2 comandor
Читал, читал ветку и не понял почему не рассматривали модели wr250f или crf250x Под требования
Quote (comandor)
Требования такие у меня:
1. Должен быть лёгким - в районе 100кг.
2. Пусть будет даже без света.
3. Хотелось бы всё-таки с електростартом, но возможен вариант и без него, если это существенно облегчает мот.
4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг))
5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно))
6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты.
7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря.
8. Вешу в экипе прим 110, рост 186, так что высота не критична, думаю на любой ногу закину))
Эксплуатация такова предвидится - приехал на ту-же Онегу, встал лагерем и короткие маршрутики по пляжам и по лесу. Ну или скажем на Среднем-Рыбачем так-же.
1. подходит
2. как угодно хош снял хош поставил
3. подходит
4. подходит
5. Почти подходит для любителя на 1-2 года хватит. Уже говорили про эксплуатацию кроссовых, здесь чуть больше.
6. Ну тут я б так оптимистично не заявлял не мой взгляд 120-130 это тока 250ссм dr xr ttr в более менее адекватном состоянии.
но в пункте указано мона дороже поэтому .... почему бы и да
7. подходит
8. Вообще идеально подходит.
В общем хотя бы глянуть в сторону этих мотов. И стойку как на кроссе мона правильную получить, без амбиций по кроссовой трассе мона. И в лесу мона (правда лучше бодро). И в балансе на них ехать проще чем на xr ttr dr 250.
Минусы есть, да.
1. При падениях могут страдать радиаторы.
2. Довольно частая замена расходников.
Но уж очень по запросам подходят приведенные мной моты.