Помогите с выбором мотоцикла
|
|
бубен | Дата: Среда, 04.01.2017, 01:29 | Сообщение # 3556 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| На фига эти мотопутешествия на всякой фигне не приносящей щенячьего кайфа передвижения в пространстве и времени. .Ну есть много хороших бюджетных мопедов 600-1200 кубовых,покупай и радуйся,ну жрёт бензин,ну давайте сами жрать перестанем,во кайф то да?Купи Зеро на батарейках.Нет таких мотов,которые 200-300 тыс ходят без поломок,сказки всё это,сгнили они все давно под забором.
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 04.01.2017, 01:39 | Сообщение # 3557 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Карданная Африка такая же по весу, только ЦТ ещё выше Центр тяжести может и выше Деверсии900,НО развесовка не асфальтная у Африки,поэтому на грунте на ней в разы легче,да и на асфальте,если просто ехать,а не валить в повороты легче многих дорожных чесоток.Про говны ни чего не говорю,не ездил на дорожниках по ним,это вообще хрень какая то,а не езда,лучше кинуть и на попутке уехать.
|
|
| |
dzerais | Дата: Среда, 04.01.2017, 08:25 | Сообщение # 3558 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата Поршнев ( ) Критерии выбора: сверхнадёжность и легкость обслуживания/ремонта, небольшой расход топлива, желательно кардан, желательно бескамерные колёса (размерности, позволяющей ставить дешевые отечественные или авто покрышки - совсем хорошо), удобное седло и нормальный объём бака. Обязательно возможность держать 105-110 с полной загрузкой (пассажир и багаж). Небольшой бюджет. Мощность желательно до 35 л.с., и расход, и налог минимальны. ..... Однако. Удачи !!!
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 04.01.2017, 11:49 | Сообщение # 3559 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Поршнев, чудеса в истории человечества умели делать не так много людей, типа Христа, Магомета, Будды и т.д., насколько я помню, ни один из них не конструировал мотоциклы . Ты пытаешься "впихнуть невпихуемое". Крейсер 105-110 вдвоём с багажом и менее 35 кобыл, тебе придётся ехать практически с полностью открытой дырой, это, во-первых, делает проблематичной долгую жизнь самого неубиваемого мотора (чтобы движку жить долго и счастливо, на дальних перегонах ручке газа желательно жить во второй трети своего хода) + Дима Дед из Старой Руссы брал VRX-400 именно в надежде на малый расход, однако ездить он любит "весело". Он жаловался, что периодически расход в районе 7ми литров, что так-же, или даже больше, чем у меня на Сутенёре, при крейсере 120-130. При твоих стартовых запросах, из того, что я знаю, либо СВ-500, либо ты выходишь на уровень 600 кубов и выше. В своё время достаточно проехал вдвоём на Дигри, ездить можно, комфорт сомнительный. В этом году покатались вдвоём на ХТ-350. Тоже самое. В обоих случаях крейсер примерно 90км/ч. Оба аппарата ехали, но это явно не те режимы, для которых они проектировались.
|
|
| |
Edik454 | Дата: Среда, 04.01.2017, 13:00 | Сообщение # 3560 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: хонда ТА-600 - был, бмв к-75.
Город: великие луки
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Приветствую всех! Решил то ж вставить своё мнение, т.к. увидел среди претендентов К-75, который я в данный момент катаю. В плане экономичности мот вполне подходит для длительных путешествий - до 120 км/ч около 4,5 литров потребляет, при объёме бака в 22 литра, инжектор, по весу 225 вроде, но центр тяжести низкий, ворочать не тяжко. Хода подвески позволяют вполне сносно ехать по твёрдым грунтовкам без фанатизма, ход вилки 180 мм, что для дорожника не мало, зад 100мм, вроде, аморт менял, родной тёк. 80 км/ч спокойно на гравийке держит, на Мишлене пилоте к тому-же, чисто асфальтовая резина. Простой в обслуге, очень надёжный, старый железный мот, не дорогой к тому-же. У меня вариант с минимумом пластика, Лобовик родной стоит, кофры тоже в комплекте шли, большая круглая фара - а-ля Ява... посадка удобная, на асфальте до 150 как влитой стоит. Пересел на него с ТА-600, тот был высоковат мне, конечно, в универсальности беха Ляпу проигрывает, но для дальнобоя больше асфальтового, комфортнее. Сезон откатал на нём, немного, 10 т.км всего, но мнение успел составить, и менять пока не думаю, нравится мот. Будут вопросы, отвечу всем, это так, вкратце набросал.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Среда, 04.01.2017, 17:01 | Сообщение # 3561 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Благодарю всех за ответы! По порядку: про Африку на кардане - это как пример старинного мота с карданом и возможностью гарцевать по грунтам. Брать такой не планирую ) про удовольствие и унылое перемещение - у меня были и новый Тигр 800ХС с салона, и 800 гусенок (который Ф650ГС Твин) и много ещё чего, но говорю совершенно честно, некоторые поездки на УБР125 приносили больше удовольствия. Причём УБР не был первым или единственным мотом в гараже. Так что тут не всё так однозначно. Но не будем уходить от темы. Про "мифическую" надёжность - сейчас у меня FZX750 основной мот. Брал его из Японии лет 10 от роду с пробегом 6011 км, вроде как на площадке он трудился, по виду и следам износа пробег сильно больше, хотя на площадке пробег на 5 множить надо. Лично проехал вдобавок 119 тыс км, с двигателем один раз регулировал клапана и менял диски сцепления. Всё. И сильно надеюсь ещё поездить. А движка 20-ти клапанная, не думаю, что самая надёжная и ресурсная изначально. Так что в пробеги 200+ мне верится. Некоторые поездки (например по М4 в ту же Грузию или Крым) вынуждают "наступать себе на горло" количеством камер, стреляющих в зад. Держать 110 на ФЗХ уныло, это минимальная скорость на пятой. Вот и подумалось (зима, самое время помотоксикозить )) ) про 400-ку, которая бы ехала эти 110 и не просила больше накручивать (а ФЗХ провоцирует), кушала мало бензина (литра 4 скажем), была бы легче на грунтах, а при этом ещё и по налогу почти ничего не стоила и расходники от жигулей подходили )) (последнее образное выражение). В старых моделях не силён, из того что нравится знаю СВ400ЭсЭс (она вроде 100-110 в загрузке должна нормально бежать) и похожую Ямаху СР400. Заглядывался на GL - но говорят не ресурсный и не такой надёжный. Если ничего интересного и неожиданного не придумается, буду искать К75 с минимальным пробегом, месяцев 5 назад в Японии проскакивал наездивший 900 км и в отличном состоянии )
|
|
| |
бубен | Дата: Среда, 04.01.2017, 18:58 | Сообщение # 3562 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата Поршнев ( ) буду искать К75 с минимальным пробегом, месяцев 5 назад в Японии проскакивал наездивший 900 км и в отличном состоянии Это как 900км!Вот и верь потом,что ты проехал на одном моте без поломок 200+
Цитата Поршнев ( ) Держать 110 на ФЗХ уныло Залепи номер и ни в чём себе не отказывай.
Сообщение отредактировал бубен - Среда, 04.01.2017, 19:00 |
|
| |
Поршнев | Дата: Среда, 04.01.2017, 19:28 | Сообщение # 3563 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| 200+ на одном моте я не проезжал, не надо мне приписывать лишних подвигов На FZX сейчас 125 тыс кажется, из них 119 мои. Правда 2 раза рвался трос спидометра, и какое-то время каждый раз я ездил без одометра соответственно. Но это как раз погрешность прибора будем считать компенсировало. Залеплять номер уж очень дорого стало, если поймают ) Не хочется где-нить на Кавказе например встрять так. А моты 10-20 летней давности и с пробегами до тысячи в Японии попадаются, перед НГ Магна такая была.
|
|
| |
dzerais | Дата: Среда, 04.01.2017, 20:38 | Сообщение # 3564 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) Залепи номер и ни в чём себе не отказывай.
|
|
| |
dzerais | Дата: Среда, 04.01.2017, 20:46 | Сообщение # 3565 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата Поршнев ( ) Лично проехал вдобавок 119 тыс км, с двигателем один раз регулировал клапана Вот так и губите мотики. После 40к. вроде надо регулировать.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Среда, 04.01.2017, 21:13 | Сообщение # 3566 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Да, тысячам к 60 крайне желательно на FZX клапаночки порегулировать (по мануалу 40, но до 60 можно и потянуть) - уходит зазор на впуске и клапана пережимает. Я тянул до 100 тыс, пока проблема с заводкой на холодную совсем не достала. Все впускные клапана (12 штук) были пережаты, зазор отсутствовал, поэтому и не заводился. А вот выпуск в норме, все как один. В итоге сточил шайбы, добившись нужного зазора. Но речь то не об этом )
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 05.01.2017, 08:53 | Сообщение # 3567 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Кстати, Поршнев, если ты рассматриваешь К-75, то может имеет смысл глянуть в сторону К-100? Разница в весе, менее 20кг, на этом весе уже совсем не принципиальна, а мотор много интереснее по низам. Да, ещё, первые выпуски К-100 (8-клапанные, с "прямыми " карданами) легче 16-клапанных, и тяга ровнющая с самого низа. Вообще это отличный аппарат.
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 05.01.2017, 08:54 |
|
| |
Поршнев | Дата: Четверг, 05.01.2017, 10:27 | Сообщение # 3568 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Я вот думал, что 3-х цилиндровый К75 как раз должен быть более тяговитым и интересным на низах. Поскольку приходится и по горам лазить, и по пескам (типа Хибин и Кузомени), а сцепление там сухое, и травить его не желательно, этот параметр важен. Неужели К100 позволяет ползти на меньшей скорости и тянет с холостых лучше трёхцилиндорового К75? И если К100 (а с Японии они вообще дешево стоят, ещё дешевле К75), лучше по надежности и ресурсности в каком диапазоне годов выпуска моты смотреть?
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:05 | Сообщение # 3569 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) это аналог лидеру ХОНДА КАБ. А вот так - как? http://www.youtube.com/watch?v=53oD64EnP9I
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:17 | Сообщение # 3570 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) ...на Дигри, Пральные мотики кончились даже в Ихпонии...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |