Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
|
|
Grinich | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:20 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Quote (comandor) А есть где-нить списки или каталог, где бы было указано - вот эти спорт или хард-эндуры, вот эти кроссы, а вот эти тошнить пенсионерам на 66х? И потом уже можно nn[ посравнивать-поискать. comandor, вот к примеру: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10981#msg10981
motoposad.ru
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:43 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Не стоит досконально верить каталогу, который записывает XR250 и TT-R 250 в "Спортивные жесткие эндуро". CRF150 тоже не стоит брать... мелковат по габаритам... он для детей сделан... да и можно найти 250 4т за такую же цену Не знаю на сколько на них удобно в лесу... К тому же автор не кроссмен, так что ему действительно лучше посмотреть на Серовы-Шерпы итп.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 15:44 |
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:36 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| А если предположить, что загорится желание и я буду брать уроки кроссовой езды у тренера... На самом деле есть такие мысли. Хочется уверенно контролировать своё движение по пересечёнке, не зажиматься, правильно сидеть-стоять и т.д. тоесть без особых амбиций базовые навыки кроссовой езды. Тем более что и трасса не очень далеко есть нормальная и гонцы там не пальцегнутые собираются. Тогда, как я понимаю, стоит посмотреть в сторону спорт-эндуро 250 4т? С перспективой развития? За ссылку на каталог спасибо - поизучаю. а вообще всем спасибо - столько инфы для размышления... Просто у меня сложилась такая ситуация - реально из-за моего увлечения мото простаивает экспедиционный автомобиль- автодом высокой проходимости. Там готовые постели, плита, автономное отопление, генератор, запас хода по топливу на 3500км и пр. радости. http://www.sever66.ru/photo/831.jpg http://www.sever66.ru/photo/885.jpg http://www.sever66.ru/photo/902.jpg http://www.sever66.ru/photo/1358.jpg Вот мне и думается - если совместить этот авто и лёгкий мотоцикл - круг катания расширится и по времени года, так как можно будет цезжать в интересные места до глубокой осени и даже зимой и по способу катания, так как ездить оффроуд на 600ке всё-же не с руки. и вес тяжёлый и вечный компромисс между резиной - если ехать 1000 - 1500 на злой, то ей хана и вдобавок едешь как метёлка, а если на доброй, то в лесу-песке мучаться будешь.Жену опять-же можно иногда и ненадолго взять с собой... Вот такие мысли.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 18.10.2010, 16:37 |
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:48 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (serg) comandor, я полностью согласен с OttoFrija. И для твоих запросов лучше Ямаха ХТ-225 Серов придумать что-то очень сложно. Присмотрись к этому аппарату. Ну, или перечисленные Обязательно обдумаю
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:50 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (comandor) Тем более что и трасса не очень далеко есть нормальная и гонцы там не пальцегнутые собираются. Тогда, как я понимаю, стоит посмотреть в сторону спорт-эндуро 250 4т? С перспективой развития? Нет. Стоит сразу купить кросс, минимум 125 2т или 250 4т. Он будет стоить дешевле, чем нормальный спорт-эндуро 250 4т с ПТС. Но чисто "по лесу" на нем будет не очень приятно ездить, но вполне можно. Если смущает цена обслуживания (недорогая капиталка раз в 2 года) - купи 2т, но учиться на нем сложнее и по лесу ездить уже сложно. Опять же 110 - 120 тыр это нормальный бюджет для нормального неубитого кроссача. Продать его, когда поймешь что нужно, будет попроще, чем продавать спорт-эндуро с ПТС. ЗЫ: Спорт-эндуро это WR250F, CRF250X. XR, TT-R, DR подходят скорее для начального обучения "ездить вне дорог". На кроссовой трассе очень быстро захочется аппарат легче, быстрее и приспособленнее. Грубо говоря, разница - как между слоном и лошадью.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 16:56 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:57 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Мысли правильные, особенно, если будет запасной водитель автомобиля. Иначе, в случае непредвиденной ситуации могут возникнуть проблемы.)) Собственно, проблема запасного водителя это не проблема, если грузовичок является штабом (техничкой) группы мотоциклистов. Брать уроки правильной езды можно на любом эндуро. А купить стоит наверное что то из ряда XR, TTR... Почему? Потому что на них можно научиться правильно ездить (дигри, шерпы такого удовольствия не доставят) и в то же время эти моты не излишне спортивны. Зачем покупать мотоцикл, ручку газа которого страшно крутить. Что касается веса, то я не уверен, что тот же дигри намного легче XR-а.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:17 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| ershn8d, Спасибо за подробное разъяснение - очень информативно для меня. Чисто по лесу - это слова, по любому ландшафту конечно разумному. All-road_rider, Про запасного водителя - хорошо, при езде по лесу всяк может быть. Но машина так-же хороша тем, что даже в болезни ты можешь постоять сколько надо в лесу, пока не приедут с дома друзья и не помогут. Это не палатка, реально дом на колёсах - там даже отлежаться можно..
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:31 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (comandor) Чисто по лесу - это слова, по любому ландшафту конечно разумному. Если еще подробнее: - у 2т 125 кросса очень мало низов. Так что или работать сцеплением, или с разгона... или пешком - у всех спорт-версий можно и закипеть. Но лично я СТОЛЬКО времени в говнах тошнить не собираюсь никогда. По лесным тропинкам в прогулочно-пешем темпе ездилось (2т 125) нормально. - они высокие - в лесу трудно. При желании отлично занижаются все, даже и KTM. - 2т кросс очень резкий. Да, только вот у нас и девушки на нем отлично ездят. Правильная стойка и тренер - и через годик будет уже "4т не едет и тяжелый как танк". - можно и с пассажиром. Только ноги ему деть некуда - поршень... у 2т менять раз в 7 часов... а любителям - я вот поменял через год, полет нормальный... у 4т капиталки хватит на полтора-два года. Ну а если у тебя уже есть 600E, думаю что нет вообще никакого смысла брать обычную чекуху. Можно и на этой стойку отработать. Да и опыт у тебя вроде как солидный и голова на месте.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 17:35 |
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:41 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Да можно конечно. Но если задаться целью взять уроки подготовки именно кроссовой езды на трассе с тренером, то как она там впишется? Недавно с другом ездил на воскресную кросс-тусовку в Сафоново. Там все вроде на кроссовых мотах. И гонцы и начинающие. И трасса такая песчаная вдобавок. Разве меня там поймут правильно, если я выеду на таком диване? А самому можно конечно самостоятельно кататься по местности, что я и стараюсь делать как можно чаще, но после катания на Бадже на мототревеле10 понял окончательно, что легкий мот на тропинках - это песня. Хотя 600е тоже люблю - классика, надёжность, ничего лишнего. Вообще наверное главное хотеть учиться - на чём это вторично. Но поднимать его уже на пятый раз тяжело...
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:08 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (comandor) Разве меня там поймут правильно, если я выеду на таком диване? Смотря что на нем делать... Мне кажется интересной идея, что тренер "поставит" тебе стойку итп на твоем мотоцикле, к которому ты привык. Покатаешься по абсолютно ровной местности в стойке, повроты сидя, змейки-восьмерки итп. А когда стойка впитается (это будет относительно быстро), будет легче пересесть на быстрый байк... Хотя зима уже тут... да и я наверное не прав (ибо 600к у меня не было, а после недели на кроссаче я перестал ценить Баху)... так что просто начни с тренировки на чужом кроссе 250 4т, а там будет видно Может дело пойдет и будешь использовать Газон как техничку для кроссовых тренировок и гонок Да, опять же, у меня взгляд специфический... и ИМХО если таки хочется ездить "по жестким говнам", то здесь поможет только опыт и жесткая физуха. Тип мотоцикла и кроссовая подготовка уже не будут важны.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 18:15 |
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:21 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Нет, совсем оффроуд по пояс меня не привлекает. Перетаскивать мот на себе я не хочу. Более интересна активная езда по относительно плотным грунтам - песок, грейдер и т.п. Лес, такой, как в районе мототревела, ландшафт Рыбачьего и т.п. а кросс привлекает - я, затаив дыхалку, смотрел на гонцов. Может и зацепит
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:45 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (comandor) Более интересна активная езда по относительно плотным грунтам - песок, грейдер и т.п. Дык... ПТС тебе не нужен - и возить мот есть на чем. Тогда однозначно кросс 250 4т для начала. Потом 450 если ты 90+ кг дядя. А смысл брать серьезный спорт-эндуро практически никакой получается, так уж у нас сложилось в стране, где иногда даже ралли-рейды на кроссачах ездят... Кросс имеет смысл искать 2002-2007, от человека, который знает что и как он в нем чинил и сколько чего чему осталось. Производитель особо не имеет значения, только состояние. На все модели, даже KTM есть неоригинал... часто и в наличии... вопрос документов решается по месту в клубе. Вот пожалуй и все, успехов! ЗЫ: Ну да, есть CRM, RMX, KDX... но после настоящего кросса это всё не то!!!... Друзья через все это проходили... через XRы и CRMы... время потратили, чему-то научились но лучше сразу...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Понедельник, 18.10.2010, 18:56 |
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:52 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Если надо учится кроссовым основам и потом их проявлять на не сильно ушатанной пересечёнке, то тебе нужен не Серов. А что-то начиная с CRM-250 и дальше, вплоть до чистого кросса. Определись с задачами для мота... В смысле, полностью.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:17 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Не получается определиться. Но ближе мне не тяжёлое бездорожье, а умение на скорости контролируемо идти по грейдеру или подобному. Ну и с возможностью где надо неторопливой езды по пересечёнке. Задачи примерно такие - добираться на авто до инт ересного места-лагеря. Ну допустим до поющих Песков. Там ехать общий рейд и интересные маршруты короткие по пляжам. Приехать на Кольский. Встать например на Териберке, Туманном или заехать на Рыбачий. Поездить по периметру, по берегу, Немецкой дороге. Заехать в центральную Карелию. Десятки км грейдеров с интересными озёрами - хочется вальнуть по ним в течении пары-тройки часов. НО Заинтересовался мотокроссом в плане научиться под умным руководством контролировать свою езду по пересечёнке и не бояться крутить ручку. Есть новые интересные контакты и знакомства у себя дома по части мотокросса и в общем я бы не прочь попробовать. Поучиться, чтобы в том числе и уверенно себя чувствовать в вышеописанныз покатушках на природе. Да и на дороге вообще. ИТОГ - два разных мотоцикла? Или всё-же кросс 250-4т будет приемлем и на северной пророде с её ландшафтом, а не только на кросс-трассе?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ittakir | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:29 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (comandor) ИТОГ - два разных мотоцикла? Или всё-же кросс 250-4т будет приемлем и на северной пророде с её ландшафтом, а не только на кросс-трассе? неприемлем он только из-за того что бак маленький и попутчики будут сильно отставать от вас. берите кросс 250 4Т (и только его), в жизни все надо попробовать. только помните, что кости в пожилом возрасте долго зарастают
|
|
| |