Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
All-road_rider Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:38 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Трехфазный генератор, соединенный треугольником, как на большинстве современных мотов - от шоссейников до чопперов. Фазы идут на реле регулятор (3 желтых провода), выпрямляются РР и от РР идет уже постоянка в сеть.
А однофазный по конструкции очень напоминает восходовский, только бултыхается в маслянной ванной. Имеет отдельные обмотки на зажигание и на освещение. Ток - переменный.
На XR-е индуктивный датчик стоит рядом с генератором, а на якоре имеется прилив, для подачи импульса, а на xlr-е индуктивный датчик стоит рядом с масленным насосом, т.е .с другой стороны двигателя.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
comandor Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:41 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Спасибо!

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ohlins Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:11 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Баланс ходовой на мой взгляд, НАМНОГО лучше чем на новых xr-ах.

У меня у кореша был XLR и я на нем поездил достаточно и единственным достоинством там является правильный карбюратор с ускорительным насосом. И о какой хорошей ходовой можно говорить когда перья вилки в траверсах проворачиваются если поехать чуть побыстрей. И рама не очень жесткая, даже подшипники в рулевой колонке шариковые, а не роликовые.
По мне так самая лучшая ходовая у XR250 с перевернутой вилкой, только она должна быть исправной. Все амортизаторы XR-ров в которых менял масло страдали одним и тем же недугом- газ просачивался в масло и амортизаторы становились совсем мягкими, при этом владельцы считали, что у них все в порядке просто это так и должно быть. Кстати это не только Хондовская болезнь, на ДРЗтах часто тоже самое происходит.


Сообщение отредактировал ohlins - Пятница, 22.10.2010, 23:12
 
All-road_rider Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:52 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ohlins, я высказал свое мнение о исправном мотоцикле, а не измочаленном хламе. Чтобы провернуть перья XLR, нужно удариться о кирпичную стену. После нескольких таких упражнений ты деформируешь посадочные места в алл. траверсах. И возможно тогда у тебя будет "проворачивать" перья в движении. В моей практике такого не случалось, только в результате падения. Собственно с перевертышем такая же ситуация. Особенно, если траверсы литые, а не высокие фрезерованные из термообработанного сплава. Падал и проворачивал на CRF450.
Про подшипники я ничего не понял, ты к чему о них заговорил?? Или ты считаешь, что роликовые подшипники добавляют жесткости ходовой? Замени шариковые на роликовые, какие проблемы, правда жесткости это не добавит, ресурс, разве что повысит процентов на 10.
А как оценил жесткость рамы, мне очень интересно?? Прочитал статью в журнале, что трубы прямоугольного сечения повысили прочность на изгиб на 596 процентов? biggrin Или сравнивал мот с изношенными направляющими вилки, изношенной прогрессией с неизношенным, находящимся в более хорошем состоянии?
Я тебе скажу - если ты менял масло в аморте, значит мот был достаточно уставшим.
Задняя подвеска XLR и XR (исправные) это 2 большие разницы.
Со стоковым перевертышем не ездил. Не думаю что это что то сверхъестественное, тем более без регулировок. Да и не совсем это под грязь рассчитано.
Я высказал свое мнение исходя из СВОЕГО сравнения двух этих ИСПРАВНЫХ мотоциклов.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ohlins Дата: Суббота, 23.10.2010, 02:54 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
All-road_rider, На XLR перья зажаты в траверсы в месте с диаметром 41мм, а в перевертыше XR диаметр зажатия около 60мм, где легче провернуть? А перья проворачивает у всех, просто у одних при падении, других при ударе в бревно и.т.п.
Quote (All-road_rider)
Про подшипники я ничего не понял, ты к чему о них заговорил

Все очень просто. Роликовые подшипники выдерживают большие нагрузки, а здесь при проектировании были заложены менее прочные шариковые, значит это сделано в расчете на меньшие нагрузки или инженеры проектировавшие мотоцикл были некомпетентны.
Что рама жестче придется поверить на слово. Квадратная труба имеет большую площадь сечения и соответственно добавляет жесткости, плюс сравни места крепления маятника у XR явно крепче.

Quote (All-road_rider)
Я тебе скажу - если ты менял масло в аморте, значит мот был достаточно уставшим

Честно сказал посмешил ты меня этой фразой. Посмешу и я тебя: *Если ты меняешь масло в моторе то, значит твой мот достаточно уставший и на нем лучше от дома не отъезжать, а то сломается.*

Quote (All-road_rider)
Со стоковым перевертышем не ездил. Не думаю что это что то сверхъестественное, тем более без регулировок.

Регулировка сжатия там присутствует.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:38 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ohlins, наша беседа заходит в тупик. О чем мы спорим? О двух, практически одинаковых мотах, один из которых легче и лучше рулится.
Мне, как технарю, твои аргументы кажутся несостоятельными. Про подшипники, про жесткость рамы, про крепление маятника. При чем тут как мотоцикл выглядит? Какая некомпетентность инженеров Хонда???
Посмотри на крепление маятника на XR. В этом месте на той же оси маятника висит двигатель...Делай выводы, брат.
Посмотри в справочнике по подшипникам данные по статической и динамической грузоподъемности подшипников. Возьми учебник и посчитай ресурс.
Как можно почувствовать изменение жесткости рамы мне непонятно. Ты обвесил раму датчиками и измерил деформации? Попой такие вещи не ощущаются и не замеряются.
Проворот 41мм перьев...Это как нужно удариться? Почему старые кроссовые вилки ф36, ф38 при езде в КРОССЕ не проворачивались? А 41мм проворачивается? Это произошло потому что стали выпускать перевертыш с большим диаметром неподвижных труб?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ohlins Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:56 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
All-road_rider,
Конечно в тупик, это не я не ездил на обоих, но заявляю, что один рулится лучше.
Quote (All-road_rider)
Со стоковым перевертышем не ездил.

Грузоподъемность роликового и шарикового различаются в 2,5-3 раза (данные из инженерного каталога SKF)
Да и *технарь* делающий заявления
Quote (All-road_rider)
если ты менял масло в аморте, значит мот был достаточно уставшим.

Спор считаю бесполезным все равно каждый останется при своем мнении.


Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 23.10.2010, 10:03
 
All-road_rider Дата: Суббота, 23.10.2010, 10:13 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Ну ну, сравнивай "влоб" грузоподьемности упорного и радиально упорного подшипника ...

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:38 | Сообщение # 99
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
All-road_rider, передавай Николаю Тубаеву ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от ХАРЬКОВчанина на XR650L, в начале октября гостившего у него, и так же его женскому коллективу:)). И если можно, то в личку его "мыло" скинь, я не сохранил промокшую бумагу с адресами...естесственно, дай с его устного разрешения. Спасибо

Про подшипники. Не забывайте, что стоимость их влияет на цену продаваемого аппарата и поэтому, в частности, запросто производитель может ставить подшипники те, которые не выдерживают нагрузку ту, на котоую спроектированная рама в угоду тому, что пользователь пойдёт и купит роликовые, но уже по цене тюнинговых. Маркетинг в угоду меньшей продажной цены, кстати это НЕ АВОСЬ, это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ХОД. Вот так может быть


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:55 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
КРЫНЯ, обязательно передам твои пожелания!!
Колиного "мыла!" под рукой нет, больше общаюсь с ним очно или по телефону. Позвоню, узнаю,отпишу в личку.
По-моему, ты планировал приехать на слет владельцев Африка твин в Псков? Не получилось? Или просто мы не пересеклись?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:19 | Сообщение # 101
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да, я планировал на обратном пути заехать туда, мне даже МАКС из Москвы скидывал координаты. Но вызвали на работу и я летел из Чебоксар 30 часов без отдыха что бы вовремя успеть.

Кстати, при стоковом сидении у меня зад не ныл, просто в городах я ехал в стойке что бы лучше видеть достопримечательности и людей.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
borkhes Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:56 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp
Город: Moscow
Сообщений: 44

Сейчас offline
Подтверждаю, скидывал. smile

Родился с паяльником. :)
Пошта: мой_ник@gmail.com
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:40 | Сообщение # 103
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
borkhes, МАСК привет. Фото вышлю.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Bolid Дата: Среда, 27.10.2010, 21:18 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Красивый фильм о мечте Коммандора - фрирайд на кроссачах, и др. Рекомендую посмотреть всем.
*http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2505065


Сообщение отредактировал Bolid - Среда, 27.10.2010, 21:23
 
Bolid Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:42 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Еще может быть полезно для всех:

Книга: Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро (на русском)
*http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1566180

Обучающий фильм о приемах кроссовой езды Offroad with Nathan Woods (на английском)
*http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2716059

Обучающий фильм Гарри Семикс - Школа Мотокросса (на русском)
*http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1812466

 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: