Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
Grinich Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:20 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (comandor)
А есть где-нить списки или каталог, где бы было указано - вот эти спорт или хард-эндуры, вот эти кроссы, а вот эти тошнить пенсионерам на 66х? И потом уже можно nn[ посравнивать-поискать.

comandor, вот к примеру: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10981#msg10981


motoposad.ru
 
ershn8d Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:43 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Не стоит досконально верить каталогу, который записывает XR250 и TT-R 250 в "Спортивные жесткие эндуро".

CRF150 тоже не стоит брать... мелковат по габаритам... он для детей сделан... да и можно найти 250 4т за такую же цену smile Не знаю на сколько на них удобно в лесу...

К тому же автор не кроссмен, так что ему действительно лучше посмотреть на Серовы-Шерпы итп.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 15:44
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:36 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
А если предположить, что загорится желание и я буду брать уроки кроссовой езды у тренера... На самом деле есть такие мысли. Хочется уверенно контролировать своё движение по пересечёнке, не зажиматься, правильно сидеть-стоять и т.д. тоесть без особых амбиций базовые навыки кроссовой езды. Тем более что и трасса не очень далеко есть нормальная и гонцы там не пальцегнутые собираются. Тогда, как я понимаю, стоит посмотреть в сторону спорт-эндуро 250 4т? С перспективой развития?
За ссылку на каталог спасибо - поизучаю. а вообще всем спасибо - столько инфы для размышления...
Просто у меня сложилась такая ситуация - реально из-за моего увлечения мото простаивает экспедиционный автомобиль- автодом высокой проходимости. Там готовые постели, плита, автономное отопление, генератор, запас хода по топливу на 3500км и пр. радости.
http://www.sever66.ru/photo/831.jpg
http://www.sever66.ru/photo/885.jpg
http://www.sever66.ru/photo/902.jpg
http://www.sever66.ru/photo/1358.jpg
Вот мне и думается - если совместить этот авто и лёгкий мотоцикл - круг катания расширится и по времени года, так как можно будет цезжать в интересные места до глубокой осени и даже зимой и по способу катания, так как ездить оффроуд на 600ке всё-же не с руки. и вес тяжёлый и вечный компромисс между резиной - если ехать 1000 - 1500 на злой, то ей хана и вдобавок едешь как метёлка, а если на доброй, то в лесу-песке мучаться будешь.Жену опять-же можно иногда и ненадолго взять с собой... Вот такие мысли.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 18.10.2010, 16:37
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:48 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (serg)
comandor, я полностью согласен с OttoFrija. И для твоих запросов лучше Ямаха ХТ-225 Серов придумать что-то очень сложно. Присмотрись к этому аппарату. Ну, или перечисленные
Обязательно обдумаю


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:50 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (comandor)
Тем более что и трасса не очень далеко есть нормальная и гонцы там не пальцегнутые собираются. Тогда, как я понимаю, стоит посмотреть в сторону спорт-эндуро 250 4т? С перспективой развития?

Нет. Стоит сразу купить кросс, минимум 125 2т или 250 4т. Он будет стоить дешевле, чем нормальный спорт-эндуро 250 4т с ПТС. Но чисто "по лесу" на нем будет не очень приятно ездить, но вполне можно. Если смущает цена обслуживания (недорогая капиталка раз в 2 года) - купи 2т, но учиться на нем сложнее и по лесу ездить уже сложно.

Опять же 110 - 120 тыр это нормальный бюджет для нормального неубитого кроссача. Продать его, когда поймешь что нужно, будет попроще, чем продавать спорт-эндуро с ПТС.

ЗЫ: Спорт-эндуро это WR250F, CRF250X.
XR, TT-R, DR подходят скорее для начального обучения "ездить вне дорог". На кроссовой трассе очень быстро захочется аппарат легче, быстрее и приспособленнее. Грубо говоря, разница - как между слоном и лошадью.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 16:56
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:57 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Мысли правильные, особенно, если будет запасной водитель автомобиля. Иначе, в случае непредвиденной ситуации могут возникнуть проблемы.)) Собственно, проблема запасного водителя это не проблема, если грузовичок является штабом (техничкой) группы мотоциклистов.
Брать уроки правильной езды можно на любом эндуро. А купить стоит наверное что то из ряда XR, TTR... Почему? Потому что на них можно научиться правильно ездить (дигри, шерпы такого удовольствия не доставят) и в то же время эти моты не излишне спортивны. Зачем покупать мотоцикл, ручку газа которого страшно крутить.
Что касается веса, то я не уверен, что тот же дигри намного легче XR-а.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:17 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
ershn8d, Спасибо за подробное разъяснение - очень информативно для меня. Чисто по лесу - это слова, по любому ландшафту конечно разумному.
All-road_rider, Про запасного водителя - хорошо, при езде по лесу всяк может быть. Но машина так-же хороша тем, что даже в болезни ты можешь постоять сколько надо в лесу, пока не приедут с дома друзья и не помогут. Это не палатка, реально дом на колёсах - там даже отлежаться можно..


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:31 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (comandor)
Чисто по лесу - это слова, по любому ландшафту конечно разумному.

Если еще подробнее:
- у 2т 125 кросса очень мало низов. Так что или работать сцеплением, или с разгона... или пешком smile
- у всех спорт-версий можно и закипеть. Но лично я СТОЛЬКО времени в говнах тошнить не собираюсь никогда. По лесным тропинкам в прогулочно-пешем темпе ездилось (2т 125) нормально.
- они высокие - в лесу трудно. При желании отлично занижаются все, даже и KTM.
- 2т кросс очень резкий. Да, только вот у нас и девушки на нем отлично ездят. Правильная стойка и тренер - и через годик будет уже "4т не едет и тяжелый как танк".
- можно и с пассажиром. Только ноги ему деть некуда smile
- поршень... у 2т менять раз в 7 часов... а любителям - я вот поменял через год, полет нормальный... у 4т капиталки хватит на полтора-два года.

Ну а если у тебя уже есть 600E, думаю что нет вообще никакого смысла брать обычную чекуху. Можно и на этой стойку отработать. Да и опыт у тебя вроде как солидный и голова на месте.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 17:35
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:41 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Да можно конечно. Но если задаться целью взять уроки подготовки именно кроссовой езды на трассе с тренером, то как она там впишется? Недавно с другом ездил на воскресную кросс-тусовку в Сафоново. Там все вроде на кроссовых мотах. И гонцы и начинающие. И трасса такая песчаная вдобавок. Разве меня там поймут правильно, если я выеду на таком диване?
А самому можно конечно самостоятельно кататься по местности, что я и стараюсь делать как можно чаще, но после катания на Бадже на мототревеле10 понял окончательно, что легкий мот на тропинках - это песня. Хотя 600е тоже люблю - классика, надёжность, ничего лишнего. Вообще наверное главное хотеть учиться - на чём это вторично. Но поднимать его уже на пятый раз тяжело...


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:08 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (comandor)
Разве меня там поймут правильно, если я выеду на таком диване?

Смотря что на нем делать... Мне кажется интересной идея, что тренер "поставит" тебе стойку итп на твоем мотоцикле, к которому ты привык. Покатаешься по абсолютно ровной местности в стойке, повроты сидя, змейки-восьмерки итп. А когда стойка впитается (это будет относительно быстро), будет легче пересесть на быстрый байк... Хотя зима уже тут... да и я наверное не прав (ибо 600к у меня не было, а после недели на кроссаче я перестал ценить Баху)... так что просто начни с тренировки на чужом кроссе 250 4т, а там будет видно smile

Может дело пойдет и будешь использовать Газон как техничку для кроссовых тренировок и гонок smile

Да, опять же, у меня взгляд специфический... и ИМХО если таки хочется ездить "по жестким говнам", то здесь поможет только опыт и жесткая физуха. Тип мотоцикла и кроссовая подготовка уже не будут важны.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 18:15
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:21 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Нет, совсем оффроуд по пояс меня не привлекает. Перетаскивать мот на себе я не хочу. Более интересна активная езда по относительно плотным грунтам - песок, грейдер и т.п. Лес, такой, как в районе мототревела, ландшафт Рыбачьего и т.п. а кросс привлекает - я, затаив дыхалку, смотрел на гонцов. Может и зацепит smile

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ershn8d Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:45 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (comandor)
Более интересна активная езда по относительно плотным грунтам - песок, грейдер и т.п.

Дык... ПТС тебе не нужен - и возить мот есть на чем. Тогда однозначно кросс 250 4т для начала. Потом 450 если ты 90+ кг дядя. А смысл брать серьезный спорт-эндуро практически никакой получается, так уж у нас сложилось в стране, где иногда даже ралли-рейды на кроссачах ездят...

Кросс имеет смысл искать 2002-2007, от человека, который знает что и как он в нем чинил и сколько чего чему осталось. Производитель особо не имеет значения, только состояние. На все модели, даже KTM есть неоригинал... часто и в наличии... вопрос документов решается по месту в клубе. Вот пожалуй и все, успехов!

ЗЫ: Ну да, есть CRM, RMX, KDX... но после настоящего кросса это всё не то!!!... biggrin
Друзья через все это проходили... через XRы и CRMы... время потратили, чему-то научились но лучше сразу...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 18:56
 
serg Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:52 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Если надо учится кроссовым основам и потом их проявлять на не сильно ушатанной пересечёнке, то тебе нужен не Серов. А что-то начиная с CRM-250 и дальше, вплоть до чистого кросса.
Определись с задачами для мота... В смысле, полностью.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
comandor Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:17 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Не получается определиться. Но ближе мне не тяжёлое бездорожье, а умение на скорости контролируемо идти по грейдеру или подобному. Ну и с возможностью где надо неторопливой езды по пересечёнке. Задачи примерно такие - добираться на авто до инт ересного места-лагеря. Ну допустим до поющих Песков. Там ехать общий рейд и интересные маршруты короткие по пляжам.
Приехать на Кольский. Встать например на Териберке, Туманном или заехать на Рыбачий. Поездить по периметру, по берегу, Немецкой дороге.
Заехать в центральную Карелию. Десятки км грейдеров с интересными озёрами - хочется вальнуть по ним в течении пары-тройки часов.
НО Заинтересовался мотокроссом в плане научиться под умным руководством контролировать свою езду по пересечёнке и не бояться крутить ручку. Есть новые интересные контакты и знакомства у себя дома по части мотокросса и в общем я бы не прочь попробовать. Поучиться, чтобы в том числе и уверенно себя чувствовать в вышеописанныз покатушках на природе. Да и на дороге вообще.
ИТОГ - два разных мотоцикла? Или всё-же кросс 250-4т будет приемлем и на северной пророде с её ландшафтом, а не только на кросс-трассе?


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ittakir Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:29 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (comandor)
ИТОГ - два разных мотоцикла? Или всё-же кросс 250-4т будет приемлем и на северной пророде с её ландшафтом, а не только на кросс-трассе?

неприемлем он только из-за того что бак маленький и попутчики будут сильно отставать от вас.

берите кросс 250 4Т (и только его), в жизни все надо попробовать. только помните, что кости в пожилом возрасте долго зарастают smile

 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: