Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Бюджетный слоник
lexx Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 09:55 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
А как научиться НЕ падать не переходя предел своих возможностей, то есть не развиваясь? Цитата-западня...

Я так понял смысл в том, чтобы вначале тренироваться и учиться ( естественно с ошибками и падениями) , а уж потом ехать марафон и не падать.
Мы сейчас говорим о мотоциклах для путешествий.Неужели стоит в путешествии рисковать, ехать на грани, падать и т.п.?
По-моему, все аналогично с ралли-марафоном: сначала готовишься, приобретаешь новые навыки на соответствующей технике, а потом их используешь в путешествии, правильно оценивая риски. Конечно, форс-мажор никто не отменял. Но хорошее приключение - это не езда на авось, а тщательно спланированное мероприятие.
Ну и оттачивать навыки надо сначала на легком эндуро, а потом уже переносить их на тяжелый. Невозможно сразу научиться на тяжелом.
Говорю это из опыты своих ошибок: тоже пытался сразу учиться наваливать на слонике, потом понял , что многие моменты - это не умение, а везение. Смотря на других тоже это видел. А везение всегда заканчивается. Теперь все заново.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ЛеонидTenera Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:38 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата lexx ()
А народ у нас как делает: сначала падает, а потом побив пластик, в лучшем случае дуги ставит, в худшем - дальше добивает, оправдываясь " боевым" видом .
За 20 лет это происходит много раз, поэтому так сложно найти старый мотоцикл в оригинальном виде ( тюнинг не считаем, имею в виду комплектность по пластику без колхоза)

Мм. Я наоборот щас дуги снял, без дуг мот легче. Проще контролировать на бездорожье. А падения, падения неизбежны. Если катать не по асфальту. Нерасчитал скорость исходя из дорожных условий -упал. Понятно что мот надо эксплуатировать исходя из его предназначения. Типа ТурЭндуро - Асфальт - грейдер. В лес производитель и не рассчитывал что на нем будут суваться ). Но если очень хочется - то можно ).
Вообще можно все ! Главное чтоб мотик приносил удовольствие от езды.
 
ЛеонидTenera Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:48 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата Дым ()
Это единственный боевой мот, который пошёл в серию, почти без переделок. В "почти" входит отсутствие навигатора и другая банка глушителя.

Это Миф ).
В Дакаре если говорить не про Раллийный обвес с доп. канистрами. Которые нужны были в то время, чтоб по регламенту мот мог ехать без дозаправок 600-700 км. А это без малого 50-55л бенза ). Зависело от расхода конкретного экземпляра. На ралли расход СТ легко мог быть под 10л/100 км, если ехать в полный газ ! Сомневаюсь что гонщики на ралли ехали не в полный газ ).
Дак вот кроме Обвеса. На раллиных YZE750. а впоследствии YZE850T. На них стояла еще и Раллийная подвеска. По условиям Ралли смысла оставлять на боевом моте гражданскую подвеску, небыло. Каждый "боевой" мот имел хода 300 мм ! И с высотой по седлу около 1 м !
Каждый мот делался под конкретного гонщика. Был своего рода "Единственным" !
По условиям Дакара просто брался Гражданский экземпляр. Мот должен был выпускаться серийно, хотя-бы малой серией. Ну а потом от него "отпиливали" лишнее ). Добавляли нужное ! И в бой !
P.S. СТ - это наиболее удачная заготовка под раллийный мот ! По факту так получилось у Раллийных команд.
Либо просто у YAMAHA финансирование было выше ).


Сообщение отредактировал ЛеонидTenera - Воскресенье, 06.08.2017, 13:05
 
MornFC Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:49 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата ЛеонидTenera ()
Мм. Я наоборот щас дуги снял, без дуг мот легче.


тебе то можно. А на том же КЛР без дуг никак. И если при падении на правый борт страдает лишь пластик, то слева можно и радиатор повредить.
 
ЛеонидTenera Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 13:01 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
тебе то можно. А на том же КЛР без дуг никак. И если при падении на правый борт страдает лишь пластик, то слева можно и радиатор повредить.

Ну мне тоже нельзя ). Просто снял дуги, т.к. путем эволюционного развития, сделал дуги для Туризма, со всевозможными креплениями, под всякую всячину и чрезмерно усиленные ). Взвесил - весят как чугунный мост ). около 10 кг.
Возможно сделаю другие, хочу кг 5 чтоб были ! Без дуг развесовка Хорошая ! Если ездить без фанатизма, в принципе норм !
У меня просто тоже радиатор ! Только он один и по центру. Погнуть его сложнее ! Хотя тоже возможно.
 
Дым Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:14 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата eli ()
Не будем забывать об XR-600, 650

Просто я о Хондах мало знаю. И мне кажется, что все модели XR больше злые марафоны, чем туристы. и требовательны к опыту и навыкам пилота.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Воскресенье, 06.08.2017, 15:15
 
Дым Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:22 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Цитата ЛеонидTenera ()
Это Миф ).

может и миф. только ты забываешь, что дакар на момент открытия не входил в международные ассоЦиаЦии и не придерживался регламента. да и сейчас вроде тоже. иначе жан луи шлессер не выступал бы на несерином багги.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
lexx Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 15:37 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата eli ()
Не будем забывать об XR-600, 650 ))). Взял сейчас 600ку R, довожу до ума, балдею. Едет отлично, простой, как чугунный утюг, мотор - то, что надо (и тяговитый и, когда надо, взрывной), ходовка со всеми возможными (на момент выпуска) подкачками-регулировками, вес - 128кг!!!.

Так ведь, что 600р , что 650р - спортинвентарь по факту. К туризму не имеет никакого отношения.
Ни гены, ни стартера, да и какой смысл по асфальту ресурс катать?
У топикстартера вроде другие запросы.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Graber Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 22:03 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата ЛеонидTenera ()
Взвесил - весят как чугунный мост ). около 10 кг.

Из дюраля делал?
 
eli Дата: Понедельник, 07.08.2017, 15:15 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Цитата eli ()
Взял сейчас 600ку R, довожу до ума, балдею. Едет отлично, простой, как чугунный утюг, мотор - то, что надо (и тяговитый и, когда надо, взрывной), ходовка со всеми возможными (на момент выпуска) подкачками-регулировками, вес - 128кг!!!.

Заметим это сухой вес. Бак 10 литров. Спорт снаряд для бездора.
Конечно сухой вес. Если брать полностью снаряжённый, то имея у одного бак 17 литров, а у другого 30, получаем разницу почти в 10кг только на бензине. Далее, обращаю внимание, СТАРЫЙ спортивный снаряд и не для бездора, а для ралли. Что такое мотоцикл для ралли (в моём понимании) и почему я их предпочитаю для дальняка уже писал в начале темы. Взял XR-600R именно потому, что на нём ходили не только ралли, но и "шестидневку", а там большой бак не нужен. Меняем бак (они есть до 22х литров) и опять получаем по конструктиву отличный турист для любых дорог и тропинок (если спортсменам мирового уровня в 80е годы технических возможностей этих мотоциклов хватало, то среднему современному туристу хватит с хорошим запасом)
Цитата Дым ()
Не будем забывать об XR-600, 650

Просто я о Хондах мало знаю. И мне кажется, что все модели XR больше злые марафоны, чем туристы. и требовательны к опыту и навыкам пилота.
XR-600R, XR-650R позиционируются фирмой, как спортивные снаряды, XR-650L позиционируется, как эндуротурист, прямой конкурент ХТ-600. Ещё, не бывает "злых" моторов, бывает неумение пользоваться ручкой газа, к тому же старый спортивный мотор это не современный, он далеко не такой мощный и нервный. А как ходовка может быть "злой" мне вообще не понятно, она может быть более или менее "острой", так потому и берём раллийную, чтобы и рулилась, и комфортно. Ещё, у старых раллийных "спортсменов" ресурс и надёжность, как минимум не меньше, чем у современных серийных мотоциклов, т.к. раньше за пилотом не следовала команда из нескольких машин с запасными моторами и бригадой механиков, которые за ночь, пока пилот отдыхает меняют конченный за день гонки мотор на новый. На одном моторе шли все этапы от начала до конца В РЕЖИМЕ ГОНКИ, тот же Даккар (один этап 700-900км).
[
Цитата lexx ()
Так ведь, что 600р , что 650р - спортинвентарь по факту. К туризму не имеет никакого отношения.
Ни гены, ни стартера, да и какой смысл по асфальту ресурс катать?
650L и 600R по конструктиву один и тот же мотор, а претензий к мотору 650L по части долгожительства я никогда не слышал. По надёжности-ходимости уже написал. Стартера нет, но об этом уже тоже писал раньше. Если мотоцикл в нормальном тех. состоянии, заводится с пол-пинка, хоть в шлёпанцах, а если разрегулирован, то и электростартер не спасёт. Генератора на ХТ-350, на котором откатал 2 сезона хватало на свет, поворотники, прикурку, ручки с обогревом, на XR ручки ещё не пришли, так что пока не знаю, думаю тоже хватит.
Вот как-то так, никого не хочу ни в чём убеждать, просто написал, почему я рассматриваю концептуально именно такие мотоциклы и ответил на возражения. Может топикстартеру что-то пригодится при размышлении.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 07.08.2017, 15:20
 
ЛеонидTenera Дата: Вторник, 08.08.2017, 16:56 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата Дым ()
может и миф. только ты забываешь, что дакар на момент открытия не входил в международные ассоЦиаЦии и не придерживался регламента. да и сейчас вроде тоже. иначе жан луи шлессер не выступал бы на несерином багги.

На момент открытия ?
1979г что-ли ))).
Кстати Ямаху потом прищучивали организаторы вроде в 94 или 95 г. За несоответствие которое сильно уже к тому времени бросалось в глаза, серийного мотоцикла и подготовленного для Ралли-Рейдов.
Аж запретили им выступать один год. Но без Ямахи было скучно, потом ввели даже особый класс "Супер продакшин" для таких Мега - монстров. Ямахе пришлось даже написать тип мотоцикла что-то типа: YZE850T TRX XTZ Super Tenere ))). В 90-ые основным соперником Ямахи была только Cagiva. И потом КТМ, с его тогда еще не очень надежным LC4.
Ну и не надо забывать про KTM LC8 950 Adventure, который вроде в 2004г. выиграл Дакар. По мне дак этот байк был более "боевой" уже с завода, чем XTZ750. Хотя конечно на Ралли Рейде серийный мотик сильно отличался от подготовленного. Понятно что Любители ездили почти на серийниках, но с Раллийным обвесом. Но в СМИ о них мало говорили. Всем было интересно соревнования именно Заводских Команд.
Гонка могла вообще потерять свою интересность, не ограничив организаторы объем двигателя в 450 см2 . Потому-что это совсем другой класс, более технологичные мотоциклы, легкие, более экономичные. Пусть и с меньшим ресурсом. Но тем не менее это подстегивает производителей создавать мотоциклы лучше, мощнее, экономичнее конкурентов. Про ресурс часто забывают, хотя, если обслуживать по регламенту, то они не такие уж и малоресурсные оказываются. Просто владение таким мотоциклом конечно требует больших финансовых затрат.
 
Sergey Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:20 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Metal_List ()
Так расхвалили Сутенера, что мне его аж захотелось)

Как бывший владелец могу сказать так. Мот любопытный и специфический, если сравнивать с той же АТ750, то по ТТХ интереснее, по уровню доделок и доработок геморнее. Если нет претензиий на более динамичную езду, я бы глядел АТ750, она как продукт из коробки более логически завершена и сбалансированна для туризма.


Сообщение отредактировал Sergey - Понедельник, 14.08.2017, 16:00
 
Metal_List Дата: Вторник, 29.08.2017, 21:55 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere '96
Город: Ялта
Сообщений: 18

Сейчас offline
Спасибо большое за советы, немножко в голове порядок стал, понял в какую сторону идти.
Правда, опять, скорее всего отодвигается, но уже по причине вероятного переезда в столицу.
Кстати. в октябре буду в недельку в Мск, есть салоны куда можно прийти, пощупать/посидеть?

Да, тут упоминали КЛЕ 400 - его не хочу, просто не стоит на него) щупал, сидел.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: