Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Бюджетный слоник
Metal_List Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 15:36 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Вот такое вот дело, после небольшого катания на своем Джебеле первого поколения(еще одновальный который) по просторам нашего Крыма, внезапно осознал, что поездки и по асфальту тоже приносят удовольствия, но вот мот как-то мучить не хочется, все же его стихия - это грунты, говна и всякое подобное, а хочется дальняков, чтобы 2-3-5 тысяч км проехать.
В общем, сейчас уже примерные характеристики сформировались в голове, для будущего мота

Объем движка - так прикидываю, что 650.
Крейсер 110 кмч+ (желательно) запас динамики для обгонов. максималка выше 140 не нужна.
Вес - ну, скажем, 200 кг снаряженного.
"Внедорожные" характеристики - в говна, понятно, лезть принципиально не буду, так что сухие грунтовки, степные дороги, лесные дороги в меру то есть, ничего жесткого.
Мои габариты - 193 роста, 75 веса(да, дрыщ) без экипа.
Ну и бюджет - "денег нет, но вы держитесь", так что хотелось бы 200 тыр.

Пока кандидаты:

DR 650 RSE
Honda Dominator
Yamaha XT 600 E
Yamaha XTZ 660
Aprilia Pegaso
DR 750/800

вот кто что скажет по этим аппаратам если их сравнивать? что надежнее, что ресурснее, какие особенности в дальняках?
отдельно про каждый читал, но как-то не могу собрать в кучку весь материал чтобы сравнить.

PS. Обе темы про концепцию внедорожного туриста читал.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 17:06 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Настолько разные претенденты, что так сразу не сказать. У каждого есть свои плюсы и минусы. Про все писать не стану.
Твой рост очень сильно должен смещать акценты при выборе. Нужен мотоцикл с хорошей ростовкой. Ты с руками или с деньгами? Сам сможешь обслуживать? С руками можно ещё вписать в список 640Адвенчур от КТМ. И где в списке XR650L? Это один из самых высоких мотоциклов, а остальное найдёшь про него тут. Жаль, что Дакар от БМВ ты вычеркнул границей бюджета. Он так же Тебе в пору бы стал.

Как раз ДР650 это для невысоких, а для высоких я бы ИМЕННО рекомендовал Xr650L. Если есть опыт и нет страха перед КИКом, то и XR600R стОит рассмотреть. Aprilia Pegaso, DR 750/800 очень неплохие, но последние настолько вялые, что бывалые называют их тошнотиками. Но для новичков в мире дальнобоя и офроуда на слонах они удивляют.

ДР, ХТ, XR, ДР БИГ - всё это надёжно при достаточных навыках. КТМ, Априлия - хороши и удобны, но руки нужно иметь более умелые, чем первые, так как электрика может дать о себе знать + инспекция более требовательная.

Старые Африки650, ТрансАльпы, CT750 в дальнобое хороши, но тяжёлые в оффроуде выходного дня. Можно назвать их асфальтовыми, но оффроуд им позволен силою своего skill-а и физухи.

Итак, акцент на что всё же, дальнобой или ...? Это сильно смещает акценты в выборе. Для дальнобоя ДВА цилиндра лучше, для ОФФРОУДного путешествия предпочтительнее один горшок. Сначала с этим разберись.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dzerais Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 17:43 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Yamaha !
 
Metal_List Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 18:20 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Настолько разные претенденты, что так сразу не сказать. У каждого есть свои плюсы и минусы. Про все писать не стану.
Твой рост очень сильно должен смещать акценты при выборе. Нужен мотоцикл с хорошей ростовкой. Ты с руками или с деньгами? Сам сможешь обслуживать? С руками можно ещё вписать в список 640Адвенчур от КТМ. И где в списке XR650L? Это один из самых высоких мотоциклов, а остальное найдёшь про него тут. Жаль, что Дакар от БМВ ты вычеркнул границей бюджета. Он так же Тебе в пору бы стал.

640-й вроде выбивается из бюджета, да и как-то страшилок наслушался, не, что-то не тянет на него, может и несправедливо, но не хочу smile
Руки вроде из плеч растут, но опыта еще нет. Зато есть товарищи с опытом, которые подскажут, помогут.
Про Дакар вроде читал, что он наоборот, для высоких не особо комфортен?

Цитата КРЫНЯ ()
Как раз ДР650 это для невысоких, а для высоких я бы ИМЕННО рекомендовал Xr650L. Если есть опыт и нет страха перед КИКом, то и XR600R стОит рассмотреть. Aprilia Pegaso, DR 750/800 очень неплохие, но последние настолько вялые, что бывалые называют их тошнотиками. Но для новичков в мире дальнобоя и офроуда на слонах они удивляют.

Xr650L в основном тоже выбивается из бюджета, большинство объяв за означенную сумму выбиваются.
XR 600 - ну, не знаю, не то, чтобы страх перед киком, но не хочется.
Цитата КРЫНЯ ()
Старые Африки650, ТрансАльпы, CT750 в дальнобое хороши, но тяжёлые в оффроуде выходного дня. Можно назвать их асфальтовыми, но оффроуд им позволен силою своего skill-а и физухи.

Ну, скилла пока еще точо не хватит. и, именно эти хонды ммм. как-то опять же, не тянет. Про СТ читал, но не знаю, подойдет ли под мой характер.
Цитата КРЫНЯ ()
Итак, акцент на что всё же, дальнобой или ...? Это сильно смещает акценты в выборе. Для дальнобоя ДВА цилиндра лучше, для ОФФРОУДного путешествия предпочтительнее один горшок. Сначала с этим разберись.

Если мото сможет идти свои 110-120 крейсера, то пожалуй, скорее офроуда, хотя, повторюсь, в говна лезть однозначно не буду, так как осознаю свой скилл и тяжесть аппаратов.
А кстати, почему предпочтитеьнее для дальнобоя два горшка?

Цитата dzerais ()
Yamaha !

Обоснуй
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 19:21 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Более менее внятно и понятно.
Цитата Metal_List ()
Если мото сможет идти свои 110-120 крейсера, то пожалуй, скорее офроуда, хотя, повторюсь, в говна лезть однозначно не буду, так как осознаю свой скилл и тяжесть аппаратов.
А кстати, почему предпочтитеьнее для дальнобоя два горшка?

Два горшка это меньше вибраций, больше мощность, скоростной коридор, комфорт. Но это влечёт за собой увеличение веса. Поэтому, основываясь на вышеизложенном, бери Ямаху Тенор:
- обтекатель, для дальняка вещь незаменимая;
- крейсер спокойно в твои предпочтения ПЛЮС с запасом;
- вес между одногоршковыми без обтекателей и двугоршковыми, то есть порядка 160-175 кг, что вполне для езды по плохим дорогам и относительному большинству твёрдых направлений;
- простой движок, на подшипниках почти весь КШМ;
- неприхотливый, ресурсный и надёжный;
- 5-литровый объём маслянной ванны это лучше, чем 2-литровые у аналогов. Соответственно, замена реже;
Как пример: и бюджет и пробег, смотри...

Этого мало?

Можно взять просто ХТ, но тогда нужно придумывать обтекатель...


Аналоги ДОМИНАТОР и ДР650R/RS


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 02.07.2017, 19:26
 
Metal_List Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:37 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Спавибо за советы.
Цитата КРЫНЯ ()
Аналоги ДОМИНАТОР и ДР650R/RS

а чем они будут хуже в данной ситуации?
 
dzerais Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 21:53 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Metal_List ()
а чем они будут хуже в данной ситуации?

Они все хороши, но ямаха лучше smile (надежней) XTZ 750 !


Сообщение отредактировал dzerais - Воскресенье, 02.07.2017, 22:03
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 23:44 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Metal_List ()
а чем они будут хуже в данной ситуации?

лишь предпочтениями будущего владельца. По факту, есть небольшие различия, которые и определяют конечный выбор.
Например:
- XR имеет более низовой мотор, едет на холостых
- но ДР имеет более трассовые ПЧ и поэтому крейсер выше на трассе без ущерба для ДВС
- а Ямаха имеем 5литровую маслянную ванну, читай выше
- подвеска у XR самая хардовая, но для дальнобоя она не востребована и поэтому выше ЦТ
- багажник и подрамник у Ямахи чумовые, слона вывозят; на XR его почти нет и нужно дорабатывать
... и так далее.

И ещё забыл. Есть же очень достойный аппарат - прямой конкурент XR650L от Ямахи, ТТ600. Он как раз по твоему росту.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/tt_600/2487564-ab49b/


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 02.07.2017, 23:52
 
Metal_List Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 23:59 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
лишь предпочтениями будущего владельца. По факту, есть небольшие различия, которые и определяют конечный выбор.
Например:
- XR имеет более низовой мотор, едет на холостых
- но ДР имеет более трассовые ПЧ и поэтому крейсер выше на трассе без ущерба для ДВС
- а Ямаха имеем 5литровую маслянную ванну, читай выше
- подвеска у XR самая хардовая, но для дальнобоя она не востребована и поэтому выше ЦТ
- багажник и подрамник у Ямахи чумовые, слона вывозят; на XR его почти нет и нужно дорабатывать
... и так далее.

а а вот так далее это что? )
извиняюсь, что достаю вопросами, но просто хотелось бы по максимуму узнать ньюансы аппаратов, просто потом при покупке это будет мой выбор, основанный на советах, рекомендациях и рассказах об особенностях, а не просто "дядя на форуме посоветовал купить" . Твое мнение я очень уважаю, так как читаю этот форум давно, и отмечаю твой взвешенный взгляд на различные вопросы.
 
Metal_List Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:02 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
И ещё забыл. Есть же очень достойный аппарат - прямой конкурент XR650L от Ямахи, ТТ600. Он как раз по твоему росту.

Редкий только) вроде по отзывам хорош, но вот прям-прям сейчас я не буду брать, возможно месяц-два, просто хочу быть готовым, знать ньансы интересующих аппаратов, чтобы если что взять нужное, и наобород, не схватить то, что точно не подойдет.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:04 | Сообщение # 11
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Metal_List, спасибо.
Но давай по другому. Ты пойми, у каждого есть свои нюансы. Поэтому оговаривать их всех не представится возможным.
Ты скажи, что Тебе интересно и какие модели, тогда будем вести подбор по тем моделям, которые интересны, дабы не лопатить весь ворох.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:21 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Metal_List ()
Объем движка - так прикидываю, что 650.
Крейсер 110 кмч+ (желательно) запас динамики для обгонов. максималка выше 140 не нужна.
Вес - ну, скажем, 200 кг снаряженного.
"Внедорожные" характеристики - в говна, понятно, лезть принципиально не буду, так что сухие грунтовки, степные дороги, лесные дороги в меру то есть, ничего жесткого.
Мои габариты - 193 роста, 75 веса(да, дрыщ) без экипа.
Ну и бюджет - "денег нет, но вы держитесь", так что хотелось бы 200 тыр.

Из всех мотоциклов тех, что приведены выше, с обтекателями будут более востребованы для дальнобоя. Оно и понятно. Хода подвесок от БЕЗ до С обтекателями опускаются с 300-305мм (без) до 200-220 с обтекателями. Соответственно, в таком комфорт возрастает, хардовые выезды по откровенному бездорожью на быстрой скорости снижаются.

Поэтому и целесообразнее будет выбрать те, на которые лёг глаз, обсудить их, а уж затем, при изменении предпочтений, обсуждать тех, кто начал входить в поле обозрения и предпочтения....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Metal_List Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:22 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но давай по другому. Ты пойми, у каждого есть свои нюансы. Поэтому оговаривать их всех не представится возможным.
Ты скажи, что Тебе интересно и какие модели, тогда будем вести подбор по тем моделям, которые интересны, дабы не лопатить весь ворох.

В принципе, я их и перечислил в первом посте, разве что, пожалуй, априлию можно исключить.
 
eli Дата: Понедельник, 03.07.2017, 07:55 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Попробую и я свои 5 копеек вставить. Задачи: любые дороги и тропинки. Если всё таки больше тропинки, тогда я бы предпочёл одностволки. С учётом твоего бюджета по одностволкам из моделей XT-600, TT-600, XR650L, XR600R. Почему именно эти объяснять действительно долго, я не пальцы гну, тут надо половину этого сайта переписать и с других ещё добавить. Скажем так, критерии: надёжность, удобство пилотирования, комфорт, простота обслуживания, распространённость (удобство приобретения запчастей), стоимость владения (бензин, частота и стоимость обслуживания, ремонта). Кстати, ты написал, что не хочешь кик, а стартер тебе добавляет 15-20кг веса (посмотри данные XT-TT, XR L-XR-R) + из-за нелюбви народа к кику эти мотоциклы можно взять дешевле, народ не понимает как их заводить, если понять, заводимся без проблем в домашних тапочках. Единственно, что хотел бы добавить к тому, что написал Крыня, я не вижу никакого смысла в 600й Тенере. Это та же самая ХТха, только тяжелее, а зачем нам лишний вес? Поставить на ХТ нормальное стёклышко и по комфорту они сравняются. Для тропинок у тебя есть чекушка, ты собираешься "2-3-5 тысяч км проехать", значит дороги. Если упор на любые дороги, я бы всё-таки предпочёл 2 цилиндра. Скажем так, они, как правило, подинамичней (езда комфортней) и крейсер на них держать легче без перекрута мотора (чтобы мотор ходил долго и счастливо, крейсер лучше держать во второй трети тахометра). Из двухгоршковых в твой бюджет попадают, как и было написано, Африки650, ТрансАльпы, CT750. Трансальп в стоке, (на мой взгляд, не кидайте шапками), хороший, надёжный, комфортабельный, скучный мотоцикл. Я видел только один трансальп, который ехал интересно, но там сделан мотор, другая вилка, маятник ... . 650я Африка на мой взгляд интереснее, но пробовал я её мало, буквально пару раз, поэтому писать не буду, кстати, по езде она мне почему-то понравилась больше классической 750ой. "Про СТ читал, но не знаю, подойдет ли под мой характер". Про Сутенёр могу говорить долго ( ребята, которые знают меня сейчас будут хихикать), на нём можно и тошнить и валить КОМФОРТНО, по совокупности качеств аналогов ему не знаю. Если совсем в двух словах, Этот мотоцикл разрабатывался с чистого листа для ралли (из общеизвестных больших эндуро это только он и КТМ-950). Что такое ралли? Ехать долго, быстро, не глядя под колёса с максимальным комфортом (меньше устаёшь - быстрее едешь). Комфортный крейсер на нём (для меня) от 60 до 160км/ч. Комфорта выше крыши (надо поставить стёклышко побольше, жена сзади спит на скорости 180 невзирая на обгоны по обочине), бак при помощи сверла 8-10мм становится 30 литровым (точнее 29.5литра). И, самое главное рулёжка, то, что я называю "для ленивых", то-есть ты не закладывешь и вынимаешь мотоцикл из поворотов а просто смотришь куда тебе надо и держишь тягу на колесе, мотоцикл всё делает сам. Всё тоже самое и даже получше делает КТМ-950, но там совсем другая ломучесть, стоимость покупки и владения. При нормальной обслуге, моторы легко выхаживают за 100000км. При нормальной обкатке, и настройке мотоцикл легко идёт за 200км/ч. Случалось ходить на нём с крейсером 180км/ч, случалось и 60. Однажды надо было пройти 1400 вёрст за один день В ЛОБ ЧЕРЕЗ МОСКВУ, спокойно прошёл за световой день. Кстати сухой вес у него 193 кг, сравни с другими двустволками. Забирался я на нём и в разные дебри (мои рост-175, вес - теперь 68 был 64) Вот такой панегирик СТ получился.

Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 03.07.2017, 08:41
 
бубен Дата: Понедельник, 03.07.2017, 09:29 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
eli, Прям так чётко расписал аж захотелось прокатиться на твоём Сутенёре караул.А чего там тогда за страшилки про ооочень слабую раму?
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: