Дата: Суббота, 02.06.2018, 20:29 | Сообщение # 3781
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
ЦитатаILICH ()
Моя "половинка" на 5 кг полегче , но практически новый "неубиваемый" амортизатор SACHS на бездоре кончился за один сезон
Учту.
ЦитатаILICH ()
Немного не понятно написал, в грунтовые походы езжу только в одного
ЦитатаКРЫНЯ ()
Graber, пожалуйста, прочти хотя бы 20 страниц этой ветки, может найдёшь для себя ответы на твои вопросы.
Так я этими темами давно слежу...
Цитатаlexx ()
Если говорить о кручении ручки, уверяю вас, что на мощной технике крутить ручку вы будете в разы меньше
Кажется мы по разному понимаем выражение "Откручивать ручку".
ЦитатаКРЫНЯ ()
ем выше объём, тем меньше расход и строго наоборот. Но это касается РАЗМЕРЕННОГО стиля езды.
Подозреваю, размеренность, это для меня.
Цитатаlexx ()
А первым пунктом в выборе ставить расход топлива - бред
Запас хода и лишние канистры в багаже, разве бред? Особенно когда на последней заправке обнаруживается незавоз и надо побираться по дворам с канистрой.
Нелюблю побираться. Предпочитаю более приятные поводы для знакомства с местным бытом.
Сообщение отредактировал Graber - Суббота, 02.06.2018, 20:32
Запас хода и лишние канистры в багаже, разве бред?
Алексей, ты ввёл себя в заблуждение или просто не так понимаешь.
Запас хода это БЛАГО. Но запас хода увеличением топлива при НЕИЗМЕННОМ удовольствии, вот суть. А запас хода уменьшением расхода топлива за счёт снижения удовольствия, вот это губительно.
То есть математически ты выиграешь, безусловно, рассчитывая маршрут на слабом мотоцикле, который кушает менее 3-х литров. Но как только начнёшь его воплощать, ты столкнёшься с таким внутренним сопротивлением и неприязнью, что станешь себе противен как математик.
Другими словами, запас хода это увеличение бака, запасная канистра и размеренный ПРАГМАТИЧНЫЙ (читай: где уравнивается безопасность, удовольствие, экономность и всё в разумных пределах, а где-то и драйв "от ручки") стиль вождения. Но запас хода выбором малой кубатуры под твои задачи, это выстрел себе в колено. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 02.06.2018, 21:09
Алексей, это уже выходит за рамки... Но терпения хватит даже на троих. Попробую по молекулам разложить...
Мы ищем Вам мотоцикл, который Вы хотите использовать для двоих + поклажа, с расходом менее трёх литров, в акцентом на БЕЗДОРОЖЬЕ, что бы было комфортно вам обоим...
Конечно, тут бы сказать про то, что большой мальчик верит в сказки, но скажу по другому. Хрен найдёшь, а вдруг найдёшь, дай знать, купим два: тебе и мне.
А серьёзно, то критерии выбора с течением беседы так раздулись, что уже стёбом кажутся. Поэтому....
Все выбирали мотоцикл под задачи первостепенные, с возможностью решать и другие задачи на нём. Ты можешь ответить на вопросы:
Мотоцикл для дальнобоя или поездок рядом с домом, по области?
Вдвоём чаще чем в одно лицо?
Сам чинишь мотоцикл в полевых условиях? ТО дома делаешь сам?
Что первичнее для тебя в мотоцикле: скорость, вес, комфорт, проходимость, асфальт, пересечённая местность, водянка или воздушка?
Желаемая крейсерская скорость по асфальту?
Сколько стоит твоя мечта в металле - мотоцикл, который ты хочешь?
Сколько ты готов пожертвовать для достижения своей мечты?
Готов ли ты терпеть и собирать для покупки её или купишь то, на что денег хватит?
Я думаю, что ответит на эти вопросы МНОГОЕ станет ясно ибо лично я перестаю видеть нить подхода к выбору, а вижу просто желание без подкрепления чётким ясным осмыслением. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:50 | Сообщение # 3785
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Мы ищем Вам мотоцикл, который Вы хотите использовать для двоих + поклажа, с расходом менее трёх литров, в акцентом на БЕЗДОРОЖЬЕ, что бы было комфортно вам обоим...
Изначально я спрашивал о соответствии DR-z400 и XR400 данной задаче. XR650L - тяжёлый (157кг), хотя воздушник. Дрезина легче. Нехочется выходить за 140кг. Пресловутый вопрос удовольствия.
И по прежнему считаю шестисотки для себя избыточно мощными. Тем более что, как успел заметить. Эндуро на высоких скоростях (более сотни) не слишком комфортны. Геометрия, посадка, передачи. И это меня устраивает. Обойти фуру можно и так.
Уточню. На Интрудере мне сидеть вполне удобно - 23часа в седле (с короткими остановками), ничего не отсидел. На следующий день не болело. Половинке так долго ехать не приходилось, но во время длительных заездов, в т.ч. по бездору, не жаловалась. И я не вижу проблемы ставить менее внедорожную резину, и более быстрые звёзды для больших асфальтовых участков.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Мотоцикл для дальнобоя или поездок рядом с домом, по области?
Преимущественно, область+ соседние. Дальнобой в отпуск.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Вдвоём чаще чем в одно лицо?
Прмерно поровну
ЦитатаКРЫНЯ ()
Сам чинишь мотоцикл в полевых условиях? ТО дома делаешь сам?
Сам.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Что первичнее для тебя в мотоцикле: скорость, вес, комфорт, проходимость, асфальт, пересечённая местность, водянка или воздушка?
Вес, проходимость. Тип охлаждения? Было бы из чего выбирать.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Желаемая крейсерская скорость по асфальту?
90~110 достаточно.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Сколько стоит твоя мечта в металле - мотоцикл, который ты хочешь? Сколько ты готов пожертвовать для достижения своей мечты?
Судя по объявлениям в интернете, мне понадобится от 160 до 300к.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Готов ли ты терпеть и собирать для покупки её или купишь то, на что денег хватит?
Планомерно набрать часть суммы к следующему году. Недостающее - кредит. После просмотра актуальных на тот момент объявлений.
Спешка излишня, ведь есть Интрудер. Но надо знать, к чему именно идти.
Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:58 | Сообщение # 3786
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650 Город: podmoskovie
Сообщений:308
Сейчас offline
ЦитатаGraber ()
Я понимаю, что задачи изначально противоречивые. Но, всё же, приоритет на бездор, а не комфорт на трассе.
По-моему тебе квадрик нужен. Жена, шмурдяк и бездор это как раз про него.
Я не знаю что ты подразумеваешь под бездором. Но, нормальные люди, на реальный бездор не суются. Максимум это твердый грунт. Чем круче бездор тем легче нужен мот ибо его надо будет поднимать. И тем чаще пассажир будет идти пешком. Оно вам надо? С другой стороны турында, класса 600 и выше, сравнительно комфортно доставит обоих куда угодно по дорогам любого качества.
ЦитатаGraber ()
Изначально я спрашивал о соответствии DR-z400 и XR400 данной задаче. XR650L - тяжёлый (157кг), хотя воздушник. Дрезина легче. Нехочется выходить за 140кг.
ты говоришь о несущественном
ЦитатаGraber ()
И я не вижу проблемы ставить менее внедорожную резину, и более быстрые звёзды для больших асфальтовых участков.
переобуваться в пути? месье знает толк в извращениях
ЦитатаGraber ()
Судя по объявлениям в интернете, мне понадобится от 160 до 300к.
от 200 если хочешь мот а не дрова.
ЦитатаGraber ()
Планомерно набрать часть суммы к следующему году. Недостающее - кредит.
это схема для нового мота. Для Б\у никаких кредитов. Еще хз сколько сверху вложить придется. имхо конечно.
Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 03.06.2018, 00:04
Graber, вот теперь более-менее понятно, а то я запутался...
Про вес. Даже чекушки (28-31 л/с) зашкаливают за 130кг; которые меньше весом и 200-225 объёмами, то у них порядка 20 лошадок и вдвоём будет уныло, но доедите, но вес поряка 120 будет ежели на стартере электрическом; на КИКе есть ХТ350 и другие старички, те порядка 106-115кг. Поэтому уменьшение веса за собою тянет либо смещение в ХАРД, либо снижение мощности.
Про мощность. Возьми за правило. Мощности много не бывает, хотя бывает мощность, заложенная в лишнем - не нужном тебе объёме ДВС. Поэтому ты зря отворачиваешься от 600-ых объёмов. Та же ХТ600 или ДР650 очень могут тебя порадовать и на трассе и в бездорожье. Это может стать отличным компромиссом: не высокие по седлу, широкие относительно сидения, куча тюнинга под дальнобой, ходовая всеглотающая, и вес базовый 150. Вообще, число 150 это БАЗА для людей, которые выбирают себе дуал-байк.
Отдельно стоят в этой категории новые ССМ450, КТМ690, Хускварна 701, теперь ещё и CRF450L. Это из разряда высшей ценовой категории.
ЦитатаGraber ()
Если мотоцикл погружается не глубже ступиц, грунт ещё считается твёрдым?
Грунт считается уже не стабильным когда покрышка спряталась в нём, а по ступицы (может обода имел ввиду?) это ЗАЖОПЬЕ! Высота травы не в счёт.
Водянка или воздушка это вопрос агрессивности походов. Водянка термостабильней и менее подвержена такому явлению как перегрев или КЛИН. Но при грамотной эксплуатации и воздушка будет радовать годами, ведь радиаторы водяного двигателя есть слабое звено (допустим, упал на камень или проткнул веткой)... Поэтому нужно самому определиться как Ты будешь ездить и где.
Все твои ответы говорят о том, что нет чёткого понимания соответствия желаемого в твоих фантазиях и существующего в металле мотоцикла. Поэтому нужно исходить из приоритетов, которые ты себе выдвигаешь. По пунктам разложи их, выпиши первейшие обязательные, затем желательные. И начни читать ТТХ мотоциклов от 400 кубов. Выбирая японцев, выбираешь надёжность при условии, что в мешке кота не было; выбирая красивых китайцев, выбираешь экономию при покупке, но кот очень вероятен, который потом будет тянуть деньги из кармана.
А вдруг ты грунтами собираешься ездить лишь для съезда с дороге к реке, то начинай вообще с ЮБР, он как твой ИНТРУДЕР, только надёжней. Хотя видится, что этот вариант ты перерос.
Поэтому начинай с... ДРз400. Кратко о "+" и "-". Что есть в нём: высокий ЦТ, узкое седло, куча тюнинга, отличная ходовая, почти нет низов. Я считаю, что это мотоцикл-эгоист. DR650SE. Рекомендую. Без описания. Думаю, он очень подойдёт под твои задачи. ХТ600. Рекомендую. Без описания. Та же концепция, только от Ямахи. Поэтому вопрос "религии" лишь. XR650L. Про него читать-не-перечитать. Вкратце: высокий ЦТ, тракторные низы и середина, верхов не любит, бак малый, ходовая без нареканий. XR600R как и XR650L, только легче на порядок и онлиКИК. XR400. Тот же XR600R ОнлиКИК, только меньше базой и для двоих маловат. XT400. Вялый неубиваемый движок, тяжела, посредственная ходовая часть. TT600. Бывают с электро и без. движок хорош, ходовая хороша, высокий ЦТ. Чекушки это уже сам, пожалуйста. БМВ серии X c мотором 650: Челлендж, Кантри. Под Тебя бы рекомендовал Кантри. Мне очень нравится двигатель (водянка). Наиболее скоростной, стабильный, но просто аккуратней на грунте, без прыжков, ходовая около 200мм. KLX650. Непризнанная лошадка. Всё есть в нём от хорошего, высокий ЦТ. Но обслуживание чуток замудрённее из-за двух распредвалов. Хороший мотоцикл для тех, кто дружит с механикой и может этому уделять время. КЛЕ500. Акцент на асфальт, но комфорт наше всё. Относительное бездорожье спокойно. Но всё же асфальт это фишка.
Это мотоцикл, который открывает нишу софт-эндуро с обтекателями, но способными хорошо ездить по относительному бездорожью: Доминатор, Фривинд, Вигор, Дакар и Гусь....
Но как бы Ты ни искал, в них вес у всех 150 как база. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Отдельно выделю WR250R. Он 130 в базе, но у него почти других минусов нет, кроме относительно узкого сидения. Этот, при малой кубатуре, будет везти Вас почти как ДРЗ400 с меньшим расходом и затратами. Хотя по большому счёту он так же эгоист, я так считаю. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 09:32 | Сообщение # 3794
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650 Город: podmoskovie
Сообщений:308
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
выбирая красивых китайцев, выбираешь экономию при покупке, но кот очень вероятен, который потом будет тянуть деньги из кармана.
тут все проще в категории 400+ китайцев просто нет. (пара стелсов не в счет)
ЦитатаКРЫНЯ ()
KLX650. Непризнанная лошадка. Всё есть в нём от хорошего, высокий ЦТ. Но обслуживание чуток замудрённее из-за двух распредвалов. Хороший мотоцикл для тех, кто дружит с механикой и может этому уделять время.
турист у кавасаки KLR 650. KLX это больше про спорт. У KLR больше бак, толще и шире седло и офигенная, как по мне эргономика, в целом.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Отдельно выделю WR250R.
Если не ошибаюсь это самая дорогая чекушка на рынке.
ЦитатаZusman ()
День добрый. Подскажите пожалуйста какой дельный канал на Ю-Тубе про мото.
jet00cbr
Сообщение отредактировал MornFC - Воскресенье, 03.06.2018, 09:32