Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
petrucho Дата: Понедельник, 11.02.2008, 23:39 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






serg, а кроме долгожизни есть ещё различия?важные?
 
serg Дата: Понедельник, 11.02.2008, 23:47 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Для чоппера, с его ходами подвесок - нет. Однозначно (даже не ИМХО) - с карданом! А по моделям чопперов - не специалист. Я всегда уважал классики и спорттуреры (издалека wink ), но недавно пробило на эндурку и, похоже, это любовь надолго, если не навсегда!
 
ярик Дата: Вторник, 12.02.2008, 00:08 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
это любовь надолго

Это не любовь - это неизлечимая болезнь сердца smile навсегда! smile
 
OSS Дата: Вторник, 12.02.2008, 11:41 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
serg, а кроме долгожизни есть ещё различия?важные?

принципиальные отличия: (насколько важные каждый решает сам)
1. Как правило меньше ход подвесок (для чоппера простительно тем более что и цепные больших ходов не имеют) 2. Больше вес всего привода и соответственно неподрессоренных масс
3. Не надо смазывать как цепь через 400-500км и еще ждать 10-15 мин пока полимеризуется (только при ТО и то не каждом это - для дальних путешествий большой плюс)
4. Гораздо выше ресурс, сравнимый с ресурсом мотоцикла (у цепи 5-25ткм в зависимости от ухода и экспл.)
5. Практически невозможно изменить передаточные отношения
6. Двигатель, подвеска и колёса чище (с цепи любое масло всё-равно слетает + при смазке попадает)
7. Меньше текущие расходы и трудозатраты на обслуживание узла.

P.S. Если бы я брал чоппер, то однозначно с карданом, да и эндуро тоже, если бы такие лёгкие выпускались smile

 
petrucho Дата: Вторник, 12.02.2008, 12:24 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






С карданом разобрались,спасибо.А что с годом выпуска?И ещё хочу спосить,каково ехать в поход с пассажиром?
 
OSS Дата: Вторник, 12.02.2008, 12:45 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
А что с годом выпуска?
какой вопрос - такой ответ - еслм в общем, то старше 10-15 лет не стоит, хотя в частности бывают исключения и нюансы в модификациях по годам.
Quote (petrucho)
И ещё хочу спосить,каково ехать в поход с пассажиром?
Во первых сложнее (добавляется вес пассажира и его вещей, меняется почти вся управляемость), а во вторых это большая ответственность, поэтому без опыта - "на авось" не советую.
 
Sаша Дата: Вторник, 12.02.2008, 13:22 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вообще ,мотоцикл, должен радовать глаз,а цепь ,кубатура - это уже вторично.
 
Zмей Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:57 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
каково ехать в поход с пассажиром

Да нормально ехать....
а про то что управляемость меняется - это факт. Но скажу честно, съездив на чоппере в дальняк я пересел на эндуро biggrin Не для этого чопперы сделаны....ИМХО
 
Pavel Дата: Вторник, 12.02.2008, 17:12 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
И ещё хочу спосить,каково ехать в поход с пассажиром?

Оч даже нормально, через некоторое расстояние притретесь друг к другу, мы с женой в том году на Вулкане 400 прошли 4,5т км, с начала даже ругались, а потом стали как одно целое, Самое главное чтоб пассажир небыл "пассажиром", а был штурманом, тогда все будет здорово. Надо стать одной командой и слиться воедино с машиной , тогда от путешествия будет только радость. Если пассажир не будет слушать можно аккуратно локоточком намекнуть.... Тогда он либо слезет и поедет на поезде (домой), либо все воспримет как надо smile
 
serg Дата: Вторник, 12.02.2008, 18:50 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






И ТОЖЕ с чоппера пересаживаться на большую эндуру хочешь smile Тенденция, однако! Впрочем, по нашим типа дорогам на другом ездить... сложно...
 
Nick371 Дата: Вторник, 12.02.2008, 20:59 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
принципиальные отличия: (насколько важные каждый решает сам)

Продолжая принципиальные отличия, а именно ложка дегтя sad :

8. Если в походе летит цепь, то чинится при помощи молотка и такой-то матери wink ....с карданом все сложнее.., а ломается как известно всё. biggrin

 
serg Дата: Среда, 13.02.2008, 08:36 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кардан, при прочих равных, ломается НАМНОГО реже. Это если вовремя менять ПРАВИЛЬНОЕ масло и следить за состоянием сальников. Подразумеваются японские и европейские конструкции в неубитом состоянии. Про наши молчу...
 
petrucho Дата: Среда, 13.02.2008, 08:44 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






я что то совсем столкку сбился.здесь собрались люди пересевшие с чопера на эндуро?И,судя по вашим ответам,не хотите,что бы я терял на чоппер время?Я,наверное чего то не понимаю,но мне думалось,что чопперы создавалиссь для путешествий.
 
eli Дата: Среда, 13.02.2008, 09:31 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (petrucho)
А что с годом выпуска?И ещё хочу спосить,каково ехать в поход с пассажиром?

Год выпуска, на мой взгляд, может быть любой, важен пробег и состояние. Мой мотоцикл 1990г., когда брал, родной пробег был 9000км. Поменял только сальник ведомой звезды, который, кстати, сам и повредил.
По поводу цепь - кардан. Большинство ездит на цепи (сам такой), однако те из моих знакомых, кто "попробовал" кардан, о цепи и слышать не хотят.
Езда с пассажиром - особая статья. В прошлом году проехал ~ 9-10тыс. км. спассажиром. Пока едешь прямо по хорошему асфальту разницы практически нет, как только езда требует вмешательства водителя, пассажир ОЧЕНЬ влияет на поведение мотоцикла, даже если пассажир сидит идеально.
В дальнобой люди ходят на чём угодно, от мокика до спорта, всё зависит от пристрастий, однако мой знакомый (ему 27 лет), который съездил на чоппере в Норвегию, где всё-таки дороги, а не "направления" вернулся без спины и сейчас подискивает тяжёлый эндуро.
 
Мишель Дата: Среда, 13.02.2008, 09:46 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






petrucho, я думаю, чопперы создавались для путешествий по хайвэям cool . По Российским "хайвэям", конечно, можно путешествовать и на чоппере, но это - ограничение возможностей. Хотя, если лежит душа к чопперу - не парься, бери чоппер и катайся, путешествуй, получай удовольствие. По модели (чоппер) мой выбор был бы однозначен - Хонда, кардан, большой объем.

ЗЫ А я ведь сам начинал с Вираги после долгого перерыва...

 
Поиск: