Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
galactika Дата: Суббота, 29.10.2016, 03:44 | Сообщение # 661
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Хотя парни бегать по таким просторам всеж лучше на кдх, но там спорт, маскируется под туризм

http://mymadmoto.uphero.com/imgs....026.jpg


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Суббота, 29.10.2016, 03:46
 
compod Дата: Четверг, 17.11.2016, 05:11 | Сообщение # 662
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Борисоглебск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Интересно, а как на TTR-250 катать дальняки 1000км+? Есть такие испытатели? В гугле пару отчетов только, да и то в общих чертах.
А именно на трассах как? Комфорт, безопасность, починка?
 
OlegVladimirovich Дата: Четверг, 17.11.2016, 07:35 | Сообщение # 663
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159

Сейчас offline
Цитата compod ()
Интересно, а как на TTR-250 катать дальняки 1000км+? Есть такие испытатели? В гугле пару отчетов только, да и то в общих чертах.
А именно на трассах как? Комфорт, безопасность, починка?

Очень просто. Сел и поехал. Масло только с собой надо взять.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 17.11.2016, 08:26 | Сообщение # 664
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата compod ()
Интересно, а как на TTR-250 катать дальняки 1000км+? Есть такие испытатели? В гугле пару отчетов только, да и то в общих чертах.
А именно на трассах как? Комфорт, безопасность, починка?

Таких тут чуть ли не большинство))) Чекуха - идеальный, мегауниверсальный вседорожный туристический мотоцикл smile Вес небольшой, расход маленький, стоит копейки, 80-100 крейсерская скорость, надежность и ремонтопригодность, никакого пластика, рама правится ломом на месте и варится электродом в любом колхозе smile Все, что больше чекухи, тонет в болоте и жрет бензин ведрами! По мне так, он и создан для серьезных дальняков, другого назначения мне ему не придумать smile Для вокруг дачи надо брать питбайк какой злой или кроссач, а за пивом ездить и скутора хватит smile


Сообщение отредактировал BOB4IK - Четверг, 17.11.2016, 08:28
 
compod Дата: Четверг, 17.11.2016, 09:05 | Сообщение # 665
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Борисоглебск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Только кофры наверное проблематично приделывать cry
 
OlegVladimirovich Дата: Четверг, 17.11.2016, 10:08 | Сообщение # 666
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159

Сейчас offline
Цитата compod ()
Только кофры наверное проблематично приделывать cry

Элементарно.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.11.2016, 10:18 | Сообщение # 667
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата compod ()
Только кофры наверное проблематично приделывать

Ты можешь по разному относиться к понятию кофры:
- малые рюкзаки, закреплённые по разные стороны мотоцикла есть кофры
- авоськи в которых в кульках уложена амуниция и стянуты резинками к мотоциклу есть кофры
- пластиковые ящики для гаражного хранения инструмента есть кофры
- военные ящики из-под ЗИП (патроны или другого) есть кофры
- ..... КОФРЫ это всего лишь место для хранения, не более...

Ибо путешествие это изначально желание ехать, а выглядеть красиво это далее по списку..


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
compod Дата: Четверг, 17.11.2016, 10:19 | Сообщение # 668
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Борисоглебск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Да? Просто я не вижу куда цеплять их. Ну это уж разберусь, пару отзывов/обзоров посмотрел - там возни достаточно, мне хватит biggrin
Мотоцикл будет первый, думаю пока между ттркой, ёбриком и cb400. Последний конечно очевиден, но цена разительно отличается от первых двух, а мне что-то кажется не стоит первые колёса брать в такую цену.
Что думаете?


Сообщение отредактировал compod - Четверг, 17.11.2016, 10:21
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.11.2016, 10:22 | Сообщение # 669
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Иван, ты вообще не оттуда начал свой поиск.
Ты иди в ветку ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ и там Тебе всё расскажут и разложат....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BOB4IK Дата: Четверг, 17.11.2016, 10:55 | Сообщение # 670
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
compod, Начнем с того, что 250 - это не малокубатурный мотоцикл, а просто мотоцикл! Малокубатурный - это 50-100, в моем понимании, по-крайней мере! Тут люди на 80-ках по зимникам катаются с багажом, который многие к "литру" прикрутить не могут)))
 
OlegVladimirovich Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:19 | Сообщение # 671
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159

Сейчас offline
Цитата compod ()
Да? Просто я не вижу куда цеплять их. Ну это уж разберусь, пару отзывов/обзоров посмотрел - там возни достаточно, мне хватит biggrin




[more]


 
Walazar Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:24 | Сообщение # 672
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Начнем с того, что 250 - это не малокубатурный мотоцикл, а просто мотоцикл! Малокубатурный - это 50-100, в моем понимании, по-крайней мере!


Да по-разному. По некоторым классификациям малокубатурные - это до 400 включительно.

Цитата BOB4IK ()
Тут люди на 80-ках по зимникам катаются с багажом, который многие к "литру" прикрутить не могут


Мне сразу представляются кадры из Индии (конечно, там зимников нет), когда едет мопедик, а на нем барахла навалено объемом с сарай)


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")

Сообщение отредактировал Walazar - Четверг, 17.11.2016, 11:24
 
BOB4IK Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:52 | Сообщение # 673
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Walazar, если посмотреть первое сообщение в теме, то можно увидеть, что изначально речь шла о YBR125, который, кстати, тоже позиционируется, как полноценный мотоцикл smile Я считаю, что все, что может комфортно ехать с крейсерской скоростью 80-90км/час, можно смело относить к полноценному транспортному средству! Все, что меньше - уже мопед smile Можно и литр заставить ехать максимум 50км/час, и 50ссм заставить ехать 120 км/час...
 
VoFFkA Дата: Суббота, 20.05.2017, 12:04 | Сообщение # 674
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Докладываю. Памир на Юбре покорил. По пути сломал диск, поставили новый. Юбр показал себя великолепно. На высотах за 4000 метров едет прекрасно. Закатывал в гору только один раз на самый высокий подъем на перевале Ак-Байтал и потому, что там не взять разгон. Это мое самое лучшее путешествие! Я очень доволен! Так что на легких мотоциклах очень даже можно и нужно путешествовать!

Альбом с фотографиями, https://vk.com/album23966451_243978540

































Around the world.
 
BOB4IK Дата: Суббота, 20.05.2017, 13:39 | Сообщение # 675
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Вот это молодец smile Респект и уважуха, как говорится smile Только вещей, я смотрю, взял как на северный полюс, хотя по асфальту-грунту пофиг вобщем-то smile
 
Поиск: