Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
serg Дата: Среда, 13.02.2008, 10:05 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
мне думалось,что чопперы создавалиссь для путешествий.

ЛИЧНО МОЁ мнение - чопперы, в певую очередь создавались для выпендрёжа. Как же, хром везде, рога руля, все дела, девочки писают кипятком... Для ПУТЕШЕСТВИЙ (по асфальту, т.к. на Западе его много и хорошего) создавались Голда, К1200LT и аналогичные аппараты. На чоппере ДАЛЕКО ездить НЕУДОБНО! Лучше уж на любом классике... А по нашим НАПРАВЛЕНИЯМ (и это не только моё, а многих мнение) - только эндуро для путешествий, тяжёлый, с хорошей ветрозащитой, большими ходами подвесок... Кто ездил ДАЛЕКО, подтвердят, комфорта - за глаза! Те ямы и колдобины, на которых чоппер просто начинает разваливаться, на эндуре проходятся легко и без потерь. Так что если тебе ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, то подумай внимательно над вопросом...
 
Zмей Дата: Среда, 13.02.2008, 11:35 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Мишель)
чопперы создавались для путешествий по хайвэям . По Российским "хайвэям", конечно, можно путешествовать и на чоппере, но это - ограничение возможностей.

Разница тут проста - чоппер создан изначально в штатах. Дороги там как я понимаю не в пример лучше наших. Иначе неоткуда былобы просто взяться например "сухой" раме ( без задних аммортизаторов)
В России же дороги весьма убиты. И когда на чоппере перелетаешь различные колдобины ( на абсолютно асфальтовой дороге) это как минимум неприятно а может быть и опасно. Именно поэтому, ощутив все эти радости на себе (и на собственной заднице), я и пересел на эндуро.
Quote (Мишель)
Хотя, если лежит душа к чопперу - не парься, бери чоппер и катайся, путешествуй, получай удовольствие.

Это факт. У всех мнения разные. Может ты скажешь что лучше ничего и нет....попробуй и поймешь. в конце концов чоппер можно всегда продать. biggrin
 
petrucho Дата: Среда, 13.02.2008, 12:00 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Братцы,где можно посмотреть эндурики,о которых так много говорится?Может я и передумаю.На чоп нацелился с тем,что на нем удобно далеко ездить.Оказывается не все так просто.Про хром и красоту согласен,но своя касота есть в любом классе и девки пищат просто от мотоцикла. :)
 
Zмей Дата: Среда, 13.02.2008, 12:05 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






поищи в поисковиках по названиям аппаратов
Honda XRV 750 Africa Twin
Honda XL 400-600-650 TransAlp
Yamaha XTZ 750 SuperTenere

ну и много других....вот тут я например описал все плюсы и минусы своего бывшего аппарата Kawasaki KLE 400

 
petrucho Дата: Среда, 13.02.2008, 12:49 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Zмей, сей час же схожу посмотрю,спасибо
 
Zмей Дата: Среда, 13.02.2008, 13:11 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вот тут ещё почитай
 
serg Дата: Среда, 13.02.2008, 15:56 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






OSS свою Тенеру продаёт... Конфетка, а не аппарат! Всё при ней... Здесь можно прочитать http://mototravels.my1.ru/forum/9-184-1
 
OSS Дата: Среда, 13.02.2008, 22:32 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Zмей)
Honda XRV 750 Africa Twin
Honda XL 400-600-650 TransAlp
Yamaha XTZ 750 SuperTenere

Я бы в этот список добавил:
Yamaha XTZ 660 Tenere
Kawasaki KLE-400-500 Это всё эндуро изначально заточенные под дальнобой в т.ч. вдвоём, по плохим дорогам причем с достаточным уровнем комфорта и возможностью даже залезать в не очень экстримальный оффроуд.
Если брать лёгкие эндуро которые больше остальных приспособлены для дальнобоя, то это:
Honda XR-250 Baja, Suzuki DR-250 Djebel, Yamaha TT-250 Raid.

Есть еще TDM, V-storm, BMW F650, Varadero... и этот список можно продолжать достаточно далеко. Это не совсем эндуро, а нечто среднее между эндуро и классиками, но тем не менее они намного лучше приспособлены для движения по нашим дорогам...

Я сам пришел к эндуро не сразу, правда начинал не с чоппера а с маленького спорта...:) Так вот были у меня моменты когда колёса и подвески не особо напрягаясь проглатывали внезапно появившиеся препятствия. Пару раз думал что был бы на спорте - точно убился бы...

 
petrucho Дата: Четверг, 14.02.2008, 08:21 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Обязательно просмотрю все ссылки,глобадарю.Но всё же.Неужели в пользу чопа нечего сказать?Меня сейчас разрывает на две части.С одной стороны я понимаю,что один класс мото на другой просто так не меняют,а сдругой-если я не поезжу на чоппере,как я пойму кайф эндуро.
 
serg Дата: Четверг, 14.02.2008, 08:59 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Значит, купи чоппер (только такой, который потом можно легко продать smile т.е. востребованный), поезди, ощути прелести наших направлений (дай тебе Бог, ни разу не разложиться, меня сия чаша не минула, но я ездил на ИЖе wink ), а потом уже решай, задевают "пальцы веером" за косяки дверей biggrin или нет... Мы только даём советы, основанные на реальной езде, часто выстраданные. Решать же ТЕБЕ!
А кайф эндуро поймёшь, когда поездишь на нём...


Сообщение отредактировал serg - Четверг, 14.02.2008, 09:01
 
eli Дата: Четверг, 14.02.2008, 09:32 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Если захочешь попробовать Супер Тенере, я на следующей неделе, скорее всего, открою сезон.
 
bobas Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:23 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
а сдругой-если я не поезжу на чоппере,как я пойму кайф эндуро.

не сравнив, не поймешь, конечно.

Вот, для примера:
Я начинал ездить на мотике типа чопер - Иж-Юнкер. Приноровился ездить относительно быстро по грейдерам карельского перешейка, . Регулировал задние амортизаторы, чтобы не пробивало на каждой кочке, и ехал. Если впереди большая ухабина - то упирался ногами в выносы, затем подтягивался на руках держась за руль и отрывал таким образом свой зад от сидушки. Затем следовал ухаб, удар, и подлетающий мотик догонял меня и бил по пятой точке. Потом мы летели вместе, приземлялись и ехали дальше. На трясучке лучше всего сидеть практически на баке, зажав его ногами...

На эндуро всего этого не требуется. Можно просто сидеть, а если хочется, можно привстать на подножках и получать кайф от движения.

 
petrucho Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:13 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Zмей, Почитал,обновостился,призадумался wacko

Сообщение отредактировал petrucho - Четверг, 14.02.2008, 12:24
 
petrucho Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:22 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






serg, Глянул ссылку и теперь представляю,как выглядит походный эндурик.А то смотришь на него-кросс кроссом,как на нём в поход ехать?А теперь все понянто.Только я и владелец этого красавца живём в разных столицах.А ведь это могло быть последней каплей в пользу эндуро. happy
 
petrucho Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:25 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






eli, А ты не в Московии живешь?Было бы очень интересно.
 
Поиск: