LiFAN 150 (IROKEZ)
|
|
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:41 | Сообщение # 136 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) За последние 1,5 сезона более 30 тысяч км....Нет, это обычный пробег и распространненый стиль езды на японце\европейце у людей с агрессивным стилем вождения Это , для китайскиих 110сс - ваще ниачом. Я уже писал выше, что нужно водить соответствующие коэффициенты подобия по кубатуре. Иначе незя ни чего сравнивать. ------------------------------------------------------------------------- 650сс делим на 107сс => К=6,07 - эквивалентный пробег для 107сс равен 4,9 тыщ 650 делим на 250 => К=2,6 - эквивалентный пробег 11,5 тыщ 650 делим на 800 => К=0,81 - эквивалентный пробег 37 тыщ 650 делим на 1200 => К=0,54 - эквивалентный пробег 55 тыщ --------------------------------------------------------------------------- Такшта все бегимоты тихо трясутся со страху громко бряцая глушаками. Им такое ниасилить.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:51 | Сообщение # 137 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Корреляция по цене тоже интересная выходит. 107сс = 30 круб. 250 делим на 107 и умножаем на 30 = 70 тыщ 400 сс ... = 112 тыщ. 650сс .... = 182 тыщи. 800сс .... = 224 тыщи 1200сс ... = 336 тыщь. --------------------------------- Что не так и далеко от реальных рыночных цен. Значит... Теория "поправочного коэффициента" объективна и отражает действительное положение дел.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 21.11.2014, 09:51 |
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:10 | Сообщение # 138 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Это , для китайскиих 110сс - ваще ниачом. Я уже писал выше, что нужно водить соответствующие коэффициенты подобия по кубатуре. Иначе незя ни чего сравнивать. Я уже писал про коэффициенты. Если хочешь обьективности - привязывай к затраченному бензину, это хоть как то отражает произведенную двигателем работу. И если ты по городу на 110ссм ездишь на заднем а тормозишь на переднем, ну что ж - поздравляю Ну и по поводу слонов и коэффициентов - то есть чекушка дигри в 119 кило и 26 сил это пушинка, а XR650R в 133 кило и 62 силы это слон 14 кг и 38 сил разницы - что там с коэффициентами думать будем ? Цитата Всё Вы переспорили сдаюсь. У китая есть своя ниша, но на замещение японцев ему пока рано замахиваться.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 13:14 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:50 | Сообщение # 139 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) привязывай к затраченному бензину Фигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно. Сведу в талдычку: 107сс = 2 л/100 км; Дигря = 2,8л/100 км; Ёбр-125 = 3,2 л/100 км.
Цитата koshey- ( ) И если ты по городу на 110ссм ездишь на заднем а тормозишь на переднем, ну что ж - поздравляю Я ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал. Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево". Веселуха!!! И между рядье тоже могут перекрыть запросто. Видно достали уже автов бензоголовые...
Цитата koshey- ( ) а XR650R в 133 кило - Брехня... Бо смысла рассматривать "пустой вес" - нету. На пустом моте ни кто не ездит. Значит нужно рассматривать вес "с полной заправкой тех. жидкостями". Вот тут-то шыстисотка и сливает по полной. Так как ей на 300 верст 20 литров безина тащить надо. Это к "работе" в понимании слова в курсе физики за 8-й класс.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 21.11.2014, 17:26 | Сообщение # 140 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Фигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно. Сведу в талдычку: 107сс = 2 л/100 км; Дигря = 2,8л/100 км; Ёбр-125 = 3,2 л/100 км. 650-ка в режиме дигри - 4 литра на сотню. То есть коэффициент с 110ссм уже не 6 а всего лишь 2. Так у меня и мот уже 50 тысяч набегал и на капиталку пока не собираеться Цитата Я ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал. Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево". Веселуха!!! И между рядье тоже могут перекрыть запросто. Видно достали уже автов бензоголовые... Мне пофиг как ты ездишь. Тем более я по мото и автоопыту и пробегам как минимум раза в 3 дОльше езжу. Потому мне не очень интересны твом теории кто и кого куда "штырит". Видел-невидел вообще интересная тема - я с кем только не катался, кого только не видел. А тебя вот не видел. Нигде. Ни в лесу ни на дороге. И с Вовчиком катались и с КостейРиэлтором и с ГошейFZX, и по джебелевским покатухам и даже по Мотобратанским. Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город Питер Цитата - Брехня... Кажеться уже была темка на соседнем ресурсе, где взвешивали реальные моты, и чекухи и XRR не? Дигрихе бенз, масло, антифриз не нужен? Причем обьемы заливаемых жиж одинаковы, разница максимум в 1 кг. Расход 600-ки в темпе 250-ки максимум на литр больше. Так что на 300 верст (ага, на дигри, по лесу :D) опять же будет 2 кг разницы, и на асфальте они неактуальны. А вот если перемещаться на дигри поэнергичнее, в темпе так сказать 600-ки ты удивишься расходу дигри И не надо теоретизировать и успокаивать себя вымышленной легкостью старой железной чекухи. Это смешно. З.Ы. Как я уже говорил - жениться вам надо барин. На CRF250X, WR250R, да даже XR400R. И ездить-ездить-ездить. Тогда после опыта и личных сравнений появиться зрелость выводов
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 17:52 |
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:11 | Сообщение # 141 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) тебя вот не видел. Нигде. Ни в лесу ни на дороге Могу показать))) Йесть видеоматериалы...)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:15 | Сообщение # 142 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город Питер Мы вот с осликом тебя тоже не видели. Толяна37 на Дороге видели, а тебя нет. И Дигрик тебя тошь не видел. Ни на фотках, ни отчетах, ни где.... Так что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться. А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал.
За-ради такого случая и видосик сразу нашелся. - Клож!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 21.11.2014, 18:16 |
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:15 | Сообщение # 143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Могу показать))) Йесть видеоматериалы...))) Кажи. А то я его при встрече не узнаю и мы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать
Цитата Так что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться. А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал. Нет уж, в попу. Я на этих китайских полтосах и неполтосах по работе уже в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал. Сыт и не хочу. А отчеты крапать я в принципе не люблю, максимум "спасиб" отпишусь компании. З.Ы. Я не про кубатуру (посмотри про скок кубов я тебе писал ) Я про то, что прогресс не стоит на месте и появилась кучка более легких, более быстрых и с лучшей подвеской мотов. Они бОльше позволяют
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 18:21 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:23 | Сообщение # 144 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал. Я, в аналогии не верстах, а постах, пару кругосветок уже навернул.
Цитата koshey- Цитата мы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать Это - в очередь!... На предметЪ: - покалякать со мной о яркости головного света, путем установки доп. фонарей.... Очередь по Рунету 5 лет на пять вперед.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 21.11.2014, 18:29 |
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:48 | Сообщение # 145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Ладно, фиг с ним со всем. Будет сезон, будет легче Пойду крыло мотардное атщербисовское эпоксидкой обливать.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 18:48 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:57 | Сообщение # 146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Ладно, фиг с ним со всем. Не-е.... С китайцами - не фиг! Они тоже имеет место под солнцем на Дороге.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:09 | Сообщение # 147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) У китая есть своя ниша, но на замещение японцев ему пока рано замахиваться.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:20 | Сообщение # 148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Но опять - в ценовом диапазоне "минус 30-50% от японки".При близкой цене - выбор склоняется к японкам. Я о тех китайских 250-ках, которые по фото и ТТХ боле-мене подходят под туристические цели.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |