Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:16 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Про кости - да, это так. но хочется... а на сколько среднего бака у кросса 250-4т хватает в среднем? Вот если по несвоёственным ему километрам прикинуть, а не по моточасам? и у кого там самый большой в классе бак? Тюнинга в большие баки там наверное не бывает?
Quote (ittakir)
в жизни все надо попробовать
- ittakir, как я согласен с этим... Во всяком случае стремиться надо.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:31 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
На них обычно есть любой тюнинг... ибо некторые превращают кросс в эндуро - ставят фары, защиты, подставку, может даже тягу поднимают.

Посмотрел сейчас, видел баки на 12-14 литров. Разве что с защитой радиаторов они конфликтуют.

http://www.justgastanks.com/store...._id=206
http://cgi.ebay.com/ebaymot....artsQ5f Accessories

Ломать никому не хочется, чтобы не ломать на свете существуют: голова на плечах, терпение и нормальный тренер.

По моим эмпирическим подсчетам, 8 литров (стандарт) на CR125 хватает где-то на 100км. Это 2т, так что на 4т будет побольше. И конечно от стиля езды зависит smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 20:32
 
OttoFrija Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:19 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
comandor, в итоге в кучу смешались два абсолютно разных вопроса: легкий мотоцикл для расширения возможностей 66-го + получения удовольствия и кроссовые тренировки.
Мне сильно кажется, что это два абсолютно разных вопроса. Я предполагаю, что валя по неизвестным тропкам-дорожкам на кроссаче можно как минимум убиться нахрен, а как максимум угробить еще кого-нибудь, типа Серого волка с Красной шапкой, мило пикирующихся посреди живописного ландшафта - а тут из закрытого поворота вываливает comandor с рёвом, в заносе и со скоростью 110 км/ч. А если Шапка с Волком на квадрике, навстречу и у них тоже рога упали? Фарш. Так как кроссовые навыки, возможно, стоит оттачивать исключительно на кроссовой трассе - и не только по упомянутой причине.
Что кроссач будет делать в русских говнах на обочине деревни? Да нечего ему там в общем, делать - я так думаю. Как и легкой эндурке нечего делать на кроссовой трассе.
comandor, никого не хочу учить жить, но я бы на 200% разделил эти два вопроса. Думаю, нормальные гонщики вряд ли путают дороги общего пользования с трассой - ну мы же не из Гарлема, ей-богу.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Понедельник, 18.10.2010, 21:21
 
ershn8d Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:49 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Я предполагаю, что валя по неизвестным тропкам-дорожкам на кроссаче можно как минимум убиться нахрен

Не понимаю, причем тут именно кроссач? На 4т как ручку откроешь - так и поедешь. Можно убиться и на ДТ125, если мозгом обделен... а командор по грейдерам валить собрался, это явно не узкие тропки.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 23:50
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:07 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Мне сильно кажется, что это два абсолютно разных вопроса. Я предполагаю, что валя по неизвестным тропкам-дорожкам на кроссаче можно как минимум убиться нахрен, а как максимум угробить еще кого-нибудь, типа Серого волка с Красной шапкой, мило пикирующихся посреди живописного ландшафта - а тут из закрытого поворота вываливает comandor с рёвом, в заносе и со скоростью 110 км/ч. А если Шапка с Волком на квадрике, навстречу и у них тоже рога упали? Фарш. Так как кроссовые навыки, возможно, стоит оттачивать исключительно на кроссовой трассе - и не только по упомянутой причине.
Что кроссач будет делать в русских говнах на обочине деревни? Да нечего ему там в общем, делать - я так думаю. Как и легкой эндурке нечего делать на кроссовой трассе.
Это уже лирика. Я ж писал, что ездить быстро на природе не собираюсь и оттачивать кросс-навыки также. Я ведь уточнял - будет ли ездить на природе кроссовый мот ну как эндуро что-ли, вполнатяга. я вообще нигде не собираюсь ездить на данный момент быстро. да и не умею пока, учиться ездить быстро собираюсь - если соберусь - на кросстрассе с обучающим лицом, хотя бы попервой. Не собираюсь я в незнакомых местах ездить 110 с рёвом. Но меня интересует - в принципе это возможно - ездить на кроссе как на эндуро. Нет у меня возможностей много мотоциклов иметь. Но что это на 200% разный вопрос - не согласен что-то. Я в кроссовых мотах не особо разбираюсь, но в деле их видел и почему они не могут проехать по говну на окраине деревни - мне непонятно. Только лишь из-за скудного охлаждения? Но я думаю, что перегреть его с моим стилем езды нереально будет.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:09 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Я вобщем-то из Гарлема, если разобраться.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
OttoFrija Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:24 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (comandor)
Но меня интересует - в принципе это возможно - ездить на кроссе как на эндуро.

Я, понятное дело, могу ошибаться, но мне опять кажется, что эндуро по грейдеру валить сможет 100 км/ч, в том числе и Серов, хоть и на пределе, а вот кроссач в говнах ползать не сможет нормально. И из-за характеристики мотора, и из-за ресурса, и из-за чуток другой КПП, и из-за совсем других подвесок. Мне сильно кажется, что чистый кроссач в говнах - мрак, очень неудобный и неправильный.
Ладно, к свинням лирику. Изрекаю biggrin :
Кроссач не может ездить как 4-т эндуро типа Серов по разбитому говнопросёлку у деревни.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Вторник, 19.10.2010, 00:28
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:51 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Чувствую, что свой обдеру до минимума, чтоб полегче был, да пристрою его на 66й. а если серьёзно - инфы для меня очень много полезной, буду обдумывать.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ittakir Дата: Вторник, 19.10.2010, 02:09 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Я предполагаю, что валя по неизвестным тропкам-дорожкам на кроссаче можно как минимум убиться нахрен, а как максимум угробить еще кого-нибудь, типа Серого волка с Красной шапкой, мило пикирующихся посреди живописного ландшафта - а тут из закрытого поворота вываливает comandor с рёвом, в заносе и со скоростью 110 км/ч

не стоит делать мифы из таких мотоциклов. катался на KX250F, а за 5 минут до этого на DRZ400. Да, могу с уверенностью сказать, что у кавы на верхах больше дури, а вес гораздо меньше и в целом конечно очень удобный и управляемый мотоцикл. Но никто же не заставляет лететь 110, да и на нем это труднее сделать в силу передаточных чисел КПП, чем на том же Serow.

И по грязи там все нормально, ездят же люди на таких мотоциклах на соревнованиях эндуро наравне и даже лучше с обычными эндуриками. Тем более, есть комплекты, чтобы установить свет и маховик большего веса. Дальнобойный путешественник не получится, но мотоцикл для людей с активной жизненной позицией - да.

 
eli Дата: Вторник, 19.10.2010, 07:28 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
а вот кроссач в говнах ползать не сможет нормально.
В вологде есть человек, широко известный в узких кругах под именем "Шрек", приятель "Бороды". Возраст - чуть старше меня. Ездит он на crf-450. Весной встречались с ним в Питкяранте, на слёте карельских эндуристов. Ехал прекрасно, в головной группе.Тут как всегда, в основном важна прокладка. Надо сказать, что человек он очень опытный.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 19.10.2010, 07:44
 
All-road_rider Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:36 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Много читал, много думал..
)))
Какой в ж… кросс, в таком возрасте?? Для всех это заканчивается одинаково: неприятное падение, перелом, титановая пластина, лишение трудоспособности, невозможность управления мотом на полгодика и переосмысление прожитого с извлечением выводов…

Поставить стойку – да, заниматься мотокроссом – категорически нет!!!!
Насчет мота - повторюсь XR250 (овощ, конечно), в крайнем случае CRF250, но тошнить на нем сложнее, а проезд сложных участков под газом (не пердячьим пАром) требует навыков и более опасен в смысле получения травмы, т.к скорости выше, а медленно он не едет. Вообще, любой кросс едет в режиме вкл-выкл.
По грейдерам, на мой взгляд, без разницы на чем ехать на иксэре или сиэрэфе, все равно удовольствие как на большом эндуро не получить. И скорости не те и стабильность поведения в силу геометрии ходовой не та… Но продолжительная езда на полном газу кроссачам противопоказана. Ресурс упадет значительно. Не под это они заточены. Они предназначены для переменных режимов, а не для постоянных на низах или постоянных на верхах.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
OttoFrija Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:54 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (eli)
OttoFrija писал(а):
а вот кроссач в говнах ползать не сможет нормально.
В вологде есть человек, широко известный в узких кругах под именем "Шрек", приятель "Бороды". Возраст - чуть старше меня. Ездит он на crf-450. Весной встречались с ним в Питкяранте, на слёте карельских эндуристов. Ехал прекрасно, в головной группе.Тут как всегда, в основном важна прокладка. Надо сказать, что человек он очень опытный.

Но мы в данном случае говорим по конкретике - человек с нулевым опытом в кроссе, с задачей возить на ГАЗ-66 мотоцикл для спокойных прогулок до озера с биноклем, на разведку дороги, за свежезаваренным первичным валом КПП грузовика от МТС или с подшипниками из магазина, или с удочками к речке, или со свининой к мангалу, или с 12-м калибром к засидке - по проселочным дорогам общего пользования с ограниченным бюджетом и совершенно необходимой надежностью. Кроссач, говорите, юзают?
All-road_rider, + много.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Вторник, 19.10.2010, 09:57
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:14 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Вопрос про возраст интересный. Хотя скажу сразу - именно про это и думаю - получить под руководством чутким первичные навыки - про регулярные серьёзные занятия не имел ввиду.
Теперь про именно серьёзные занятия кроссом, так, в качестве лёгкого отступления от темы. Я попал недавно на скажем так, сильно провинциальную, небольшую кросстусовку. Первый раз воочию посмотрел. Из примерно 15 гонцов там было четыре примерно человека возрастом точно не меньше 45.
Один дед, думаю сильно постарше 45, был там с внуком, валил так, что я просто любовался. По разговорам вроде не так уж и давно занимается. Я поищу фотки счас.
Вот
http://photofile.ru/users....ageLink
ещё один дядька - тож наверное никак не меньше ему
http://photofile.ru/users....ageLink
Конечно ни о чём серьёзном речи не идёт - только о совершениствовании навыков катания.
Интересно спросить к примеру на мотогоне - сколько там любителей катаются в 45лет и реально ли начать в таком возрасте. Они там правда по уши в асфальт затопчут для начала, общение там специфическое, но может чего умного и скажут.
Если объективно поздно выезжать на трассу - значит не поедем. Но что-то у меня сомнения, что начать заниматься кроссом на любительском уровне в 45 - пипец уж совсем. Хотя может быть.
Пошёл глядеть на чопперы и кожаные штаны...


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:21 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
пока участники темы убеждают меня в том, что лучше обычный относительно лёгкий эндуро 250. В принципе это разумно. Прадв тогда уж и недалеко остаётся до моего хт600, с которым я и с гружёным нормально управляюсь, правда не на бездорожье, а если с него всю лабуду типа рамок, сумок и прочего скинуть - так не так он и разнится с 250 для моих целей. Тем более что я 186 и 105, поднимаю не пукая его и гружёный. Вот только кросс-мечте моей на лету хвост оторвали. где мои 17 лет...

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Вторник, 19.10.2010, 10:21
 
ittakir Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:32 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
comandor, для кросса думаю, главное не возраст, а состояние души. Если ты по натуре спокойный, бережешь себя (а с возрастом это чувство очень увеличивается), то лучше взять что попроще, а то техника будет зря простаивать.
А если же есть задор еще в глазах (мне кажется что есть smile ), то не надо обламывать себя. 40 лет для любительского катания это не возраст. Как раз к этому времени люди зарабатывают на кроссач + автобус и успешно отводят душу по вечерам.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: