Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
Stasey | Дата: Пятница, 09.02.2018, 22:37 | Сообщение # 886 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Я чего-то не понял, про сносить. Чего за хрень??? Есть тема, в которой могут поболтать люди, исповедующие МалокубатурныйБомжТуризм! Поделиться эмоциями, по философствовать... Нам приятно! Мы довольны! (Да, Андрюха!) А тут - Взять и снести.... Ну уж нет! Тема-то полезная! Кто-то, имея такой мопед, почитает и рванет куда! А может, проникнется, и не будет считать себя на мопедике в путешествии долбодятлом! И не для срача, а для радости и удовольствия мы ездим! Давайте не забывать об этом! Пусть те, кому интересно, тут рассказывают, спрашивают, а чморители малокубатуры - идут лесом! Мы же не идем к "Голдоводам" с нравоучениями, что они свой мот, хрен на балкон затащат! Или в багажник авто, хрен запихнут! Или еще какими-нибудь глупостями, мало-ли! Хороша тема! Руки прочь!
+7 9ll 9lO 48 ll
Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 09.02.2018, 22:39 |
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:15 | Сообщение # 887 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Есть тема, в которой могут поболтать люди, исповедующие МалокубатурныйБомжТуризм! Поделиться эмоциями, по философствовать... Нам приятно! Мы довольны! (Да, Андрюха!)
Да, Стасей)!
Цитата Stasey ( ) Хороша тема! Руки прочь!
Viva la malokubatura! Свободу Анжеле Дэвис!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:17 | Сообщение # 888 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Реально, нафига потерли - все ж гуд)!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
i0lega | Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:40 | Сообщение # 889 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Реально, нафига потерли - все ж гуд)! все вернем
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Ксантия | Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:41 | Сообщение # 890 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Для себя поняла одно, как только понизила кубатуру, мне стало сложнее физически ездить Подозреваю, если скину ещё кубов 500, надо будет переселяться в спортзал окончательно, иначе никакого здоровья не хватит...
Пысы: я столько мотоцикл не поднимала за всю свою жизнь, сколько за один этот сезон Скоро бицепсы будут как у качка и, блузка будет рваться при сгибании рук
да хранит нас Бог!
|
|
| |
ШтожтышТваришта | Дата: Суббота, 10.02.2018, 01:01 | Сообщение # 891 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CFMOTO GT 650
Город: Москва
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) я столько мотоцикл не поднимала за всю свою жизнь, сколько за один этот сезон Я наверное глупость спрошу, но как связан объем и падучесть?
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 10.02.2018, 01:02 | Сообщение # 892 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Для себя поняла одно, как только понизила кубатуру, мне стало сложнее физически ездить
Хм, интересное замечание)
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Ксантия | Дата: Суббота, 10.02.2018, 01:20 | Сообщение # 893 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| ШтожтышТваришта, ну на бусе я все же выбираю дорогу на гусе -бездорожье. Сюда входит весь набор - ковыряние в грязи, езда по песку, по гравию, крутые спуски и подъёмы, стиральные доски, броды и т.д .. Умудрилась даже лечь прям в центр лужи Я и сейчас понимаю, что на 650 куб. далеко не уедешь, нужен ещё легче мотоцикл - ну вот прям для совсем потаенных мест. но я не готова пока
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 10.02.2018, 01:31 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 10.02.2018, 03:26 | Сообщение # 894 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Ксантия, я тебе другое скажу, на асфальте на Гусе800 даже мысли нет "приложиться", потому что знаешь - скорость приличная, возможно травмы, да и байк жалко. А любой эндуро, он же предназначен для падений - ДРЗ-400Е, 120 кг веса, меньше чем у ебрика, когда где то в лесу роняешься, то смотришь не на байк, что с ним станется? Смотришь, чтобы самому куда-то в дерево лбом не воткнуться - другая философия однако... Зато все таки, насколько приятно ездить по природе вне дорог и здесь любой ебрик + "злая" резина явно расширяют ваши горизонты !! P.S. Топикстартеру и всем любителям ебриков надо думать не над "возможностью путешествовать...", над другой возможностью - покупать обязательно байк как минимум класса ТА-600 (или аналоги), тогда, имея в своем распоряжении два мотоцикла вы ОБРИТАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ СО ВКУСОМ и куда захотите. Все остальные разговоры о малокубатурной техники, это разговоры в пользу бедных, что-то типа - "бедность не порок". Как раз порок и ущербность при тех возможностях и зароботках, которые дает современная экономика России. Задумайтесь, почему на Западе нет "клубов ебрика" ? Да, есть клубы любителей "Виспы" и т.д., но там другая философия. Как можно стремиться в жизни попасть в "клуб ебрика", заранее надевая на себя "ярмо бедняка" ? На Западе человек стремится быть успешным, с хорошей работой, образованием и т.д., состоять в клубах "Дукати", КТМ, БМВ, "Триумф". Так что ребята, давайте "выпьем" за ебрик, как ВТОРОЙ байк в гараже иначе с вами будет явно не интересно в общении.
Ничего личного, никаких попыток нравоучений - взгляд на жизнь человека, умудренного опытом лет и пройденных километров, в феврале из-за экватора, где вечное лето! И который здесь с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ катается на ебрике от Хонды.
С большим удовольствием встречаю здесь на "своем" ебрике путешествующих "Гулливеров" с России, на НАСТОЯЩИХ байках. К такой ВОЗМОЖНОСТИ надо стремится в жизни, раз уж вы "ЗАШЛИ" на МОТОТРЕВЕЛС.
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 10.02.2018, 05:42 |
|
| |
Ak-Ba | Дата: Суббота, 10.02.2018, 08:35 | Сообщение # 895 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) ШтожтышТваришта, ну на бусе я все же выбираю дорогу на гусе -бездорожье. Сюда входит весь набор - ковыряние в грязи, езда по песку, по гравию, крутые спуски и подъёмы, стиральные доски, броды и т.д .. Умудрилась даже лечь прям в центр лужи smile Я и сейчас понимаю, что на 650 куб. далеко не уедешь, нужен ещё легче мотоцикл - ну вот прям для совсем потаенных мест. smile но я не готова пока smile Избитая фраза: все будут ездить на Эндуро!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
i0lega | Дата: Суббота, 10.02.2018, 09:37 | Сообщение # 896 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Я даже не знаю как оценить человека и его интересность по достатку. В России это не просто. Наша страна слишком противоречива и нелогична,. Племянник генерального, поставленный начальником конструкторского отдела с купленным дипломом или сами конструктора с кандидатскими. Разница в заоаботке в 20 раз. Не вижу зависимости материального благополучия от затраченных знаний и сил. Так что не все так просто, поэтому на западе нет клубов ебрика. И да, про философию малокубатурника соглашусь, его хорошо иметь вторым. ... Или третьим.. Как раз к пенсии успеешь накопить..:))
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega | Дата: Суббота, 10.02.2018, 09:46 | Сообщение # 897 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Лотос. Ты прав. Стопудов. Надо стремиться к лучшему. И насчёт шестисотки это в точку. И кстати у меня нет ебрика. У меня шестисотка с которой даже не думаю расставаться. Но хотел спросить, на фотки у тебя там мотороллер. На нем удобно ездить с поклажей?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 10.02.2018, 12:04 | Сообщение # 898 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| На любом мотороллере удобно ездить исключительно по асфальту, хоть в городе или за городом. Чуть по более ямки и прямая возможность "лететь" с мотороллера вверх тормашками. Потому и не беру здесь в прокат комфортную и большую ЯМАХА - NMax, т.к. иногда съезжаем с асфальта даже втроем, на мотоцикле с колесами на 18 это делать намного проще. Еще один недостаток любого скутера - посадка на "табуретке", вся нагрузка на позвонки, ноги разгружены, даже по идеальному асфальту далеко ездить не комфортно. В Таиланде в 2012 пробовал путешествовать на скутере - "хреново", лучше на любом дорожном мотоцикле, только не на чоппере и не на скутере. Причем мнение не "субъективное", у всех прямоходящих со временем позвонки стачиваются и начинают старческие боли в спине, особенно начинаешь чувствовать после 50+ ! Так что ребята молодые, у вас все еще впереди. Со временем сами узнаете разницу между скутером и ебриком, если надо катнуть 500-1000 км.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Суббота, 10.02.2018, 13:47 | Сообщение # 899 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| В интересном диалоге о внедорожных путешествиях где-то в каком-то лагере Алексей Гарагашьян меня спросил: "Володь, вот сколько раз ты в жизни падал с мотоцикла?", я говорю, что мол, ну пару раз за большое путешествие бывает точно, но только совсем на бездорожье (в колеях, в горах, где ногу поставить некуда, и так далее), а он мне ответил: "Я я вот ни ращу не падал, я не знаю что это такое, зачем падать!?" Дело в мастерстве и опыте! И я сейчас могу сказать, что практически не падаю, бывает до сих пор иногда, очень редко, но это дикий случай уже стал, и скорее от полной усталости, но не по глупости!
|
|
| |
Lon_wolf | Дата: Суббота, 10.02.2018, 15:05 | Сообщение # 900 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Если сильно захотеть, на мопеде можно ехать где угодно, мне это последней осенью наглядно на Онеге показали, правда, я, сидя в машине за сердце хваталась:) но у меня мопеды - мотоциклы как дети малые:) По посадке не соглашусь. Не удобно - когда не привычно после мота и не получается правильно его готовить. С мышом у меня дзен пришел на второй сезон езды. А первые месяцы после мота колени встречались в поисках бака:) По поводу падать - падала и видимо буду падать вне зависимости от скила. Там где вы, дядьки, спокойно выпрямляете мот, я со своим "меньше 160" сделать этого не могу - длины ноги не хватает. Так с Дегри было - проще бросить и потом поднять, чем выпрямить:( Про возможности "финансовые"... Блин, вот где-то уже писала - не все просто. И это только со стороны кажется как все просто и доступно в России и в частности в Москве... Не буду разжигать... Но с каждым годом все сложнее и сложнее:(
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |