Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Stasey Дата: Пятница, 09.02.2018, 22:37 | Сообщение # 886
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Я чего-то не понял, про сносить.
Чего за хрень???
Есть тема, в которой могут поболтать люди, исповедующие МалокубатурныйБомжТуризм!
Поделиться эмоциями, по философствовать...
Нам приятно! Мы довольны! (Да, Андрюха!)
А тут - Взять и снести....
Ну уж нет!
Тема-то полезная! Кто-то, имея такой мопед, почитает и рванет куда!
А может, проникнется, и не будет считать себя на мопедике в путешествии долбодятлом!
И не для срача, а для радости и удовольствия мы ездим!
Давайте не забывать об этом! Пусть те, кому интересно, тут рассказывают, спрашивают, а чморители малокубатуры - идут лесом!
Мы же не идем к "Голдоводам" с нравоучениями, что они свой мот, хрен на балкон затащат! biggrin
Или в багажник авто, хрен запихнут! Или еще какими-нибудь глупостями, мало-ли! biggrin
Хороша тема! Руки прочь!


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 09.02.2018, 22:39
 
Shalashov Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:15 | Сообщение # 887
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Есть тема, в которой могут поболтать люди, исповедующие МалокубатурныйБомжТуризм!
Поделиться эмоциями, по философствовать...
Нам приятно! Мы довольны! (Да, Андрюха!)


Да, Стасей)!

Цитата Stasey ()
Хороша тема! Руки прочь!


Viva la malokubatura!
Свободу Анжеле Дэвис! biggrin biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:17 | Сообщение # 888
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Реально, нафига потерли - все ж гуд)!

one of the genus of motorcyclists
 
i0lega Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:40 | Сообщение # 889
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Реально, нафига потерли - все ж гуд)!

все вернем


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Ксантия Дата: Суббота, 10.02.2018, 00:41 | Сообщение # 890
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Для себя поняла одно, как только понизила кубатуру, мне стало сложнее физически ездить sad
Подозреваю, если скину ещё кубов 500, надо будет переселяться в спортзал окончательно, иначе никакого здоровья не хватит...

Пысы: я столько мотоцикл не поднимала за всю свою жизнь, сколько за один этот сезон smile
Скоро бицепсы будут как у качка и, блузка будет рваться при сгибании рук smile


да хранит нас Бог!
 
ШтожтышТваришта Дата: Суббота, 10.02.2018, 01:01 | Сообщение # 891
Группа: пользователь
Мотоцикл: CFMOTO GT 650
Город: Москва
Сообщений: 28

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
я столько мотоцикл не поднимала за всю свою жизнь, сколько за один этот сезон

Я наверное глупость спрошу, но как связан объем и падучесть?
 
Shalashov Дата: Суббота, 10.02.2018, 01:02 | Сообщение # 892
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
Для себя поняла одно, как только понизила кубатуру, мне стало сложнее физически ездить


Хм, интересное замечание)


one of the genus of motorcyclists
 
Ксантия Дата: Суббота, 10.02.2018, 01:20 | Сообщение # 893
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
ШтожтышТваришта, ну на бусе я все же выбираю дорогу
на гусе -бездорожье. Сюда входит весь набор - ковыряние в грязи, езда по песку, по гравию, крутые спуски и подъёмы, стиральные доски, броды и т.д .. Умудрилась даже лечь прям в центр лужи smile
Я и сейчас понимаю, что на 650 куб. далеко не уедешь, нужен ещё легче мотоцикл - ну вот прям для совсем потаенных мест. smile но я не готова пока smile


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 10.02.2018, 01:31
 
LOTOS Дата: Суббота, 10.02.2018, 03:26 | Сообщение # 894
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Ксантия, я тебе другое скажу, на асфальте на Гусе800 даже мысли нет "приложиться", потому что знаешь - скорость приличная, возможно травмы, да и байк жалко.
А любой эндуро, он же предназначен для падений - ДРЗ-400Е, 120 кг веса, меньше чем у ебрика, когда где то в лесу роняешься, то смотришь не на байк, что с ним станется? Смотришь, чтобы самому куда-то в дерево лбом не воткнуться - другая философия однако...
Зато все таки, насколько приятно ездить по природе вне дорог и здесь любой ебрик + "злая" резина явно расширяют ваши горизонты !!
P.S. Топикстартеру и всем любителям ебриков надо думать не над "возможностью путешествовать...", над другой возможностью - покупать обязательно байк как минимум класса ТА-600 (или аналоги), тогда, имея в своем распоряжении два мотоцикла вы ОБРИТАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ СО ВКУСОМ и куда захотите.
Все остальные разговоры о малокубатурной техники, это разговоры в пользу бедных, что-то типа - "бедность не порок".
Как раз порок и ущербность при тех возможностях и зароботках, которые дает современная экономика России.
Задумайтесь, почему на Западе нет "клубов ебрика" ? Да, есть клубы любителей "Виспы" и т.д., но там другая философия.
Как можно стремиться в жизни попасть в "клуб ебрика", заранее надевая на себя "ярмо бедняка" ? На Западе человек стремится быть успешным, с хорошей работой, образованием и т.д., состоять в клубах "Дукати", КТМ, БМВ, "Триумф".
Так что ребята, давайте "выпьем" за ебрик, как ВТОРОЙ байк в гараже иначе с вами будет явно не интересно в общении.

Ничего личного, никаких попыток нравоучений - взгляд на жизнь человека, умудренного опытом лет и пройденных километров, в феврале из-за экватора, где вечное лето! wacko И который здесь с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ катается на ебрике от Хонды. wink



С большим удовольствием встречаю здесь на "своем" ебрике путешествующих "Гулливеров" с России, на НАСТОЯЩИХ байках.
К такой ВОЗМОЖНОСТИ надо стремится в жизни, раз уж вы "ЗАШЛИ" на МОТОТРЕВЕЛС.



cool




Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 10.02.2018, 05:42
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 10.02.2018, 08:35 | Сообщение # 895
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
ШтожтышТваришта, ну на бусе я все же выбираю дорогу
на гусе -бездорожье. Сюда входит весь набор - ковыряние в грязи, езда по песку, по гравию, крутые спуски и подъёмы, стиральные доски, броды и т.д .. Умудрилась даже лечь прям в центр лужи smile
Я и сейчас понимаю, что на 650 куб. далеко не уедешь, нужен ещё легче мотоцикл - ну вот прям для совсем потаенных мест. smile но я не готова пока smile

Избитая фраза: все будут ездить на Эндуро! smile


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
i0lega Дата: Суббота, 10.02.2018, 09:37 | Сообщение # 896
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Я даже не знаю как оценить человека и его интересность по достатку. В России это не просто. Наша страна слишком противоречива и нелогична,. Племянник генерального, поставленный начальником конструкторского отдела с купленным дипломом или сами конструктора с кандидатскими. Разница в заоаботке в 20 раз. Не вижу зависимости материального благополучия от затраченных знаний и сил. Так что не все так просто, поэтому на западе нет клубов ебрика. И да, про философию малокубатурника соглашусь, его хорошо иметь вторым. ... Или третьим.. Как раз к пенсии успеешь накопить..:))

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
i0lega Дата: Суббота, 10.02.2018, 09:46 | Сообщение # 897
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Лотос. Ты прав. Стопудов. Надо стремиться к лучшему. И насчёт шестисотки это в точку. И кстати у меня нет ебрика. У меня шестисотка с которой даже не думаю расставаться. Но хотел спросить, на фотки у тебя там мотороллер. На нем удобно ездить с поклажей?

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
LOTOS Дата: Суббота, 10.02.2018, 12:04 | Сообщение # 898
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
На любом мотороллере удобно ездить исключительно по асфальту, хоть в городе или за городом. Чуть по более ямки и прямая возможность "лететь" с мотороллера вверх тормашками. Потому и не беру здесь в прокат комфортную и большую ЯМАХА - NMax, т.к. иногда съезжаем с асфальта даже втроем, на мотоцикле с колесами на 18 это делать намного проще.
Еще один недостаток любого скутера - посадка на "табуретке", вся нагрузка на позвонки, ноги разгружены, даже по идеальному асфальту далеко ездить не комфортно.
В Таиланде в 2012 пробовал путешествовать на скутере - "хреново", лучше на любом дорожном мотоцикле, только не на чоппере и не на скутере.
Причем мнение не "субъективное", у всех прямоходящих со временем позвонки стачиваются и начинают старческие боли в спине, особенно начинаешь чувствовать после 50+ ! cry
Так что ребята молодые, у вас все еще впереди. Со временем сами узнаете разницу между скутером и ебриком, если надо катнуть 500-1000 км.


 
BOB4IK Дата: Суббота, 10.02.2018, 13:47 | Сообщение # 899
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
В интересном диалоге о внедорожных путешествиях где-то в каком-то лагере Алексей Гарагашьян меня спросил: "Володь, вот сколько раз ты в жизни падал с мотоцикла?", я говорю, что мол, ну пару раз за большое путешествие бывает точно, но только совсем на бездорожье (в колеях, в горах, где ногу поставить некуда, и так далее), а он мне ответил: "Я я вот ни ращу не падал, я не знаю что это такое, зачем падать!?" smile Дело в мастерстве и опыте! И я сейчас могу сказать, что практически не падаю, бывает до сих пор иногда, очень редко, но это дикий случай уже стал, и скорее от полной усталости, но не по глупости!
 
Lon_wolf Дата: Суббота, 10.02.2018, 15:05 | Сообщение # 900
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Если сильно захотеть, на мопеде можно ехать где угодно, мне это последней осенью наглядно на Онеге показали, правда, я, сидя в машине за сердце хваталась:) но у меня мопеды - мотоциклы как дети малые:)
По посадке не соглашусь. Не удобно - когда не привычно после мота и не получается правильно его готовить. С мышом у меня дзен пришел на второй сезон езды. А первые месяцы после мота колени встречались в поисках бака:)
По поводу падать - падала и видимо буду падать вне зависимости от скила. Там где вы, дядьки, спокойно выпрямляете мот, я со своим "меньше 160" сделать этого не могу - длины ноги не хватает. Так с Дегри было - проще бросить и потом поднять, чем выпрямить:(
Про возможности "финансовые"... Блин, вот где-то уже писала - не все просто. И это только со стороны кажется как все просто и доступно в России и в частности в Москве... Не буду разжигать... Но с каждым годом все сложнее и сложнее:(


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
Поиск: