Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
|
|
ershn8d | Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:47 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (OSS) 4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг)) 5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно)) 6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты. 7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря. Вот 4т кросс как раз вписывается. Движок протянет полтора-два года без ремонта при еженедельных любительских тренировках длительностью 3-4 часа. Потом правда перебирать 2т был бы еще лучше но не подойдет.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 21.10.2010, 13:47 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:14 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Осталось только найти неушатанный кросс 250, 4Т за 120 рублей, чтобы он протянул хотя бы 1.5 года...т.е новый... ))
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
ershn8d | Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:21 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Осталось только найти неушатанный кросс 250, 4Т Не знаю как там в Коврове.... Но я знаю, про что пишу. Свой 2004 года но в состоянии "муха не сидела" (без следов бот на раме, с парой царапок на крыле итп) взял за 110. Из расходов за год - заменил пару рычагов тормоза, купил шипы нормальные, масло в коробке менял, тормозуху и антифриз, поршень, набивку глушителя надо будет, радиатор замял-выпрямил, ручку газа поставил из люминия и новые резинки туда. Из проблем - карб периодически регулировали и свечи меняли (2т). У подруги KTM 125 2004 года, уже пару лет, вот недавно движок серьезно перебрали. По 80$ за поршень, шатун, подшипники КВ, прокладки. Должно на несколько лет хватить, поршень раз в пол года. Недавно продавали 2005, 4т полностью обслуженный по всем часовым регламентам, от пунктуального хозяина, за 105. Так что кто ищет - тот найдет. Мир мотокросса маленький, всем известно как у кого что с мотиком делалось. Если вот так не кататься, то все нормально: http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/7/ Хотя этот мот предлагали за 150, без тюнинга (т.е. весь неизношенный оригинал поставят обратно) и с гарантией 2 месяца. В общем любительский кросс, пока не дойдет до гонок, это не шибко дорого, не шибко травматично и вообще семейный спорт Только вот все равно, как-то стремно имхо, как Командор хочет - одному гонять фиг знает где...
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 21.10.2010, 18:40 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:09 | Сообщение # 79 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| comandor, если вопрос цены и потери не есть вопрос, тогда дерзай, но метод СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок очень долог и затратен. Юра, а ты не рассматривал варинты так называемых "горных" ЭНДУРО? ТТ-230 от Ямахи и подобных? Они чисто внутрияпонские, маленкие в седле, не очень быстрые, но с отменной тягой, не дорогие и неубиваемые будут в твоих руках...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:56 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (comandor) Всякие новомодные штучки вроде электровело не интересны мне - это забава для европейских лужаек. Вот здесь наглядное видео об одной из новомодных штучек на лужайке
Сообщение отредактировал OSS - Пятница, 22.10.2010, 15:56 |
|
| |
comandor | Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:54 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Вань, это РЕКЛАМА. Хотя кому-то наверное будет в радость. Пацану какому-нибудь вокруг дома с розеткой ездить. Где посмотреть на него ТТХ? Или отзывы реальных пользователей?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:59 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| http://www.youtube.com/watch?v=gj2IPMGB_ug&NR=1 еще одно видео того же аппарата, правда это заводское изделие (Швейцария) с действительно конским ценником А ТТХ тут. http://www.quantyabikes.co.uk/evo1-track/ Насчет отзывов не знаю искать надо - эксклюзив однако...
Сообщение отредактировал OSS - Пятница, 22.10.2010, 17:01 |
|
| |
comandor | Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:05 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) если вопрос цены и потери не есть вопрос, тогда дерзай, но метод СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок очень долог и затратен. Крыня, с тебя хоть цитатник пиши. Любишь ты красиво говорить . Но это неплохо на самом деле. Только по сути ничего не проясняет. Иногда мы делаем ошибки, иногда нет. Иногда учимся на них, иногда нет. Фигня всё. Думаю пока, как поступить. Между делом думаю - машину саму пока преобразую для будущей автомотосвязки. А ошибка в выборе- и не ошибка на самом деле - зато точно буду знать, что конкретно этот мотоцикл такой-то и такой-то при определённой эксплуатации. Я ведь не дома буду сидеть мацать его вместо путешествия, а поеду с ним, на то-же Белое море. Или в Карелию. Или в Монголию. Так что время никак не потеряно будет. У меня сейчас решается ключевой вопрос - на чём я поеду на Чукотку2011 с голландцем? Спонсор вроде как морщит нос от моего ХТ600 Голландец вроде решает сейчас со второй ямахой хт660z, как у него. Вообще у меня сейчас осенью многое на перспективу прояснится. Тогда и посмотрим- чего взять.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Кинч | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:55 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Читаю тему с самого начала, одно радует - 66-ой снова планируется поставить в строй. Про мото естественно подсказать ни чего не могу - сам пытаюсь познать. Может через год другой...
|
|
| |
Plastilin | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:04 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Привет. У меня XLR. Стартера нет, бак маленький, мотик легкий. Езжу три сезона. Покупал за 65 т.р. вроде в состояние вида нового мотоцикла Есть маленький масляный радиатор, повеска задняя с пресс-масленками - не знаю тюнинг это или у всех этих мотиков так. За время эксплуатации менял кольца, колпачки - мотор в нутрях как новый, кольца прихватило похоже от времени. Подшипники менял колесные... И лампочку в фаре Запчасти и расходники я покупал без проблем, все есть. Фара в бугеле, в отличии от бахи свежей, поворачивается вместе с рулем - свет, говорят обладатели бах, лучше. Едет хорошо, никогда не перегревался. Единственный геморрой -это если его приложить, то потом надо очень долго киком дергать, чтоб он снова завелся. Видимо что-то там куда-то заливает. Мотоцикл очень простой и ремонтопригодный, все делается удобно и быстро. Удачи!
|
|
| |
comandor | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:07 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (Кинч) одно радует - 66-ой снова планируется поставить в строй Он и есть в строю - просто далеко сейчас не ездит. а по месту выезжает иногда.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:41 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Plastilin, у тебя все таки баджа xlr. А просто xlr c пласмассовой прямоугольной фарой (у американцев стекляшка, но такой xlr зовется xr-ом) и свет у него хуже чем на xr baja потому что хуже оптика (как на новых xr-ах) и генератор не трехфазная элекростанция, а однофазник. Пресс масленки на всех xlr. Ходовая имеет чуть большую базу и по-моему, больший угол наклона вилки. Вилка с подкачкой. Баланс ходовой на мой взгляд, НАМНОГО лучше чем на новых xr-ах. Да, другой маслянный насос, движок не сухой, маслобака в раме нет. Основные железяки взаимозаменяемы с новыми мотами. Распред-вал имеет червяк под тахометр, но в головке выхода под трос тахометра нет. На новых головках в этом месте масл. шланг. Двигатели в сборе по посадочным местам не взаимозаменяемы - заднее крепление не заваязано с маятником, а передний низ - уже.
...ком(м)у татор, а кому лятор
Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 22.10.2010, 20:41 |
|
| |
Plastilin | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:01 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 31
Сейчас offline
| All-road_rider, Точно, у меня баха хлр. Все точно написано.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:47 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Баланс ходовой на мой взгляд, НАМНОГО лучше чем на новых xr-ах. +100500
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
comandor | Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:02 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) и генератор не трехфазная элекростанция, а однофазник. А как выглядят на практике эти различия?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |