Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Graber Дата: Суббота, 02.06.2018, 20:29 | Сообщение # 3781
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата ILICH ()
Моя "половинка" на 5 кг полегче , но практически новый "неубиваемый" амортизатор SACHS на бездоре кончился за один сезон

Учту.
Цитата ILICH ()
Немного не понятно написал, в грунтовые походы езжу только в одного

sad
Цитата КРЫНЯ ()
Graber, пожалуйста, прочти хотя бы 20 страниц этой ветки, может найдёшь для себя ответы на твои вопросы.

Так я этими темами давно слежу...
Цитата lexx ()
Если говорить о кручении ручки, уверяю вас, что на мощной технике крутить ручку вы будете в разы меньше

Кажется мы по разному понимаем выражение "Откручивать ручку".

Цитата КРЫНЯ ()
ем выше объём, тем меньше расход и строго наоборот. Но это касается РАЗМЕРЕННОГО стиля езды.

Подозреваю, размеренность, это для меня.
Цитата lexx ()
А первым пунктом в выборе ставить расход топлива - бред

Запас хода и лишние канистры в багаже, разве бред?
Особенно когда на последней заправке обнаруживается незавоз и надо побираться по дворам с канистрой.


Сообщение отредактировал Graber - Суббота, 02.06.2018, 20:32
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 02.06.2018, 21:08 | Сообщение # 3782
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Запас хода и лишние канистры в багаже, разве бред?

Алексей, ты ввёл себя в заблуждение или просто не так понимаешь.

Запас хода это БЛАГО. Но запас хода увеличением топлива при НЕИЗМЕННОМ удовольствии, вот суть. А запас хода уменьшением расхода топлива за счёт снижения удовольствия, вот это губительно.

То есть математически ты выиграешь, безусловно, рассчитывая маршрут на слабом мотоцикле, который кушает менее 3-х литров. Но как только начнёшь его воплощать, ты столкнёшься с таким внутренним сопротивлением и неприязнью, что станешь себе противен как математик.

Другими словами, запас хода это увеличение бака, запасная канистра и размеренный ПРАГМАТИЧНЫЙ (читай: где уравнивается безопасность, удовольствие, экономность и всё в разумных пределах, а где-то и драйв "от ручки") стиль вождения. Но запас хода выбором малой кубатуры под твои задачи, это выстрел себе в колено.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 02.06.2018, 21:09
 
Graber Дата: Суббота, 02.06.2018, 22:05 | Сообщение # 3783
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но запас хода выбором малой кубатуры под твои задачи, это выстрел себе в колено.

Вы куда то не туда уводите...

Я понимаю, что задачи изначально противоречивые.
Но, всё же, приоритет на бездор, а не комфорт на трассе.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 02.06.2018, 22:43 | Сообщение # 3784
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Алексей, это уже выходит за рамки...
Но терпения хватит даже на троих. Попробую по молекулам разложить...


Все выбирали мотоцикл под задачи первостепенные, с возможностью решать и другие задачи на нём. Ты можешь ответить на вопросы:

  • Мотоцикл для дальнобоя или поездок рядом с домом, по области?
  • Вдвоём чаще чем в одно лицо?
  • Сам чинишь мотоцикл в полевых условиях? ТО дома делаешь сам?
  • Что первичнее для тебя в мотоцикле: скорость, вес, комфорт, проходимость, асфальт, пересечённая местность, водянка или воздушка?
  • Желаемая крейсерская скорость по асфальту?
  • Сколько стоит твоя мечта в металле - мотоцикл, который ты хочешь?
  • Сколько ты готов пожертвовать для достижения своей мечты?
  • Готов ли ты терпеть и собирать для покупки её или купишь то, на что денег хватит?


Я думаю, что ответит на эти вопросы МНОГОЕ станет ясно ибо лично я перестаю видеть нить подхода к выбору, а вижу просто желание без подкрепления чётким ясным осмыслением.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Graber Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:50 | Сообщение # 3785
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Мы ищем Вам мотоцикл, который Вы хотите использовать для двоих + поклажа, с расходом менее трёх литров, в акцентом на БЕЗДОРОЖЬЕ, что бы было комфортно вам обоим...

Изначально я спрашивал о соответствии DR-z400 и XR400 данной задаче.
XR650L - тяжёлый (157кг), хотя воздушник. Дрезина легче.
Нехочется выходить за 140кг. Пресловутый вопрос удовольствия.

И по прежнему считаю шестисотки для себя избыточно мощными.
Тем более что, как успел заметить. Эндуро на высоких скоростях (более сотни) не слишком комфортны.
Геометрия, посадка, передачи.
И это меня устраивает. Обойти фуру можно и так.

Уточню.
На Интрудере мне сидеть вполне удобно - 23часа в седле (с короткими остановками), ничего не отсидел. На следующий день не болело.
Половинке так долго ехать не приходилось, но во время длительных заездов, в т.ч. по бездору, не жаловалась.
И я не вижу проблемы ставить менее внедорожную резину, и более быстрые звёзды для больших асфальтовых участков.

Цитата КРЫНЯ ()
Мотоцикл для дальнобоя или поездок рядом с домом, по области?

Преимущественно, область+ соседние.
Дальнобой в отпуск.

Цитата КРЫНЯ ()
Вдвоём чаще чем в одно лицо?

Прмерно поровну
Цитата КРЫНЯ ()
Сам чинишь мотоцикл в полевых условиях? ТО дома делаешь сам?

Сам.
Цитата КРЫНЯ ()
Что первичнее для тебя в мотоцикле: скорость, вес, комфорт, проходимость, асфальт, пересечённая местность, водянка или воздушка?

Вес, проходимость.
Тип охлаждения? Было бы из чего выбирать.
Цитата КРЫНЯ ()
Желаемая крейсерская скорость по асфальту?

90~110 достаточно.

Цитата КРЫНЯ ()
Сколько стоит твоя мечта в металле - мотоцикл, который ты хочешь?
Сколько ты готов пожертвовать для достижения своей мечты?

Судя по объявлениям в интернете, мне понадобится от 160 до 300к.

Цитата КРЫНЯ ()
Готов ли ты терпеть и собирать для покупки её или купишь то, на что денег хватит?

Планомерно набрать часть суммы к следующему году.
Недостающее - кредит. После просмотра актуальных на тот момент объявлений.

Спешка излишня, ведь есть Интрудер.
Но надо знать, к чему именно идти.
 
MornFC Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:58 | Сообщение # 3786
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Я понимаю, что задачи изначально противоречивые.
Но, всё же, приоритет на бездор, а не комфорт на трассе.


По-моему тебе квадрик нужен. Жена, шмурдяк и бездор это как раз про него.

Я не знаю что ты подразумеваешь под бездором. Но, нормальные люди, на реальный бездор не суются. Максимум это твердый грунт.
Чем круче бездор тем легче нужен мот ибо его надо будет поднимать. И тем чаще пассажир будет идти пешком.
Оно вам надо?
С другой стороны турында, класса 600 и выше, сравнительно комфортно доставит обоих куда угодно по дорогам любого качества.

Цитата Graber ()
Изначально я спрашивал о соответствии DR-z400 и XR400 данной задаче.
XR650L - тяжёлый (157кг), хотя воздушник. Дрезина легче.
Нехочется выходить за 140кг.


ты говоришь о несущественном

Цитата Graber ()
И я не вижу проблемы ставить менее внедорожную резину, и более быстрые звёзды для больших асфальтовых участков.


переобуваться в пути? месье знает толк в извращениях

Цитата Graber ()
Судя по объявлениям в интернете, мне понадобится от 160 до 300к.

от 200 если хочешь мот а не дрова.

Цитата Graber ()
Планомерно набрать часть суммы к следующему году.
Недостающее - кредит.


это схема для нового мота. Для Б\у никаких кредитов. Еще хз сколько сверху вложить придется. имхо конечно.


Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 03.06.2018, 00:04
 
MornFC Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 00:03 | Сообщение # 3787
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
del

Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 03.06.2018, 00:05
 
Graber Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 00:06 | Сообщение # 3788
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Я не знаю что ты подразумеваешь под бездором. Но, нормальные люди, на реальный бездор не суются. Максимум это твердый грунт.

Если мотоцикл погружается не глубже ступиц, грунт ещё считается твёрдым?

Цитата MornFC ()
По-моему тебе квадрик нужен. Жена, шмурдяк и бездор это как раз про него.

А ещё лебёдка, второй квадрик... И не забыть машину сопровождения.
Это не для меня.
 
ILICH Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 00:59 | Сообщение # 3789
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Graber, что бы с комфортом, я бы посоветовал В-Стром 650 или БМВ 650

 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 07:07 | Сообщение # 3790
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Graber, вот теперь более-менее понятно, а то я запутался...

Про вес. Даже чекушки (28-31 л/с) зашкаливают за 130кг; которые меньше весом и 200-225 объёмами, то у них порядка 20 лошадок и вдвоём будет уныло, но доедите, но вес поряка 120 будет ежели на стартере электрическом; на КИКе есть ХТ350 и другие старички, те порядка 106-115кг. Поэтому уменьшение веса за собою тянет либо смещение в ХАРД, либо снижение мощности.

Про мощность. Возьми за правило. Мощности много не бывает, хотя бывает мощность, заложенная в лишнем - не нужном тебе объёме ДВС. Поэтому ты зря отворачиваешься от 600-ых объёмов. Та же ХТ600 или ДР650 очень могут тебя порадовать и на трассе и в бездорожье. Это может стать отличным компромиссом: не высокие по седлу, широкие относительно сидения, куча тюнинга под дальнобой, ходовая всеглотающая, и вес базовый 150. Вообще, число 150 это БАЗА для людей, которые выбирают себе дуал-байк.

Отдельно стоят в этой категории новые ССМ450, КТМ690, Хускварна 701, теперь ещё и CRF450L. Это из разряда высшей ценовой категории.

Цитата Graber ()
Если мотоцикл погружается не глубже ступиц, грунт ещё считается твёрдым?

Грунт считается уже не стабильным когда покрышка спряталась в нём, а по ступицы (может обода имел ввиду?) это ЗАЖОПЬЕ! Высота травы не в счёт.

Водянка или воздушка это вопрос агрессивности походов. Водянка термостабильней и менее подвержена такому явлению как перегрев или КЛИН. Но при грамотной эксплуатации и воздушка будет радовать годами, ведь радиаторы водяного двигателя есть слабое звено (допустим, упал на камень или проткнул веткой)... Поэтому нужно самому определиться как Ты будешь ездить и где.

Все твои ответы говорят о том, что нет чёткого понимания соответствия желаемого в твоих фантазиях и существующего в металле мотоцикла. Поэтому нужно исходить из приоритетов, которые ты себе выдвигаешь. По пунктам разложи их, выпиши первейшие обязательные, затем желательные. И начни читать ТТХ мотоциклов от 400 кубов. Выбирая японцев, выбираешь надёжность при условии, что в мешке кота не было; выбирая красивых китайцев, выбираешь экономию при покупке, но кот очень вероятен, который потом будет тянуть деньги из кармана.

А вдруг ты грунтами собираешься ездить лишь для съезда с дороге к реке, то начинай вообще с ЮБР, он как твой ИНТРУДЕР, только надёжней. Хотя видится, что этот вариант ты перерос.

Поэтому начинай с...
ДРз400. Кратко о "+" и "-". Что есть в нём: высокий ЦТ, узкое седло, куча тюнинга, отличная ходовая, почти нет низов. Я считаю, что это мотоцикл-эгоист.
DR650SE. Рекомендую. Без описания. Думаю, он очень подойдёт под твои задачи.
ХТ600. Рекомендую. Без описания. Та же концепция, только от Ямахи. Поэтому вопрос "религии" лишь.
XR650L. Про него читать-не-перечитать. Вкратце: высокий ЦТ, тракторные низы и середина, верхов не любит, бак малый, ходовая без нареканий.
XR600R как и XR650L, только легче на порядок и онлиКИК.
XR400. Тот же XR600R ОнлиКИК, только меньше базой и для двоих маловат.
XT400. Вялый неубиваемый движок, тяжела, посредственная ходовая часть.
TT600. Бывают с электро и без. движок хорош, ходовая хороша, высокий ЦТ.
Чекушки это уже сам, пожалуйста.
БМВ серии X c мотором 650: Челлендж, Кантри. Под Тебя бы рекомендовал Кантри. Мне очень нравится двигатель (водянка). Наиболее скоростной, стабильный, но просто аккуратней на грунте, без прыжков, ходовая около 200мм.
KLX650. Непризнанная лошадка. Всё есть в нём от хорошего, высокий ЦТ. Но обслуживание чуток замудрённее из-за двух распредвалов. Хороший мотоцикл для тех, кто дружит с механикой и может этому уделять время.
КЛЕ500. Акцент на асфальт, но комфорт наше всё. Относительное бездорожье спокойно. Но всё же асфальт это фишка.

Это мотоцикл, который открывает нишу софт-эндуро с обтекателями, но способными хорошо ездить по относительному бездорожью: Доминатор, Фривинд, Вигор, Дакар и Гусь....

Но как бы Ты ни искал, в них вес у всех 150 как база.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 07:09 | Сообщение # 3791
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Отдельно выделю WR250R. Он 130 в базе, но у него почти других минусов нет, кроме относительно узкого сидения. Этот, при малой кубатуре, будет везти Вас почти как ДРЗ400 с меньшим расходом и затратами. Хотя по большому счёту он так же эгоист, я так считаю.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Zusman Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 07:45 | Сообщение # 3792
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Владивосток
Сообщений: 67

Сейчас offline
День добрый. Подскажите пожалуйста какой дельный канал на Ю-Тубе про мото.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:15 | Сообщение # 3793
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Zusman, какова цель?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
MornFC Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 09:32 | Сообщение # 3794
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
выбирая красивых китайцев, выбираешь экономию при покупке, но кот очень вероятен, который потом будет тянуть деньги из кармана.


тут все проще в категории 400+ китайцев просто нет. (пара стелсов не в счет)

Цитата КРЫНЯ ()
KLX650. Непризнанная лошадка. Всё есть в нём от хорошего, высокий ЦТ. Но обслуживание чуток замудрённее из-за двух распредвалов. Хороший мотоцикл для тех, кто дружит с механикой и может этому уделять время.


турист у кавасаки KLR 650. KLX это больше про спорт. У KLR больше бак, толще и шире седло и офигенная, как по мне эргономика, в целом.

Цитата КРЫНЯ ()
Отдельно выделю WR250R.


Если не ошибаюсь это самая дорогая чекушка на рынке.

Цитата Zusman ()
День добрый. Подскажите пожалуйста какой дельный канал на Ю-Тубе про мото.

jet00cbr


Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 03.06.2018, 09:32
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:34 | Сообщение # 3795
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
тут все проще в категории 400+ китайцев просто нет. (пара стелсов не в счет)

Как раз про СТЕЛС и подумал у китайцев, писАть не стал их. Есть ещё другие, но они с претензией на ХАРД.
Цитата MornFC ()
турист у кавасаки KLR 650. KLX это больше про спорт. У KLR больше бак, толще и шире седло и офигенная, как по мне эргономика, в целом.

КЛР я не указал, так как он в вес ОХ как не укладывается. Но без оглядки на вес, подпишусь, очень неплохой неспешный комфортный дуал-турист.
Цитата MornFC ()
Если не ошибаюсь это самая дорогая чекушка на рынке.

100% так.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: