Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Сергей | Дата: Пятница, 26.09.2008, 23:56 | Сообщение # 436 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) Ещёбы! К Бэхи одна из лучших наверно эргономик! Ну у хонды правда не хуже biggrin я так скажу - хочется БМВ - бери БМВ. Вполне себе достойный мотоцикл. Не понравится-всегда можно продать и купить чтото другое. Надо брать то к чему душа лежит. блин если бы я мог четко сказать что хочется именно бмв!!!!Больше всего мне не хочется лохануться с выбором да бы не кусать локти потом. Т.е не хочется "ломучего отстоя" и ожидания запчастей длинною в сезон.Учитывая что опыта в мото теме просто 0 чувствую себя реально как"первый раз в первый класс" .Ой!! блиииннн!! а они то все разные!! предпочтений нет как таковых. Просто факт в том что бумер лег в руку что называется.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Пятница, 26.09.2008, 23:57 | Сообщение # 437 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) что меня подкупило в BMW F650ST так это то, что я на него сел и поехал.. просто не задумываясь.. как то все само получилось. ... Надо брать то к чему душа лежит. Согласен 100% . Если понравилось - чего тут думать-то?
|
|
| |
Nick371 | Дата: Суббота, 27.09.2008, 00:00 | Сообщение # 438 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сергей) блин если бы я мог четко сказать что хочется именно бмв!!!!Больше всего мне не хочется лохануться с выбором да бы не кусать локти потом. Т.е не хочется "ломучего отстоя" и ожидания запчастей длинною в сезон.Учитывая что опыта в мото теме просто 0 чувствую себя реально как"первый раз в первый класс" .Ой!! блиииннн!! а они то все разные!! предпочтений нет как таковых. Просто факт в том что бумер лег в руку что называется. Так или иначе БМВ к "ломучему отстою" не относится . Пока не поездишь - все равно не поимешь...
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 27.09.2008, 00:02 | Сообщение # 439 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Пообщайся с Делоне. Лучше него врядли кто здесь тебя насчет бумера просветит. Он тебе точно расскажет как и что с запчастями и т.д. Причем он ездит именно на той модели про которую ты говоришь
|
|
| |
Eternal_Idol | Дата: Суббота, 27.09.2008, 20:55 | Сообщение # 440 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сергей) Предложили BMW F650 ST что можете сказать? Здесь почитай отзыв владельца. Самый оптимальный вариант при подборе любого мотора - встретиться с владельцем интересующей модели и расспросить его что и как.
|
|
| |
BiZON | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 09:54 | Сообщение # 441 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хочется быть солидным и типа знающим, но себя обманывать это хуже всего! Хочу рассказать свою историю выбора мото и требую Вашей критики! Итак, я всегда заглядывался на мото, сколько себя помню, в детстве мечта была - сначала газуля, потом мопед дельта, но достался мне от папы супермотороллер "тулица" техника как выяснилось очень трудно убиваемая, да еще и с электростартером и принудительным охлаждением, что очень способствовало езде по всяким лесным дорожкам и полям. Потом был муравей, на нем тоже поколобродил по полям, потом женитьба дети и перерыв, но пару лет назад, отец купил у знакомого старинный минск м-105 69 года, давно утилизированный, ббз единой бумажки и с двиглом 78 года, при этом в живом состоянии, подмарафетили и я сново ощутил ветер в лицо. Гонял на нем по своей деревне, по полям - проходимость надо сказать очень неплохая, но вот приехал трактор и перепохал все поля, а на дорогах обосновались гаишники. Ездить нельзя, а очень хочется, вот и пошел сдавать на права (это отдельная история). Заветная буковка появилась в правах в конце этого лета и вот он долгожданный момент выбора мото. Сначала расчитывал на 100-120 тыр, и конечно же это должен был быть чеппер. Я бредил, выбирал, представлял себя несущимся по щоссе - чоппер это ведь то что надо для бородатого, волосатого, пузатого дядьки, но на чоп с кубатурой 700 и более нехватало бабла а при взгляде на 400 мне показалось что это не серьезно - чоп это же изнанка собственного я!!! Чем больше тем лучше (да простят меня чепероводы, просто говорю чисто ИМХО и высказываю почему я хотел именно чоп) Так же посмотрев на V-образные моторы представил себя за рулем авто едушего за запчастями в москву из деревни ... не понравилось, потом подумал - как же без меня будут мои лесные тропиночки, дорожки? Поля? Даа чоп там точно не пройдет без ущерба, нужен аппарат более универсальный - начал смотреть дальше. Следующим шагом была классика (классика в моем понимании это Honda VRX, Yamaha SR-400, Suzuki Volty) опять блестят глаза! начинаю рыться и понимаю что купить такой мот тоже не так то просто, а з.ч. тем более, и потом кто же отличит мой вольт на ходу от восхода, а СРку от ижа... думал думал ... нет не пойдет, думаю пошло все в жожоба, куплю Ёбра, тем более что в мотошколе катался на нем и мои 115 кг он носил по площадке по сравнению с минском совсем не напрягаясь, и цена думаю смешная, купить и не парится и опять "но" нельзя думаю так издеваться над мотом, ведь жену надо будет катать, а в нас двоих 190 кг... запал начал пропадать ... что делать? Смотрю TW и FTR, ну нет, это чисто внедорожники, по асфальту тоже нужно ездить... Скажу честно в начале пути для меня трековый мот и эндура было одно и тоже. И задраное переднее крыло до пупа было для меня неприемлемым!, но были мысли - почему инструктор в мотошколе с удовольствием ездил на дюбеле? почему очень много иностранцев ездят по России именно на эндурах и я для очистки совести решил просчитать и этот вариант. И вот снова на автору для органолиптического исследования. Без энтузиазма, скорее отчаившись... Посмотрел - ну да аппараты есть Дюбель - не не пойдет (ИМХО) слишком надут двиг, 40 лс с 250 кубов на мой взгляд многовато, тем более что налог после 35 лс растет значительно (да, я жлоб!!!!) АХ-1 клева! (энтузиазм повышается) крыло не задрано, но тут замечаю радиатор, нет это для меня лишняя деталь, смотрю ТТР и XR, ломят цены, на нормальный аппарат не хватает (бюджет уже около 80тыр) и тут натыкаюсь на яму серофф! О! а пуркуа сепственно говоря нё па? Читаю отзывы - очень короткая первая - отлично, по лесам да по горам то самое то! Узкое неудобное седло (ну конечно мое офисное кресло намного удобнее, поэтому то я очень с работы тороплюсь домой) слабый движок 225 сс ну больше же чем у Ёбра, и передачи короткие, а рваться мне не нужно, максималка чуть больше 100 - а я и на чопе не предпологал большую скорость! Воздушное охлаждение - отлично, меньше деталей меньше проблем, мот вообще прост как барабан - с моими руками только такой и надо! И последняя капля - название фирмы Yamaha - сам я музыкой занимаюсь иногда, и поскольку Ролланд мотики не выпускает, решил что яма для меня по этим параметрам тоже подойдет Дальше доводы такие - для эндуры сезон может быть дольше, а может вообще не прекращаться эндуры для наших дорог самое то! Ну вот собственно, готов для критики!
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 10:27 | Сообщение # 442 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Больше всего понравилось: Quote (BiZON) но были мысли - почему инструктор в мотошколе с удовольствием ездил на дюбеле? В Дюбеле 31лс. ИМХО покупай любой, тк все равно нет базы данных в голове для сравнения.
|
|
| |
BiZON | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 10:29 | Сообщение # 443 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Золотые слова
|
|
| |
Делоне | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 11:13 | Сообщение # 444 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Сергей) Quote (Nick371) А с БМВ проблемы с оригинальными запчастями(не с расходниками), а точнее со сроками их доставки, будут обязательно. отчего так? к этому есть объективные предпосылки? Опыт 2х сезонов с 2я F650GS в семье показал скорее обратное, сроки постаки оригинала в Питере (думаю и в Москве) от 1 до 2 недель благодаря тому , что у бмв авто и мото з/ч не разделены, заказываю через обычный канал авто з/ч из Германии(номера из онлайн каталога) , а если срочно, можно и с регионального склада в Москве попробывать через дилера, хотя и дороже раза в полтора, но через сутки! Цена з/ч на малые одноцилиндровые бмв примерно равна цене з/ч на японцев. На классические оппозиты она раза в 2-3 выше, но и сами моты много дороже. ЗЫ:много инфы по F650 на штатовском сайте http://f650.com/
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:06 | Сообщение # 445 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сергей, изучая теорию, никогда не придешь к истине. бери тот мотоцикл, который нравится сейчас. Все равно через год-два продашь и возмешь другой. И так, через несколько сезонов, и пару тройку мотоциклов будешь точно знать, какой мотоцикл тебе нужен и где тебе хочется ездить. ЗЫ. Первым бери ликвидный аппарат, неубитый, чтобы была возможность нехлопотно продать. ЗЫ.ЗЫ. Будь готов, что пути мотоциклетные неисповедимы - может в конце концов занести и в оффер, и на чистый асфальт. Не обманывай себя в своих желаниях, и все будет хорошо.
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:01 | Сообщение # 446 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да собственно за что тут критиковать. Все логично. У каждого свои потребности, вкусы и возможности. Многие кто из нас сейчас ездят на эндуро начинали с других классов кто с классика, кто с чоппера, кто со спортбайка. Наоборот реже Ты на промежуточные варианты время не потеряешь, т.к. сразу пришел к эндуро. А серов для освоения азов "самое то".
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:12 | Сообщение # 447 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 40 лошадей в 400-м ДРЗете (S). В Дюбеле действительно 31 сила со старым карбом и 30 - с новым, вакуумным. Серов очень приличная машинка. Но её стихия - горы, для наших грязей не всегда будет хватать подвесочек... Ездить на ней вдвоём - из области дикого мазохизма, даже у Дюбеля по сравнению с ней - вполне приличное седло, хотя ни разу не верх эргономики. ИМХО считаю необходимым выбирать из "сладкой троицы" 250-к, т.е. TTR/Raid, DR/Djebel, XR/Baja. А вот который из них - на что глаз ляжет. Все три очень достойные мотики, но у каждого есть свои частности. Все легко разгоняются до 125-130 км/ч. Ещё есть Honda Degree, про неё тоже грех забывать. И радиатор в ней ни разу не мешает
Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 29.09.2008, 14:15 |
|
| |
BiZON | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:56 | Сообщение # 448 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Серов очень приличная машинка. Но её стихия - горы, для наших грязей не всегда будет хватать подвесочек... Ездить на ней вдвоём - из области дикого мазохизма, даже у Дюбеля по сравнению с ней - вполне приличное wink седло, хотя ни разу не верх эргономики. Я думаю в экстримальные говна я не полезу на нем, чисто бытовая грязь типа проселка где трактор проехал Насчет седла ... надо конечно посидеть, потрогать, но неужели на яме седло хуже чем у моей макаки, хотя у меня как бы так сказать ... жопаотключается когда я по полям еду :))) Не в коем случае не спорю, для себя на 100% еще не решил, хочу пошляться по салонам, мот ведь он так и выбирается, не по ТТХ, а по нравится не нравится А вот вопрос: 200кг для эндуры это нормально? Подвески, рама расчитаны на это?
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 15:07 | Сообщение # 449 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (BiZON) Но её стихия - горы, для наших грязей не всегда будет хватать подвесочек... - Сереж, чего-то ты тут напутал.. В говнах подвески нужны постольку-поскольку, это скорее в горах по камешкам прыгать. В грязях больше зацепистость резины, и тяга на низах, но у Серова с этим все в порядке...Да и вес (наиболее важный показатель в грязи) у него тоже поменьше чем у сладкой троицы..
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 15:34 | Сообщение # 450 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (bobas) Будь готов, что пути мотоциклетные неисповедимы - может в конце концов занести и в оффер, и на чистый асфальт эт точно... Я раньше эндуро не воспринимал никак, поэтому первым спортбайк был, теперь все наоборот Добавлено (29.09.2008, 15:34) --------------------------------------------- Quote (Сергей) на сузе dr-z 400 ездил (и на категорию на ней сдавал) понравился всем кроме внешнего вида. ну внешний вид это дело вкуса, а вот в качестве первого мотоцикла я бы всё-таки не советовал. Характеристика двигателя такова, что медленно на нем "ездить не очень" - мотоцикл - провокатор, к тому же злобный :), а для дальнобоя нужно много дорабатывать.
|
|
| |