Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
Nick371 Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:38 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (comandor)
пока участники темы убеждают меня в том, что лучше обычный относительно лёгкий эндуро 250. В принципе это разумно. Прадв тогда уж и недалеко остаётся до моего хт600, с которым я и с гружёным нормально управляюсь

Смысл в 250-ке не только в весе, но и в подвесках: 280-300мм против 225/200 у ХТ-ихи.

 
All-road_rider Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:20 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Если ты снимешь все со своей шестисотки, то получится мот как у меня ТТ600…
))
Поверь, он значительно тяжелее 250-к. Причем, нужно учитывать разницу в килограммах и положение центра тяжести. На шестисотке он выше. Но как вариант – попробуй.

От мотокросса я никого отговаривать не хочу, особенно если есть финансы на лечение, замену суставов, если доход не зависит от состояния твоего здоровья и тд. Падения, которые 18-25 летние переживают легко, в 40 лет могут быть проблемой. Тем более с таким весом.
Я предлагаю реально смотреть на вещи. Хочется попробовать себя на кроссовой трассе – купи кросс. Хочется покататься по лесным тропинкам, где 600-ки много – купи 250ку XR. Удовольствие на ней проезжать через заросли кустов, хрустя ветками и на выезде на поляну видеть квадратные глаза грибников, которые на эту поляну еле пробрались пешком – то еще удовольствие!


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ershn8d Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:50 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
comandor, я просто порекомендую слушать людей, которые устриц ели, а не видели на тарелочке за стеклом ресторана.

Ресурс двигателя 250 4т в руках начинающего - полтора-два года. Масло менять раз в месяц. 110 по грейдерам врят-ли, это вроде как максималка.
Травмы это следствие явного превышения своих возможностей, неправильных тренировок или участия в гонках. На кроссаче можно хоть 3 км-час ехать какое-то время. Друзья у меня в 40 лет начинали с нуля и все нормально. Познакомься там с народом, поговори с будущим тренером.

Я катался на кроссе по лесным тропинкам, и в эндуро любительском участвовал. На 250 4т все это вполне нормально будет. И привлекает меня именно техника вождения, которой на кроссе максимум из всего, а не копошение в лужах.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 19.10.2010, 14:10
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:13 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (ittakir)
А если же есть задор еще в глазах
Есть задор, есть wacko - токо какой-то он неуравновешенный, еб...тый задор мой - то могу открутить и без страха и упрёка,и даже там. где гнать не тнадо, а то сцу откровенно и ножками перебираю, где надо бы валить.
Quote (Nick371)
Смысл в 250-ке не только в весе, но и в подвесках: 280-300мм против 225/200 у ХТ-ихи.
Да, это важно, особенно для тяжёлого чела.

Quote (All-road_rider)
Если ты снимешь все со своей шестисотки, то получится мот как у меня ТТ600…
Да, именно, знаю такой мот.

Quote (All-road_rider)
От мотокросса я никого отговаривать не хочу, особенно если есть финансы на лечение, замену суставов, если доход не зависит от состояния твоего здоровья и тд. Падения, которые 18-25 летние переживают легко, в 40 лет могут быть проблемой. Тем более с таким весом.
Со многим согласен. Но мотоцикл любой- опасное увлечение, тем более с такой культурой движения, как у нас. У меня на 600ке в дальняках практически каждый раз возникает ситуация опасная на дороге и не по разу иногда. По большей части из-за водителей, выезжающих со второстепенных дорог. По хорошему вообще надо бросать это хобби - но я люблю мотоцикл...
Кросс с тренером нормальным надо осваивать, шаг за шагом. И не корчить из себя Кармайкла.

Quote (ershn8d)
comandor, я просто порекомендую слушать людей, которые устриц ели, а не видели на тарелочке за стеклом ресторана.
Всех слушаю и пытаюсь обдумать все позиции. В частности ваши мысли и доводы, Саша, очень для меня важны.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Вторник, 19.10.2010, 14:29 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (comandor)
Всех слушаю и пытаюсь обдумать все позиции. В частности ваши мысли и доводы, Саша, очень для меня важны.

Хватит уже нас тут слушать smile Ищи тренера с мотоциклом и возьми пару тренировок. Это уже может поменять твои взгляды. Обсуди с ним все это, и то что он тебе расскажет будет самым верным и опытным решением.

Я вообще сначала хотел XJR400, пошел учиться на кроссовой трассе на DT125, купил Баху, после лета купил кросс 125 2т, а Баху с радостью продал и купил автобус smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 19.10.2010, 14:31
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 16:17 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Пошёл искать тренера.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:48 | Сообщение # 52
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
comandor, есть вариант ХОНДЫ объёмом 250, она хардовая и только КИКовая, имя ей (если не ошибусь) XLR-250. Могу ошибится, но в журнале МОТОДРАЙВ был тест этих аппаратов - всех пятерых чекушек: ДЖЕБЕЛЬ, БАХА от Хонда, ТТ Optn Enduro Ямаха, Xr-250 Хонда и собственно сама XLR-250 Honda. Зная лично редактора журнала (120кг без єкипировки!!!) однозначный вывод тест-пилотов был следующий:"Именно версия XLR-250 самая приспособленная для бездорожья, самая агрессивная, самая выносливая, самая лёгкая именно то? что ОСОБЕННО НЕОБХОДИМО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ".
Присмотрись к ней, там двигатель как на Бахе, а вот коробка и вынос вилки как раз для маневрирования в бездорожье, то есть ползти в гОвнах ужом. То что ДОКТОР прописал smile имхо.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ershn8d Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:05 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
КРЫНЯ, XLR это просто старый XR. И всё. Да, он легче, подвеска у него почему-то получше (ездил я на таком), но это обычная гражданская 250 со всеми вытекающими, плюс офигенный возраст. Про коробку и вилку ты это придумал, ничего специфического, тот же XR.

К тому же comandor не хочет ползти в говнах ужом. А где-то еще 28 лс это очень мало.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:12 | Сообщение # 54
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
так значит он хочет иметь мотоцикл, которого нет в природе...так выходит? А почему ему не попробовать те марки, которые по скалам ездят, Гас-Гас и прочие?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:21 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
ershn8d, а я знаю тренеров, которые отговаривают таких студентов от тренировок. Собственно, все , кто занимался кроссом даже на любительском уровне имеют травмы. Без этого никак. Причем многие серьезные. Достаточно травм позвоночника. А уж про ноги я помолчу. Посмотри на "молодых" кроссменов, которые вышли в тираж в силу возраста, а на результат не вышли - у всех больные ноги, они никому не нужны и боль постоянно при них.

Скажу тебе, что среди моих знакомых в нашем городе один спортсмен с переломом позвоночника передвигается на костылях, много с травмами позвоночника, количество со сломанными руками-ногами-бедрами, стряхнутыми лампочками не поддается счету. Так что сказки про безопасный мотокросс оставь пожалуйста при себе.
Конечно, если ездить по кроссовой трассе как на мопеде, то наверное, ничего страшного не произойдет, но это уже не мотокросс. Изучение новых приемов - это всегда "прыжок выше головы".


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
comandor Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:01 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Ужас. Ладно, всем спасибо, кто выступил. Тема мне очень помогла.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:04 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Так что сказки про безопасный мотокросс оставь пожалуйста при себе.

Ты бы еще на чемпионате мира собирал данные smile Статистика среди профессиональных спортсменов одна, а среди любителей, которые с возрастом пришли - совсем другая. Вот мы, любители, и прыгаем выше головы на волос, потом на два... спешить нам некуда и мы помним что еще надо домой доехать smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 19.10.2010, 21:14
 
Бородеро Дата: Среда, 20.10.2010, 10:49 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
На мой взгляд, кроссачи и жесткие эндуро типа WR и CRM - это в первую очередь спортивные болиды, направленные на результат и неспешная езда на них по лесным тропинкам - стрельба из пушки по воробьям.
Почему никто не ездит на дачу на формульных болидах или ралликарах wrc? На первых можно было бы по трассе под триста впулить, на вторых последние два км грунтовки на полутора сотнях пройти! А у этих сраных обычных хетчбеков/седанов/универсалов подвески говно полное и мотора нет почти. Вот вы сейчас что-то похожее рассказываете!
У Коммандора есть конкретные задачи: покататься на моце по серьезной пересеченке, доезжая до туда на шишиге. Кроссовый моц в таких поездках будет использоваться на 10%, а ресурс его на порядок меньше обычного дорожного мотоцикла. ИМХО, для таких целей идельно подходят 200-ки (Джебель, Шерпа и пр). которые являются серьезными говнолазами за счет своего малого веса, тяговитых моторов и трансмиссий и в меру высокой посадки. Но грейдеру всои 80 они тоже вполне неплохо пойдут, прыгать с трамплинов - это да, не их. Недостаток этих моцей проявляется на трассовых режимах - ну тяжко на них идти даже сотню, так этого и не надо! Учитывая немалые габариты топикстартера(у меня похожие), могу смело советовать и любого из 250-кубовой троицы (Баха, Джебель, Рэйд) или их двойников с маленькими фарами - они чуть тяжелей и выше, но в меру, после ХТ-хи все равно мопедами казаться будут.
А касаемо кросса - это уже спорт. Если уж реально невтерпеж, то прокатный моц с тренером, если засосет глубоко - тогда покупать свой, но именно для трассы. Искать моц для обеих целей сразу - как и любой компромис - будет говно в обоих направлениях.
Как-то так...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Sаша Дата: Среда, 20.10.2010, 11:06 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Я вот с Бородеро согласен полностью.Если с деньгами не очень то можно посмотреть на кавы.Я вот свою чекушку за 50 тр купил и второй год она меня радует. smile

Трезвая Россия :)
 
OSS Дата: Среда, 20.10.2010, 14:59 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Лично мне эта тема тоже интересна и я ее тоже с разных сторон рассматривал поэтому отпишусь подробненько применительно к командору:)

1. Уже имеющаяся ХТ -
+ не надо ничего покупать, обслуживать, регистрировать, платить налоги и т.д. , вся мотолюбовь будет одному мотоциклу 
- основной и главный большой вес (но об этом ниже) . Кстати снимать вселишнее для использования с машиной не айс – это долго и неудобно, а значит постоянно это делать не будешь.
2. Кроссач – в принципе возможно если хочется именно кроссач, но не айс
+ относительно небольшой вес и отличные динамические характеристики
- явно не для обозначенных целей (Бородеро и другие в принципе подробно и аргументировано расписали)

3. Эндуро 200-250
+ практически идеальный вариант особенно если предполагается эксплуатация вдвоем или по дорогам ОП на расстояния более 50км.
- Опять таки вес, доп. регистрация, налоги и т.д.

4. Кроссово-эндурные мопеды
+ меньшая цена, не нужна регистрация и прочие подобные заморочки, заметно меньший вес. Несмотря на меньший ресурс его будет достаточно. Даже если представить, что выезд каждый месяц (что вряд ли) в среднем на 3 дня, а пробег «шлюпки» составит 50км в день (вряд ли больше) то в год выходит 1800км., так что при бережной эксплуатации минимум лет на 5-10 хватит.
- это не столько для удовольствия сколько утилитарный транспорт (сгонять за продуктами, трактором, разведать дорогу или своротку, найти подходящее место для стоянки, неспеша прокатиться по окрестностям и т.д.

Теперь что касается веса. Тут у меня соображения несколько другого плана. На приведенных фото импортного кемпера конечно замечательно реализован лифт, но у Юры сзади вход в кунг, и для того, чтобы войти, потребуется снимать мот с платформы. Даже если будет установлен подобный лифт это все-равно погрузка-разгрузка мотоцикла для входа- выхода будет занимать немало времени (опустить, открепить, скатить и т.д. а потом обратно). Еще у Юры есть кран для загрузки экспедиционного багажника и кран этот достаточной грузоподъемности (в т.ч. и для погрузки мото) но этот вариант еще хуже – процесс разворачивания крана будет занимать времени еще больше, правда можно перевозить мот на крыше (благо она низкая) но перевозка мотоцикла на боку на крыше наверное не лучший вариант. Что остается? Еще есть вариант закатывать мотоцикл своим ходом по наклонному трапу, но высота площадки около метра и в одиночку при весе мота даже 80-100кг это тоже будет непросто хотя наверное возможно, но в любом случае не быстро.
Выход видится один - делать главный вход сбоку на месте запасного тем более что он вроде не "заделан насмерть".

Если мотоцикл рассматривается не столько для получения адреналина, а скорее как дополнительный транспорт (см. выше), то можно взглянуть в сторону мотовелосипеда на базе горного или лучше для даунхилла (с педалями или без) скорость возможна за 60, неплохие подвески, достаточная автономность, относительный драйв. В случае использования 8ск. планетарки получаем еще массу пониженных или повышенных передач с запредельными для мотоцикла отношениями. Мотовел можно поднять руками и просто ставить на площадку (тогда дверь может быть и сзади). Из доп. плюсов экономичность, в сложных местах можно просто перенести что в случае с мотоциклом просто невозможно. Если оставить педали "+ тренажер и "страховка" Из минусов нормальных готовых (бюджетных) решений нет – т.е. надо делать самому или заказывать, меньший ресурс трансмиссии и ходовки, нереально будет ездить вдвоем, меньше чем у мотоцикла скорость при более чем достаточном радиусе действия (вряд ли захочется от автодома уезжать дальше, чем пара-тройка десятков километров).

Есть еще один экзотичный легкий вариант – электровелосипед. Несмотря на кажущуюся абсурдность использования электровелосипеда вне асфальта (хотя тихо и экологично) современные технологии позволяют самостоятельно собрать не только легкий (35-45кг) относительно далеко ездящий (50-80км по асфальту - по пересеченке или зимой конечно меньше но если без фанатизма то километров 20-30 хватать должно - а надо ли реально больше?), лишенный вообще какой- бы то ни было трансмиссии (мотор-колеса) аппарат с полным т.е. 2Х2 приводом с максималкой за 60 и зарядкой от 30мин до 3,5 часов. А все необходимое для зарядки на месте у Юры в его экспедиционнике уже есть (большая сборка АКБ + инвертер или бензогенератор). В основе все тот же горный или даунхильный велосипед с педалями или без. Но это уже вообще отдельная тема.

Сообщение отредактировал OSS - Среда, 20.10.2010, 15:36
 
Поиск: