FAQ BMW F650GS
|
|
Sasha-Tver | Дата: Среда, 03.04.2013, 10:52 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488
Сейчас offline
| FAQ BMW F650GS
ВНИМАНИЕ!
ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПО ТЕХНИКЕ (ремонт, обслуживание, технические данные, мануалы, расходка и т.д. и т.п.)! Если какие-то параметры различаются у обычной версии и Дакар (как, например, колличество масла в вилке), то пишите либо оба варианта, либо указывайте для какой версии этот параметр. Аналогично и по мотоциклам до 2004 г. и после.
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ, СЛОЖНЫХ ПРИВЕТСТВИЙ,ЗАТЯНУТЫХ ВСТУПЛЕНИЙ (Пример: Проснувшись ранним субботним утром в хорошем расположении духа и выпив чашечку крепкого кофе............). ВОПРОСОВ И ПЕРЕЖИВАНИЙ ЕСТЬ ТЕМА "Сумбурно о BMW F650GS" http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-1
Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Среда, 03.04.2013, 18:48 |
|
| |
Bedouin | Дата: Среда, 03.04.2013, 11:08 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 106
Сейчас offline
| Выдержка из моих конспектов;-)))
подшипник рулевой 28X52X16 (320/28X)
подшипник колеса 6203-2RS (2 на перед, 3 на зад) размер 17X40X12
в маятник 4 подшипника HK2216
свечи DR8EB
сальники вилки размер 41X54X11 31 42 2 312 838
Масло в вилку: 7,5W по 600(650мл Dakar) в каждое перо
Если пропали холостые обороты:
1й способ при включённом зажигании на неработающем двигателе 2-3 раза провернуть "газ" от упора до упора. Дело в том, что контроллер время от времени "забывает" правильные данные от датчика ПДЗ. Такая "тренировка приводит его в чувство. Трудности с запуском возникают из-за "адаптации" контроллера к ошибкам датчиков. Время от времени "адаптацию" необходимо удалять (это делается с компа, подключенного к контроллеру через диагностический разъём. 2й способ выключить зажигание, отвернуть до упора ручку газа и продолжая держать в таком положении , включить зажигание(не заводить) досчитать до 10 (медленно, как секунду) выключить зажигание . отпустить ручку газа и всё должно пройти.
Пайка ручек Паяется легко и непринужденно. Салицилка, ортофосфорная кислота, флюс ФТА (дико ядреный флюс, паяет нержавейку батареек на ура). Перед пайкой подзачистить скальпелем. После пайки промыть.
Ремкомплект помпы 11 51 2 343 451 Комплект вала насоса охлаждающей жидкости 1590,04 руб 11 51 7 652 905 Ведущая шестерня 299,63 руб (химик сказал 2 надо) 11 51 7 652 950 Прокладка 102,15 руб
Масло Castrol EVO X-tra 4T 10W40 Точек слива масла три: 1 - болтик внизу маслобака (слева под пластиком) 2 - крышка фильтра (собссно и сам фильтр). 3 - Пробка под ключ на 22 в самом низу мотора между труб подрамника, под алюминиевой защитой картера.
Смена масла После заливки масла, а по мануалу сначала льём 2 литра, надо его прогреть до рабочей температуры. и вот только тогда доливаем оставшиеся 300 грамм
АКБ оригинал YB12AL-A2 Bosch M4 F32, за 1800 рубликов. Один в один. Только клеммы чуть по другому сделан
Сообщение отредактировал Bedouin - Среда, 03.04.2013, 11:37 |
|
| |
Yamamaya | Дата: Среда, 03.04.2013, 11:25 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Repair manual BMW F650GS 00-03 (за исключением пары моментов подходит к 04-07) на английском языке: https://www.dropbox.com/s/oxf2yt859pzt2qn/f650gs.PDF
|
|
| |
stauch | Дата: Среда, 03.04.2013, 11:55 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| F 650GS глохнет на ходу. Это возможно поможет ( мне помогло): c http://bmwclubmoto.ru/
"Для начала надо выполнить запоминание значений коррекции датчика хол.хода. Поверните ручку газа до конца и удерживайте, вкл. зажигание, подождите 10сек, выкл. зажигание, отпустите ручку. Все."
Сообщение отредактировал stauch - Среда, 03.04.2013, 11:57 |
|
| |
stauch | Дата: Среда, 03.04.2013, 12:06 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Народ, при посещении мото-выставки этой весной в Крокуссе я имела общение с представителями BMW. Так вот, в приватной беседе они подтвердили, что моя пробл. с желанием мота заглохнуть в пути и про прогревании - болезнь.Этот факт подтверждают товарищи с bmwclubmoto.ru и я лично. На этот вопрос многие ищут ответ, так давайте же , кто имеет опыт, происните проблему подробно и доступно. В подтверждение привожу ссылку страждущих и ищущих по заглохиванию: http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=41292 http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-593127.html ну и далее.. Кстати, за помощь на мотослёте сочтёмся...
Сообщение отредактировал stauch - Среда, 03.04.2013, 13:21 |
|
| |
Sasha-Tver | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:35 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488
Сейчас offline
| СВАЛКА ИНФОРМАЦИИ...
масло CASTROL ACT>EVO X-TRA 4T 10W-40 у мены мотыль 5100 10W40 Мотыль 5100 - слить и брезгливо выбросить, залить Кастрол, Шелл, ЛМ, Эльф, Моторекс каталог Motul кроме 5100 10w-40 к применению в наших мотоциклах предлогает 300V 4T FACTORY LINE 10W-40 и 7100 4T 10W-40 Масло слишком вязкое...10в40 норма...если синтетика - то мото (обязательно допуск МА или МА 2), если авто то не выше класса SG (хотя такую уже вряд ли найдешь...стара). Сам езжу на синтетике 10в40 шелл Motul 7100 10w40 синтетическое
Полистал faq.f650.com, там пишут, что перелив масла может приводить к перегреву двигателя. Сегодня проверю уровень (на холодную щуп на минимуме, при прогреве на максимуме)
Антифриз залил ЛиквиМоли красный
про цепь, размер-количество звенье 520-112. хвалят цепи ДИД. оригинал ходит меньше ДИДовской цепи. в дальнейшем номера - размеры деталей убонее смотреть на сайте БМВКАТС, там и рисунки по каждой группе и каталожные номера.
КлОпОна необходимо проверять согласно мануала. Они могут уйти как в плюс, так и в минус. И лишь при необходимости регулировать. Крышку сдернуть совсем недолго - снимаешь пластик, маслобак в сторону, эйрбокс и площадку аккумулятора - на все про все час. Движок шумный, косвенно стук наверное не определишь.
мега боты SIDI Vortice
ата: Среда, 17.08.2011, 22:36 | Сообщение # 251 Поздравьте меня, Горным Алтаем, ездой внатяг по говну и прочими извращениями я наконец прикончил свое сцепление
Перелив чреват тем, что масло окажется в эйрбоксе (может смочить воздухофильтр, после чего его можно будет выкинуть). Поэтому обратите внимание на резиновый шланчик с пробкой в районе свечей зажигания, и периодически открывайте - проверяйте.
барашек предварительный натяг пружины регулирует, когда я его полностью раскручиваю, мотоцикл становится ниже на пару сантиметров. А винтик снизу скорее всего скорость отбоя, H в более жесткую сторону, S в более мягкую. крутилка по поджатию задней подвески жестче\выше- мягче\ниже
Феродо пользую постоянно...главное синтетические не ставь - начинают тормозить как прогреются и страх что с дисками творят ( как было отмечено выше) цепь did + звезды gt - намного дольше ходят чем оригинал (в Чехии лепят)
Замена проста - открыли радиатор, открутив нижний болт на крышке помпы(он же крепежный, он же сливной!) слили старый, по желанию пролили дистиллированной водичкой, продули ртом. Слили старый антифриз из расширителя. Залили новый, пожмакали шланги, долили под пробку. Далее с правой стороны на головке цилиндра возле патрубка охлаждения находим и приоткрываем клапан (похожий на штуцер на тормозном суппорте) до течи из него антифриза. Снова долили под пробку, закрыли. Залили в расширитель до метки МАХ, в расчете на оставшиеся в системе немного воздуха. После поездки на холодном проверили уровень в расширителе. Все. У кого нет клапана - залили под пробку, завели, заглушили, далее долили как выше.
Прикурить - возможно. На маслофильтре один из болтов крышки, тот который с крупной головкой из нержавейки - это болт массы. Под седлом, в районе муде..ээ мужского достоинства водителя, справа есть коробка с предохранителями. Рядом с ней находится болт под пластиковой крышкой и наклейка "+" если не отлетела. Это плюсовой. Также можно и заряжать аккумулятор, не снимая его. Описаны впрысковые Гуси.
Господа, а никто не подскажет размеры рулевых подшипников ? 28X52X16 (320/28X)
Масло надо проверять на гусе только на горячем двигателе, запускаешь, ждёшь, пока вентилятор не включится, потом глушишь, ждёшь минуты две и смотришь, должна по идее быть середина или около.
Снимаешь пластик, маслобак откидываешь в сторону на шлангах, снимаешь кронштейн аккумулятора и эйрбокс, отцепив от него датчик температуры. Дальше, ЕМНИП, 10 болтов М6 и крышку наверх. Зазоры мерить на холодном моторе, т.е. постоявшем ночь. На метки не смотри - открути пробку по центру генератора, вставь шестигранник на 10, проворачивай по часовой - ставишь кулачок в противоположную от стаканов сторону, измеряешь щупом. Старый мануал требовал 0,05-010 впуск 0,10-0,15 выпуск, новый требует 0,04-0,11 и 0,09-0,17 для всех рвотаксов. Уточни, пишу по памяти. Да, и не забудь при провороте придерживать декомпрессор - над правым выпускным клапаном.
привет всем владельцам ф650 гс,подскажите что обозначает стрелка на право и на лёв(слёва S,а справа H) что им регулируется? Расположено оно снизу под заднёй вилкой и амортизатором. Ты чо, это ж регулировка гидравлики отбоя. Все местные посоны давно уже в курсе :))) Типа налево помягче, направо пажоще :))
а кто какие колодки ставит? Я крайний раз ставил EBC Sintered, нареканий нету Я Ferrodo заказал FDB2006 передние - 1680 р. на exist. под суппорта Brembo, насколько я осведомлен, подходят колодки TRW Lucas, код MCB 671 и MCB 672, себе в запас заказал на exist.ru , и перед, и зад вышло 1720,39 руб.
Резина Мишлен Анаки2 по трассе идеальна,на гравии туда-сюда,на песке и в грязи никак. Износ за пробег незначителен. Сейчас буду обратно ставить Метцеллер КаруТ.
трубка была заткнута специальной загрузкой по этому из airbox-са масло и не выходило
причина в сцеплении Именно. А вот почему, проверяй сам: Нет свободного хода выжима сцепления Сели пружины Закусывает трос Залил левое масло Износились диски....
Lira, ты прелесть, вот что значит девушка.:) фен можно применять только при установке (по физике вообщем). А так с общей помощью (всем спасибо) понял в чем прикол. итак: 1. надо снять сальник и стопорное кольцо при помощи сьемника стопорных колец (я свое погнул без него); 2. первым надо выбивать подшипник со стороны стопорного кольца, для этого: сместить внутреннюю втулку в сторону и по освободившемуся месту выбивать подшипник например удлинителем для торцевых ключей или трубкой подходящего диаметра, периодически смещая направление ударов по диаметру подшипника (те равномерно). 3. потом также выбиваем второй подшипник, только ударяя через что нибудь мягкое по внутренней втулке (аккуратно, несильно, не повреждая втулку). Все. Ну, а как ставить новые Lira уже лучше нашего знает:)
А вот насчёт прямотока стрит легального у меня тоже руки чешуцца. На ебее, я давал уже ссылки: http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr http://advrider.com/forums/showpost.php?p=18762546&postcount=534 http://f650.com/forum....muffler
Неоригиналы по приемлемой цене можно купить на wemoto.com, или motorworks.co.uk. На последнем можешь найти также б\у колеса и прочую мелочь и тюнинг. Магазин нормальный, я там в последнее время на слона своего покупаю. Я заказывал себе редуктор у Анюты - цены меня устроили.. http://transalp-club.ru/forum/20-664-1
Привет, друзья! А кто нибудь ставил дополнительный головной свет у меня стоял уже, вот такой: http://www.wunderlich-bmw.com/shopart....kar.htm
1. Капает антифриз из помпы (как правило к 30000 начинаецца). На работающем двигателе нужно посмотреть на дренаж помпы слева спереди нижняя часть крышки. Там должно быть сухо и без следов потёков. Лечится ремкомплектом помпы ц. 1139 руб на екзисте. Инфа по замене в форуме есть. 2. Рекомендую профилактически снять и смазать оси колёс и маятника (заодно инспекция подшипников). Мне при необходимости снять маятник пришлось сначала поработать молотком. Если люфтов нет в рычажку можно не лезть - там всё сделано очень умно, у меня при пробеге 40000 выглядело бодрецом.
у меня перестал работать задний АБС и зажглась лампочка, плюсом был отказ спидометра. Снял датчик, очистил, покрыл герметиком. после установки все заработало нормально.
Как поменять сальник передней вилки? Течет зараза. Вроде на форуме ссылка на видео была, не найду никак. Да, и кроме сальника что то нужно поменять, чтобы не текло? 1. подготовка: задомкратить переднее колесо, снять колесо, открутить от пера вилки тормоз, зафиксировать его где-то, чтоб не висел на гидролинии, снять перемычку между ногами вилки. 2. снятие ноги(лучше иметь вторую пару рук). снять пластиковую крышку с пера, сверху которая. надавить на заглушку чем-нибудь, одновременно с эти поддеть стопорное кольцо и снять его, дальше, придерживая ногу, ослабить болты, крепящие вилку (3 штуки на ноге), далее нога снимется 3. слив масла. открутить снизу сбоку небольшой болт (на 10 вроде бы) и потечёт масло :)когда масло вытечет, вытащить проставку и пружину(перевернув ногу) 4. снятие направляющей. снять пыльник, под пыльником снять стопорное кольцо, открутить снизу шестигранником болт. после этого, перевернув ногу выпадет ещё две детали :), после этого вытянуть перо(может потребоваться усилие дополнительное), и мы имеем трубу, на которой медное кольцо, шайба и сальник. снять сальник, поставить новый, в ноге останется ещё одна деталь, которая нужная для крепления направляющей. собирать в обратном порядке, для упрощения установки сальника использовать старый сальник и ПВХ трубу на 50, через которую стучать по старому сальнику, пока новый не встанет на нужную глубину (будет место для стопорного кольца) сальник лучше менять на обеих ногах сразу, чтоб не делать потом тоже самое на второй ноге через неделю-месяц, вместе с сальником менять пыльник. Да в общем-то никаких. На двухсвечовом моторе снимаются провода к катушкам, катушки поворачиваются против часовой стрелки на угол около 60 градусов и вынимаются. Если не лезут - аккуратно снимать с проворачиванием. Дико желательно прочистить проволочкой и продуть колодцы и дренажное отверстие, там любит скапливаться всякая ботва, которая при вывертывании может попасть в цилиндр. Старые свечи долой, сначала наружнюю потом внутреннюю. Затем в обратном порядке новые. Затягивать 12 Нм или согласно инструкции на упаковке свечки.
А от крейзи айрон неподойдут? http://crazyiron.ru/product...._00-_06 подешевле будут
Я остался доволен сервисом на Ильменской д.4. В нете найдётся как mottorrad.ru
SW-MOTECH переходник для прикуривателя (кабель 20см) (шт) http://online-moto.ru/shop....0sm-sht
черепаха + шарнирный колени (thor force) + кроссовые боты + любые самые дешёвые широкие кроссовые или ATV штаны с нашлепками на бедрах + джерси + раздельный прочный дождевик. т.е. отдельно слой максимальной защиты, отдельно легкий дешевый внешний слой экипа для жары и сбора грязи, отдельно поверх дождевик на дождь\холод + теплые вещи на морозы по вкусу (флиски, термобельё, панталоны с начесом)... Можно комбинировать как хочется по погоде и менять отдельные элементы по мере износа.
Экипировка плечи в черепахе - полезная вещь, более того я бы посоветовал не скупится и взять хорошую черепаху с защитой ключицы (UFO Plast Scorpion , ACERBIS KOERTA , Dainese Jacket Wave).
Если кто из владельцев ЗУМЫ не знает: "Дополнительную карту" (её имя - gmapsupp.img + анлок GMAPSUPP.UNL) можно устанавливать как в сам прибор (в соответствуюшую директорию, яснодело), так и на SD карту. Прибор видит ОБЕ одновременно установленные "Дополнительные карты". Например: в ЗУМЕ у меня карта Украины, на карте - Дороги России (5.16 или 6.04). Как по другим ЖПС - не знаю, не интересовался. В прибор можно установить две карты (вторая с другим именем), на карточку только одну. Итого работают 3 карты, выбирать можно в меню "О картах". Работает только название gmapprom.img вместе с родным gmapsupp.img Можно и на карточку вворотить две, но не напрямую, а при помощи сторонней программы. Я не пробовал, не вижу смысла.
6203-2RS
А это номер для задних или передних колесных подшипников?Я не himik, но судя по каталогу они идут на оба колеса, по 2 и 3 соответственно.
привет всем, масло в вилку в начале ветки подробно разбирали, надо лить 7.5 вязкость, 600мл. А на Дакаре же я заливал 650 из за большей длинны вилки. сейчас у меня залита вязкость ради эксперимента, 10 буду менять на 7.5, на 10 жесткость сжатия не изменилась(для этого надо пружину менять), а вот отбой замедлился, не успевает отрабатывать на частых буграх. как итог потеря управляемости.
|
|
| |
RockAngel | Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:45 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Для успешного выбора мотоцикла: Специфика: АБС - при заглушенном моторе лампа должна погаснуть после теста по включении зажигания. При заведенном ничего гореть не должно. Лампа моргает после принудительного отключения ABS конопкой - это нормально.
Мотор - он шумный изначально по сравнению с японцами. (но ви таки не слышали КТМ :)) ) Небольшой шум со стороны сцепления, пропадающий с выжимом - нормально. Щелчки при запуске, цепь может погрохотать немного и успокоиться - гидронатяжитель, однако. Отличительная черта - размашистое сцепление. КПП. Певая должна включаться четко, передачи при резком откручивании газа на ходу вылетать не должны. Лампа масла должна гаснуть сразу после запуска, и не гореть на горячем моторе на холостых.
Впрыск - допускается некоторая нестабильность в первую минуту после запуска, может даже заглохнуть. после минуты-другой прогрева должен работать ровно на 1500 оборотах - это холостые. Соотв. мотор должен быть сухим. Из помпы снизу не должно капать при любом раскладе. Если пробег мотора приближается к 50000 - повод скинуть рубля три на замену деталек помпы. Это одна из фич этого мотора. Да, заодно посмотрите на дату выпуска на топливном фильтре - если она совпадает с годом выпуска мота, а пробег за 40000 - это повод скинуть еще пятерку на фильтр с регулятором давления. Он меняется по мануалу на 40000.
1) Мотик, установленный на центральную подставку, должен стоять ровно. При прямом руле колеса должны находиться в одной плоскости. Иначе - что-то серьезно кривое, такой мот лучше не брать 2) Колеса - покрутите и посмотрите обода на предмет яйца и восьмерок. Заводской допуск 1 мм, если я не ошибаюсь. Лекго выводятся грамотным мастером, повод сбить цену. Ну и не должно быть следов ударов, вмятин и т.п. Коцки от монтажек допускаются. 2) Перья вилки должны быть сухие после нескольких сильных продавливаний протертой вилки не должно появляться "колечек" масла. Иначе повод сбить цену на 1 килорубль на замену сальников и направляющих. На перьях не должно быть длинных глубоких вертикальных полос - задиров на хроме. Коррозия на перьях допускается, но только не в той области, гле работают сальники вилки (в этом случае трубы под замену) в любом случае коррозия - повод покомпостировать продавцу мозги и сбить цену. 3) Подшипники рулевой колонки - на нагруженном моте (то есть как минимум вы сидите на нем, СНЯТОМ с подставки) покрутите руль. НЕ должно быть четкого центрального положения. Подшипники руля на данном аппарате расходник, дешевые и доступные(ориент. 500 за русские до 1500 за импорт пара) легко меняются силами одной тушки механика. Опять же повод проехаться по цене. 4) Задняя подвеска - амортизатор должен быть сухим, на стоячем на подставке моте подсуньте монтажку под заднее колесо. Небольшой люфт допустим (в районе пары мм. Больше - повод потрахаться с ремонтом подвески и сбить цену. Ремонт прост, доступен панк-ремонт до прихода оригинальных ЗЧ, читай тему. ) но после покупки надо будет залезть и проинспектировать подшипники и смазку, хоть она и не обслуживаемая якобы. Операция простая. 5) Попрыгать на моте - не должно быть скрипов. Ну это основная лирика, относящаяся к любому моту.
ремонт прогрессии http://photo.qip.ru/users/himik2000.fotoplenka/151166905/174943630/
Подшипники маятника и подвески - если туда не лазить и не мазать, загнется все Все это прощается обалденным для эндуры комфортом и с завода установленными фичами. Компрессию померить можно, заблокировав автоматический декомпрессор, и совместить эту операцию с проверкой клапанных зазоров. Так как он инерционного типа и снаружи не отключается. Или обманываешь судьбу следующим образом - сначала раскручиваешь мотор с вывернутой свечой, затем пихаешь компрессометр. Подвеска легко перебирается поршневыми пальцами.
Масл. фильтры: HiFlo Hi Flo Oil Filter 2005 BMW F650GS 652 HF-151 BM 1631 OIL FILTER 2001 - 2005 BMW F650GS ABS масло 10W40 при околонулевых, 15W50 летом.совет: минералки: Motorex 15-50 и Repsol Moto (Rider) 15w-50 при смене масла откидываете боковушку, врубаете первую, выжимаете сцепление и крутите стартер для заполнения системы) масла у мота поставленного на центральную подножку должно быть на прогретом двигателе ровно по середине смотрового окошка на маслобаке
www.exist.ru 11317710986 Натяжитель цепи/винт/кольц. уплотнение 2 238,90р.
прикуриватель: http://www.louis.de/_306c15....0032955
подшипники в ступице большой звезды, то 6204-2RS по буржуйски или 180204 по нашему. рулевые подшипники 28X52X16 (320/28X) вытащите ось маятника, промойте и смажьте его подшипники (Shell Retinax EP(согласно книжки), ВМПАвто MC1500 EP2 водостойкую
лампа ближнего света Philips X-Treme Power (+80%) H4
аккум yuasa YB12AL-A. Зарядный ток обычно 1/10 от номинала. Если емкость 5Ач, то ток 0,5А.
Вольтаж: 12V Ампер: 12 AH/10HR. L: 150 мм. W: 87 мм. H: 145 мм.
про помпу: http://faq.f650.com/FAQs/Water_Pump_Seal_Repair_FAQ.htm Вот про помпу пишут.
контролируй напряжение на клеммах при заведенном мотоцикле и заряженном аккумуляторе. 13.5-14.2 В. Ниже или выше - менять реле.
http://www.youtube.com/watch?v=vqogqGFEISs&feature=related Не пожалей денег, закажи две шестеренки поз. 9 и поменяй заодно.
Свечи. На двухсвечовом моторе снимаются провода к катушкам, катушки поворачиваются против часовой стрелки на угол около 60 градусов и вынимаются. Если не лезут - аккуратно снимать с проворачиванием. Дико желательно прочистить проволочкой и продуть колодцы и дренажное отверстие, там любит скапливаться всякая ботва, которая при вывертывании может попасть в цилиндр. Старые свечи долой, сначала наружнюю потом внутреннюю. Затем в обратном порядке новые. Затягивать 12 Нм или согласно инструкции на упаковке свечки. Свечи DR8EB - NGK , IX24 - DENSO
в магазинах иномарочных автозапчастей датчик давления с аналогичной резьбой (единственное отличие - то что он заточен под рожковый ключ на 24, в то время, как оригинальный на 21), докупил две медные шайбочки и установил. Проще решения не придумаешь.
По тросикам - тросик очень любит убиваться в районе выхода из оболочки на крышке сцепления. После того как смажете тросик, в этом месте будет регулярно образовываться борода из пыли и масла - следить и очищать. Вариант ремонта - перезарядить тросиком 2 мм из магазина "крепеж", припаяв самодельные бобышки.
Сообщение отредактировал RockAngel - Четверг, 04.04.2013, 09:47 |
|
| |
Sasha-Tver | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:52 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488
Сейчас offline
| аккумулятор с льюиса (134мм х 80мм х 160мм), мотоцикл 2004 года (т.е. уже двухсвечный).
|
|
| |
RockAngel | Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:14 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 61
Сейчас offline
| мощность генератора 400 Вт при 14 В, макс. потребляемый ток - 29А
Моменты затяжки Все болты М6 - 10 Нм Винты подножки - 18 Нм Болт маслосливной трубки - 35 Нм
Маcло вилки 600мл на каждое перо, вязкость 7.5W (можно смесь 5W и 10W) Антифриз красный, без нитратов и силикатов 1300мл.
при прокрутке мотора стартера громкий щелчок каждые два оборота коленвала - это щелчок автоматического декомпрессора. Это нормально.
Свечи 2шт NGK DR8EB, Denco X24ESR-U+ , иридиевые NGK DR8EIX, Denco IX24
звезды 16/47 = 1:2.938
Цепь 520, 102 звена
колеса, покрышки перед 2.50 x 19" 100/90-19 зад 3.00 x 17" 130/80-17
полезные ссылки
http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/fiche.aspx http://www.realoem.com/bmw/select.do?kind=M&arch=0 http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=441434
Самый известный сайт, американский, много информации по ремонту
http://faq.f650.com/main.html
Сообщение отредактировал RockAngel - Пятница, 12.04.2013, 13:16 |
|
| |
stauch | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:38 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266
Сейчас offline
| Мануал на русском про F 650 gs. Руководство эксплуатации. Поможет разобраться.
https://docs.google.com/file/d/0B0msrhVQN9FtZ0RCeFI5THFnaVk/edit
Сообщение отредактировал stauch - Воскресенье, 14.04.2013, 00:38 |
|
| |
Sasha-Tver | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:04 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488
Сейчас offline
| http://www.bmwgsclub.nl/schematics/F650GS%20schematic.pdf это электрическая гусесхема
Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Понедельник, 20.05.2013, 13:15 |
|
| |
Swan | Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:27 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Серийные номера хорошо смотреть здесь: http://etk.bmwsar.ru/moto/G
Сообщение отредактировал Swan - Вторник, 30.07.2013, 13:30 |
|
| |
Swan | Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:59 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата (stauch) Мануал на русском про F 650 gs. Руководство эксплуатации. Поможет разобраться. Не поможет. Это от двухцилиндрового Гуся.
|
|
| |
Jill | Дата: Четверг, 01.08.2013, 23:09 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Цитата (Swan) Серийные номера хорошо смотреть здесь: http://etk.bmwsar.ru/moto/G Да как-то тут привычнее http://bmwcats.com/moto/catalog/
|
|
| |
Swan | Дата: Пятница, 02.08.2013, 13:58 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Архив содержит образ диска с сервисным мануалом для моделей К15 (семейство Х) и К13 (одноствольные G) https://docs.google.com/file....sharing
|
|
| |