Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
|
|
ershn8d | Дата: Среда, 20.10.2010, 16:40 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) кроссачи и жесткие эндуро типа WR и CRM - это в первую очередь спортивные болиды, направленные на результат и неспешная езда на них по лесным тропинкам - стрельба из пушки по воробьям. CRM? Бедный старый CRM, сколько же лет его в жесткие эндуро записывают... Командор вообще писал выше, что по грейдерам валить собрался, а грязи ему как-то не нужны. Тогда надо и Тенеру ему предложить Кросс 250 4т по лесу ездит нормально. А на 450 и в российских ралли-рейдах любители ездят... Просто купив кросс и покатавшись, оказывается что все остальное не едет и откровенно "УГ". Даже для тропинок. Да и его как купил, так и продашь, и не надо очереди в ГАИ стоять.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
comandor | Дата: Среда, 20.10.2010, 16:52 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Да есть у меня боковой вход - просто там из фанерки перемычка лежит. Вообще предполагалось, что если вешать сзади мотоцикл. то слегка перекомпоновать нутро. Так это абсолютно не проблема. Вань - неужели ты подумал, что я повешу мотоцикл и постоянно буду снимать его, чтобы зайти-выйти? Технически я решу любые проблемы по крепежу, изготовлению площадок, подъёму с электролебёдкой от квадра и т.п. Тут об мотоцикле речь. Всё не то. Хотя полёт мысли интересный. я на мотоцикле хочу ездить,полноценном и серьёзном, а не на велосипеде или мопеде. У меня есть опыт езды на скутере по карелии и по кольскому - еслиб я хотел скутер или подобное, я б и прикрутил скутер. Тем более что и скутер есть - даже внедорожник Daelim E-five Всякие новомодные штучки вроде электровело не интересны мне - это забава для европейских лужаек. Цена его будет конская, топлива от генератора или дизеля за время зарядки я сожру не меньше, чем на покатушках при обычном эндуро. А те технологии, которые позволяют собрать такие велосипеды с такими фантаст. характеристиками - не для нашё действительности и нашего кармана. Да и механик я по жизни. Моторы люблю. Не то. Обычный лёгкий эндуро или спорт-эндуро. Может быть кросс(вес). Мне Димон Искр. категорически сказал баджу. Ну в общем как-то так.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Среда, 20.10.2010, 16:54 |
|
| |
OttoFrija | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:04 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Ну ладно, заразой буду я. XR650R.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Среда, 20.10.2010, 18:04 |
|
| |
comandor | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:29 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| OttoFrija, Вы б мне его ещё в 70 лет предложили. - эта штука называется.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Swan | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:00 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (comandor) Требования такие у меня: 1. Должен быть лёгким - в районе 100кг. 2. Пусть будет даже без света. 3. Хотелось бы всё-таки с електростартом, но возможен вариант и без него, если это существенно облегчает мот. 4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг)) 5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно)) 6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты. 7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря. 8. Вешу в экипе прим 110, рост 186, так что высота не критична, думаю на любой ногу закину)) Эксплуатация такова предвидится - приехал на ту-же Онегу, встал лагерем и короткие маршрутики по пляжам и по лесу. Ну или скажем на Среднем-Рыбачем так-же. Юрий берите XR250R или Джебель. Джебель даже лучше. Только звезду заднюю поменяйте на 48. Все, что легче или не повезет 110 кг или будете менять поршни через 10 моточасов. Все остальные требования удовлетворяются - вес 120, поднимать одной рукой - пожалуйста, везет 110 кг, обслуживание раз в 3000 км, надежные, известной конструкции, детали доступны, 4т, на Джебеле точно будет кикстартер, на обоих электростартер, резины до х... на них всякой, свет есть, причем на Джебеле - отличный, за 120-130 тыров найдете хороший. Ну нет других мотов, удовлетворяющих всем вашим перечисленным требованиям. П.С. Все ИМХО, только для Командора, спорить ни с кем не буду, поэтому разводить полемику с цитированием меня не нужно.
Сообщение отредактировал Swan - Среда, 20.10.2010, 19:02 |
|
| |
comandor | Дата: Среда, 20.10.2010, 19:25 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Swan, Да, спасибо за мнение, буду думать.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:04 | Сообщение # 67 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| comandor, ДЖЕБЕЛЬ тяжелее этого вот слоника на 20кг.... Юра, подумай....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:05 | Сообщение # 68 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| СЛОНИК... здесь его эксплуатирует Plastilin, , пусть тебе опишет подробно
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 20.10.2010, 20:08 |
|
| |
OttoFrija | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:50 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| КРЫНЯ, на 4 кг, а не на 20-ть. Джебель 250 хс = 118 кг, XLR250R = 114 кг вроде. Без "баховских" допов есть сведения по 108 кг, дык и DR-Z 250 = 115 кг. Разница около 7 кг.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Среда, 20.10.2010, 21:21 |
|
| |
comandor | Дата: Среда, 20.10.2010, 21:23 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| OttoFrija, Точно, я так-же поиском такие данные нашёл.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ershn8d | Дата: Среда, 20.10.2010, 21:57 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Остается только найти XLR250 в состоянии "не навоз мамонта" Поршни раз в 10 часов это только в руках профессионалов. А любителю их хватит на год-два. XR650R это конечно интересно. Особенно для грейдеров. Но кросс быстрее :)
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 20.10.2010, 22:00 |
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:38 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (comandor) Вань - неужели ты подумал, что я повешу мотоцикл и постоянно буду снимать его, чтобы зайти-выйти? . У тебя сзади есть "капитанский мостик" и логично что ставить мот ты будешь именно туда, а не на крышу или передний бампер Ты этот момент просто никак не осветил, вот я и затронул - потому что не помню насколько наглухо у тебя сбоку все заделано и не знал насколько ради перевозки мотоцикла несколько раз в году ты готов заморочиться переделками в т.ч. в кунге, вот и стал рассматривать альтернативные варианты Кстати ты так и не написал каким способом планируется погрузка-разгрузка? Юра, кстати если посмотреть твои требования Требования такие у меня: 1. Должен быть лёгким - в районе 100кг. 2. Пусть будет даже без света. 3. Хотелось бы всё-таки с електростартом, но возможен вариант и без него, если это существенно облегчает мот. 4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг)) 5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно)) 6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты. 7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря. 8. Вешу в экипе прим 110, рост 186, так что высота не критична, думаю на любой ногу закину)) Эксплуатация такова предвидится - приехал на ту-же Онегу, встал лагерем и короткие маршрутики по пляжам и по лесу. Ну или скажем на Среднем-Рыбачем так-же. -то все что я перечислил под них подпадает, даже электро Кстати об электро Quote (comandor) Всякие новомодные штучки вроде электровело не интересны мне - это забава для европейских лужаек. Цена его будет конская, топлива от генератора или дизеля за время зарядки я сожру не меньше, чем на покатушках при обычном эндуро. А те технологии, которые позволяют собрать такие велосипеды с такими фантаст. характеристиками - не для нашё действительности и нашего кармана. не хочу вступать в полемику но насчет забавы не согласен. Если ты имеешь в виду сегвэй и ему подобные вещи, то тогда конечно для лужаек но у иных даунхильных великов рама и подвески выглядят (и на самом деле наверное) гораздо крепче чем у серова или дигри например, да и скорость 60 по грейдеру на велике будет как 120 на ХТ - мало не покажется На счет цены ты тоже не прав - как для мото мото так и для электровела компоненты продаются здесь и сейчас и в сумме ну никак не превысят те же 120-130тыс.. В итоге получается новый уникальный аппарат с уникальными потребительскими качествами. Другое дело что тебе именно эти качества не нужны а такие ТС не интересны, и поскольку ты уточнил что Quote (comandor) я на мотоцикле хочу ездить,полноценном и серьёзном, а не на велосипеде или мопеде. , то тогда думаю остаются эндуро 250, причем не из святой троицы, а их спортивные аналоги, поскольку для твоих целей вся эта дополнительная и утяжеляющая туристическая навеска в виде больших баков, фар и т.д. не нужна. Я бы в этом случае выбрал ХR250. ИМХО
Сообщение отредактировал OSS - Четверг, 21.10.2010, 09:48 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:12 | Сообщение # 73 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ershn8d) Остается только найти XLR250 в состоянии "не навоз мамонта всё чинится, если ты не знаешь. Современные маркетинговые мотоциклы ВООБЩЕ не дают Юрию выбора, искать надо только среди стареньких добрых ИНЖЕНЕРНЫХ мотоциклов. имхо Quote (OttoFrija) КРЫНЯ, на 4 кг, а не на 20-ть. Джебель 250 хс = 118 к..... ребятки, не забывайте, что написанное не всегда есть ПРАВДА. Спросите владельцев взвесить свой джебель и Вы услышите, что он немногим легче ДРЗ-400. Бак в 17 литров чего только стОит... Юра, я не склонен воевать технически поскольку не один из них не был в моём пользовании, но читая отчеты я прихожу к выводу, что пользуются XLR-кой исключительно для говённых направлений: именно узкое седло, малый вес, малый бак, низовая настойка работы КПП... Всё это в сумме даёт понимание о сфере применения этого аппарата, а если ещё поиграть звёздами, то думаю в чистом OFF-road он даст ДЖЕБЕЛЮ фору.... Ну и самое главное, что бы ты - comandor, учёл все высказывания и не ошибся в выборе, ибо мы рассуждаем ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а тебе "кайфовать" или наслождаться ПРАКТИЧЕСКИ прийдётся.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:31 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Сегодня как раз был семейный - брат\отец- совет, и общими мозгами распланировали изменения в кунге с учётом задней подвески мотоцикла. в результате перепланировки у меня будут два полноценных, готовых всегда к эксплуатации выхода - боковой и задний. Задний будет условно рабочий, когда сзади будет висеть мото, конечно. Уйдут в небытие наконец-то некоторые элементы, которые в своё время делались для северной экспедиции и невостребованы в настоящее время. Всё там будет здорово. Три спалки, проход вбок-назад-центр, стол, автономка эбер, генератор, дровяная буржуйка :D, шкафы для мотои прочих вещей - всё останется. Но места реально будет больше. Это я больше для Вани пишу, так как он представляет, как у меня кунг изнутри выглядит. Теперь о мотоцикле и подвеске. Пока в раздумьях по типу и марке мото, но площадку для перевозки буду делать универсальную - под любой мотоцикл. Быстросъёмную. Будет она передвигаться вверх-вниз на небольших релингах, из себя будет представлять узкую платформу по колее мотоцикла с крепежом, опускаться вниз будет до земли, подниматься вверх до уровня низа кунга. Всё будет управляться беспроблемно с земли одним человеком с пульта. Способ подъёма - небольшая электролебёдка от ATV.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Четверг, 21.10.2010, 12:33 |
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:49 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ну и самое главное, что бы ты - comandor, учёл все высказывания и не ошибся в выборе Не, ну может понесёт меня и ошибусь, но это-ж не с женой ошибиться , последствия легче исправимы.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |