Помогите с выбором мотоцикла
|
|
petrucho | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:37 | Сообщение # 136 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, Quote (OSS) А пригнать я и самоходом могу Если до конца зимы не продаж,то может и встретимся.Очень уж твоего коня хвалят.
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 20:07 | Сообщение # 137 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (petrucho) Если до конца зимы не продаж,то может и встретимся. Очень уж твоего коня хвалят. - до конца зимы осталось две недели :). Без проблем, приезжай расскажу, покажу, если надо советом помогу, а насчет пригнать - я от своих слов не отказываюсь. Кстати Рetrucho, а какой твой рост-вес?
|
|
| |
petrucho | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 06:33 | Сообщение # 138 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS, Quote (OSS) твой рост-вес? Вот тут не богато 180/65
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:47 | Сообщение # 139 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ваня, а при чём тут рост-вес, у меня 175/62, а на дороге на Супер Тенере очень комфортно. Трудности начинаются, когда лезешь в глины-болота на шоссейной резине.
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 19:16 | Сообщение # 140 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (eli) Ваня, а при чём тут рост-вес Именно это я и хотел узнать, насколько тяжело может быть petrucho в оффроуде. На асфальте любой на голде смог бы ехать Просто подумал, мало ли, может у него 160см роста, и 55 кг весу, а мы ему тут эндуры в т.ч. туристические советуем... А так вроде нормально рост больше моего (еще легче будет), а вес такой же, по крайней мере мотоцикл позволит ему намного большее, чем он сейчас планирует. Ладно перехожу в личку.Добавлено (18.02.2008, 19:16) ---------------------------------------------
Quote (eli) Трудности начинаются, когда лезешь в глины-болота на шоссейной резине - к сожалению не только на шоссейной
|
|
| |
Serufat | Дата: Вторник, 19.02.2008, 07:39 | Сообщение # 141 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Подскажите пожалуйста: какое максимальное давление допустимо в колесах?
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 19.02.2008, 08:10 | Сообщение # 142 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На Дигри 1,5 и 1,5. На Джебеле то же самое один и 1,5 и 1,75 вдвоём. Не думаю, что у тебя должно отличаться, т.к. вес мотика и размер резины такие же. Но это - НОРМА. Что есть максимум, не знаю Люди и по 2,5 бывает, качают
Сообщение отредактировал serg - Вторник, 19.02.2008, 08:11 |
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:08 | Сообщение # 143 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Serufat) 1) неужели у двигателя ME06Е всего 22лошади? Ведь за те же деньги я мог взять CRM250R или DJEBEL на пару лет посвежее. МЕ06 - это старый XR. На счет лошадей - на япошке и 15 хватит для оффера. Ну и что, что их не 28... Quote (Serufat) 2)Есть ли какие-то плюсы моего раритета в сравнении с тем же Джебелем? есть, хотя бы что это Хонда, и она не боится воды и имеет хорошее передаточное отношение Quote (Serufat) 3)Какая максимальная нагрузка у моего мотоцикла? Мой вес 105кг. Что значит максимальная нагрузка? Тебя, груз + пасажир мот потянет без проблем На счет зимней эксплуатации - можно. Только желательно масло в движок пожиже лить. От сильного мороза могут треснуть гофры на вилке (от туда и дальнейшая течь вилки). Выхода 2 - либо внимательно следить и забриккадировать образовавшиеся дырки, либо поставить ижевские гофры ибо они очень мягкие и их не жалко. Еще по зиме надо спускать колеса где-то до 1 атм. (нормальное давление 1.5 перед, 2 зад).
|
|
| |
женя4х4 | Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:27 | Сообщение # 144 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) От сильного мороза могут треснуть гофры на вилке (от туда и дальнейшая течь вилки). Выхода 2 - либо внимательно следить и забриккадировать образовавшиеся дырки, либо поставить ижевские гофры ибо они очень мягкие и их не жалко.. Шурик,а как ты объяснишь, что у моего ХР-а и у еще одного вилки потекли с целыми гофрами?:)
|
|
| |
Serufat | Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:37 | Сообщение # 145 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Благодарю за просвещение во всех моих вопросах. Я умудрился закачать 2.6 атм. Сейчас бегал спускал. Гофры на вилке от мороза могут треснуть при эксплуатации или при стоянке тоже? А вообще сомнения о правильности выбора уже отпали. Этот зверек трогается и без проблем тянет на холостых! Ух, поскорей бы снег растаял!
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:49 | Сообщение # 146 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Serufat) Гофры на вилке от мороза могут треснуть при эксплуатации или при стоянке тоже? При эксплуатации. На стоянке ничего с ними не будет, если мотик не трогать часто. Как замёрзли, так и оттают Если они настолько древние, что трескаются сами по себе, то только менять.
|
|
| |
bobas | Дата: Вторник, 19.02.2008, 12:58 | Сообщение # 147 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (женя4х4) Шурик,а как ты объяснишь, что у моего ХР-а и у еще одного вилки потекли с целыми гофрами?:) попробую объяснить я. ИМХО перепады температуры и нестравленное давление в перьях после покатушек. Из личного - покатавшись на Бездне при минусовой температуре, поставил мотик в гараж. На неделе случилась оттепель, температура воздуха поднялась и потекли оба сальника. Причем в момент постановки течи не было (гофры были сухие). вывод напрашивается следующий - во время гонки создается избыточное давление воздуха (длинноходная вилка подобна насосу). При минусовой температуре оно одно, а при потеплении оно становется еще выше, и выдавливает масло через уплотняющие сальники. Нельзя также исключать задубевание резины на холоде. На эндурах рекомендуется периодически стравливать воздух из перьев (впрочем, на всех прочих мотоциклах тоже, но требуется реже)
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 19.02.2008, 13:05 | Сообщение # 148 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Кстати, Борода на своём Джебеле ездит, сами знаете, как и зимой, и летом. До сих пор родные гофры и вилка никогда не текла. Я не про то, что Джебел лучше XR а про то, что этот узел у него покрепче.
|
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 19.02.2008, 14:30 | Сообщение # 149 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| х.з. У меня вилка потекла один раз и то, после того, как я сезон с рваными гофрами одъездила. Замена сальников происходит без разбора пера минут за 5 (+ 10 мин на снятие пера и постановку). Когда гофры нормальные вилка даже не думает течь (мороз тут не причем). А гофры могут ломаются на сильном морозе (-20-30) потому что дубеют (это надо учитывать). Стоимость сальников 500-700 р. Так что Сергей, это не узел крепче, это руки лучше.
|
|
| |
|