Бюджетный слоник
|
|
Metal_List | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 15:36 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Вот такое вот дело, после небольшого катания на своем Джебеле первого поколения(еще одновальный который) по просторам нашего Крыма, внезапно осознал, что поездки и по асфальту тоже приносят удовольствия, но вот мот как-то мучить не хочется, все же его стихия - это грунты, говна и всякое подобное, а хочется дальняков, чтобы 2-3-5 тысяч км проехать. В общем, сейчас уже примерные характеристики сформировались в голове, для будущего мота
Объем движка - так прикидываю, что 650. Крейсер 110 кмч+ (желательно) запас динамики для обгонов. максималка выше 140 не нужна. Вес - ну, скажем, 200 кг снаряженного. "Внедорожные" характеристики - в говна, понятно, лезть принципиально не буду, так что сухие грунтовки, степные дороги, лесные дороги в меру то есть, ничего жесткого. Мои габариты - 193 роста, 75 веса(да, дрыщ) без экипа. Ну и бюджет - "денег нет, но вы держитесь", так что хотелось бы 200 тыр.
Пока кандидаты:
DR 650 RSE Honda Dominator Yamaha XT 600 E Yamaha XTZ 660 Aprilia Pegaso DR 750/800
вот кто что скажет по этим аппаратам если их сравнивать? что надежнее, что ресурснее, какие особенности в дальняках? отдельно про каждый читал, но как-то не могу собрать в кучку весь материал чтобы сравнить.
PS. Обе темы про концепцию внедорожного туриста читал.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 17:06 | Сообщение # 2 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Настолько разные претенденты, что так сразу не сказать. У каждого есть свои плюсы и минусы. Про все писать не стану. Твой рост очень сильно должен смещать акценты при выборе. Нужен мотоцикл с хорошей ростовкой. Ты с руками или с деньгами? Сам сможешь обслуживать? С руками можно ещё вписать в список 640Адвенчур от КТМ. И где в списке XR650L? Это один из самых высоких мотоциклов, а остальное найдёшь про него тут. Жаль, что Дакар от БМВ ты вычеркнул границей бюджета. Он так же Тебе в пору бы стал.
Как раз ДР650 это для невысоких, а для высоких я бы ИМЕННО рекомендовал Xr650L. Если есть опыт и нет страха перед КИКом, то и XR600R стОит рассмотреть. Aprilia Pegaso, DR 750/800 очень неплохие, но последние настолько вялые, что бывалые называют их тошнотиками. Но для новичков в мире дальнобоя и офроуда на слонах они удивляют.
ДР, ХТ, XR, ДР БИГ - всё это надёжно при достаточных навыках. КТМ, Априлия - хороши и удобны, но руки нужно иметь более умелые, чем первые, так как электрика может дать о себе знать + инспекция более требовательная.
Старые Африки650, ТрансАльпы, CT750 в дальнобое хороши, но тяжёлые в оффроуде выходного дня. Можно назвать их асфальтовыми, но оффроуд им позволен силою своего skill-а и физухи.
Итак, акцент на что всё же, дальнобой или ...? Это сильно смещает акценты в выборе. Для дальнобоя ДВА цилиндра лучше, для ОФФРОУДного путешествия предпочтительнее один горшок. Сначала с этим разберись.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
dzerais | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 17:43 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Yamaha !
|
|
| |
Metal_List | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 18:20 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Настолько разные претенденты, что так сразу не сказать. У каждого есть свои плюсы и минусы. Про все писать не стану. Твой рост очень сильно должен смещать акценты при выборе. Нужен мотоцикл с хорошей ростовкой. Ты с руками или с деньгами? Сам сможешь обслуживать? С руками можно ещё вписать в список 640Адвенчур от КТМ. И где в списке XR650L? Это один из самых высоких мотоциклов, а остальное найдёшь про него тут. Жаль, что Дакар от БМВ ты вычеркнул границей бюджета. Он так же Тебе в пору бы стал. 640-й вроде выбивается из бюджета, да и как-то страшилок наслушался, не, что-то не тянет на него, может и несправедливо, но не хочу Руки вроде из плеч растут, но опыта еще нет. Зато есть товарищи с опытом, которые подскажут, помогут. Про Дакар вроде читал, что он наоборот, для высоких не особо комфортен?
Цитата КРЫНЯ ( ) Как раз ДР650 это для невысоких, а для высоких я бы ИМЕННО рекомендовал Xr650L. Если есть опыт и нет страха перед КИКом, то и XR600R стОит рассмотреть. Aprilia Pegaso, DR 750/800 очень неплохие, но последние настолько вялые, что бывалые называют их тошнотиками. Но для новичков в мире дальнобоя и офроуда на слонах они удивляют. Xr650L в основном тоже выбивается из бюджета, большинство объяв за означенную сумму выбиваются. XR 600 - ну, не знаю, не то, чтобы страх перед киком, но не хочется.
Цитата КРЫНЯ ( ) Старые Африки650, ТрансАльпы, CT750 в дальнобое хороши, но тяжёлые в оффроуде выходного дня. Можно назвать их асфальтовыми, но оффроуд им позволен силою своего skill-а и физухи. Ну, скилла пока еще точо не хватит. и, именно эти хонды ммм. как-то опять же, не тянет. Про СТ читал, но не знаю, подойдет ли под мой характер.
Цитата КРЫНЯ ( ) Итак, акцент на что всё же, дальнобой или ...? Это сильно смещает акценты в выборе. Для дальнобоя ДВА цилиндра лучше, для ОФФРОУДного путешествия предпочтительнее один горшок. Сначала с этим разберись. Если мото сможет идти свои 110-120 крейсера, то пожалуй, скорее офроуда, хотя, повторюсь, в говна лезть однозначно не буду, так как осознаю свой скилл и тяжесть аппаратов. А кстати, почему предпочтитеьнее для дальнобоя два горшка?
Цитата dzerais ( ) Yamaha ! Обоснуй
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 19:21 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Более менее внятно и понятно.
Цитата Metal_List ( ) Если мото сможет идти свои 110-120 крейсера, то пожалуй, скорее офроуда, хотя, повторюсь, в говна лезть однозначно не буду, так как осознаю свой скилл и тяжесть аппаратов. А кстати, почему предпочтитеьнее для дальнобоя два горшка? Два горшка это меньше вибраций, больше мощность, скоростной коридор, комфорт. Но это влечёт за собой увеличение веса. Поэтому, основываясь на вышеизложенном, бери Ямаху Тенор: - обтекатель, для дальняка вещь незаменимая; - крейсер спокойно в твои предпочтения ПЛЮС с запасом; - вес между одногоршковыми без обтекателей и двугоршковыми, то есть порядка 160-175 кг, что вполне для езды по плохим дорогам и относительному большинству твёрдых направлений; - простой движок, на подшипниках почти весь КШМ; - неприхотливый, ресурсный и надёжный; - 5-литровый объём маслянной ванны это лучше, чем 2-литровые у аналогов. Соответственно, замена реже; Как пример: и бюджет и пробег, смотри...
Этого мало?
Можно взять просто ХТ, но тогда нужно придумывать обтекатель...
Аналоги ДОМИНАТОР и ДР650R/RS
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 02.07.2017, 19:26 |
|
| |
Metal_List | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:37 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Спавибо за советы.
Цитата КРЫНЯ ( ) Аналоги ДОМИНАТОР и ДР650R/RS а чем они будут хуже в данной ситуации?
|
|
| |
dzerais | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:53 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата Metal_List ( ) а чем они будут хуже в данной ситуации? Они все хороши, но ямаха лучше (надежней) XTZ 750 !
Сообщение отредактировал dzerais - Воскресенье, 02.07.2017, 22:03 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 23:44 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Metal_List ( ) а чем они будут хуже в данной ситуации? лишь предпочтениями будущего владельца. По факту, есть небольшие различия, которые и определяют конечный выбор. Например: - XR имеет более низовой мотор, едет на холостых - но ДР имеет более трассовые ПЧ и поэтому крейсер выше на трассе без ущерба для ДВС - а Ямаха имеем 5литровую маслянную ванну, читай выше - подвеска у XR самая хардовая, но для дальнобоя она не востребована и поэтому выше ЦТ - багажник и подрамник у Ямахи чумовые, слона вывозят; на XR его почти нет и нужно дорабатывать ... и так далее.
И ещё забыл. Есть же очень достойный аппарат - прямой конкурент XR650L от Ямахи, ТТ600. Он как раз по твоему росту. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/tt_600/2487564-ab49b/
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 02.07.2017, 23:52 |
|
| |
Metal_List | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 23:59 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) лишь предпочтениями будущего владельца. По факту, есть небольшие различия, которые и определяют конечный выбор. Например: - XR имеет более низовой мотор, едет на холостых - но ДР имеет более трассовые ПЧ и поэтому крейсер выше на трассе без ущерба для ДВС - а Ямаха имеем 5литровую маслянную ванну, читай выше - подвеска у XR самая хардовая, но для дальнобоя она не востребована и поэтому выше ЦТ - багажник и подрамник у Ямахи чумовые, слона вывозят; на XR его почти нет и нужно дорабатывать ... и так далее. а а вот так далее это что? ) извиняюсь, что достаю вопросами, но просто хотелось бы по максимуму узнать ньюансы аппаратов, просто потом при покупке это будет мой выбор, основанный на советах, рекомендациях и рассказах об особенностях, а не просто "дядя на форуме посоветовал купить" . Твое мнение я очень уважаю, так как читаю этот форум давно, и отмечаю твой взвешенный взгляд на различные вопросы.
|
|
| |
Metal_List | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:02 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) И ещё забыл. Есть же очень достойный аппарат - прямой конкурент XR650L от Ямахи, ТТ600. Он как раз по твоему росту. Редкий только) вроде по отзывам хорош, но вот прям-прям сейчас я не буду брать, возможно месяц-два, просто хочу быть готовым, знать ньансы интересующих аппаратов, чтобы если что взять нужное, и наобород, не схватить то, что точно не подойдет.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:04 | Сообщение # 11 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Metal_List, спасибо. Но давай по другому. Ты пойми, у каждого есть свои нюансы. Поэтому оговаривать их всех не представится возможным. Ты скажи, что Тебе интересно и какие модели, тогда будем вести подбор по тем моделям, которые интересны, дабы не лопатить весь ворох.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:21 | Сообщение # 12 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Metal_List ( ) Объем движка - так прикидываю, что 650. Крейсер 110 кмч+ (желательно) запас динамики для обгонов. максималка выше 140 не нужна. Вес - ну, скажем, 200 кг снаряженного. "Внедорожные" характеристики - в говна, понятно, лезть принципиально не буду, так что сухие грунтовки, степные дороги, лесные дороги в меру то есть, ничего жесткого. Мои габариты - 193 роста, 75 веса(да, дрыщ) без экипа. Ну и бюджет - "денег нет, но вы держитесь", так что хотелось бы 200 тыр.
Из всех мотоциклов тех, что приведены выше, с обтекателями будут более востребованы для дальнобоя. Оно и понятно. Хода подвесок от БЕЗ до С обтекателями опускаются с 300-305мм (без) до 200-220 с обтекателями. Соответственно, в таком комфорт возрастает, хардовые выезды по откровенному бездорожью на быстрой скорости снижаются.
Поэтому и целесообразнее будет выбрать те, на которые лёг глаз, обсудить их, а уж затем, при изменении предпочтений, обсуждать тех, кто начал входить в поле обозрения и предпочтения....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Metal_List | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:22 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Но давай по другому. Ты пойми, у каждого есть свои нюансы. Поэтому оговаривать их всех не представится возможным. Ты скажи, что Тебе интересно и какие модели, тогда будем вести подбор по тем моделям, которые интересны, дабы не лопатить весь ворох. В принципе, я их и перечислил в первом посте, разве что, пожалуй, априлию можно исключить.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 07:55 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Попробую и я свои 5 копеек вставить. Задачи: любые дороги и тропинки. Если всё таки больше тропинки, тогда я бы предпочёл одностволки. С учётом твоего бюджета по одностволкам из моделей XT-600, TT-600, XR650L, XR600R. Почему именно эти объяснять действительно долго, я не пальцы гну, тут надо половину этого сайта переписать и с других ещё добавить. Скажем так, критерии: надёжность, удобство пилотирования, комфорт, простота обслуживания, распространённость (удобство приобретения запчастей), стоимость владения (бензин, частота и стоимость обслуживания, ремонта). Кстати, ты написал, что не хочешь кик, а стартер тебе добавляет 15-20кг веса (посмотри данные XT-TT, XR L-XR-R) + из-за нелюбви народа к кику эти мотоциклы можно взять дешевле, народ не понимает как их заводить, если понять, заводимся без проблем в домашних тапочках. Единственно, что хотел бы добавить к тому, что написал Крыня, я не вижу никакого смысла в 600й Тенере. Это та же самая ХТха, только тяжелее, а зачем нам лишний вес? Поставить на ХТ нормальное стёклышко и по комфорту они сравняются. Для тропинок у тебя есть чекушка, ты собираешься "2-3-5 тысяч км проехать", значит дороги. Если упор на любые дороги, я бы всё-таки предпочёл 2 цилиндра. Скажем так, они, как правило, подинамичней (езда комфортней) и крейсер на них держать легче без перекрута мотора (чтобы мотор ходил долго и счастливо, крейсер лучше держать во второй трети тахометра). Из двухгоршковых в твой бюджет попадают, как и было написано, Африки650, ТрансАльпы, CT750. Трансальп в стоке, (на мой взгляд, не кидайте шапками), хороший, надёжный, комфортабельный, скучный мотоцикл. Я видел только один трансальп, который ехал интересно, но там сделан мотор, другая вилка, маятник ... . 650я Африка на мой взгляд интереснее, но пробовал я её мало, буквально пару раз, поэтому писать не буду, кстати, по езде она мне почему-то понравилась больше классической 750ой. "Про СТ читал, но не знаю, подойдет ли под мой характер". Про Сутенёр могу говорить долго ( ребята, которые знают меня сейчас будут хихикать), на нём можно и тошнить и валить КОМФОРТНО, по совокупности качеств аналогов ему не знаю. Если совсем в двух словах, Этот мотоцикл разрабатывался с чистого листа для ралли (из общеизвестных больших эндуро это только он и КТМ-950). Что такое ралли? Ехать долго, быстро, не глядя под колёса с максимальным комфортом (меньше устаёшь - быстрее едешь). Комфортный крейсер на нём (для меня) от 60 до 160км/ч. Комфорта выше крыши (надо поставить стёклышко побольше, жена сзади спит на скорости 180 невзирая на обгоны по обочине), бак при помощи сверла 8-10мм становится 30 литровым (точнее 29.5литра). И, самое главное рулёжка, то, что я называю "для ленивых", то-есть ты не закладывешь и вынимаешь мотоцикл из поворотов а просто смотришь куда тебе надо и держишь тягу на колесе, мотоцикл всё делает сам. Всё тоже самое и даже получше делает КТМ-950, но там совсем другая ломучесть, стоимость покупки и владения. При нормальной обслуге, моторы легко выхаживают за 100000км. При нормальной обкатке, и настройке мотоцикл легко идёт за 200км/ч. Случалось ходить на нём с крейсером 180км/ч, случалось и 60. Однажды надо было пройти 1400 вёрст за один день В ЛОБ ЧЕРЕЗ МОСКВУ, спокойно прошёл за световой день. Кстати сухой вес у него 193 кг, сравни с другими двустволками. Забирался я на нём и в разные дебри (мои рост-175, вес - теперь 68 был 64) Вот такой панегирик СТ получился.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 03.07.2017, 08:41 |
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 09:29 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| eli, Прям так чётко расписал аж захотелось прокатиться на твоём Сутенёре караул.А чего там тогда за страшилки про ооочень слабую раму?
|
|
| |