.см1
|
|
| |
DemonDK | Дата: Среда, 04.02.2015, 23:35 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS Sertao, BMW F800GSA
Город: Питер
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата IgorGS ( ) Подготавливаю мот к сезону пока зима, мож кто посоветует как сделать наш мот еще лучше: 1. Защитные дуги. Какие лучше ставить, правильно понимаю ключевое - защитить даже не движок, а радиатор? 2. Крылья. В стоке их нет совсем. Нужны ли они и что лучше ставить? От G650GS (F650GS) встанет? 3. Защита на перья - нужна ли? Если да то что - пластиковые щитки, неопрен, гофры от девятки? 4. Защита на радиатор - нужна ли? Металлическая сетка или спец.формы как у Туратека? Всем привет! Свой взгляд на некоторые вопросы я рассказал вот тут http://bikepost.ru/blog/49692/BMW-G650GS-Sertao-pokupka-podgonka-pod-sebja-i-vpechatlenija.html (надеюсь ни кто не против ссылки на другой сайт). Не буду утверждать, что все решения правильные, но я поступил так
Сообщение отредактировал DemonDK - Среда, 04.02.2015, 23:36 |
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:01 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата DemonDK ( ) Не буду утверждать, что все решения правильные, но я поступил так На мой взгляд решение по защите перьев самое грамотное. Обычно это типо пластиковой гармошки с дырами для слива воды. Так на многих легких эндро японцах сделано.
Вообще много ты на него мулек понавешал
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:31 | Сообщение # 103 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата DemonDK ( ) Не буду утверждать, что все решения правильные, но я поступил так
Не читал, позже прочту НО. По фотографиям увидел глупое (или не обдуманное) решение по допсвету. НЕЛЬЗЯ, что бы фары были крайней точкой на плоскости бокового падения. Спрячь их не на боковую вертикальную часть дуги, а на горизонтальную верхнюю часть дуги.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:42 | Сообщение # 104 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Теперь прочитал всё. Для такого рода передвижений, в таком ритме, темпе и дорогам с супругой логичнее было бы купить ДВА горшка, имхо. Но главное, что радует обоих. Это важнее, чем остальные показатели. Удачи на дороге!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
IgorGS | Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:15 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 800GS
Город: MCK
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Krot-new, благодарю за ответ!
DemonDK, пост ссылке - это прямо настольная книга по доводке аппарата до ума! Признаюсь уже видел его ранее, более того он повлиял при выборе коня!
Теперь по делу:
наткнулся тут на мегаресурс по 650GS: ну на редкость системно человек подошел к оптимизации и улучшению байка! Масса полезной информации! Налетай!
http://www.crossroadz.com.au/F650GS/index.html
|
|
| |