Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
OSS Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:40 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Полностью с тобой согласен, т.к. гораздо лучше и удобнее прочитать одну хорошую и информативную статью -выжимку сути из десятка статей, чем перелопачивать те же десять статей в поисках сути.

Полезное дело затеял! Хочу замутить нечто подобное по другим моделям ХR-400, XTZ-660 и DRZ-400 (именно в такой последовательности), но это несколько попозжее...

 
Шурик Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:24 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Сделать подборку отзывов Бороды о Джебеле я могу, оформив в небольшую статейку, с добавлениями других его и не только его мнений и отзывов.

Интересно, а негативные (но в тоже время объективные) мнения в этой статейке будут? wink
Себя я не имею в виду, ибо молчу...

 
serg Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:29 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Текст статьи с МотоРевю, где Джебела обкакали тоже приведу. А каждый сам решит, что и как думать.
Саша, я знаю, что XR - лучший! biggrin Дай нам повозиться вокруг совсем неправильного Джебела. У нас, у извращенцев, свои взгляды на жизнь smile собственная гордость wacko biggrin
 
Шурик Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:32 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сергей, я разве что-то сказала по поводу xr или Джебела??? Я просто уточнила, на сколько полная и объективная информация собирается присутствовать в статье или же это будет мнение одного человека... Вот и все...

Сообщение отредактировал Шурик - Четверг, 06.03.2008, 21:35
 
DPR8EA-9 Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:19 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Для большей объективности осталось, как минимум, найти еще кого нибудь, проехавшего 82 ткм по говнам. biggrin
 
serg Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:34 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
на сколько полная и объективная информация собирается присутствовать в статье или же это будет мнение одного человека

Это мнения разных людей. Кстати, абсолютно отрицательных отзывов про Джебел я не нашёл. Кому не подходит, покупают другой, кому подходит - ездят.
Саш, если есть смайлики, значит, я шутю. Просто юмор у меня своеобразный wink Уж тебя задеть никак не стараюсь, это всё любя! Ты имеешь право на ЛЮБОЕ мнение. Как, впрочем, каждый из нас smile


Сообщение отредактировал serg - Четверг, 06.03.2008, 23:44
 
dmy Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:11 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Интересно, а негативные (но в тоже время объективные) мнения в этой статейке будут?
Себя я не имею в виду, ибо молчу...
Не надо молчать, Александра, если что имеешь сказать про Джебла, будь добра, вываливай! Сам размышляю по поводу второго моца (ТДМ для леса тяжел), поэтому например, для меня интересен весь негатив (ну и позитив то же) про Райд и Джебел.
 
Ura24 Дата: Пятница, 07.03.2008, 11:12 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В кратце расскажу о плюсах и минусах 2-ух летней эксплуатации любимого XR 250 Baja.

Начну с хорошего, с плюсов:
Двигатель достаточно экономичен – при движении по трассе с крейсерской скоростью 70-90 км/ч с установленной сзади петрошиновской пятеркой расход топлива составляет 3,5-4 л/100 км. Большим плюсом является система смазки с сухим картером и маслобаком в раме, правда площади охлаждения все равно не хватает.
При движении по бездорожью топливо тоже можно экономить, для этого ставлю большую ведомую звездочку главной передачи на 65 зубов. Это дает возможность двигаться по целине или в глиняной колее практически на холостых оборотах, а при увеличении сопротивления не трогая сцепления лишь прибавлять газ. Таким образом нет необходимости жечь сцепление понапрасну при этом расходуя топливо. В таких условиях с полным приводом примерный расход топлива составляет 6 л/100 км, без оного не замерял. Передняя и задняя подвеска работают без нареканий. Кстати прокатился как то на Джебеле и не заметил ощутимой разницы в работе коробки передач по сравнению с XR. Освещение у Baja достойное!

Минусы:
Двигатель летом при продолжительном движении вне дорог имеет свойство перегреваться, что в свою очередь сказывается на расходе топлива. Тепло от маслобака в раме в жаркую погоду поглощает топливный бак, который недолго и вскипятить – случаи уже были, но на XR (у него меньше бак). Для устранения всего этого в сливную масляную магистраль врезал радиатор с вентилятором от компа на 12V.
Неудачная конструкция сальников заднего маятника быстро пропускает грязь в игольчатые подшипники, в меньшей степени это относиться и к всему рычажному механизму задней подвески. (такое ощущение, что он создан для того чтобы выступить на соревновании, а потом сразу смазывать)
Конструкция заборника воздухофильтра позволяет в бродах заднему колесу забрасывать грязь и воду в корпус фильтра, который в стандартном исполнении кстати бумажный (это лишь подтверждает то что мотоциклы серии XR спроектированы с большим уклоном в кросс).
Узкое сиденье вызывает некий дискомфорт при долгом движении по дорогам с жестким покрытием, когда за день необходимо проехать порядка 600 – 800 км.

 
chkarakatiza Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:10 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У рейда проблема задний амортизатор, слишком мягкий и вытекает со временем. Однако лечится переборкой в Гидромастере, Донох там делал и мне недавно перебрали (ещё не поставил, не знаю как получилось). Ещё стандарный шаг цепи 428, лечится заменой звёздочек и цепи на 520 с любым передаточным отношением. Мотор не перегревался ни разу (даже при езде по песку летом, стоит масляный радиатор). Может и есть преимущества сухого картера в горной местности, а на равнине всё едино. Масляного фильтра точно нет, только металлическая сетка, из-за этого замена масла через 2 тыщ.км, зато не надо заморачиваться с поисками фильтра!
Встречал варианты как с пресс маслёнками в заднем маятнике, так и без. Можно и врезать самому.
 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:36 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (chkarakatiza)
только металлическая сетка

Во, блин... Я думал это только на YBR изврат такой... Ладно, фильтр всё равно есть, только... э-э-э... своеобразный smile
Quote (chkarakatiza)
стоит масляный радиатор
Нечасто встречающаяся на Рэйдах опция. Чаще сами ставят... Как и кик. А на Хондах XLR 80-х годов картер "мокрый". А я думал, что у них всегда сухой был...


Сообщение отредактировал serg - Пятница, 07.03.2008, 16:57
 
OSS Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:46 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Serg и Шурик - вы прям как дети малые smile Снова завели свою старую песню о главном smile

Даже если тема посвящена конкрно джебелу или ХR, это не значит что им надо петь дифирамбы. Негативная информация не менее ценна - скорее даже наоборот. Так что если что-то знаете точно- выкладывайте. И еще просьба - не воспринимайте это как наезд на любимый мотик smile

 
serg Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:55 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Serg и Шурик - вы прям как дети малые

Дети, блин, и есть sad Постараюсь, по возможности, эти "старые песни" больше не заводить. Наше мнение на этот счёт известно и буде.
 
женя4х4 Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:10 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (chkarakatiza)
Однако лечится переборкой в Гидромастере

Гидромастер - уроды!!! Я там на Трансальпе делала амотизатор - потек через 100км, и ни хрена они не сделали, динамили только сссссуки позорные. Причем залили туда такую чачу (что-то около 10-ки), что каждая кочка удар под ж.... (регулировками не устранялся:( В итоге купила новый аморт.

Quote (serg)
Двигатель летом при продолжительном движении вне дорог имеет свойство перегреваться, что в свою очередь сказывается на расходе топлива. Тепло от маслобака в раме в жаркую погоду поглощает топливный бак, который недолго и вскипятить – случаи уже были,

Часами рабатающий мотор на 1-2 передаче, все под нагрузкой и ничего не кипело. Я толька кипела:),

Quote (Ura24)
на 65 зубов.

Ого, мне и 48-й за глаза. А про 65 и не слыхала даже

Мой негатив по ХР. Да нет вроде пока. Если следить за скотинкой, она добром и отвечает. И еще, керхером под многочисленные сальники нельзя, от этого все подшипнички качалки и прочая-прочая быстро подыхают. Я когда мою, давление делаю слабое и только перпендикулярно сальникам.
Расход топлива да, где-то 4литра. Привыкла что в покатушкам у меня регулярно кто-нить просит бензинчика (а бак-то всего 11л)

 
женя4х4 Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:22 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
игольчатые подшипники

Так вроде игольчатые в задней подвеске с 2002-го года пошли? Действительно механики на них ругаются, говорят новый ХР не так дружен с говнами biggrin
 
Шурик Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:40 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Снова завели свою старую песню о главном

а я что??? я ничего... просто поинтересовалась... Кажись больше ни чего мое сообщение не содержало...

Quote (dmy)
Не надо молчать

свое мнение по поводу Джебела, Райда, xr и DRZ я уже высказала ранее. повторять по 10 раз в каждой теме не буду

Quote (Ura24)
Двигатель летом при продолжительном движении вне дорог имеет свойство перегреваться

ээээ... а Устюрт с 60-ю по Целсию был пройден БЕЗ перегрева... Да и на Ладоге-трофи что-то не заметно было нагрева двигателя (выше 1-й редко поднималось)...

Quote (Ura24)
Конструкция заборника воздухофильтра позволяет в бродах заднему колесу забрасывать грязь и воду в корпус фильтра

у тебя там наверное просто дырка wink Вообще-то корпус герметичен, а забор воздуха под сидением и "смотрит" вперед

Quote (Ura24)
большую ведомую звездочку главной передачи на 65 зубов

я на 48-49 езжу и расход максимум увеличивался до 5.5.-6 л. Дальнейшее увеличение звезды особой разницы не дает (если нет переднего привода)

Quote (Ura24)
корпус фильтра, который в стандартном исполнении кстати бумажный

На моты уже давно паралон ставят...

Quote (женя4х4)
Так вроде игольчатые в задней подвеске с 2002-го года пошли

Там на самом деле игольчатые подшипники стоят (не насыпные а в обойме). Хорошие (не рваные и не старые) сальники довольно хорошо держат воду (смазка 2 раза в год весной и осенью). А вот если постоянно снимать/ставить маятник, то боковые крышки рвуться (точнее резнки в них) и вот тогда все проблемы и начинаются

 
Поиск: