Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600
BOB4IK Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:21 | Сообщение # 16
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
литровым может быть только пакет молока (с) Или как там говорится?)))))
Это я к чему? А к тому, что чоппер - это не спортбайк и не классик, он гораздо добрее, и если уж брать, то брать нормальный мотоцикл! Бери что больше нравится, но желательно что-то популярное, чтобы продать потом проще было! VTX, Intruder, Ямахи всякие (у них моделей интересных ваще вагон) smile Не расшибешься, не переживай, зато будешь ехать как человек smile И девки давать будут до кучи))) А так посмотрят на тебя, скажут:"ой, да у него же 400-ка... Девочки пойдемте отсюда, здесь ловить нечего, я лучше эндуристу дам два раза, чем недочоперру какому-то"))))


Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 27.01.2014, 08:22
 
Stasey Дата: Понедельник, 27.01.2014, 10:45 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
я лучше эндуристу дам два раза, чем недочоперру какому-то"))))

И я об этом толкую.
А по скоростям - 250 нинзя будет гораздо бешенней гонять в городе, чем литровый чепер.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Las Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:34 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22

Сейчас offline
Цитата Беспечный_ездок ()

Да куда мне 750 после 50.. убицо если только)

Я понимаю, что возможно на нем быстрее и удобнее, ну не лежить у мну душа к пластику ВААБСЧЕ! Нелюблю я узкие колеса, сидушки да и вообще мотоциклы, из узкого если только лисапед)

Повторюсь, мне не нужны очень уж кубовые, т.к. выше 100-120 ездить врятли буду, т.к. зрение хромает.


Ну кубики бывают разные. Для сравнения, ТА600 и Стид 600. Движок один на двоих, однако у ТА 50 коней, а у Стида 37. И поверь, эти 50 коней для ТА как раз и есть крейсер 100-120 с запасом для обгона. На 400-ке ты будешь ехать 80-90 без шансов на обгон, особенно если с грузом. Бери 600-ку и не парься. Хоть того же Стида. Движок надёжный, ко всему остальному привыкнешь.
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:04 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Saharov ()
для езды по городу многовато,а для автобанов маловато.


Ха, на чем же они тогда передвигаются? Где золотая середина?

Цитата максим(падучий) ()
все таки почему почему не спросил на более близких по душе форумах???? тут народ специфический.


Да на вас наткнулся, начал читать, заинтересовался и зарегился, потом только понял что чуть промахнулся)

Цитата максим(падучий) ()
Кстати удивительно что такой ник еще не был не кем забит??


Не хотелось долго думать над ником, поэтому взял первый попавшийся который в голову пришел)

Добавлено (27.01.2014, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата Las ()
Бери 600-ку и не парься. Хоть того же Стида. Движок надёжный, ко всему остальному привыкнешь.


Да к нему я больше и склонялся, но их нет в дойче, остается только Ямаха вираго 535 или кавасака 500


Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
Las Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:18 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22

Сейчас offline
Беспечный_ездок, ну купи в России. У нас тоже умеют ухаживать за мотоциклами. Такой вариант может даже и лучше, приедешь, посмотришь, посидишь. Из Германии моты тоже иной раз приходят в не лучшем состоянии.
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:38 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Las ()
ну купи в России. У нас тоже умеют ухаживать за мотоциклами. Такой вариант может даже и лучше, приедешь, посмотришь, посидишь. Из Германии моты тоже иной раз приходят в не лучшем состоянии.


Так это еще хуже чем из япы.. Неизвестно сколько он там проходил, потом сколько стоял пока его продали, потом неизвестно какими путями ехал, соответсвенно по рашке еще покатался с неизвестно каким хозяином и вот он на продаже, бери не хочу, опасаюсь однако.

Чем подкупили немцы: Своевременное обслуживание (на что в 70% случаев есть сервисная книжка) состояние практически у всех 4-5, и что самое главное пробеги реальные. А у нас в авто ру заглянешь и просто на хаха пробивает http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1314320-9ffb34.html На нем что, только до палатки за сигаретами ездили?))


Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
Las Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:49 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600V
Город: Воронеж
Сообщений: 22

Сейчас offline
Беспечный_ездок, ну дык смотреть надо. Вот даже по твоей ссылке видно на одометре 28 тыр. Учитывая год это может быть второй круг. У меня вот ТА из Германии, прокатался два года, вскрыл движок из за жора масла. Цилиндры как с завода, а вот поршням не очень хорошо, да и маслосъёмные кольца залегли, хотя поршневые в норме. Вот и думай, что было с мотом. Пробег по одометру около 80 тыр. Судя по цилиндрам это первые его 80 тыр пробега, судя по наклейкам на старом ветровике (из 5-ти 3 за пробеги по Альпам) может быть и вторые. Сейчас замена поршневой и частично ГРМ и движок будет как новый. Да, вложится пришлось, зато я теперь буду уверен, что в двигателе всё нормально. Но эта уверенность идёт от того, что я его сам делаю.
Явные косяки в любом случае будут видны, если их не спрячут очень качественно. А не явные тебе и немцы показывать не станут. Притащишь вот так мот домой и окажется, что ты попал на круглую сумму. Полазий по профильным форумам, там и мотоциклы с историей и консультацию грамотную дадут.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:14 | Сообщение # 23
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Беспечный_ездок, зашел ты правильно. не комплексуй. Мототрэвел не был и никогда не будет ЭНДУРО-ГРЯЗЕМЕСНЫМ форумом. wink
это ФОРУМ О МОТО-ПУТЕШЕСТВИЯХ.
Хондовские чоппера посмотри. сам езжу теперь на ВТХ1300. отличный мот для дальнобоя. едешь - как дома в кресле сидишь. biggrin


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:33 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Las ()
Полазий по профильным форумам, там и мотоциклы с историей и консультацию грамотную дадут.

Спасибо за совет, буду искать

Цитата AlexSPB ()
на ВТХ1300


Для меня это слишком)


Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:39 | Сообщение # 25
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Беспечный_ездок, у Хонды есть модели меньше литра wink

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
engel Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:03 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Привет ! пиши свой вес/рост и куда ездить планируешь. Если твои ТТХ позволяют, то по шоссейной России лучше что нибудь от литра и выше. Если по грунтовкам любишь то вес имеет уже первостепенное значение 400-600 кубов смотри. 800ки - имхо компромисс между тем и тем. Со всеми минусами и плюсами.

Африка - что то 800-600-400 кубовое
Лат Америка - 800-600 кубовое
Средняя Азия -1000- 800-600 кубовое

Но это все условно, каждый мотик делает под себя. У меня к примеру, ГСА1200 весь уже затюнингован под личные потребности. Нравится )) Но иногда очень хотелось что то 400-600 кубовое на некоторых направлениях. Но как только выезжаешь на шоссе - 1200 сказка.

п/с это про эндуро туристы все ))) чеперы спорты и тп - своя кухня

имхо чоппер меньше литра вообще нет смысла рассматривать.


Сообщение отредактировал engel - Понедельник, 27.01.2014, 15:11
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:10 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Рост 173, вес 75, есть задумка скатать в Италию. А по результатам поездки может еще куда, Америка привлекает с ее дорогами, но туда мот довольно накладно тарабанить, проще там напрокат взять (ИМХО, буду рад если кто-то оспорит). Ну сам прикинь, как после полтоса за литр пересаживаться? Все-равно что после велосипеда на самосвал

Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
engel Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:13 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
1000 литр честного чоппера гораздо добрее 400сс спорта и тем более двухтактного кросса. Центр тяжести у чопперов низко расположен. Никаких трудностей не вижу
 
engel Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:19 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Литр разным бывает. Не надо сравнивать литр пива с литром водки ))
 
Беспечный_ездок Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:26 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Не резиновая
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата engel ()
Литр разным бывает. Не надо сравнивать литр пива с литром водки ))


с килограммом кефира точно не сравнишь mobile


Harley-Davidson - 1 млн рублей по карте Мастеркард, Экип - триста тысяч рублей по карте мастеркард, полный бак - 1500 рублей по карте мастеркард. Зависть в глазах окружающих - бесценно.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: