Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Shalashov Дата: Среда, 07.02.2018, 15:59 | Сообщение # 856
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Это ты пока, из Альметьевска!
Ловите момент!


Точняк! biggrin
Но пару сезонов есть в запасе smile


one of the genus of motorcyclists
 
LOTOS Дата: Среда, 07.02.2018, 18:01 | Сообщение # 857
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Maloy ()
Помимо флуда.. на осталтных страницах было не мало полезной информаци.. жаль, что просто взяли и вычеркнули а не почистили..


"Отцы основатели", что же вы народу на горло наступаете, ребята спорили, написали кучу кометов, каждый свою позицию отстаивал, а вы всех одним махом ?! surprised
И все из-за фото Сани Масленникова, тот Сашка, кто на МотоБухту-2012 привез настоящий самовар на "Африке" !!
МОЖЕТ И ФЛУД. так все же о мотопутешествиях.
Лишняя инфа никому не помеха, кто владеет информацией, тот владеет Миром.

Теперь в тему и не надо УДАЛЯТЬ или ЧИСТИТЬ, пусть молодежь посмотрит и поучится у "деда" (по возрасту уже точно подхожу, как можно запросто путешествовать на малокубатурнике даже с семьей, конечно в странах Азии и если супруга худенькая tongue wacko

К тому же смело грузите ваши ебрики сумками по бокам и вперед к познанию новых мест даже в февральскую стужу.









Знакомтесь, ебрик от Хонды, якобы 200 сс, но на самом деле меньше, зато коробка 6 передач и два дисковых тормоза.
На тахометре при 90 км/час = 7000 об/мин !! cry Но худых троих держит запросто, даже в горах на серпантинах до 1400 м

Если это не в тему "малокубатурной" техники для путешествий ? То что тогда в тему или рассказывать о мотопутешествиях без фотографий ? sad


 
Graber Дата: Среда, 07.02.2018, 18:46 | Сообщение # 858
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Знакомтесь, ебрик от Хонды, якобы 200 сс

Наверно стоит как чугунный мост...
Цитата LOTOS ()
Если это не в тему "малокубатурной" техники для путешествий ?

Всё таки сантиметры не показатель.

По мощности надо делить и по весу.
А лучше, по удельной мощности.


Сообщение отредактировал Graber - Среда, 07.02.2018, 20:15
 
Ak-Ba Дата: Среда, 07.02.2018, 21:22 | Сообщение # 859
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Какая разница - мощность/вес.... Ехать нужно! biggrin

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Лось34 Дата: Среда, 07.02.2018, 22:11 | Сообщение # 860
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha
Город: Казань
Сообщений: 14

Сейчас offline
выглядит грозно)

Человек и мотоблок
 
Graber Дата: Четверг, 08.02.2018, 01:23 | Сообщение # 861
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Какая разница - мощность/вес.... Ехать нужно!

Батя сказал, песка в масло насыплет, если увидит что куда то поехал пока снег не сойдёт

Цитата Ak-Ba ()
акая разница - мощность/вес....

Большая.
Сколько лошадей у Урала и сколько у свежей японской чекушки.

И кто из них выходит - малокубатурный?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.02.2018, 07:19 | Сообщение # 862
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Работал с этой фирмой.
Раз Вас не пугает китайский рукоделец, то присмотритесь - Stels Десна 220 Фантом. Аналог TW.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.02.2018, 07:21 | Сообщение # 863
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я работал с этой маркой. Ничего нет отвратительного, кроме принебрежения у тех, у кого оно есть. Обыкновенные подшипники заменяются на японские, тросики меняются, списцы меняются, свет и много можно будет улучшить, переделать или убрать.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ШтожтышТваришта Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:20 | Сообщение # 864
Группа: пользователь
Мотоцикл: CFMOTO GT 650
Город: Москва
Сообщений: 28

Сейчас offline
Еще усилить крепление заднего аморта и площадку для номера. Отваливаются.
 
lexx Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:56 | Сообщение # 865
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Есть еще аналогичный рейсер форестер.
Долго интересовался этой мопедкой. Хотел себе вторым взять. Много нареканий по аморту, креплению аморту, маятнику и вообще ходовой. Слишком много допиливать.
Мотор кстати копия сузучьего.

Хоть я и сторонник Китая в плане малокубатуры: есть достаточно мопедов с которыми проблем нету - это и флейм, и балтмоторсы эндуро, копия ебра и др.
Но вот десна фантом и рейсер меня подрасстроили, в случае с ними, на мой взгляд , лучше Ямаха купить.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Четверг, 08.02.2018, 10:00
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:01 | Сообщение # 866
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну отсюда и цена: чёрный прямоугольник маятника, вместо подшипников втулки, стенки тоньше.... Но всё это делается и "подпиливается" под нужны не шибко затратными танцами...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Четверг, 08.02.2018, 14:30 | Сообщение # 867
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но всё это делается и "подпиливается" под нужны не шибко затратными танцами...

Я просто рассматривал мопед для экспедиционных вылазок по северам. А тут отдай за мопед 80к, который нужно основательно допиливать. При том , что любой Китай надо допиливать, то здесь слишком много всего. Стоил бы он 40-50, еще можно подумать. а так проще к 80 добавить и купить ямазу тыщ за 120 и быть уверенным, что вдали от цивилизации она не подведет.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:35 | Сообщение # 868
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Стоил бы он 40-50, еще можно подумать. а так проще к 80 добавить и купить ямазу тыщ за 120 и быть уверенным, что вдали от цивилизации она не подведет.

Так что первичней? Цена приобретения важнее количества доделок или всё же более-менее надёжность важнее цены? Читая Ваши (не Твои конкретно, а Ваши - защитников подобной позиции) сообщения понимаешь, что Вы желаете невозможного: байк должен быть простым, надёжным и дешёвым, при этом удобным, красивым и так далее по списку.... Вы же понимаете, что даже дорогие байки нужно допиливать..

Вот кстати, приведите перечень набора критериев, которые бы относили тот или иной байк к категории ТОПИКСТАРТЕРА. Может тогда и исходные разсуждения были бы у многих яснее.... А?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 08.02.2018, 16:36
 
Shalashov Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:55 | Сообщение # 869
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата lexx ()
купить ямазу тыщ за 120 и быть уверенным


Да где ж такие цены-то)?
Японская чекушка в нормальном, живом состоянии стоит ближе к 170-200 рублям, а за 100-120 рублей - это уставший аппарат, на котором, может, сезон и покатаешь, (а, может, лазить будешь каждый раз в него), но потом все равно надо будет вкладываться, если у себя его оставлять.
И вкладываться не по допам, а в двигло/подвеску/и т.д.


one of the genus of motorcyclists
 
lexx Дата: Четверг, 08.02.2018, 17:40 | Сообщение # 870
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Так что первичней? Цена приобретения важнее количества доделок или всё же более-менее надёжность важнее цены? Читая Ваши (не Твои конкретно, а Ваши - защитников подобной позиции) сообщения понимаешь, что Вы желаете невозможного: байк должен быть простым, надёжным и дешёвым, при этом удобным, красивым и так далее по списку.... Вы же понимаете, что даже дорогие байки нужно допиливать..

Конкретно в моем случае, если бы он стоил в два раза дешевле, я бы купил его третьим ради эксперимента. А цена в 80 вынудит меня покупать его вместо второго, а это уже другая история.
Они все достаточно свежие и цена бэу не отличается почти от нового.
А за 80 тыщ для меня дороговато проводить эксперимент)
Да и с новья пилить, варить мотик как-то жалко мне )

Цитата КРЫНЯ ()
Вот кстати, приведите перечень набора критериев, которые бы относили тот или иной байк к категории ТОПИКСТАРТЕРА. Может тогда и исходные разсуждения были бы у многих яснее.... А?

С моей точки зрения это:
1. Дешевизна
2. Простота
3. Надежность
3. Возможность пилить по асфальту ( как раз таки десна фантом под этот критерий не подходит)
4. Доступность запчастей
5. Малый вес
6 . Небольшая мощность ( как кто-то писал выше - примерно до 20 сил, больше обычно и не бывает, если соблюсти критерии выше)
Дорожник или эндурик в этой категории значения не имеет, все примерно одинаково простенько сделано. Внешний вид тоже по тем же причинам : дырчик он и есть дырчик.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Четверг, 08.02.2018, 17:47
 
Поиск: