Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
|
|
Ura24 | Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:49 | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Для нормального движения груженого походным скарбом мотоцикла, оборудованного кроссовой петрошиной 5,0х18 48 зубьев недостаточно. У меня до 65 зубовой ведомой звезды стояла на 52 и приходилось играть сцеплением, а в некоторых случаях при движении по болотам с илистым дном момента не хватало, приходилось выезжать на полном газу нещадно сжигая сцепление. В основном двигатель начинает перегреваться при движении не по болотам, а по лесным завалам, делянкам, там где нет постоянного омывания водой и это с маслом в двигателе вязкостью 15W50. Петрошиновская пятерка нагружает двигатель по полной, если использовать по назначению - отсюда и перегрев. Защищенность подшипников задней подвески на хонде хуже чем на "ЗиД-200" с моноамортизатором. А подшипники там игольчатые. Шурик! У меня забор воздуха смотрит назад.
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Пятница, 07.03.2008, 22:04 | Сообщение # 77 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 48 зубьев, 65 зубьев..... А ведущие звезды у вас одинаковые? Какие?
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 07.03.2008, 23:54 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| уменьшить ее можно только самоделкой, а на счет живучести: а полный привод не уменьшает ее ресурс? все же нагрузка на нее увеличилась. Кста, по поводу звезд: поставила перед прошлым походом шибко навороченную переднюю звезду и что в итоге: звезда до сих пор живее всех живых (уже за 30 т.км), а вот шлицы на вторичном валу... Больше не буду со звездами экспериментировать (дорого получается ), буду на JT ездить...
|
|
| |
Борода | Дата: Суббота, 08.03.2008, 11:44 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да, ребят. оччень уж енто всме не благодарное, имеется в виду сравнивать наши мотоцыиклетки. Опять переругаемся. Забейте, бесполезно. Я тут пристраивал карбон от Хонды на Дюбеля сваво. Получился ровный, предсказуемый и тяговитый пень(((( Нет, все очень залепенно, для человеков со своим складом характера. Все тоже самое, но карбон другой. Сцепленьем не нужно тыркать, но и с ручки на колесо мотер не поставить. Юрка, ты же помнишь, что как мы тока вылезли из вепсов на песочек, так тут же с СанСанычем зарезались за сотенку между сосен с заносом - ну прет меня вот енто - шальной сузучий подхват - тута хонда отдыхает и не спорьте ни Шурка, ни Юрка и Женечка, при всем к вам уважении. Можете что хотите говорить, но на дюбеля не надо одевать звезду в 68 зубов, чтоб проехать пусть 100 верст гарагашьяновских болот. Ну не упрекнете вы меня во лжи, ребятя. Было все енто уже проехано. Но вот устойчивый низ, вес и пр и тп. - это хондерное, ам сори признаю. я никогда не соглашусь, что ХР и Бая лучще Джебела - еще никто енто не доказал и не докажет, дохлый и не нужный номер, но перед Дигрой смиренно склоняю голову, как бы я не любил свой джебел, но ентот тарантас в оффере (тока в оффере) ложит его на лопатки
|
|
| |
Шурик | Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:05 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) как мы тока вылезли из вепсов на песочек, так тут же с СанСанычем зарезались за сотенку между сосен с заносом А теперь вспомни как СанСаныч закидывал лягушек по деревьям, и как оживляли его мот после притопления и что с ним потом стало... И еще вспомни, что Шрек и СанСаныч - МС по мотокроссу... Тут дело не в моте, а скорее в человеке. И еще: если вспомнишь, то я от вас тогда не шибко-то и отставала (без кроссовых навыков и патологического страха перед песком). Quote (Борода) сравнивать наши мотоцыиклетки По-моему никто уже не сравнивает. Каждый выбрал свое. И каждому другого уже не хочется.
|
|
| |
Борода | Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:35 | Сообщение # 81 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ну а кто не тонул-то а?? Мы с тобой не тонули?? А помнишь как Мелкий шел по онеге на песках? Он на Бродягере ваще шел вторым, пока мот не развалился. Сие доказывает тока, что мальчик очень хорошо едет, даже на таком монстре. К слову о том, "что с ним потом стало" ))) - горе от ума. Ты вот забыла масленную дырочку прорезать, а он завернул винт какчества так, что гагарин его болгариным потом выпиливал - вот это с ним и стало. Шурка, прекращай нахрен. Мы ваще в след выхи с тобой на джипах рубиться собирались по белозерью. Кста, есле хондоводерам будет приятно, то... у меня правое перо потекло на все деньги )))) а я сальничеГ поменяю и понесуся в Краснодар, бе-бе-бе :ь
|
|
| |
Борода | Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:57 | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не в тему, тебе заготовить чего к приезду? Подумай и звякни. У меня кажись еще звездень от бродягера осталась на 68 зубов. С празднечком, милая )))
|
|
| |
dmy | Дата: Суббота, 08.03.2008, 22:30 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| М..да, из всех разговоров подтверждается одна давно известная всем старая истина: пока сам не попробуешь моц на зуб, нихрена ясно не будет- твое ли это ? Поскольку все равно понял, что легкий эндуро буду заказывать, хотелось бы сперва правильно определиться. Посему вопрос, кто нибудь из салонов дает на тест драйв обсуждаемые в этой ветке аппараты, хотя бы за деньги? Что-то больше стал склоняться к Джебелу, но малось пужает, что после ТДМ-ма при трогании с места он будет тупить. Поэтому следующий вариант Райд, который похоже у местной публике не в почете. Бая и ХР - это все же наверное не про меня. Ну и еще пара вопросиков: накувыркавшись в прошлом году с выбором в Москве ТДМ-ма с рук (однако ежели бы не бескорыстная помощь московских ТДМ-щиков - ibi и Patriot, вообще бы хана), в этот раз хочу пойти другим путем - заказать через Союзмото. Сроки пока для меня не критичный параметр. Велик ли риск, что привезут бутер? И второе, ежели это все же будет Джебел (но это пока неочевидно, прокатиться бы...), то важно понять какого года выпуска моц заказывать? Ежели, карб с вакуумным разряжением действительно ощутимо прибавляет мощи с низов, то это гуд! Ежели особо не заметно, и разница в основном в расходе топлива, тогда хрен с ним. А посему вопрос, где можно надыбать инфу (тока не на японском), какие отличия у Джеблов по годам с 1998 по 2004?
|
|
| |
dmy | Дата: Суббота, 08.03.2008, 22:32 | Сообщение # 84 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Опа, пардон, у всех присутствующих дам, однако с праздником же Вас конечно...
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:15 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (dmy) малось пужает, что после ТДМ-ма при трогании с места он будет тупить. Поэтому следующий вариант Райд, который похоже у местной публике не в почете. Бая и ХР - это все же наверное не про меня. После ТДМа они все тебе покажутся "без мотора". Маловероятно, что в одном салоне будет ассортимент для выбора и тестов. Щас все выметают "с колес". За один круг вокруг салона много не поймешь.
|
|
| |
Ura24 | Дата: Вторник, 11.03.2008, 09:29 | Сообщение # 86 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Шурик, а полный привод не уменьшает ее ресурс? Зубья задней звездочки передают момент только на заднее колесо, поэтому износ ведущей звездочки полный привод не увеличивает, а наоборот снижает. Володя! По моему никто не спорит, я лишь честно пытаюся описать достоинства и недостатки своего мота. Кстати ты прав я полз по вепсам на злой пятерке со скоростью трактора, ты же шел без проблем на не очень злой кроссовой резине. Ну а на грейдере я вообще остался в зопе! Плохих мотоцикло не бывает, бывает неправильный выбор. До покупки Хонды я на любимой переделанной Сове лазил по лесам и болотам и радовался жизни....
|
|
| |
женя4х4 | Дата: Вторник, 11.03.2008, 09:38 | Сообщение # 87 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (dmy) легкий эндуро буду заказывать, Рекомендую обратиться к Александру Лужину 8-901-546-01-97. Сечас он в Японии, скоро приедет в Мск, а через месяц-два придет контейнер всяких мотиков. Рекомендую. Я и много знакомых брали эндурики у него. Сам выбирает в Японии и г-на не возит.
|
|
| |
dmy | Дата: Вторник, 11.03.2008, 12:54 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (женя4х4) Рекомендую обратиться к Александру Лужину Спасибо, попробуем переговорить с ним. Просто почему я всерьез рассматриваю Союзмото, во-первых у них вроде как цены при заказе одни из самых низких, во-вторых, прежде чем купить конкретный экземпляр на аукционе, они высылают аукционные листы с подробным описанием моца, согласуют с заказчиком и после этого покупают. Кроме того, вроде как техника торгуемая на японских аукционах реально соответствует тем оценкам, которые ей выставляют. Поэтому вроде как нет нужды ее дополнительно осматривать, проверять. Но это все в теории, на практике я не проверял. Но все равно спасибо.
|
|
| |
женя4х4 | Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:50 | Сообщение # 89 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (dmy) прежде чем купить конкретный экземпляр на аукционе, они высылают аукционные листы с подробным описанием моца, согласуют с заказчиком и после этого покупают Я, как только что купившая машину на японском аукционе, могу сказать что описанные:) процессы не реальны из-за сроков согласования и т.п. Хорошая техника уходит быстро, очень быстро Подделка аукционных листов стоит на потоке, так же как и скрутка спидометров:) Почему я посоветовала этого товарища, до потому что он работает на свое имя. И, как я точно знаю, идет ради сохранения имени и на минимизацию своей прибыли.
|
|
| |
dmy | Дата: Среда, 12.03.2008, 17:39 | Сообщение # 90 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (женя4х4) Подделка аукционных листов стоит на потоке Да, млин, всюду обман! Тогда вдвойне спасибо за предупреждение!
|
|
| |