помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600
|
|
Беспечный_ездок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:53 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Всем привет. Надеюсь поможете толковым советом и грамотной аргументацией) И так, что мы имеем на сегодняшний момент: Опыт: 2 сезона безаварийной езды на китайском полтиннике. Желание: Мир посмотреть, себя показать. Конкрентно: Мотопробег Москва - Италия.. (через Германию) Чего хочется: Выбор между: Honda Steed 400/600, Shadow 400/600, Yamaha Drag Star 400, Kawasaki EN 500, Yamaha Virago XV 535
Дилемма: С одной стороны мне после полтинника казалось бы 400 за глаза, НО, почитав тырнет, полистав "записки мудрых" мысли коих привели меня вопросу: А хватит ли? Ну в плане обгона, тяги в горку и т.д. Скажу сразу, что скорость для меня не верх блаженства, и соточки наверное будет более чем достаточно для неспешных обозрений окрестностей по пути к теплому морю. К тому же зрение оставляет желать лучшего, да и чувство самосохранения отпусков не берет. Как вы считаете послушать мозг и взять 400, или же послушать опытных путешественников и взять 600 что бы уж точно "за глаза"?
В выборе самой модели куда как неоднозначно. Изначально без ума от Steedа.. Но по отзывам он больно низкий, и откровенно слабые тормоза, что конечно совсем не айс. Да и для дальняков говорят не очень подходит, а вот Drag Star или Intruder более менее, интрудер или drag star заманивают карданом, но смущают откровенно тонким передним и вытянутой вилкой, следовательно управляемость много хуже (мое мнение) у первого, и аскетичной сидушкой и "тяжелостью" у второго. Хотя скорее это его + с виду целый литр)) + ко всему озвученному многое из того что сейчас озвучил обитает в японии, а у меня намерение купить все же в Германии, опять-таки просидев не один день в инете аналилизируя все плюсы и минусы дойче против япы, пришел к выводу что неметчина рулит. Что порекомендуете/посоветуете господа камрады?
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
Сообщение отредактировал Беспечный_ездок - Воскресенье, 26.01.2014, 18:54 |
|
| |
IronWing | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:57 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SW600, TA700, VF1100
Город: Великие Луки
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Honda Transalp 600
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:06 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата IronWing ( ) Honda Transalp
Предполагал что будете советавать TA. но не в обиду будет совсем не мое. Нелюблю ни спорты, ни дорожники, я старый ретроград)) мне милее и привычнее стиль, изящество и основательность)
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
Дог | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:12 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Цитата Беспечный_ездок ( ) Нелюблю ни спорты, ни дорожники, я старый ретроград)
в среднем тут вариантов 5-6 предложат , тем более что такие подобные темы уже существуют. Так что просто придется перечитать посты где уже перемыли кости только тем матылям которые вам предпочтительнее.
Мир Вам :)
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:33 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата Дог ( ) в среднем тут вариантов 5-6 предложат
Да вот уже третьи сутки форум изучаю, в основном тут Та или подобные обсуждают, о других я тут тем как то не наблюдал..
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
krako | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:47 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600, XTZ750, ETV1000
Город: Долгопрудный, МO, Neustadt am Rubenberge
Сообщений: 151
Сейчас offline
| Цитата Беспечный_ездок ( ) что скорость для меня не верх блаженства, и соточки наверное будет более чем достаточно если передвигаться по второстепенным дорогам, то да, а если по банам, то на соточке придется постоянно маневрировать между крайней правой(с грузовиками) и второй полосой...
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:51 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата krako ( ) придется постоянно маневрировать
У них что по трассе тяжи ходят меньше сотни???
P.s. Задрали уже эти коды безопастности(((
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
krako | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:04 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600, XTZ750, ETV1000
Город: Долгопрудный, МO, Neustadt am Rubenberge
Сообщений: 151
Сейчас offline
| по Европе скорость грузовикам ограничена 90км/ч и ее там соблюдают и в третьем ряду ты грузовик не увидишь ,а во второй ряд выезжают только при обгоне того кто и 90 не едет. А так второй ряд уже 110-120, левый от 130 и до кто как может.
|
|
| |
Saharov | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:09 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| С моей точки зрения всё что ты перечислил для асфальтового дальнобоя подходит не очень. Я бы поглядел в сторону классиков от 750сс,например CB750,XJR1200. CB как вариант первого японца очень неплох,прост,дёшев в обслуживании и надёжен. Ну уж если хочется что то чоппероидное,то не менее литра.
|
|
| |
IronWing | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:21 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SW600, TA700, VF1100
Город: Великие Луки
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Здесь человеку надо решить, что он хочет- без напряга путешествовать по нашим сомнительным дорогам или ехать на понтоцикле, сияя хромом, объезжая малейшие ямы, матерЯ дорожников и останавливаясь через каждые 100-150 км для отдохновения полушарий спинного мозга...
|
|
| |
Волк4175 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:12 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR BIG
Город: Беер -шева
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Я уже 6 лет на DR Big катаю. Отличный мот! До этого Гаскврна 400 сотка была,по путыне дa говно месить после дождей самое-то,а вот в дальняк на ней хер уедешь,сидушка слишком узкая.
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:29 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Saharov ( ) если хочется что то чоппероидное,то не менее литра. Я бы сказал - не менее 750. Чопер 400 - это для девочек, вокруг дачи кататься. Через месяц начнешь обламываться от него и от ощущения собственной не крутости. Путешествовать можно на всем но, YBR 125 будет и лучше и понятней чопера 400.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 01:32 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Я бы сказал - не менее 750.
Да куда мне 750 после 50.. убицо если только) Цитата Stasey ( ) YBR 125 будет и лучше и понятней чопера 400
Я понимаю, что возможно на нем быстрее и удобнее, ну не лежить у мну душа к пластику ВААБСЧЕ! Нелюблю я узкие колеса, сидушки да и вообще мотоциклы, из узкого если только лисапед)
Повторюсь, мне не нужны очень уж кубовые, т.к. выше 100-120 ездить врятли буду, т.к. зрение хромает.
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
Saharov | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 02:51 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJ1200A,TDR250
Город: Питер
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Очень распространённое и неправильное мнение о том что кубатура более чесотки опасна. Надо воспринимать мощность мотора не как нечто используемое всегда на всю катушку,а как некий резерв для быстрого обгона или уверенного движения в горах и по автобанам.Те кто крутят ручку не задумываясь о ситуации на дороге и на китайском полтиннике не долго ездят. Кстати в Европе класс 400 сс практически отсутствует именно по причине того что для езды по городу многовато,а для автобанов маловато.
|
|
| |
максим(падучий) | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 07:30 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда "варадеро"
Город: мурманск-питер
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата Беспечный_ездок ( ) редполагал что будете советавать TA. но не в обиду будет совсем не мое. А все таки почему почему не спросил на более близких по душе форумах???? тут народ специфический.
Кстати удивительно что такой ник еще не был не кем забит?? наверно по тому что это то же самое что назваться папой римским или бетманом Бери любую 400 и будет тебе счастье.раз самневаешся и боишся.
будет мотоцикл-будет и путешествие.
www.motomurmansk.0pk.ru
|
|
| |