Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
Shalashov | Дата: Пятница, 27.10.2017, 17:51 | Сообщение # 826 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) есть еще для тебя приблуда.
Здесь бахилы ОЗК, в принципе, отработают. Мотоштаны с тёплой подкладкой потестю (ни разу её не пристегивал), штаны для горнолыжников ещё попробую. Ну, плюс термобелье тёплое под мотоштаны.
Ещё вопрос с запотеванием шлема волнует Есть, конечно, с обогревом каски, но че-то это не по-мотобомжтуристски опять
Зимой чувак на Алтай гонял - вроде особых шмоток на нем не было, ну, подухуел немного, правда, но скатался
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
bandana | Дата: Суббота, 28.10.2017, 00:09 | Сообщение # 827 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Бандана, пришли, пожалуйста, фотку своих валенок. Буду брать, но вот какие - просто есть поменьше, есть побольше, поэтому фотка нужна))
Да не вопрос. С юброфорума , там выкладывал когда купил, http://ybrclub.com/showpost.php?p=486211&postcount=804 , и впечатлениями делился. ИМХО мех китайского суслика по краю раструбов не нужен. Ибо при сырости вид приобретает мерзкий и непотребный. И щупать его, мокрого, тоже противно. Но я эти цацки купил в сэконде за вообще смешную денежку, и выбора не было.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Суббота, 28.10.2017, 00:14 |
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 28.10.2017, 01:04 | Сообщение # 828 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) Да не вопрос.
Благодарю!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Ксантия | Дата: Суббота, 09.12.2017, 01:00 | Сообщение # 829 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Shalashov, я как-то ездила в горнолыжном комбезе на мотоцикле... Правда, круг был не сильно большой!- до Пскова, потом Онежское озеро- Питер - Москва и погода ниже ноля не опускалась днём, ночью естественно, мы не ехали - даже жарко было я бы, конечно, больше подготовкой мотоцикла озадачилась- резину подходящую найти, а то по снегу и легкому льду на обычной дорожной резине не сильно разгонишься
Варежки на руль - зачёт!
Пысы: у меня здесь приятель очень хочет с нами сгонять куда-нибудь, он вообще-то не дорожный мотоциклист, а мотокроссмен и ему не понятны наши покатушки... Типа, как можно ехать целый месяц на мотоцикле куда-то :), а здесь вот прям загорелся говорит хочу и все тут... И решил он сделать это на юбр ( он почему-то у него есть в наличии :)) и вот он теперь "пытает" меня, можно ли на нем ехать в дали дальние - короче, я о вас ему рассказываю
да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал Ксантия - Суббота, 09.12.2017, 01:03 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 09.12.2017, 10:07 | Сообщение # 830 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Shalashov , редко залезаю в тему малокубатурников, раньше ездил круглый год, если позволишь, во-первых, подумай какое масло залить, ты ведь на воздушнике, нужно максимально жидкое. Даже на водянке, с закрытым картонкой радиаторе при обычном, ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ, масле, мотор можно убить за одну, максимум две зимы. По рукам, лучше всего показали себя "валенки" (любые) на руль и овчинные рукавицы (у меня руки "мерзлявые"). На шипы особо не рассчитывай, помогают, но не шибко, всё равно будешь ехать по ощущению, значит очень аккуратно. По шлему, пинлок обязательно (нормально поставленный), на эту тему хорошо пообщаться со снегоходчиками, но опять же учитывая их специфику, простейший пример, они ездят на природе, там чисто, соответственно нет нужды делать визир из твёрдого материала, соответственно при нашей езде (всюду, включая город) снегоходный визир быстро "затирается" и т.д.
|
|
| |
Shalashov | Дата: Суббота, 09.12.2017, 12:38 | Сообщение # 831 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Наталья и Илья, признателен за советы, опыт и подсказки)! Уже неспеша экспериментирую
one of the genus of motorcyclists
Сообщение отредактировал Shalashov - Суббота, 09.12.2017, 12:42 |
|
| |
Lon_wolf | Дата: Суббота, 09.12.2017, 13:03 | Сообщение # 832 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Зимой ездила, начинала на 50сс, потом купила Дегри. Мыша в этом году при около нулевой температуре. Сейчас по снегу лень... Че я в МСК зимой не видела?:) Да и правильного мота в гараже нет. Про варежки на руль - вещь клевая, теплая и непромокаемая. Покупала в 12-ом с Луиса, стоили мега гуманно тогда. Сейчас нашла нюанс: на Дегри поверх защиты ручек садились просто идеально, не мешали и привыкать было не надо. На мыша вставали тоже ничего, но не нужны были. Нынче, когда пыталась одеть, обнаружила, что поверх свеже поставленной китайской ветрозащиты ручек они налезают совсем в притирку. И узкая часть варежке настолько плотно охватывает пульты, что в теплых перчатках хрен кнопки нажмешь. Доехала от гаража до дома и скинула. Дальше поехала без них. Про пинлок по холоду... Бабушка надвое сказала. На предыдущих шлемах его просто не было, когда потел просто приоткрывала. Нынешняя шапка с адской вентиляцией, заткнула все, что могла, но не все. Мало того, что солнцезащитный визор ниже +5 наглухо замерзает-потеет. Так пинлок ниже +5 и в сырость - адское зло. Тут как-то по снегопаду домой с работы валила с открытым забралом - мертво запотело и замерзло. Посему че то от пинлока я не в восторге. Хотя и допускаю, что это спицифика отдельно взятой шапки. Снегоходные шапки. Продаю их почти 3 года. Наблюдаю как в них ездят "зимобайкеры". Мое мнение - пробовать стОит. Подогрев визора многие жаждят. Мне не нравится, что с ним надо "пристегиваться" проводами к источнику энергии. Про дороговизну - есть такой момент, но есть и дешевые китайцы. В любом случае - испачканый визор не надо тереть тряпкой, только скребки на пальце, есть и съемные, и вмонтированные в перчатку. И в принципе по езде зимой - оно весело и вполне себе можно, но в МСК, например, реагенты способны сожрать все и вся. Мне это под конец 2 зимы с матами демонстрировали, пытаясь добраться до заднего аморта. А, про одежку. Вижу про горнолыжку... Опыт и мой, и не мой. Спортивная термуха и спортивные костюмы в первую очередь расчитаны на движуху на морозе. На моте, если это не кросс и не эндуро, мы все сидим обдуваемые ветрами. И в спортивной одежке элементарно холодно. Скорее тут подойдет что-то от охотников-рыболовов или, если есть финансы, утилитарная снегоходка. Ну и термо соответственно. минимум второй слой очень теплый, с мериносами или полиартеком. И бабушкин шерстяной свитер будет греть лучше флисок и толстовок.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
Graber | Дата: Суббота, 09.12.2017, 17:39 | Сообщение # 833 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Полагаю От висящей в воздухе суспензии пинлок непоможет.
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 06:41 | Сообщение # 834 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ) реагенты способны сожрать все и вся. Точно, поэтому и перестал ездить зимой. Простая соль жрала несравнимо меньше.
Цитата Lon_wolf ( ) Так пинлок ниже +5 и в сырость - адское зло Может пинлок неплотно прилегал к визору? При малейшей щели между ними воздух от дыхания попадает между пинлоком и визором и тогда просто беда, и не протрёшь, и отпотевает очень долго.
|
|
| |
Lon_wolf | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 10:46 | Сообщение # 835 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Может пинлок неплотно прилегал к визору? При малейшей щели между ними воздух от дыхания попадает между пинлоком и визором и тогда просто беда, и не протрёшь, и отпотевает очень долго.
прилегает нормально. у меня нынешний шлем со слишком активной вентиляцией, от этого куча проблем: и шумность, и в холодную погоду очень хреново. Причем то, что между скорлупой и пенопластом заткнуть сложно. И все равно как не крути в холод я в снегоходном подшлемнике. Поэтому наглухо запотевает солнцезащитный визор - холодный воздух из каналов, которые выходят рядом с ним. опять же без него спокойно приоткрываешь и все ок. с ним - открыла пока стояла на светофоре, не закрыла при старте, через несколько секунд все, момент упущен, все заледенело изнутри. И тут либо по приборам, либо открыть и валить так. На улице было 0 - минус 1, мокро с реагентами под колесами и валил снег огромными хлопьями. и если на прямой можно и по приборам, в повороте без вариантов, только с открытым.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
Graber | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 16:31 | Сообщение # 836 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ) опять же без него спокойно приоткрываешь и все ок. с ним - открыла пока стояла на светофоре, не закрыла при старте, через несколько секунд все, момент упущен, все заледенело изнутри. Это да. В холод отпотевание становится большой проблемой.
Тут либо весь шлем менять на снегоходный, подогреваемый. Либо колхозить грелку из 12v фена.
Но проблему очистки визора на ДОПе это не решает.
Сообщение отредактировал Graber - Воскресенье, 10.12.2017, 16:31 |
|
| |
Lon_wolf | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 18:04 | Сообщение # 837 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Но проблему очистки визора на ДОПе это не решает.
смотри выше - "скребок/дворник на пальце". есть съемные, есть уже в составе некоторых моделей перчаток:)
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
Graber | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 18:52 | Сообщение # 838 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ) смотри выше - "скребок/дворник на пальце". Перчатки и сами по себе справляются. И что то мне подсказывает, названные скребки не имеют встроенных поливалок. А значит просто размажут эмульсию по визору.
Ну и потом. Ехать, держась за руль одной рукой небезопасно.
Так же как и лупить, по смазанной суспензией, дороге +20 к скорости потока. Что не просто небезопасно, но ещё и нереализуемо на тематическом мотоцикле
"Сухой" минус я не рассматриваю. Разумеется там всё легко и относительно приятно
|
|
| |
Lon_wolf | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 21:48 | Сообщение # 839 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Перчатки сами по себе, также как и тряпка размазывают эту гадость по визору, дальше, в идеале ждать когда высохнет и смахивать пыль. Не в идеале - под кран с обычной водой. От перчатки/тряпки эффект размазывания говна по визору и тут уж не видно вообще ничего. Снег нервно курит в сторонке:) Скребок лучше работает. Проверено не раз. И в дождь и в снег, и в реагенты. Держаться одной рукой за руль доли секунды - норм, и даже с варежками. Поверь уж мне, я чемпион по самострелам. И ни разу мне этот процесс не помешал. Не в дождь, не в снег, не по реагентовому говну в мск. Подогрев визора поможет от замерзания. Но вот про реагенты - не уверенна. Но однажды проверю. Вот только банк ограблю, чтобы снегоходный шлем купить:)
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
Aleks_In | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 01:10 | Сообщение # 840 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ) Подогрев визора поможет от замерзания. Но вот про реагенты - не уверенна. Но однажды проверю. Вот только банк ограблю, чтобы снегоходный шлем купить:) Ну не настолько уж все дорого то. Второй сезон езжу в универсальном модуляре от LS-2. Ещё есть Вега вроде. То есть шлема продаются сразу с двумя визорами - лето (однослойный со штырями под пин-лок) и зима (двойное стекло с подогревом). Недорого вроде. Тяжеленький как положено модуляру, шумит как положено китайцу, не дует не разваливается как положено нормальному шлему. Самый грандиозный косяк - очки (с диоптриями, которые на носу у меня). От подогрева прям морде лица тепло, а очки как только попадают в это тепло сразу потеют наглухо. Визор не потеет хоть прям в него дуй, на ощупь он теплый. Электричества жрет не много. Фара явно больше. Ах да, обзор через зимний визор хуже чем через летний, всё-таки два стекла.. После зимнего летний визор ставишь - и кажется что с открытым едешь.
|
|
| |