Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
LiFAN 150 (IROKEZ)
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:41 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
За последние 1,5 сезона более 30 тысяч км....Нет, это обычный пробег и распространненый стиль езды на японце\европейце у людей с агрессивным стилем вождения
Это , для китайскиих 110сс - ваще ниачом.
Я уже писал выше, что нужно водить соответствующие коэффициенты подобия по кубатуре.
Иначе незя ни чего сравнивать.
-------------------------------------------------------------------------
650сс делим на 107сс => К=6,07 - эквивалентный пробег для 107сс равен 4,9 тыщ
650 делим на 250 => К=2,6 - эквивалентный пробег 11,5 тыщ
650 делим на 800 => К=0,81 - эквивалентный пробег 37 тыщ
650 делим на 1200 => К=0,54 - эквивалентный пробег 55 тыщ
---------------------------------------------------------------------------
Такшта все бегимоты тихо трясутся со страху громко бряцая глушаками. Им такое ниасилить. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:51 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Корреляция по цене тоже интересная выходит.
107сс = 30 круб.
250 делим на 107 и умножаем на 30 = 70 тыщ
400 сс ... = 112 тыщ.
650сс .... = 182 тыщи.
800сс .... = 224 тыщи
1200сс ... = 336 тыщь.
---------------------------------
Что не так и далеко от реальных рыночных цен.
Значит... Теория "поправочного коэффициента" объективна и отражает действительное положение дел.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 21.11.2014, 09:51
 
koshey- Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:10 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Это , для китайскиих 110сс - ваще ниачом. Я уже писал выше, что нужно водить соответствующие коэффициенты подобия по кубатуре.
Иначе незя ни чего сравнивать.
Я уже писал про коэффициенты. Если хочешь обьективности - привязывай к затраченному бензину, это хоть как то отражает произведенную двигателем работу.
И если ты по городу на 110ссм ездишь на заднем а тормозишь на переднем, ну что ж - поздравляю biggrin
Ну и по поводу слонов и коэффициентов - то есть чекушка дигри в 119 кило и 26 сил это пушинка, а XR650R в 133 кило и 62 силы это слон smile  14 кг и 38 сил разницы - что там с коэффициентами думать будем ? biggrin

Цитата
Всё Вы переспорили  сдаюсь.
 
У китая есть своя ниша, но на замещение японцев ему пока рано замахиваться. wink


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 13:14
 
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:50 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
привязывай к затраченному бензину
Фигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно.
Сведу в талдычку:
107сс = 2 л/100 км;
Дигря = 2,8л/100 км;
Ёбр-125 = 3,2 л/100 км.

Цитата koshey- ()
И если ты по городу на 110ссм ездишь на заднем а тормозишь на переднем, ну что ж - поздравляю
Я ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал.
Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево".
Веселуха!!! biggrin
И между рядье тоже могут перекрыть запросто.
Видно достали уже автов бензоголовые...

Цитата koshey- ()
а XR650R в 133 кило
- Брехня... smile
Бо смысла рассматривать "пустой вес" - нету. На пустом моте ни кто не ездит.
Значит нужно рассматривать вес "с полной заправкой тех. жидкостями".
Вот тут-то шыстисотка и сливает по полной. Так как ей на 300 верст 20 литров безина тащить надо.
Это к "работе" в понимании слова в курсе физики за 8-й класс.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Пятница, 21.11.2014, 17:26 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Фигня получается полная и выше это прикидывали. Не в лоб, но косвенно. Сведу в талдычку:
107сс = 2 л/100 км;
Дигря = 2,8л/100 км;
Ёбр-125 = 3,2 л/100 км.

650-ка в режиме дигри - 4 литра на сотню. То есть коэффициент с 110ссм уже не 6 а всего лишь 2. Так у меня и мот уже 50 тысяч набегал и на капиталку пока не собираеться smile

Цитата
Я ездю по ПДД. А таких уше_тормзов и попом_гонов чёт в Питере не видел. А вот как борзых шпротов "штырят" видал.
Когда он валит по двойной сплошной авта, типа 7-ки Бэхи, делает резкий и короткий руль "влево".
Веселуха!!! 
И между рядье тоже могут перекрыть запросто.
Видно достали уже автов бензоголовые...
Мне пофиг как ты ездишь. Тем более я по мото и автоопыту и пробегам как минимум раза в 3 дОльше езжу. Потому мне не очень интересны твом теории кто и кого куда "штырит".  wink
Видел-невидел вообще интересная тема - я с кем только не катался, кого только не видел. А тебя вот не видел. Нигде. Ни в лесу ни на дороге. И с Вовчиком катались и с КостейРиэлтором  и с ГошейFZX, и по джебелевским покатухам и даже по Мотобратанским. Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город Питер biggrin

Цитата
- Брехня... 
 Кажеться уже была темка на соседнем ресурсе, где взвешивали реальные моты, и чекухи и XRR не?
Дигрихе бенз, масло, антифриз не нужен? Причем обьемы заливаемых жиж одинаковы, разница максимум в 1 кг. biggrin
Расход 600-ки в темпе 250-ки максимум на литр больше.  Так что на 300 верст (ага, на дигри, по лесу :D) опять же будет 2 кг разницы, и на асфальте они неактуальны.  А вот если перемещаться на дигри поэнергичнее, в темпе так сказать 600-ки ты удивишься расходу дигри biggrin
И не надо теоретизировать и успокаивать себя вымышленной легкостью старой железной чекухи. Это смешно.
З.Ы. Как я уже говорил - жениться вам надо барин. На CRF250X, WR250R, да даже XR400R. И ездить-ездить-ездить. Тогда после опыта и личных сравнений появиться зрелость выводов  smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 17:52
 
kuzmich Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:11 | Сообщение # 141
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
тебя вот не видел. Нигде. Ни в лесу ни на дороге

Могу показать))) Йесть видеоматериалы...)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:15 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ну вот невидел тебя нигде и все. Все же большой город Питер
Мы вот с осликом тебя тоже не видели. Толяна37 на Дороге видели, а тебя нет.
И Дигрик тебя тошь не видел.
Ни на фотках, ни  отчетах, ни где....
smile
Так что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться.
А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал.
smile

За-ради такого случая и видосик сразу нашелся.
- Клож!
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 21.11.2014, 18:16
 
koshey- Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:15 | Сообщение # 143
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Могу показать))) Йесть видеоматериалы...)))
Кажи. А то я его при встрече не узнаю и мы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать smile


Цитата
Так что надо на землю опуститься, купить китайский полтос, тыщ 10 на ем намотать, тогда и широта зрения увеличиться.
А то все сверху кубатуры судить то, чего сам не пробовал.

Нет уж, в попу. Я на этих китайских полтосах и неполтосах по работе уже в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал. Сыт и не хочу. А отчеты крапать я в принципе не люблю, максимум "спасиб" отпишусь компании.
З.Ы. Я не про кубатуру (посмотри про скок кубов я тебе писал smile ) Я про то, что прогресс не стоит на месте и появилась кучка более легких, более быстрых и с лучшей подвеской мотов. Они бОльше позволяют smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 18:21
 
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:23 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
в аналогии пробега отсюда до Эквадора доехал.
Я, в аналогии не верстах, а постах, пару кругосветок уже навернул. booze

Цитата koshey-
Цитата
мы потеряем шанс вживую день-другой языки почесать

Это - в очередь!...
На предметЪ: - покалякать со мной о яркости головного света, путем установки доп. фонарей.... biggrin
Очередь по Рунету 5 лет на пять вперед. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 21.11.2014, 18:29
 
koshey- Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:48 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Ладно, фиг с ним со всем. Будет сезон, будет легче  biggrin
Пойду крыло мотардное атщербисовское эпоксидкой обливать. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 18:48
 
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:57 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ладно, фиг с ним со всем.
Не-е.... С китайцами - не фиг!
Они тоже имеет место под солнцем на Дороге.
booze


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:09 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
У китая есть своя ниша, но на замещение японцев ему пока рано замахиваться.
wink
 
di_mot Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:20 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Но опять - в ценовом диапазоне "минус 30-50% от японки".При близкой цене - выбор склоняется к японкам.
Я о тех китайских 250-ках, которые по фото и ТТХ боле-мене подходят под туристические цели.
wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: