Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
pm Дата: Суббота, 30.09.2017, 12:27 | Сообщение # 736
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Изначально не правильно поставлен вопрос. При чём здесь кубатура? Кубатура это не вес и не мощность, и не экономичность. Кубатура это ни о чём! Вес это офф-роуд, мощность, это дальняк (комфорт...), расход это автономность. А кубатура тут причём? cry Ну а надёжность это вообще вершина балабольства! Надёжность зависит от рук, или от денег? cry Балабольство на 50 страниц!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 30.09.2017, 12:32 | Сообщение # 737
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Рома, раз мощность это дальняк, а расход это автономность, тогда кубатура это ПОКАЗАТЕЛЬ ЗАВИСИМОСТИ долгого автономного похода.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 30.09.2017, 12:32
 
pm Дата: Суббота, 30.09.2017, 12:52 | Сообщение # 738
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
тогда кубатура это ПОКАЗАТЕЛЬ ЗАВИСИМОСТИ долгого автономного похода.


Му!
 
Shalashov Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:10 | Сообщение # 739
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата pm ()
Балабольство на 50 страниц!


Есть немного biggrin
Но на малокубатурной технике получаются очень даже интересные путешествия!

Непонятны возгласы некоторых людей насчет данной техники: "Да она не едет, да некомфортно, да то, да се..!" Или: "На этом дырчике столько тыщ км!? Да ну нах!? Ты - псих/герой!"

Если взять более-менее нормальный асфальт, то что на большой кубатуре, что на малой - в точку назначения все доберутся, в принципе, одновременно. Только в первом случае средняя скорость выше и просто "долетишь" до точки назначения, не смотря особо по сторонам, и лишь после этого начнется само путешествие и приключения. Во втором же случае путешествие и приключения начинаются как только сел в седло, т.к. ты всю дорогу успеваешь смотреть по сторонам и никуда не "летишь".

Конечно, у каждого свое видение и свой подход, но малокубатурную технику, все же, не стоит списывать со счетов для путешествий, в том числе, для дальнобоя!

Viva la malokubatura! biggrin biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
i0lega Дата: Четверг, 05.10.2017, 12:59 | Сообщение # 740
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые, а что сейчас есть из современного кроме Ёбрика чтоб дешевенькое и можно было для туризма использовать... Я так понимаю Китайцы еще ничего крепко-надежного не придумали. Что-то древнее японское типа джебель 200 приходит в голову... а еще что есть.. Хонда cub110? только он совсем не дешевый...
Ебрики на нормальных подвесках существуют? или клоны их?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
bandana Дата: Четверг, 05.10.2017, 18:12 | Сообщение # 741
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
JIANSHE JS125. Тот-же юбр по основным позициям. Цена в два раза меньше. Владею сабжем, ни менять, ни избавиться желания нет.

Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Shalashov Дата: Четверг, 05.10.2017, 18:38 | Сообщение # 742
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
Китайцы еще ничего крепко-надежного не придумали


Да есть парочка моделек более-менее ездящих:
ЗиД (Lifan) 200GY-5
Wels MX 250
Baltmotors Enduro 250DD

Есть ещё Ирбисы и Стелсы, но про них не скажу.

А так вариантов-то и нет особо. Либо вышеперечисленные китайцы, либо б/у япошки.
А ебр - он один такой biggrin
Где и как ты на ебрике катаешь, что он тебя подвесками не устраивает?


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Четверг, 05.10.2017, 18:44
 
Shalashov Дата: Четверг, 05.10.2017, 18:40 | Сообщение # 743
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
JIANSHE JS125


Так подвески с ебровскими - одна фигня)
Да че там подвески - мопед один в один! biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.10.2017, 22:04 | Сообщение # 744
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Являлся торговым представителем СТЕЛСА. Есть у них в линейке ЭНДУРО 400 кубов с весом как у 700 кубовых. А вот для асфальта неплохой вариант STELS Flex 250. 15 лошадок в ДВС (на колесе думается будет порядка 12). Простой, электрика сопливая, но при имении рук и покупке с нуля всё делается/изолируется/упаковывается и на выходе тот же Ёбрик за меньшие деньги. Подвески простые и с ними можно глумиться на любой кошелёк (запчасти копеешные). На момент моей трудовой деятельности завод СТЕЛС хотел ещё одну модель сделать, но сейчас вижу, что не вывел её на рынок в кубатуре 300.

Я считаю, что для поездок в стиле "бомж-тура" или "дедушка за грибами" вполне.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bandana Дата: Пятница, 06.10.2017, 01:39 | Сообщение # 745
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Так подвески с ебровскими - одна фигня)
Да че там подвески - мопед один в один!


По качеству езды один в один. Но различия есть. Что удалось выяснить, а также идентичность. Предполагаю что начинка двигателя одинакова, во всяком случае подшипники двигателя, клапана, пружины клапанов, сальники все по двигателю совпадают. Предположительно шестипиновый юбровский коммутатор тоже. Реле стартера и поворотов одинаковые. Предположительно маятник, одинаковые втулки и ось маятника. Подшипники рулевой одинаковые, перья вилки нет, отверстия под тормозной суппорт расположены по другому, суппорт и тормозные колодки разные, невзаимозаменяемы. Сальники и пыльники вилки одинаковые. Задние колодки одинаковые. Подшипники колёс и пыльники одинаковые. Заднее колесо встанет на юбр без проблем, переднее не знаю, нужно при случае померять тормозной диск. Карбюратор свой, простенький. Воздушный фильтр одинаковый. Это навскидку что вспомнилось.
Да, литые колёса крепкие, проверено лично. На спицах не брать, товарищ на заднем спицы по третьему кругу менял, в итоге купил литьё.
И у юбров различия есть, вроде 3 варианта. Гы, думается что и джанши-стодвадцатьпятки вполне сгодятся на роль юбро-варианта, только с более скромным названием и существенно меньшей ценой. Тем более, всё выпускается на одном заводе.

В Украине в этом сезоне ещё моделька появилась, JIANSHE JYM125 её зовут, и цена всего 900 мёртвых президентов.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Shalashov Дата: Пятница, 06.10.2017, 03:36 | Сообщение # 746
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я считаю, что для поездок в стиле "бомж-тура" или "дедушка за грибами" вполне.


Да, вот прям в точку!


one of the genus of motorcyclists
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 06.10.2017, 07:17 | Сообщение # 747
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Забыл ещё сказать.
На момент увольнения заключали сделку с индийским производителем, оговаривали дилерство марки Bajaj. Уматные такие, даже смешные модельки делают.
Так там был в стиле Cafe-Racer

Но актуально для этой ветки есть вот такая балалайка с грозным названием БОКСЁР - Bajaj Boxer.

Что понравилось:
- полностью закрытая цепь чехлом металлическим. Поверьте на слово, мой товарищ (46 лет) с супругой на двух ДЕЛЬТАХ-110 проехал двухнедельных поход в Крым даже не заглядывая в неё. По приезду цепочка девственно чиста и не потянулась. Чехол работает!
- барабанные тормоза. Для его скорости их вполне достаточно, а срок их службы меряется не километрами, а годами.
- уже в стоке миниобтекатель. Мелочь, а приятно.
- в стоке А-ЛЯ кофровая система. Мелочь, а приятно.
- спицы!!! Это весомо!
- цена. Можно при желании найти за 55 килорублей

Правда, всего 4 скорости. И я не знаю (не было информации на тот момент) двигателя устройство, но мне кажется, там постельная схема ГРМ, но КШМ должны быть подшипниковыми.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 06.10.2017, 07:19
 
Акимыч Дата: Пятница, 06.10.2017, 09:40 | Сообщение # 748
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Лифаны производства Зид закорендовали себя с отличной стороны. С надегой ни чуть не хуже ебра. На моем лифане 125-5 цепь тоже в метал кожухе,но внимания требует всегда. Цепь буду менять на фирму. Те кто ездил вокруг рыбинского моря в этом году видели меня на зид лифане 125-5. От москвы вокруг моря и обратно,прошел без единого пука,хоть и утопил его полностью один раз в луже мне по пояс.
 
Акимыч Дата: Пятница, 06.10.2017, 09:44 | Сообщение # 749
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Но больше всего восхитил продубас Робинзона на альфе из Новороссийска на мотобухту и обратно. Тут вся проблема не в мотоцикле-мопеде,а в райдере. Ехать можно на чем угодно. Если чел еблан,он и на гусе и на африке далеко не уедет.
 
i0lega Дата: Пятница, 06.10.2017, 10:42 | Сообщение # 750
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Где и как ты на ебрике катаешь, что он тебя подвесками не устраивает?


с товарищами в Абхазию скатался на Ёбрах... ну что не говори - это асфальтовый мот... на обочину выезжать страшно, на камень наезжать страшно.. ямки страшно... Я маленький сугроб хотел проскочить и тут же навернулся....

Ну Хорошо, асфальтовый, но он по трассе не едет.. сил не хватает.. Я бы в бомж тут на нем поехал бы по деревням, но даже не знаю... Из всего что я видел - Лифан 200 кубовый мне понравился... который типа эндуро, но там тоже много чего переделывать придется... А все остальные китай-эндуро уже не бюджетные, а вот тыщ. бы за 50 взял бы что-то...

JIANSHE JYM125 кстати очень хороший вариант... подумаю над этим...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Поиск: