Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
LOTOS Дата: Суббота, 10.02.2018, 15:17 | Сообщение # 901
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
В интересном диалоге о внедорожных путешествиях где-то в каком-то лагере Алексей Гарагашьян меня спросил: "Володь, вот сколько раз ты в жизни падал с мотоцикла?",


Володя, где то в 2011-2013 гг наш эндуро клуб был в стане становления - все вместе куда-то катили лесами-полями, в том числе до Карпат через Белорусь. Это были свободно-туристические покатушки - когда ты "валишь" по лесу 80-90 км/час на ДРЗ"ешке", то с компании в 10-12 чел падали все и не по одному разу за день - по 3-5 это минимум.
Так это были не ралли-рейды, просто "прогулки" по природе. Как на природе не разу не упасть?
Это что хоккеисту, а тут наверняка есть любители хоккея, играть в матче или на тренировке и не разу на льду не упасть.
Что то в твоем рассказе не то !?
Горный Кавказ возьми - чем выше, тем больше прилаживаний. Понятное дело, что речь идет об эндуро.
В Карпатах на гору Петрос ездили по дождю, так даже кмс роняли свои эндуро, а такие как я, так минимум разов 6-8 падали.
Передай Гарагашьяну, пусть в Карпаты к нам приедет, даже эндуро эму найдем в прокат без денег - пусть мастер-класс покажет езды по горным тропам без падений в бок или даже назад через голову. surprised


 
Shalashov Дата: Суббота, 10.02.2018, 16:13 | Сообщение # 902
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
P.S. Топикстартеру и всем любителям ебриков надо думать не над "возможностью путешествовать...", над другой возможностью - покупать обязательно байк как минимум класса ТА-600 (или аналоги), тогда, имея в своем распоряжении два мотоцикла вы ОБРИТАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ СО ВКУСОМ и куда захотите.


Мы - самураи малокубатурной техники, последователи дзэн-мотоциклизма, адепты мотобомжтуризма - уже давно обрели возможность и путешествуем - повсюду)
А наличие большекубатурного мопеда в гараже - никто не отменял.

Цитата LOTOS ()
Все остальные разговоры о малокубатурной техники, это разговоры в пользу бедных, что-то типа - "бедность не порок".
Как раз порок и ущербность при тех возможностях и зароботках, которые дает современная экономика России.
Задумайтесь, почему на Западе нет "клубов ебрика" ? Да, есть клубы любителей "Виспы" и т.д., но там другая философия.
Как можно стремиться в жизни попасть в "клуб ебрика", заранее надевая на себя "ярмо бедняка" ? На Западе человек стремится быть успешным, с хорошей работой, образованием и т.д., состоять в клубах "Дукати", КТМ, БМВ, "Триумф".


Успешный человек Владимир размышляет о бедных людях, их пороках, клубах, Европейских производителях мотоциклов, отдыхая на Бали и перемещаясь на бедном мопеде))
А дзэн-мотоциклизм говорит о гармонии, спокойствии, стойкости, созерцании и, самое главное, понимании и желании быть самим собой, вне зависимости от окружения.
Успешные люди вешают на нас ярлык бедных и призывают купить Дукати и путешествовать со вкусом - благодарю, попробуем) да и пробовали) и ещё раз попробуем)
Но что даст нам успешность, образование, хорошая/плохая работа, пребывание в клубах)?
Особенно про "быть успешным" - это что за штука)?

Цитата LOTOS ()
Так что ребята, давайте "выпьем" за ебрик, как ВТОРОЙ байк в гараже иначе с вами будет явно не интересно в общении.


Хм, выпьем, но как за первый)
А общаться с нами неинтересно - неужели до сих пор не осознал, опытный человек)? biggrin
 
Shalashov Дата: Суббота, 10.02.2018, 16:18 | Сообщение # 903
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
"Я я вот ни ращу не падал, я не знаю что это такое, зачем падать!?" Дело в мастерстве и опыте!


Работа газом, прежде всего - это самый главный навык и опыт)
А так-то, да, к чему падать, если можно ехать biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Прокурор Дата: Суббота, 10.02.2018, 17:21 | Сообщение # 904
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Прошу прощения за оффтоп LOTOS, Володь, Алексей Гарагашьян на Эльбрус заезжал, думаю с Карпатами как нибудь справился бы.))) По мне колличество падений состоит в геометрический прогрессии от усталости и количества выпивки))

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Lon_wolf Дата: Суббота, 10.02.2018, 17:46 | Сообщение # 905
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Успешные люди вешают на нас ярлык бедных и призывают купить Дукати и путешествовать со вкусом - благодарю, попробуем) да и пробовали) и ещё раз попробуем)
Но что даст нам успешность, образование, хорошая/плохая работа, пребывание в клубах)?
Особенно про "быть успешным" - это что за штука)?


"Успешность" и иже с ней у меня лет 10-15 назад и в последние годы - абсолютно разные. Приоритеты и цели - тоже.
Две разных жизни, абсолютно разное восприятие этой самой жизни и окружающего мира.
Кто-нибудь, глядя на меня сейчас, увидит "менеджера среднего звена" с двумя вышками? Особенно, увидев меня на моей нынешней работе?
Желания, цели... изменилось все.
Мало кто понимает мой дауншифтинг. Мой образ жизни.
Многим это не понятно.
Но, если честно, чтобы не происходило - есть ощущения счастья и гармонии.
То, чего не хватает, в большинстве своем можно решить финансово.


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
Graber Дата: Суббота, 10.02.2018, 18:09 | Сообщение # 906
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
думаю с Карпатами как нибудь справился бы.

Это двухтактные?
Цитата Lon_wolf ()
с двумя вышками?

Две вышки сложно спрятать.


Сообщение отредактировал Graber - Суббота, 10.02.2018, 18:10
 
Прокурор Дата: Суббота, 10.02.2018, 18:55 | Сообщение # 907
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Graber, с горами

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Shalashov Дата: Суббота, 10.02.2018, 19:14 | Сообщение # 908
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Lon_wolf ()
"Успешность" и иже с ней у меня лет 10-15 назад и в последние годы - абсолютно разные. Приоритеты и цели - тоже.


О том же, примерно, выше и писал Владимиру (LOTOS'y): разные цели и стремления у всех - нет ни правильных, ни неправильных.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Суббота, 10.02.2018, 19:15 | Сообщение # 909
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
с горами


biggrin biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Акимыч Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:32 | Сообщение # 910
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Мля езжу на китайце-я нищеброд. Лотос,ты глубоко не прав. Обьем мотора мотоцикла,так же как и крутость авто-ВООБЩЕ не показатель успешности человека. А вот кто кичется своей успешностью и крутостью-жалкие и не счастные людишки. В свое время были хорошие дорогие моты. Не считал,что это круто. Просто в тот момент зотел ездить на таком моте-и все. А ща мне апсалютно достаточно мелкого китайца. И че я нищеброд теперь???
 
Акимыч Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:35 | Сообщение # 911
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
На мопед навешал сумок и рюкзаков и голда сосает!!!
 
Акимыч Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:37 | Сообщение # 912
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Щас на днях куплю навый стелс дельта за 58 килорублей. И буду счастлив. А завтра захочу голду-пойду и куплю. Хотя голда нах не нужна. На валькирию присматриваюсь
 
bandana Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:52 | Сообщение # 913
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
О. Тему вроде как переименовали. Правильное название, спасибо.

Цитата BOB4IK ()
я вот ни ращу не падал, я не знаю что это такое, зачем падать!?" Дело в мастерстве и опыте! И я сейчас могу сказать, что практически не падаю, бывает до сих пор иногда, очень редко, но это дикий случай уже стал, и скорее от полной усталости, но не по глупости!


Отношусь к имени Гарагашьяна с очень большим уважением. Но... допускаю, что кто-то biggrin УЖЕ родился мотоциклистом. И вот так сразу, никогда не падая, стал ездит везде и всюду с пелёнок. По оврагам-буеракам, по горам, океанам и даже деревьям вверх и вниз. Не падая. Верю!!! Я правда не такой. Приобретая ценный опыт, таки шлёпался, особенно в юности. Присевши на нынешнюю масасыклетку, тоже был грешен, а как по другому понять тот край, за который переходить уже нельзя. Пенсионерить, несмотря на возраст, не получается, наверно ещё маленький. crazy Но абсолютно согласен, лучше не падать.

Сори за оффтоп, но есть предложение. которое направлено на конструктивность и правильность данной темы. Туточки обойдусь без цитат, дабы прямо или косвенно не быть обвинённым в переходе на личности. А давайте создайте отдельную тему за успешность, (чуть не написал "дорогие мотоциклы" но вовремя одумался), обозначьте это в названии, и ТАК ИХ эти йобры и прочие масинькие матюкайте письменно и даже устно, а ещё можно в картинках. Торжественно клянусь, что пока не созрею до этого уровня, заходить туда и спорить не буду. Просто сильно-сильно хоЦЦа в спокойной обстановочке получать советы от более опытных товарисчей именно по малокубатурке. Или, поделится чем-нибудь своим, если опыт таки наработается чуть выше пригородно-полевого-асфальтноколдобистого.

Ой, чуть не забыл дополнить за себя ненаглядного. Мои приоритеты - малый вес масасыклетки, правильная прямая посадка, ибо здоровье такое. Экономность в потреблении топлива, ибо разбаловала нынешняя масасыклетка, а чо - заливаешь бак, и почти 600 км едешь и не думаешь. Надёжность не хуже нынешней, сервис чтоб был возможен в пределах гаража или даже в поле. Ремонтопригодность (ремонтировать не хочется, и уже разучился, но а вдруг...), доступность запцацек и расходников. И чтобы свет нормальный был! И чтобы моторчик позволять осьминожить, не паля сцепленье. И чтобы не перегревался никогда (опять-же как нынешний).
Вот за это туточки буду обязательно читать и даже иногда писать. Мир, дружба, жвачка. biggrin

ЗЫ. Андрей, ты не против, что я твой афоризм нагло стырил и даже себе в подпись засунул, а? shy


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Суббота, 10.02.2018, 20:55
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:55 | Сообщение # 914
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Это вот "разделение" по кубатуре, оно странное - мягко говоря....
Каждый едет как хочет, и как у него получается, повторюсь: чем вайбиар - хуже Ижей и Яв? smile ,Современные мотоциклы, они куда более мощные там и пр. Но и что с того? При неспешном передвижении , если антропометрические данные позволяют, что мешает получать удовольствие от путешествия? Ехал за товарищем сзади, ну идет он 90-100 без подъемов, вроде как - вполне достаточно для созерцания...
Вот реально мы раз пять обходили спортоводов, которые пролетали как умалишенные, затем видели их с трясущимися руками на заправках, это безо всяких подколов! Мы спокойно шли себе дальше без остановок, нам было комфортно, приехали в одно время с ними, но - без изжоги себе и окружающим biggrin
И на 650-х гусях, тоже можно отлично путешествовать и лазить в горах, мот стоит как утюг - устойчиво так себе.
Еще ни у кого, сразу не получалось пересесть со спорта на эндуро, навыки - иные совершенно, но если не плавать, то и большие кубатуры, отлично идут по горам, только поднимать их в случае чего, нужно приловчиться.
Зато, если лезешь один, то можно не бояться приложить легкий мот на тропе - всегда поднимешь и вытащишь!


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Graber Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:09 | Сообщение # 915
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Акимыч ()
Щас на днях куплю навый стелс дельта за 58 килорублей. И буду счастлив. А завтра захочу голду-пойду и куплю. Хотя голда нах не нужна. На валькирию присматриваюсь

Тогда гараж надо купить, большой.
Или снять...
Что бы там всё это добро стояло всегда под рукой.
 
Поиск: