Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Zмей | Дата: Четверг, 14.02.2008, 22:27 | Сообщение # 106 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| petrucho, Вояж-переходная модель УРАЛа из Соло в Волк Волк-более похожий на чоппер УРАЛ А ИЖ - это Юнкер
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 14.02.2008, 22:37 | Сообщение # 107 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) А ИЖ - это Юнкер Я уже повинился
|
|
| |
ГудВин | Дата: Четверг, 14.02.2008, 22:45 | Сообщение # 108 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я еще одно достоинство классика- "чоппера" знаю. Он мало того, что красивый, так ишшо и в 90 случаев из ста- V образный. Почему это достоинство? У V- образины почему-то ниже рабочая частота вр. То есть, двигун не надо крутить, для того, чтобы получить мощность. Скажем, на подъеме и в грязи- это очень полезное свойство. А эндуры туристские меня сильно разочаровали. После Экскурсии вокруг Городно. Посадка высокая- тебя качнуло- ногой в землю не упрешься. Падаешь. Работает защита. Оборотистые- звезды менять долго и влом- ребята буксовали на мокрых глинистых участках сплошь и рядом. И цепи... эти цепи- это целая песня!!! Тяжкое, душераздирающее было зрелище. Моя мечта (и желание ) сменить мот на "что-то такое" осталась там, где-то в озере Городно. Из всех прочих выделю разве Трансальп- он мало того, что управлялся представительницей прекрасного пола, так и падал не чаще других (что при прочих равных условиях- чистая победа!)
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 14.02.2008, 23:03 | Сообщение # 109 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не забудь, что тяжёлые эндуры созданы для езды по ДОРОГАМ, пусть и посредственного качества. Для всего остального есть лёгкие эндуро. А Саша, например, не помню, чтобы падал. А цепи - для большого хода подвесок. Без вариантов... Про BMW R 80 GS не надо... Там ход подвески внушительный, но уступает цепным эндуро. Женя ездит хорошо. Просто мотик для неё тяжеловат и высоковат. И то, только по грязям.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 14.02.2008, 23:46 | Сообщение # 110 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 2petrucho Я по осени тоже мучался с выбором мота, перечитал очень много инфы, выбирал из классиков, даже заказал сначала cb1000, потом одумался сделал очередной рейд по мотосалонам и взял ТА. Я всё это к чему, нужно понять ЧТО ТЕБЕ НАДО. Я отдал предпочтение тому на чем удобней и тому что больше лежит к душе. Пусть у меня нет опыта, но такой подход в выборе мне кажется логичным. Quote (serg) Знаешь, выбирать надо не умом, а душой. Подойти, примериться, посидеть, прокатиться и прислушаться к "там" Если "там" всё млеет и тащится, то это твой мотик. Если есть ХОТЬ КАКИЕ-ТО сомнения, лучше повременить и подумать ещё. Но. Требуется ВЖИВУЮ "пообщаться" с мотиком! Теоретически можно прикидывать хоть до второго пришествия... И если от эндуры как-то... так... а от чоппера душа сразу в рай, минуя архангелов то это твоё! Или наоборот... Пробуй! Согласен на все сто.
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 15.02.2008, 00:19 | Сообщение # 111 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ГудВин писал: "Он мало того, что красивый, так ишшо и в 90 случаев из ста- V образный. Почему это достоинство? У V- образины почему-то ниже рабочая частота вр. То есть, двигун не надо крутить, для того, чтобы получить мощность. Скажем, на подъеме и в грязи- это очень полезное свойство." Володь, ты вроде бы отчасти и правильно написал, но повернул как-то всё с ног на голову!!! Ну во-первых при прочих равных тяга у одноцилиндровых моторов выше и причем на низах, а во вторых обороты уж точно не больше. И уж если сравнивать V-твин и одностволку, то у последней почти в 2 раза меньше деталей ЦПГ, ГРМ, питания, загания, следовательно надёжней, намного проще в обслуживании и ремонте. А еще значительно меньше вес. Именно поэтому на плохих дорогах и там где их нет царствуют одностволки и конкурентов у них там нет, а на асфальтеже все остальные кому что нравится.
|
|
| |
petrucho | Дата: Пятница, 15.02.2008, 08:28 | Сообщение # 112 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Крайне несовместимое сочетание. Я ему говорю тоже самое,а он прёт на своем.вот это характер.Но он три сезон откатал и знает чего хочет,в отличие от некоторых. Да,мужчины,озадачили вы меня,нужно время подумать и проехать по салонам.Может поможет.Кто знает,где в Питере можно посмотреть мото.Я полазил в приморском р-не--не густо.
|
|
| |
petrucho | Дата: Пятница, 15.02.2008, 08:36 | Сообщение # 113 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Знаешь, выбирать надо не умом, а душой По этому тема называется"Помогите выбрать чоппер"...
|
|
| |
petrucho | Дата: Пятница, 15.02.2008, 08:40 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) срастайся на эту субботу, мы с Русей приедем, расскажем всё, что нужно На эту никак не получается.Две недели собирал народ на пейнтбол,именно на эту субботу.Так всегда в жизни,то пусто,то...
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 15.02.2008, 09:03 | Сообщение # 115 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (petrucho) Но он три сезон откатал Откатать по городу и пригородам (где дороги - вполне) и пересечь, например, Липецкую область - это две БОЛЬШИЕ разницы. Ладно, прокатитесь - поймёте...
|
|
| |
petrucho | Дата: Пятница, 15.02.2008, 12:18 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| eli, Наступившая зима не меняет твои планы?
|
|
| |
petrucho | Дата: Пятница, 15.02.2008, 12:41 | Сообщение # 117 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) что думают владельцы прочих классов мотоциклов почитав наши советы и дифирамбы по эндурам было бы очень интересно узнать.А молчат может быть потому,что время зимней спячки.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 15.02.2008, 13:34 | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Только особо отмороженные эндуристы носятся по полям и пугают лыжников Кстати, совершенно не обязательно делать несколько постов подряд. Жмёшь "редактировать" и дополняешь. Цитату из нового окна ответа копируешь в редактируемый пост.
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 15.02.2008, 18:05 | Сообщение # 119 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| имхо, самый лучший выбор для неопределившегося - классик. У меня первый японец был Honda CB750. Это мотоцикл, который нравится до сих пор, но поездив, понял, в какую сторону меня тянет. Теперь я на эндуро. А вот если бы у меня был, к примеру ортодоксальный чоппер, или бескомпромиссный спорт, то к шел быя к эндуре оччень долго. С классика легко переходить на любой класс мотоциклов, поскольку он, находится посередине классификации. В определенных условиях, или по необходимости можно и продефилировать не спеша, и пульнуть со светофора, и по лесной дороге проползти. Поэтому, личный совет, если все еще сомневаешся - покупай классик с хорошим мотором, и катайся. А потом сам увидишь, куда и как поведут тебя твои дороги.
|
|
| |
petrucho | Дата: Пятница, 15.02.2008, 19:56 | Сообщение # 120 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (bobas) имхо, самый лучший выбор для неопределившегося - классик На классике меня знакомили с мото.Максимум я проезжал на нём за день 50-60(с перекуром) и мне показалось,что в даль на нём ехать тяжко.Поэтому обратил взор на чоп,полагая,что это лучшее для дальняка.Но... Пообщавись здесь с бывалыми дальнобойщиками понял что это не панацея.Как я уже писал выше,просто не представлял турист эндуро.Друг один,летом 2005го,рысачил на эндурике 250сс и рисовал его чисто трековым.Покапавшись в себе я понял,что в общем-то класс мото для меня,оказывается,сейчас не так важен.Я,собираясь в первое своё путешствие,хочу получить максимум полжительных эмоций и транспортное средство,которое будет подо мной,играет далеко не последнюю роль.По этому,если такие бородатые,и не очень,дядьки рекомендуют эндуро,а кроме этого никто ничего,то почему бы не прислушаться.В конце концов,могу я,хоть раз в жизни,воспользоваться чужим опытом?ДА!Опять же,если не вставит,можно поменять.
|
|
| |