Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 01:22 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Подумываю вот всё чаще. Есть у меня 66й - хороший дизельный экспедиционный авто. Хочу, чтобы в комплекте с ним ехал лёгенький или кросс или эндурик. В лёгких не очень разбираюсь.
Требования такие у меня:
1. Должен быть лёгким - в районе 100кг.
2. Пусть будет даже без света.
3. Хотелось бы всё-таки с електростартом, но возможен вариант и без него, если это существенно облегчает мот.
4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг))
5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно))
6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты.
7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря.
8. Вешу в экипе прим 110, рост 186, так что высота не критична, думаю на любой ногу закину))
Эксплуатация такова предвидится - приехал на ту-же Онегу, встал лагерем и короткие маршрутики по пляжам и по лесу. Ну или скажем на Среднем-Рыбачем так-же.
Если есть у кого фоты закреплённых на автодомах мотоциклов или ссылки по теме перевозки(только не в прицепах) - кидайте, скажу спасибо!


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Bolid Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:06 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Что-нибудь типа Honda CRF 100-150, они позиционируются в класс Enduro/Offroad, это не спортивный кроссовый мотоцикл. Для спорта есть 150R.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/326224-22d8.html
http://www.totalmotorcycle.com/photos....00F.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos....50F.htm

Мой ты видел в песках, красный, но он тебе совсем маловат biggrin Зато весит около 50 кг.
http://www.forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/?view=071017185248
Основной минус - маленькие колеса 14/12 дюймов. У Хонд выше - 19/16, это вполне.

Вот еще - XR100R http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/365205-3cd4.html

Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 18.10.2010, 16:02
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:32 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Да, Хонда-150 на колёсах 16-19 интересная. 77кг smile

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Bolid Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:42 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Бодрый аппарат, надо брать! smile
http://www.youtube.com/watch?v=eTK_jwBBPZU
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 18.10.2010, 06:48 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
comandor, думаю, не нужно заниматься мелочью пузатой и экзотичной ради 10-20 кг, на которые 66-му плевать. И шины мутные - оно Вам надо. Предлагаю рассматривать кого-то из "малой троицы" Джебель200/DR-200; Honda SL; Yamaha XT Серов 223.
Вес - ну, думаю, 104/106 - это около 100; Ценник - уверен, за 120-130 будут хорошие; электростартер - есть; 110кг - повезут; ползать по говну - еще как ползут (а вот 2-т и кроссачи как раз поползут хуже); 2т - ф сад, и я тоже сильно сомневаюсь, ну разве CRM, но это не тот случай;
Теперь отдельно про то, почему я против 2-т, кроссачей, 80сс и прочего: Надо не летать по говнам, как я понимаю, а лазить, имея удобство и проходимость. С "малой троицей" не исключен вариант "бежать за трактором" или "съездить за 30 км по трассе за шестерней" или "вдвоем за пывом" - на ментов пофиг, номера есть, багажник - есть, хвост в отличии от кроссачей и им подобных выдержит груз; по трассе как-никак, но в потоке пойдут спокойно 100км/ч - будет куда больее широкое применение; и в случае острой необходимости двоих тоже повезет, хоть и встав на четвереньки, но нормально и без варианта "сидеть на багажнике". Сюда же фактор "Юридической чистоты" поездки. Вы отлично знаете, что выскочив в деревню, вполне можно обрести беседу с "родной милицией", причем или придется беседовать на темы "мотоцикл забираем, ах доки есть, тогда права забираем, ах, не положено, тогда штраф за спортивный снаряд на дорогах" или показали доки и помахали ручкой, и дальше - не шкерясь.
А еще Супершерпу - тоже можно рассматривать. В общем, я против пародий на мотоциклы, и за полноценные аппараты, конкретно по убыванию предпочтений: Серов, SL, Шерпа, Джебель-200.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Понедельник, 18.10.2010, 06:57
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:05 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (Bolid)
Бодрый аппарат, надо брать!
http://www.youtube.com/watch?v=eTK_jwBBPZU
Да, человек ЕДЕТ, а не др..ит... А вот я наоборот wink И вот поэтому меня смущает, что если я валить на нём не буду - не будет он ехать подо мной. Во многом правильно написал OttoFrija, но очень хотелось всёж поменьше весу, чтобы вообще как велик smile А почему среди троицы не назван хонда XR250? Или ямаха подобная или кава какая? Я вот плохо, что не знаю их все по букво-цифрам. А есть где-нить списки или каталог, где бы было указано - вот эти спорт или хард-эндуры, вот эти кроссы, а вот эти тошнить пенсионерам на 66х? И потом уже можно nn[ посравнивать-поискать.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ittakir Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:11 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
может имеет смысл глянуть на триальные мотики типа Honda TLR, GasGas TXT?
у них ОЧЕНЬ низкая первая передача и вес небольшой
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:29 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
А там же вроде только стоя ездить нада - сидухи нет? Или я ошибаюсь. Полазю-посмотрю - даже внимания никогда не обращал.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:57 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
comandor, я так XR250 не назвал из-за того, что Вы хотели лекгий аппарат, что для говен логично. А то мы так до XR 400 договоримся, или до "большой троицы", и Вы Баху на кунг повесите.

Capituleizen? Nein!
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:49 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Да, я вес имел ввиду для себя, не для авто.Ну вообще-то для 66го как бы едино, что вешать - 120, 150 или 200 кг. Хочется на лёгком кататься и падая, поднимать его одной левой, хохоча biggrin а так в принципе вешать что угодно на жопу к грузовику можно - у меня ходовая усиленная. Люди вон чего цепляют - правда непонятно зачем - если в говнистые дали едут на авто - на месте уже можно и на лёгком валить.

Прикрепления: 7215467.jpg (27.8 Kb) · 5471304.jpg (67.4 Kb) · 6357812.jpg (65.4 Kb)


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 18.10.2010, 10:51
 
Мишель Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:58 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
А вот есть такая прикольная штука - Ямаха Трикер...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Donogh Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:04 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
А ещё есть Yamaha TX225...

 
ittakir Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:12 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (comandor)
А там же вроде только стоя ездить нада - сидухи нет? Или я ошибаюсь. Полазю-посмотрю - даже внимания никогда не обращал.

сиденье есть, но неудобное. ездить лучше всего стоя.
старые триальные мото не такие экстремальные, его даже под туризм можно переделать.
 
serg Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:22 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
comandor, я полностью согласен с OttoFrija. И для твоих запросов лучше Ямаха ХТ-225 Серов придумать что-то очень сложно. Присмотрись к этому аппарату. Ну, или перечисленные
Quote (OttoFrija)
SL, Шерпа, Джебель-200.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Bolid Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:55 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Quote (comandor)
Во многом правильно написал OttoFrija, но очень хотелось всёж поменьше весу, чтобы вообще как велик

Да, сказано верно). Получается, полноценный легкий эндурик. Я просто немного по другому все это представлял, поэтому начал предлагать более легкие варианты. Надо определиться, насколько предполагается удаляться от ГАЗ-66, и цели этих поездок. Да, Серов неплох, тем более уже есть более крупный байк из этой серии smile

А видео я не того аппарата привел, сорри. Это спортивный вариант из этой серии - 150R, а я давал ссылку на описание 150F. Там как раз написано про тяговитый 4-х тактный мотор, едущий с низов.

"A 149 cc air-cooled four-stroke engine delivers its power smoothly, with lots of torque for easy takeoffs and no sudden surges as the revs rise. Dependable 149cc single-cylinder air-cooled four-stroke engine produces smooth, easy-to-use power that's ideal for recreational riders."

Вот видео 150F в предполагаемом ареале smile
http://www.youtube.com/watch?v=KWFqcxN3Ubc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bzFoPDyiEBs&feature=related

Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 18.10.2010, 15:50
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: