Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
Shalashov | Дата: Среда, 07.02.2018, 15:59 | Сообщение # 856 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Это ты пока, из Альметьевска! Ловите момент!
Точняк! Но пару сезонов есть в запасе
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 07.02.2018, 18:01 | Сообщение # 857 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Maloy ( ) Помимо флуда.. на осталтных страницах было не мало полезной информаци.. жаль, что просто взяли и вычеркнули а не почистили..
"Отцы основатели", что же вы народу на горло наступаете, ребята спорили, написали кучу кометов, каждый свою позицию отстаивал, а вы всех одним махом ?! И все из-за фото Сани Масленникова, тот Сашка, кто на МотоБухту-2012 привез настоящий самовар на "Африке" !! МОЖЕТ И ФЛУД. так все же о мотопутешествиях. Лишняя инфа никому не помеха, кто владеет информацией, тот владеет Миром.
Теперь в тему и не надо УДАЛЯТЬ или ЧИСТИТЬ, пусть молодежь посмотрит и поучится у "деда" (по возрасту уже точно подхожу, как можно запросто путешествовать на малокубатурнике даже с семьей, конечно в странах Азии и если супруга худенькая
К тому же смело грузите ваши ебрики сумками по бокам и вперед к познанию новых мест даже в февральскую стужу.
Знакомтесь, ебрик от Хонды, якобы 200 сс, но на самом деле меньше, зато коробка 6 передач и два дисковых тормоза. На тахометре при 90 км/час = 7000 об/мин !! Но худых троих держит запросто, даже в горах на серпантинах до 1400 м
Если это не в тему "малокубатурной" техники для путешествий ? То что тогда в тему или рассказывать о мотопутешествиях без фотографий ?
|
|
| |
Graber | Дата: Среда, 07.02.2018, 18:46 | Сообщение # 858 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Знакомтесь, ебрик от Хонды, якобы 200 сс Наверно стоит как чугунный мост...
Цитата LOTOS ( ) Если это не в тему "малокубатурной" техники для путешествий ? Всё таки сантиметры не показатель.
По мощности надо делить и по весу. А лучше, по удельной мощности.
Сообщение отредактировал Graber - Среда, 07.02.2018, 20:15 |
|
| |
Ak-Ba | Дата: Среда, 07.02.2018, 21:22 | Сообщение # 859 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Какая разница - мощность/вес.... Ехать нужно!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Лось34 | Дата: Среда, 07.02.2018, 22:11 | Сообщение # 860 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha
Город: Казань
Сообщений: 14
Сейчас offline
| выглядит грозно)
Человек и мотоблок
|
|
| |
Graber | Дата: Четверг, 08.02.2018, 01:23 | Сообщение # 861 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) Какая разница - мощность/вес.... Ехать нужно! Батя сказал, песка в масло насыплет, если увидит что куда то поехал пока снег не сойдёт
Цитата Ak-Ba ( ) акая разница - мощность/вес.... Большая. Сколько лошадей у Урала и сколько у свежей японской чекушки.
И кто из них выходит - малокубатурный?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 08.02.2018, 07:19 | Сообщение # 862 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Работал с этой фирмой. Раз Вас не пугает китайский рукоделец, то присмотритесь - Stels Десна 220 Фантом. Аналог TW.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 08.02.2018, 07:21 | Сообщение # 863 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Я работал с этой маркой. Ничего нет отвратительного, кроме принебрежения у тех, у кого оно есть. Обыкновенные подшипники заменяются на японские, тросики меняются, списцы меняются, свет и много можно будет улучшить, переделать или убрать.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ШтожтышТваришта | Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:20 | Сообщение # 864 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CFMOTO GT 650
Город: Москва
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Еще усилить крепление заднего аморта и площадку для номера. Отваливаются.
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:56 | Сообщение # 865 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Есть еще аналогичный рейсер форестер. Долго интересовался этой мопедкой. Хотел себе вторым взять. Много нареканий по аморту, креплению аморту, маятнику и вообще ходовой. Слишком много допиливать. Мотор кстати копия сузучьего.
Хоть я и сторонник Китая в плане малокубатуры: есть достаточно мопедов с которыми проблем нету - это и флейм, и балтмоторсы эндуро, копия ебра и др. Но вот десна фантом и рейсер меня подрасстроили, в случае с ними, на мой взгляд , лучше Ямаха купить.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Четверг, 08.02.2018, 10:00 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:01 | Сообщение # 866 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ну отсюда и цена: чёрный прямоугольник маятника, вместо подшипников втулки, стенки тоньше.... Но всё это делается и "подпиливается" под нужны не шибко затратными танцами...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 08.02.2018, 14:30 | Сообщение # 867 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Но всё это делается и "подпиливается" под нужны не шибко затратными танцами... Я просто рассматривал мопед для экспедиционных вылазок по северам. А тут отдай за мопед 80к, который нужно основательно допиливать. При том , что любой Китай надо допиливать, то здесь слишком много всего. Стоил бы он 40-50, еще можно подумать. а так проще к 80 добавить и купить ямазу тыщ за 120 и быть уверенным, что вдали от цивилизации она не подведет.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:35 | Сообщение # 868 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) Стоил бы он 40-50, еще можно подумать. а так проще к 80 добавить и купить ямазу тыщ за 120 и быть уверенным, что вдали от цивилизации она не подведет. Так что первичней? Цена приобретения важнее количества доделок или всё же более-менее надёжность важнее цены? Читая Ваши (не Твои конкретно, а Ваши - защитников подобной позиции) сообщения понимаешь, что Вы желаете невозможного: байк должен быть простым, надёжным и дешёвым, при этом удобным, красивым и так далее по списку.... Вы же понимаете, что даже дорогие байки нужно допиливать..
Вот кстати, приведите перечень набора критериев, которые бы относили тот или иной байк к категории ТОПИКСТАРТЕРА. Может тогда и исходные разсуждения были бы у многих яснее.... А?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 08.02.2018, 16:36 |
|
| |
Shalashov | Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:55 | Сообщение # 869 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) купить ямазу тыщ за 120 и быть уверенным
Да где ж такие цены-то)? Японская чекушка в нормальном, живом состоянии стоит ближе к 170-200 рублям, а за 100-120 рублей - это уставший аппарат, на котором, может, сезон и покатаешь, (а, может, лазить будешь каждый раз в него), но потом все равно надо будет вкладываться, если у себя его оставлять. И вкладываться не по допам, а в двигло/подвеску/и т.д.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 08.02.2018, 17:40 | Сообщение # 870 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Так что первичней? Цена приобретения важнее количества доделок или всё же более-менее надёжность важнее цены? Читая Ваши (не Твои конкретно, а Ваши - защитников подобной позиции) сообщения понимаешь, что Вы желаете невозможного: байк должен быть простым, надёжным и дешёвым, при этом удобным, красивым и так далее по списку.... Вы же понимаете, что даже дорогие байки нужно допиливать.. Конкретно в моем случае, если бы он стоил в два раза дешевле, я бы купил его третьим ради эксперимента. А цена в 80 вынудит меня покупать его вместо второго, а это уже другая история. Они все достаточно свежие и цена бэу не отличается почти от нового. А за 80 тыщ для меня дороговато проводить эксперимент) Да и с новья пилить, варить мотик как-то жалко мне )
Цитата КРЫНЯ ( ) Вот кстати, приведите перечень набора критериев, которые бы относили тот или иной байк к категории ТОПИКСТАРТЕРА. Может тогда и исходные разсуждения были бы у многих яснее.... А? С моей точки зрения это: 1. Дешевизна 2. Простота 3. Надежность 3. Возможность пилить по асфальту ( как раз таки десна фантом под этот критерий не подходит) 4. Доступность запчастей 5. Малый вес 6 . Небольшая мощность ( как кто-то писал выше - примерно до 20 сил, больше обычно и не бывает, если соблюсти критерии выше) Дорожник или эндурик в этой категории значения не имеет, все примерно одинаково простенько сделано. Внешний вид тоже по тем же причинам : дырчик он и есть дырчик.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Четверг, 08.02.2018, 17:47 |
|
| |