Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
LOTOS Дата: Понедельник, 12.02.2018, 06:57 | Сообщение # 961
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Stasey, biggrin до встречи на ПЕСКАХ ОНЕГИ, а может быть и раньше! smile

 
lexx Дата: Понедельник, 12.02.2018, 07:30 | Сообщение # 962
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
А чем ещё во время заправки занимаешься, кроме заправки?

Я обычно даже шлем не снимаю: заправился и дальше поехал. Раз в день чаю попью и перекушу.

Цитата LOTOS ()
Что можно переосмысливать на М4 по дороге в Грузию? Куча фур, "дикий" трафик, "блатные" на джипах подрезают даже байки - вдруг захочешь на М4 "погрузиться" в себя, считай, что не жилец в этом мире.

Абсолютно согласен. Единственный вариант ее нормально проезжать - это проехать побыстрее. С учетом того, что машины едут там 130-150 ( особенно до Воронежа) , меньше ехать будет стремно, да и смотреть нечего абсолютно.
Вообще, от мск надо проехать 1000-1500 км, чтобы хоть какие-то приличные пейзажи пошли и трафик уменьшился.
Цитата Stasey ()
Lexx - ну е-мое! Ну чего ты тут забыл? Ну трем мы тут о своем.... Ну оберегай наше сообщество с высот своей кубатуры!!!

Помимо большого мопеда я ж все-таки являюсь владельцем мопедки в 160 сс и регулярно на ней езжу, так что формально я в теме))


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Робинзон Дата: Понедельник, 12.02.2018, 08:20 | Сообщение # 963
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Что можно переосмысливать на М4 по дороге в Грузию? Куча фур, "дикий" трафик, "блатные" на джипах подрезают даже байки - вдруг захочешь на М4 "погрузиться" в себя, считай, что не жилец в этом мире. Никаких "погружений", только крути головой по сторонам или передавят на фуре или джип снесет.
Тут уж путешествовать на малокубатуре летом на Юг по М4 явно не комфортно и даже опасно.

Есть альтернативные пути
http://images.vfl.ru/ii/1512846231/1c845c9d/19750737.jpg


Сообщение отредактировал Робинзон - Понедельник, 12.02.2018, 08:21
 
Робинзон Дата: Понедельник, 12.02.2018, 08:30 | Сообщение # 964
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Единственный вариант ее нормально проезжать - это проехать побыстрее. С учетом того, что машины едут там 130-150 ( особенно до Воронежа) , меньше ехать будет стремно, да и смотреть нечего абсолютно.

На объездных участках вполне безопасно ехать неспеша, можно и помедитировать и остановиться чтобы природой полюбоваться
http://images.vfl.ru/ii/1512846231/e8d3ed06/19750738.jpg
 
Shalashov Дата: Понедельник, 12.02.2018, 09:11 | Сообщение # 965
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Робинзон ()
Есть альтернативные пути


Вот, как один из вариантов: прокладка альтернативных путей.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Понедельник, 12.02.2018, 09:36 | Сообщение # 966
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Уважаемые "дзен-байкеры", вы к себе в компанию всех не тяните и под свою гребенку всех не причесывайте.


Отнюдь, никто никого никуда не тянет и ничего не навязывает)

Цитата LOTOS ()
Куча фур, "дикий" трафик, "блатные" на джипах подрезают даже байки - вдруг захочешь на М4 "погрузиться" в себя, считай, что не жилец в этом мире. Никаких "погружений", только крути головой по сторонам или передавят на фуре или джип снесет.


Цитата LOTOS ()
ничего худшего не встречал, чем автобаны через пустыни Казахстана и Туркмении.


Цитата LOTOS ()
Третий пример в том же Казахстане с Атырау на Мангышлак почти 1500 км безрадостной дороги в пустыне, если в строну Узбекистана то почти 1000 км через плато Устюрт. Какие там "дзены"


Ого, сколько трудностей ты для себя находишь (видишь) и обозначаешь)) ну, значит, есть силы их преодолевать!
Твой путь - твой дзэн)
Я несколько в другой плоскости вижу все вокруг, тем более, в путешествиях.

Езжу, в том числе, и по федералкам на ебрике - все хорошо, особые какие-то напряги отсутствуют - убить/задавить никто не пытается)


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Понедельник, 12.02.2018, 10:27
 
Акимыч Дата: Понедельник, 12.02.2018, 09:36 | Сообщение # 967
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Робинзон. Это наверное если платные участки обьезжать? Я правильно понял?
 
Shalashov Дата: Понедельник, 12.02.2018, 09:45 | Сообщение # 968
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Я обычно даже шлем не снимаю: заправился и дальше поехал. Раз в день чаю попью и перекушу.


Суровый мчащийся байкер-мотоциклист)
А мне нравится позалипать, порой; позадавать глупых и не очень вопросов себе и людям, потом дать такие же глупые и не очень ответы; поржать; сделать разминку для тела; иногда просто остановиться и закрыть глаза на 15-20 минут.


one of the genus of motorcyclists
 
Акимыч Дата: Понедельник, 12.02.2018, 09:46 | Сообщение # 969
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Такая же хрень!!!
 
Shalashov Дата: Понедельник, 12.02.2018, 09:52 | Сообщение # 970
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Акимыч ()
Такая же хрень!!!


Люто фигачишь 80 км/ч на своём дырчике и тоже каску не снимаешь при заправках на заправке)? biggrin biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Акимыч Дата: Понедельник, 12.02.2018, 09:59 | Сообщение # 971
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Не. Наоборот на заправке посидеть,отдохнуть. Покормить местных дворняжек. Поболтать с мажорами на жипах. И т.д.
 
Робинзон Дата: Понедельник, 12.02.2018, 11:55 | Сообщение # 972
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата Акимыч ()
Робинзон. Это наверное если платные участки обьезжать? Я правильно понял?

Касаемо этих конкретных фотографий, да. Но можно и вообще весь маршрут проложить минуя М-4. Ведь никто же не запрещает. Это личный выбор каждого. Мне, кстати, некоторые и советовали ехать не по ней, а окольными путями. Говорили что хоть и немного дальше, и дорога чуть похуже, зато виды красивее. Если ещё соберусь в ту сторону, то скорее всего так и сделаю.
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 12.02.2018, 12:02 | Сообщение # 973
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Дальняя дорога, она затем и дана, чтобы переосмыслить - Очень многое в себе, отойти от этого современного мира, погрузиться в себя, ну это моя точка зрения

Иногда просто изумляют такие пассажи

Ну просто дико развеселился biggrin
Как сказал - оно и есть!
Ехал по пустыне и вспоминал глиняные колеи с пухляками, раньше не было автобанов, да и много чего еще.
При езде по загруженным трассам, точно так же расслаблен полностью, сканирую пространство перед собой и по зеркалам, сам в это время думаю совсем о другом.
Не знаю как доступней объяснить, но как бы наблюдаю со стороны... То есть - весь в себе, а езда на рефлексах.
Наверное, самый правильный пример, это маленькая щепочка, которую несет ручей между камнями - самое оно!
Каждая машина, фура там и пр. воспринимается просто как препятствие, которое нужно обойти, сложного - ничего!
Попробуйте, если получится - понравится!
Мы все разные, восприятие тоже отличается, какая разница на чем там путешествовать?Главное, это комфортно себя чувствовать, люблю идти в своем ритме - в зависимости от обстоятельств, ни под кого не подстраиваться - ну сложно найти человека, близкого тебе по духу/манере управления и пр. там... Идешь себе, ни от кого не зависишь - красота!
А то давно, помню было: то ехать не купил... то еще что... то просто боятся спуститься вниз по склону, в сторону свалить - оно всегда легче smile
Но правильнее всего, это когда 2-3 мота идет в связке, есть кому помочь, главное чтобы души родные были!


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
MornFC Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:14 | Сообщение # 974
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вы желаете невозможного: байк должен быть простым, надёжным и дешёвым, при этом удобным, красивым и так далее по списку....


С точки зрения инженера, это осуществимо. С точки зрения маркетолога, НЕДОПУСТИМО!!!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:40 | Сообщение # 975
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
MornFC, к нашему сожалению эра инженерии канула в Лету sad увы...

Интересные мысли проскальзывают тут. ПОчитав их я понял для себя, что мой ТТ-350 это как раз малокубатурник smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: