Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Робинзон Дата: Пятница, 14.10.2016, 16:25 | Сообщение # 646
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Фотографии вставить не получилось, наверное слишком большие. Если модераторы позволят вставлю ссылку на сайт где есть эти фотографии. Если нельзя удалите пожалуйста. Заранее извиняюсь.
http://www.china-moto.ru/forum....page-25
Ответ 499
 
LOTOS Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:47 | Сообщение # 647
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Робинзон, пошел по ссылке, поскольку сам путешествовал на малокубатурнике и не один год по Юго-Восточной Азии, но так и не увидел какой либо фото байка, видел "Альфу-50" (так это не мотоцикл - мопед), потому в итоге не понял твой посыл на сайт Мототревелс.
Наверное не один такой, кто-то с ребят всунул фотку байка, на каком обычно путешествуют нормальные люди - смотри фото, ничего личного!!!



P.S. Мопедки оставьте женам, чтобы было на чем ездить в супермаркет за продуктами... wacko




Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 14.10.2016, 22:39
 
Робинзон Дата: Пятница, 14.10.2016, 22:46 | Сообщение # 648
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Хочу сказать что если я пришёл к выводу что путешествовать можно и на мопеде, то уж на малокубатурных мотоцикле тем более можно. А вот на счёт нормальных людей, так я не по мотоциклам, машинам, домам и яхтам сужу о том нормальные они или нет, а по их поступкам. А если следовать твоей логике, то нормальные люди путешествуют на яхтах, самолетах, ну или на худой конец на машине. А мотоциклы это удел босоты.
И ещё вопрос:" Если Альфа будет 72см³ , тогда можно будет писать о ней на мототревелс?".


Сообщение отредактировал Робинзон - Пятница, 14.10.2016, 23:01
 
Vitalik Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:23 | Сообщение # 649
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Робинзон, пошел по ссылке, поскольку сам путешествовал на малокубатурнике и не один год по Юго-Восточной Азии, но так и не увидел какой либо фото байка, видел "Альфу-50" (так это не мотоцикл - мопед), потому в итоге не понял твой посыл на сайт Мототревелс.
Наверное не один такой, кто-то с ребят всунул фотку байка, на каком обычно путешествуют нормальные люди - смотри фото, ничего личного!!!

P.S. Мопедки оставьте женам, чтобы было на чем ездить в супермаркет за продуктами... wacko

перечитал несколько раз , но так и не понял , ты хочешь научить человека как жить и на чём ездить или вежливо попросить уйти с сайта?


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Walazar Дата: Пятница, 14.10.2016, 23:38 | Сообщение # 650
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Робинзон, пошел по ссылке, поскольку сам путешествовал на малокубатурнике и не один год по Юго-Восточной Азии, но так и не увидел какой либо фото байка, видел "Альфу-50" (так это не мотоцикл - мопед), потому в итоге не понял твой посыл на сайт Мототревелс.


В правилах форума сказано: 1.3. Администрация сайта не делает разницы между «клубными» и «вольными» мотоциклистами, по кубатуре двигателя, марке мотоцикла, месту проживания, национальному, половому или любому другому подобному признаку, ведь мы единомышленники и этим все сказано...

И следом же - на форуме есть раздел 50-250 кубовые. Значит вполне себе в тему.


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
LOTOS Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:31 | Сообщение # 651
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Ребята, написал же - ничего личного. smile

Как говорил поэт: Так оставим ненужные споры...
Мне понравилась цитата ПетровичЪ с того же "китай-сайта", откуда и фото эндуро, между прочим рейдер с города Белгород.
http://www.china-moto.ru/forum....page-27

Цитата
Эндуро маршруты и поездки по трассе от кафе до кафе немного разнятся


Хотим мы того или нет, только к сожалению малокубатурники сильно ограничивают ваши возможности в путешествиях. Свежий показательный пример, ребята, которые ездили с нашей компанией в августе по Грузии на "ебрике" и XR-125, не смогли добраться в Омало, по той причине, что на высоте 2500-2600 м их мотоциклы "отказались" (не тянули) ехать на перевал Абано=2950 м и пришлось возвращаться назад, а так хотели доехать до Омало. sad



 
Walazar Дата: Суббота, 15.10.2016, 13:23 | Сообщение # 652
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Москва
Сообщений: 282

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Ребята, написал же - ничего личного. smile

Как говорил поэт: Так оставим ненужные споры...


А с тобой никто и не спорит. Есть правила, которые, опять же, не я придумал. Все вопросы к тому же Zмею. По этим правилам мотобрат Робинзон ничего не нарушил.
Другое дело, что без регистрации на china-moto и там фотки не посмотреть. Поэтому лично я бы рекомендовал ему завести обменник, типа Яндекс.Диска или Google.Drive. И расшаривать там папки с фотографиями. Т.к. на форумах, обычно, фотографии сжимаются, а виды, порой, такие, что хочется фото скачать в полном формате. Опять же, если не ошибаюсь, то предпросмотры можно и в форумы вставлять.


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
Робинзон Дата: Суббота, 15.10.2016, 20:10 | Сообщение # 653
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
LOTOS, так я же не про эндуро писал, а в общем. С эндуро всё понятно. Хотя если налегке и не спеша, да ещё и звездами поиграть, то можно и на мопеде по горам ездить. Хотя опять же гора горе рознь, и дороги на них тоже.
Walazar, спасибо за подсказку на счёт обменника. Всё как-то руки не доходят сделать это. Но буду иметь ввиду.
Всего доброго! Удачи!
 
galactika Дата: Вторник, 25.10.2016, 03:51 | Сообщение # 654
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Я Вам больше скажу уже давно пробег моего пилота перевалил за 80 т.км , хотя не так давно, приврал, но 80 есть. Максим поверь, вот те и пилот. Но пробежки короткие, по 100-200 км в день. 35 в город на работу = 70 туда сюда + городская.
А были и горы и моря и жег его в песке типа так,
https://m.youtube.com/watch?v=NFvTe-kyl5U
Первая передача, газ только до конца.
Легендарный двигатель.
Счас ручку только на 2\3 не более, хай живет старичек.
Единственно пару лет назад лопнула пружинка, которая поджимает к барабану чтоб скорость переключить, был на 3й, спокойно доехал 30 км на 3й. Как разобрал, все идеально, подшипники японские, все. Лифан сборка.
Загнул крючек у пружинки, собрал и 2 года, счас мало , в месяц 500 км, в год 5000, за два 10000, хотя было что каждый день от 100. Но ручку теперь 2\3.
Это первые 50000 я только до упора крутил.
Вот вам пример.
Но это показатель коротких пробежек, по 500 и более в день не знаю, если только при +10 и ручку на 2\3, но 60 это не скорость для трассы.
Пс езжу круглый год и в с утра машины разобьют и запросто да и юг не забывайте. В году макс неделю изза гололеда стою.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Вторник, 25.10.2016, 04:01
 
Shalashov Дата: Вторник, 25.10.2016, 14:28 | Сообщение # 655
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Галактика, а че за мопед-то у тебя?

one of the genus of motorcyclists
 
Максим Дата: Вторник, 25.10.2016, 17:24 | Сообщение # 656
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Shalashov, это такой мопед который может ехать с таким клапаном



И может делать так



Нет у меня сейчас всех интересных фоток… Но по-моему, это все-таки опасная техника. Раму приходилось варить раз пять. В амортизаторе специальное отверстие для повседневной дозаправки амортизатора делал. Лапка переключения передач отломалась как-то незаметно. Ось заднего колеса лопнула.
Однако чинилось все в походных условиях. Даже клапана новые находились. Товарищ мой ушел в лес, в сторону ближайшей деревни, и через три дня вернулся с новыми клапанами. Притерли, поехали дальше.
Короче есть чего вспомнить. Жалею теперь, что продал технику…
Мой неудачный рассказ про вполне нормальное путешествие на этом мопеде.
http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-313
 
ВАА Дата: Вторник, 25.10.2016, 18:17 | Сообщение # 657
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
Пс езжу круглый год и в с утра машины разобьют и запросто да и юг не забывайте.

Теперь-то всё понятно.
Так бы сразу и сказал.
Спасибо за подробное разъяснение.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.10.2016, 01:52 | Сообщение # 658
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Максим ()
Мой неудачный рассказ про вполне нормальное путешествие на этом мопеде.

Эт Ты Батенька ЗРЯ так сказал, это Интересный рассказ про Нормальное путешествие! Силён!!!

54 дня ездить не спеша.... МЕЧТА!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Максим Дата: Среда, 26.10.2016, 10:49 | Сообщение # 659
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Да ладно... Спасибо)
 
galactika Дата: Суббота, 29.10.2016, 02:59 | Сообщение # 660
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Мопед завода дегтярева. Рама их, двиг лифановскиой сборки клон хонды суперкаб. Кста видел детские кросачи с таким движком на аукцонах япии.

Рама проварена усилена.
Аморт дерьмо неразборное. Переделан моноаморт из вазовского переднего. В результате клиренс 40 см. На рыбалку где на кдх запарешся, ямы, медлено с расстановкой я запросто с кайфом еду, клирен. Среди камыша и как змея по ямам.
Но характеристика аморта очень плохая. Вкрячить бы с регулировкой отбоя сжатия.
Вилку ( стучу по дереву) не текла, работает.
Отличный дачный аппарат и в горах поедет 72_110 кубов. Но не по трассе только.
А вообще неважно на чем главное ехать.
Если б вилка и аморт работали как на кдх, и двиг поствить 125, я б по горам предпочел пилота.

Чет я расписался, сорри.


Рай не на земле 34120867
 
Поиск: