Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
petrucho Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:37 | Сообщение # 136
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS,
Quote (OSS)
А пригнать я и самоходом могу

Если до конца зимы не продаж,то может и встретимся.Очень уж твоего коня хвалят.
 
OSS Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 20:07 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
Если до конца зимы не продаж,то может и встретимся. Очень уж твоего коня хвалят.
- до конца зимы осталось две недели :). Без проблем, приезжай расскажу, покажу, если надо советом помогу, а насчет пригнать - я от своих слов не отказываюсь.

Кстати Рetrucho, а какой твой рост-вес?

 
petrucho Дата: Понедельник, 18.02.2008, 06:33 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS,
Quote (OSS)
твой рост-вес?

Вот тут не богато 180/65
 
eli Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:47 | Сообщение # 139
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ваня, а при чём тут рост-вес, у меня 175/62, а на дороге на Супер Тенере очень комфортно. Трудности начинаются, когда лезешь в глины-болота на шоссейной резине.
 
OSS Дата: Понедельник, 18.02.2008, 19:16 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
Ваня, а при чём тут рост-вес

Именно это я и хотел узнать, насколько тяжело может быть petrucho в оффроуде. На асфальте любой на голде смог бы ехать smile Просто подумал, мало ли, может у него 160см роста, и 55 кг весу, а мы ему тут эндуры в т.ч. туристические советуем... А так вроде нормально рост больше моего (еще легче будет), а вес такой же, по крайней мере мотоцикл позволит ему намного большее, чем он сейчас планирует.
Ладно перехожу в личку.

Добавлено (18.02.2008, 19:16)
---------------------------------------------

Quote (eli)
Трудности начинаются, когда лезешь в глины-болота на шоссейной резине
- к сожалению не только на шоссейной smile
 
Serufat Дата: Вторник, 19.02.2008, 07:39 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Подскажите пожалуйста: какое максимальное давление допустимо в колесах?
 
serg Дата: Вторник, 19.02.2008, 08:10 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На Дигри 1,5 и 1,5.
На Джебеле то же самое один и 1,5 и 1,75 вдвоём. Не думаю, что у тебя должно отличаться, т.к. вес мотика и размер резины такие же.
Но это - НОРМА. Что есть максимум, не знаю smile Люди и по 2,5 бывает, качают wink


Сообщение отредактировал serg - Вторник, 19.02.2008, 08:11
 
Шурик Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:08 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Serufat)
1) неужели у двигателя ME06Е всего 22лошади? Ведь за те же деньги я мог взять CRM250R или DJEBEL на пару лет посвежее.

МЕ06 - это старый XR. На счет лошадей - на япошке и 15 хватит для оффера. Ну и что, что их не 28...

Quote (Serufat)
2)Есть ли какие-то плюсы моего раритета в сравнении с тем же Джебелем?

есть, хотя бы что это Хонда, и она не боится воды и имеет хорошее передаточное отношение

Quote (Serufat)
3)Какая максимальная нагрузка у моего мотоцикла? Мой вес 105кг.

Что значит максимальная нагрузка? Тебя, груз + пасажир мот потянет без проблем

На счет зимней эксплуатации - можно. Только желательно масло в движок пожиже лить. От сильного мороза могут треснуть гофры на вилке (от туда и дальнейшая течь вилки). Выхода 2 - либо внимательно следить и забриккадировать образовавшиеся дырки, либо поставить ижевские гофры ибо они очень мягкие и их не жалко. Еще по зиме надо спускать колеса где-то до 1 атм. (нормальное давление 1.5 перед, 2 зад).

 
женя4х4 Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:27 | Сообщение # 144
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
От сильного мороза могут треснуть гофры на вилке (от туда и дальнейшая течь вилки). Выхода 2 - либо внимательно следить и забриккадировать образовавшиеся дырки, либо поставить ижевские гофры ибо они очень мягкие и их не жалко..

Шурик,а как ты объяснишь, что у моего ХР-а и у еще одного вилки потекли с целыми гофрами?:)
 
Serufat Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:37 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Благодарю за просвещение во всех моих вопросах. Я умудрился закачать 2.6 атм. Сейчас бегал спускал. Гофры на вилке от мороза могут треснуть при эксплуатации или при стоянке тоже? А вообще сомнения о правильности выбора уже отпали. Этот зверек трогается и без проблем тянет на холостых! Ух, поскорей бы снег растаял!
 
serg Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:49 | Сообщение # 146
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Serufat)
Гофры на вилке от мороза могут треснуть при эксплуатации или при стоянке тоже?

При эксплуатации. На стоянке ничего с ними не будет, если мотик не трогать часто. Как замёрзли, так и оттают smile Если они настолько древние, что трескаются сами по себе, то только менять.
 
bobas Дата: Вторник, 19.02.2008, 12:58 | Сообщение # 147
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (женя4х4)
Шурик,а как ты объяснишь, что у моего ХР-а и у еще одного вилки потекли с целыми гофрами?:)

попробую объяснить я.
ИМХО перепады температуры и нестравленное давление в перьях после покатушек.
Из личного - покатавшись на Бездне при минусовой температуре, поставил мотик в гараж. На неделе случилась оттепель, температура воздуха поднялась и потекли оба сальника. Причем в момент постановки течи не было (гофры были сухие).
вывод напрашивается следующий - во время гонки создается избыточное давление воздуха (длинноходная вилка подобна насосу). При минусовой температуре оно одно, а при потеплении оно становется еще выше, и выдавливает масло через уплотняющие сальники. Нельзя также исключать задубевание резины на холоде.
На эндурах рекомендуется периодически стравливать воздух из перьев (впрочем, на всех прочих мотоциклах тоже, но требуется реже)
 
serg Дата: Вторник, 19.02.2008, 13:05 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кстати, Борода на своём Джебеле ездит, сами знаете, как smile и зимой, и летом. До сих пор родные гофры и вилка никогда не текла. Я не про то, что Джебел лучше XR wink а про то, что этот узел у него покрепче.
 
Шурик Дата: Вторник, 19.02.2008, 14:30 | Сообщение # 149
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






х.з. У меня вилка потекла один раз и то, после того, как я сезон с рваными гофрами одъездила. Замена сальников происходит без разбора пера минут за 5 (+ 10 мин на снятие пера и постановку). Когда гофры нормальные вилка даже не думает течь (мороз тут не причем). А гофры могут ломаются на сильном морозе (-20-30) потому что дубеют (это надо учитывать). Стоимость сальников 500-700 р.
Так что Сергей, это не узел крепче, это руки лучше.
 
serg Дата: Вторник, 19.02.2008, 16:07 | Сообщение # 150
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Про руки Бороды никто и не спорит smile А крепость узла проверю самостоятельно wink Дай Бог, чтобы подольше проверялось! smile
 
Поиск: