Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
|
|
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 01:22 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Подумываю вот всё чаще. Есть у меня 66й - хороший дизельный экспедиционный авто. Хочу, чтобы в комплекте с ним ехал лёгенький или кросс или эндурик. В лёгких не очень разбираюсь. Требования такие у меня: 1. Должен быть лёгким - в районе 100кг. 2. Пусть будет даже без света. 3. Хотелось бы всё-таки с електростартом, но возможен вариант и без него, если это существенно облегчает мот. 4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг)) 5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно)) 6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты. 7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря. 8. Вешу в экипе прим 110, рост 186, так что высота не критична, думаю на любой ногу закину)) Эксплуатация такова предвидится - приехал на ту-же Онегу, встал лагерем и короткие маршрутики по пляжам и по лесу. Ну или скажем на Среднем-Рыбачем так-же. Если есть у кого фоты закреплённых на автодомах мотоциклов или ссылки по теме перевозки(только не в прицепах) - кидайте, скажу спасибо!
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:06 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Что-нибудь типа Honda CRF 100-150, они позиционируются в класс Enduro/Offroad, это не спортивный кроссовый мотоцикл. Для спорта есть 150R. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/326224-22d8.html http://www.totalmotorcycle.com/photos....00F.htm http://www.totalmotorcycle.com/photos....50F.htm Мой ты видел в песках, красный, но он тебе совсем маловат Зато весит около 50 кг. http://www.forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/?view=071017185248 Основной минус - маленькие колеса 14/12 дюймов. У Хонд выше - 19/16, это вполне. Вот еще - XR100R http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/365205-3cd4.html
Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 18.10.2010, 16:02 |
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:32 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Да, Хонда-150 на колёсах 16-19 интересная. 77кг
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:42 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Бодрый аппарат, надо брать! http://www.youtube.com/watch?v=eTK_jwBBPZU
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 06:48 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| comandor, думаю, не нужно заниматься мелочью пузатой и экзотичной ради 10-20 кг, на которые 66-му плевать. И шины мутные - оно Вам надо. Предлагаю рассматривать кого-то из "малой троицы" Джебель200/DR-200; Honda SL; Yamaha XT Серов 223. Вес - ну, думаю, 104/106 - это около 100; Ценник - уверен, за 120-130 будут хорошие; электростартер - есть; 110кг - повезут; ползать по говну - еще как ползут (а вот 2-т и кроссачи как раз поползут хуже); 2т - ф сад, и я тоже сильно сомневаюсь, ну разве CRM, но это не тот случай; Теперь отдельно про то, почему я против 2-т, кроссачей, 80сс и прочего: Надо не летать по говнам, как я понимаю, а лазить, имея удобство и проходимость. С "малой троицей" не исключен вариант "бежать за трактором" или "съездить за 30 км по трассе за шестерней" или "вдвоем за пывом" - на ментов пофиг, номера есть, багажник - есть, хвост в отличии от кроссачей и им подобных выдержит груз; по трассе как-никак, но в потоке пойдут спокойно 100км/ч - будет куда больее широкое применение; и в случае острой необходимости двоих тоже повезет, хоть и встав на четвереньки, но нормально и без варианта "сидеть на багажнике". Сюда же фактор "Юридической чистоты" поездки. Вы отлично знаете, что выскочив в деревню, вполне можно обрести беседу с "родной милицией", причем или придется беседовать на темы "мотоцикл забираем, ах доки есть, тогда права забираем, ах, не положено, тогда штраф за спортивный снаряд на дорогах" или показали доки и помахали ручкой, и дальше - не шкерясь. А еще Супершерпу - тоже можно рассматривать. В общем, я против пародий на мотоциклы, и за полноценные аппараты, конкретно по убыванию предпочтений: Серов, SL, Шерпа, Джебель-200.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Понедельник, 18.10.2010, 06:57 |
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:05 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Да, человек ЕДЕТ, а не др..ит... А вот я наоборот И вот поэтому меня смущает, что если я валить на нём не буду - не будет он ехать подо мной. Во многом правильно написал OttoFrija, но очень хотелось всёж поменьше весу, чтобы вообще как велик А почему среди троицы не назван хонда XR250? Или ямаха подобная или кава какая? Я вот плохо, что не знаю их все по букво-цифрам. А есть где-нить списки или каталог, где бы было указано - вот эти спорт или хард-эндуры, вот эти кроссы, а вот эти тошнить пенсионерам на 66х? И потом уже можно nn[ посравнивать-поискать.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:11 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| может имеет смысл глянуть на триальные мотики типа Honda TLR, GasGas TXT? у них ОЧЕНЬ низкая первая передача и вес небольшой
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:29 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| А там же вроде только стоя ездить нада - сидухи нет? Или я ошибаюсь. Полазю-посмотрю - даже внимания никогда не обращал.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:57 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| comandor, я так XR250 не назвал из-за того, что Вы хотели лекгий аппарат, что для говен логично. А то мы так до XR 400 договоримся, или до "большой троицы", и Вы Баху на кунг повесите.
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:49 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Да, я вес имел ввиду для себя, не для авто.Ну вообще-то для 66го как бы едино, что вешать - 120, 150 или 200 кг. Хочется на лёгком кататься и падая, поднимать его одной левой, хохоча а так в принципе вешать что угодно на жопу к грузовику можно - у меня ходовая усиленная. Люди вон чего цепляют - правда непонятно зачем - если в говнистые дали едут на авто - на месте уже можно и на лёгком валить.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 18.10.2010, 10:51 |
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:58 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| А вот есть такая прикольная штука - Ямаха Трикер...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Donogh | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:04 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| А ещё есть Yamaha TX225...
|
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:12 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (comandor) А там же вроде только стоя ездить нада - сидухи нет? Или я ошибаюсь. Полазю-посмотрю - даже внимания никогда не обращал. сиденье есть, но неудобное. ездить лучше всего стоя. старые триальные мото не такие экстремальные, его даже под туризм можно переделать.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:22 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| comandor, я полностью согласен с OttoFrija. И для твоих запросов лучше Ямаха ХТ-225 Серов придумать что-то очень сложно. Присмотрись к этому аппарату. Ну, или перечисленные Quote (OttoFrija) SL, Шерпа, Джебель-200.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Bolid | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:55 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Quote (comandor) Во многом правильно написал OttoFrija, но очень хотелось всёж поменьше весу, чтобы вообще как велик Да, сказано верно). Получается, полноценный легкий эндурик. Я просто немного по другому все это представлял, поэтому начал предлагать более легкие варианты. Надо определиться, насколько предполагается удаляться от ГАЗ-66, и цели этих поездок. Да, Серов неплох, тем более уже есть более крупный байк из этой серии А видео я не того аппарата привел, сорри. Это спортивный вариант из этой серии - 150R, а я давал ссылку на описание 150F. Там как раз написано про тяговитый 4-х тактный мотор, едущий с низов. "A 149 cc air-cooled four-stroke engine delivers its power smoothly, with lots of torque for easy takeoffs and no sudden surges as the revs rise. Dependable 149cc single-cylinder air-cooled four-stroke engine produces smooth, easy-to-use power that's ideal for recreational riders." Вот видео 150F в предполагаемом ареале http://www.youtube.com/watch?v=KWFqcxN3Ubc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=bzFoPDyiEBs&feature=related
Сообщение отредактировал Bolid - Понедельник, 18.10.2010, 15:50 |
|
| |