помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600
|
|
BOB4IK | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:21 | Сообщение # 16 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| литровым может быть только пакет молока (с) Или как там говорится?))))) Это я к чему? А к тому, что чоппер - это не спортбайк и не классик, он гораздо добрее, и если уж брать, то брать нормальный мотоцикл! Бери что больше нравится, но желательно что-то популярное, чтобы продать потом проще было! VTX, Intruder, Ямахи всякие (у них моделей интересных ваще вагон) Не расшибешься, не переживай, зато будешь ехать как человек И девки давать будут до кучи))) А так посмотрят на тебя, скажут:"ой, да у него же 400-ка... Девочки пойдемте отсюда, здесь ловить нечего, я лучше эндуристу дам два раза, чем недочоперру какому-то"))))
Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 27.01.2014, 08:22 |
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 10:45 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата BOB4IK ( ) я лучше эндуристу дам два раза, чем недочоперру какому-то")))) И я об этом толкую. А по скоростям - 250 нинзя будет гораздо бешенней гонять в городе, чем литровый чепер.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Las | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:34 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Цитата Беспечный_ездок ( ) Да куда мне 750 после 50.. убицо если только)
Я понимаю, что возможно на нем быстрее и удобнее, ну не лежить у мну душа к пластику ВААБСЧЕ! Нелюблю я узкие колеса, сидушки да и вообще мотоциклы, из узкого если только лисапед)
Повторюсь, мне не нужны очень уж кубовые, т.к. выше 100-120 ездить врятли буду, т.к. зрение хромает.
Ну кубики бывают разные. Для сравнения, ТА600 и Стид 600. Движок один на двоих, однако у ТА 50 коней, а у Стида 37. И поверь, эти 50 коней для ТА как раз и есть крейсер 100-120 с запасом для обгона. На 400-ке ты будешь ехать 80-90 без шансов на обгон, особенно если с грузом. Бери 600-ку и не парься. Хоть того же Стида. Движок надёжный, ко всему остальному привыкнешь.
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:04 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата Saharov ( ) для езды по городу многовато,а для автобанов маловато.
Ха, на чем же они тогда передвигаются? Где золотая середина?
Цитата максим(падучий) ( ) все таки почему почему не спросил на более близких по душе форумах???? тут народ специфический.
Да на вас наткнулся, начал читать, заинтересовался и зарегился, потом только понял что чуть промахнулся)
Цитата максим(падучий) ( ) Кстати удивительно что такой ник еще не был не кем забит??
Не хотелось долго думать над ником, поэтому взял первый попавшийся который в голову пришел)Добавлено (27.01.2014, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата Las ( ) Бери 600-ку и не парься. Хоть того же Стида. Движок надёжный, ко всему остальному привыкнешь.
Да к нему я больше и склонялся, но их нет в дойче, остается только Ямаха вираго 535 или кавасака 500
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
Las | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:18 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Беспечный_ездок, ну купи в России. У нас тоже умеют ухаживать за мотоциклами. Такой вариант может даже и лучше, приедешь, посмотришь, посидишь. Из Германии моты тоже иной раз приходят в не лучшем состоянии.
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:38 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата Las ( ) ну купи в России. У нас тоже умеют ухаживать за мотоциклами. Такой вариант может даже и лучше, приедешь, посмотришь, посидишь. Из Германии моты тоже иной раз приходят в не лучшем состоянии.
Так это еще хуже чем из япы.. Неизвестно сколько он там проходил, потом сколько стоял пока его продали, потом неизвестно какими путями ехал, соответсвенно по рашке еще покатался с неизвестно каким хозяином и вот он на продаже, бери не хочу, опасаюсь однако.
Чем подкупили немцы: Своевременное обслуживание (на что в 70% случаев есть сервисная книжка) состояние практически у всех 4-5, и что самое главное пробеги реальные. А у нас в авто ру заглянешь и просто на хаха пробивает http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1314320-9ffb34.html На нем что, только до палатки за сигаретами ездили?))
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
Las | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:49 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Беспечный_ездок, ну дык смотреть надо. Вот даже по твоей ссылке видно на одометре 28 тыр. Учитывая год это может быть второй круг. У меня вот ТА из Германии, прокатался два года, вскрыл движок из за жора масла. Цилиндры как с завода, а вот поршням не очень хорошо, да и маслосъёмные кольца залегли, хотя поршневые в норме. Вот и думай, что было с мотом. Пробег по одометру около 80 тыр. Судя по цилиндрам это первые его 80 тыр пробега, судя по наклейкам на старом ветровике (из 5-ти 3 за пробеги по Альпам) может быть и вторые. Сейчас замена поршневой и частично ГРМ и движок будет как новый. Да, вложится пришлось, зато я теперь буду уверен, что в двигателе всё нормально. Но эта уверенность идёт от того, что я его сам делаю. Явные косяки в любом случае будут видны, если их не спрячут очень качественно. А не явные тебе и немцы показывать не станут. Притащишь вот так мот домой и окажется, что ты попал на круглую сумму. Полазий по профильным форумам, там и мотоциклы с историей и консультацию грамотную дадут.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:14 | Сообщение # 23 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Беспечный_ездок, зашел ты правильно. не комплексуй. Мототрэвел не был и никогда не будет ЭНДУРО-ГРЯЗЕМЕСНЫМ форумом. это ФОРУМ О МОТО-ПУТЕШЕСТВИЯХ. Хондовские чоппера посмотри. сам езжу теперь на ВТХ1300. отличный мот для дальнобоя. едешь - как дома в кресле сидишь.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:33 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата Las ( ) Полазий по профильным форумам, там и мотоциклы с историей и консультацию грамотную дадут. Спасибо за совет, буду искать
Цитата AlexSPB ( ) на ВТХ1300
Для меня это слишком)
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:39 | Сообщение # 25 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Беспечный_ездок, у Хонды есть модели меньше литра
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
engel | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:03 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Привет ! пиши свой вес/рост и куда ездить планируешь. Если твои ТТХ позволяют, то по шоссейной России лучше что нибудь от литра и выше. Если по грунтовкам любишь то вес имеет уже первостепенное значение 400-600 кубов смотри. 800ки - имхо компромисс между тем и тем. Со всеми минусами и плюсами.
Африка - что то 800-600-400 кубовое Лат Америка - 800-600 кубовое Средняя Азия -1000- 800-600 кубовое
Но это все условно, каждый мотик делает под себя. У меня к примеру, ГСА1200 весь уже затюнингован под личные потребности. Нравится )) Но иногда очень хотелось что то 400-600 кубовое на некоторых направлениях. Но как только выезжаешь на шоссе - 1200 сказка.
п/с это про эндуро туристы все ))) чеперы спорты и тп - своя кухня
имхо чоппер меньше литра вообще нет смысла рассматривать.
Сообщение отредактировал engel - Понедельник, 27.01.2014, 15:11 |
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:10 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Рост 173, вес 75, есть задумка скатать в Италию. А по результатам поездки может еще куда, Америка привлекает с ее дорогами, но туда мот довольно накладно тарабанить, проще там напрокат взять (ИМХО, буду рад если кто-то оспорит). Ну сам прикинь, как после полтоса за литр пересаживаться? Все-равно что после велосипеда на самосвал
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |
engel | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:13 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| 1000 литр честного чоппера гораздо добрее 400сс спорта и тем более двухтактного кросса. Центр тяжести у чопперов низко расположен. Никаких трудностей не вижу
|
|
| |
engel | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:19 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228
Сейчас offline
| Литр разным бывает. Не надо сравнивать литр пива с литром водки ))
|
|
| |
Беспечный_ездок | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:26 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата engel ( ) Литр разным бывает. Не надо сравнивать литр пива с литром водки ))
с килограммом кефира точно не сравнишь
Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
|
|
| |