LiFAN 150 (IROKEZ)
|
|
di_mot | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:30 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг. Если это о "супер-кабах", то масенькая добавка - моторесурс их 100-150 часов.
Цитата pm ( ) У японцев таких двигателей нет. А тьюнинговая фирма Takigawa - не японская разве...
Поиск идеала компромиса вес-комфорт-хардкор-скорость - процесс бест_конечный. Приходится мириться и брать утилитарно-унитарную вещь, то есть Degree АКМ 7,62мм. То есть ни в чем не выдающийся, но в каждом пункте - немного выше среднего.
PS: Ваш вариант Сузука+110сс - мне долго покая не давал. Да и сейчас бывает всплывает.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 17.11.2014, 01:33 |
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:33 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Вы в 99% правы, но мне кажется, что не совсем. Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг. Не спорю, соотношение цена-продукт у китайцев неплохое. Очень даже неплохое. Но вот соотношение цена-качество при многолетнем использовании не превосходит японцев - китаец сперва не ломается, но потом тааак начинает сыпаться, что маманегорюй. Были и Лифан и Зонгшен и многое другое (у меня на работе много китай-техники закупают для нужд производства), их ресурс к сожалению в сравнении с японцами оставляет желать лучшего. Просто владельцы китайцев обычно слазят на них с отечественных мотоциклов, тут без вариантов китайцы "рулят". Отсюда и темы про "купил такой-то китай, езжу везде, пробег 23 тысячи, все супер". Но если слезть (или просто вторым мотом докупить) китайца после (вместе) с нормальным проверенным японцем (и у них бывают неудачные модели), то сравнение не в пользу китайцев, причем даже по затраченным на пробег деньгам. Банально, тот же dt200 будучи живым вообще без ремонтов выхаживает по 50 тысяч км в жесточайших условиях, а это ведь 2Т. Или тот же Honda XLR250R после замены изношенного на новое уверенно ходит по 80 тысяч км, при этом мотоцикл куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Но при таком пробеге потребуется почти 3 китайца. И опять же, если на китайском мотоцикле начинает ездить не новичек, а человек владеющий хоть какой-то техникой езды и ездящий в компании японцев, то убиваеться в таком режиме китаец особенно быстро, потому как техника езды на надежных японцах не подразумевает щадящие режимы. Особенно это касается легких хардовых эндуро. З.Ы, про вес банально приведу пример: XR650R вес мотора 40,7 килограмма, мощность 62 силы, ресурс 60-80 тысяч км.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 17.11.2014, 01:37 |
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:49 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Двиги китайцы научились более, чем менее делать. И форсировать их по кубатуре. А вот подвеску "правильную" делать - пока нет. (Оговорюсь - на весну 2014.) Будь двиг хоть в 5 кг и 100лс, но прикрученный к палке - это не мотоцикл.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:32 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) В этом году съездил в дальнобой на мотоцикле в 75 кг. Дальнобой это 5400км. В день бывало и 1400км проходил, легко. Ребята, научите меня так ездить !!! 1400 км в день на мотоцикле с двигателем 250сс. Много чего читаю и читал на сайтах, но такой "перл" впервые. Интересно, это для кого написано, наверное для тех, кто виртуально ездит за компом? Почему такая реакция на прочитанное
Иногда сам катаюсь, например, с Петрозаводска (ехал с МотоБухты-2012) до Украины, в Глухов - 1600 км. Ехал почти без остановок сутки (24 часа - так называемая "железная жопа" - ЖЖ) на БМВ-800ГС, причем до Питера - 400 км, доехал за 4 часа, дальше в сторону Белоруссии - пробки, города и все такое, скорость немного упала... Другой пример, на ДРЗ-400, с Эльбруса до Новочеркасска, 800 км за 14 часов, но ехать 800 км на ДРЗ намного тяжелее, чем 1600 км на "Гусе-800".
Потому большая загадка, лично для меня, как можно проехать не то что 1400, а "всего лишь" 1000 км на мотоцикле весом в 75 кг !!!
Поделитесь опытом пожалуйста, желательно подробнее: сколько часов ехали, какая максимальная и средняя скорость, на какой трассе. В 2013г. на участке от Аральска до Актюбе в Казахстане проехали с Никитой "Бедуином" 600 км за 6 часов, по идеальному пустынному автобану. Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил.
Еще добавлю по теме, как живой свидетель эксплуатации эндуро-китайца 200сс. В прошлом году, на "Рейде Ковпака", а это почти 1000 км по полям, лесам и хлябям, катался парень с Киева, на новом таком "китайце". Покатухи были у нас туристические, но было пару человек на КТМ-530, они задавали ритм всей поездки - достаточно напряженно получилось. До финиша в карпатскую Яремча Сережа "Марс" на своем "китаюге" дотянул, но его красивый эндуро пришлось загрузить в багажник междугородного автобуса, так Сергей уехал домой, в Киев. Вместе со своим "эндуро-байком", только не на нем . "Китаец" просто рассыпался после одной тысячи жесткой эксплуатации. Уже когда писал об этом, но снова "китайская" тема. Все остальные на "японцах" и КТМ разъехались своим ходом по домам или продолжили еще кататься по Карпатам.
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 17.11.2014, 17:10 |
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:02 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил. По этому тебя в дубасеры и не возьмут. В журнале Моты за октябрь 2014 стр. 40. написано, что чел на 300сс бешеной табуретке сдал "Русский Бумеранг - 1000" за 10 часов 34 мин. ------------------ НОРМАТИВЫ мотоклуба "Дубасер": Русский Бумеранг 500 и Русский Бумеранг1000 обращаю ваше внимание что ниже представлены правила ОДИНОЧНОЙ сдачи норматива администрация оставляет за собой право изменять существующие правила по своему усмотрению. *КСН – кандидат на сдачу норматива ** СН – сдавший норматив
1)Маршрут Маршрут имеет в длину не менее 1000 км для «РБ1000» и не менее 500 км для «РБ500» Старт и финиш маршрута должен быть в одном месте, маршрут должен проходить по принципу бумеранга - "туда-обратно" Маршрут должен быть спланирован так, чтобы в месте старта и финиша была заправка, где следует заправиться и взять чеки. Старт производится из населенного пункта. На месте разворота должен быть указатель населённого пункта возле которого следет сфотографировать свой мотоцикл а потом спидометр. Фото указателя города рядом с вашим мотоциклом на контрольных точках подтвердит пройденное расстояние, а чеки с заправок подтвердят время в пути. Также при каждой остановке необходимо фотографировать спидометр. Все чеки с заправок по пути так же следует сохранить. 2)время и место проведения определяются самим участником. 3) участник -к участию допускаются КСН сделавший предварительную заявку КСН должен иметь при себе фотоаппарат 4) категории -норматив «РБ1000» проводится в следующих категориях 0 категория 15ч 00 м - мотоциклы до 20 л.с. 1 категория: 12ч 40м - мотоциклы до 50 л.с. 2 категория: 11 ч 00м - мотоциклы до 80 л.с 3 категория: 10 ч 20м- мотоциклы до 110 л.с 4 категория: 9 ч 20м– мотоциклы свыше 110 л.с. мотоциклы с боковыми прицепами, трициклы и квадроциклы получают в своей категории + 20% времени на прохождение дистанции и пишутся категория + (например: категория 1+) -норматив «РБ500» проводится в следующих категориях 0 категория: 7ч 30м - мотоциклы до 20 л.с. 1 категория: 6ч 20м - мотоциклы до 50 л.с. 2 категория: 5ч 30м - мотоциклы до 80 л.с 3 категория: 5ч 10м - мотоциклы до 110 л.с 4 категория: 4ч 40м– мотоциклы свыше 110 л.с. ------------------- Нас с Дигриком тошь не возьмут...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 17.11.2014, 18:18 |
|
| |
pm | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:17 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) 1400 км в день на мотоцикле с двигателем 250сс. Володя, какой 250? У меня прикол в 110 кубов (выглянь с окна, там такие ездят на каждом углу). Сел за руль вечером в медвежегорске, через 30 часов ночью в Украине на границе . Спешил домой немного... Это, минус час, колесо пробил, где-то ел, одним глазом спал . За сутки где-то 1400км получилось. И если бы не температура +5 и дождь целые сутки, было бы ещё больше... Сам ржу...Цитата koshey- ( ) Банально, тот же dt200 будучи живым вообще без ремонтов выхаживает по 50 тысяч км в жесточайших условиях, а это ведь 2Т. А где целый такой ещё найти можно? За 20 лет открытых границ мы вывезли давно всё. Там осталось одно недвижемое. А новые их обноски просто не успевают за нашими потребностями. Тут у меня вопрос. А что лучше купить новый китаец за копейки и потом его выбросить, или быть 10 владельцем японского за те же деньги. Поремонтируйте японца фирменными запчастями в фирменной мастерской, быстро найдёте ответ. А как практика показывает, в хорошем бездорожье (броды, колымская пыль, пробитые картера в горах и 1000 иных засад) - японцам асфальт. А нам украл, выпил, в тюрьму КУПИЛ, УБИЛ, ВЫБРОСИЛ!!!
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:31 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| pm, как показывает практика, с древних японок народ что-то не пересаживается на ньюкитай. Наоборот - сколько хочешь примеров. Ты и то, за базу(!) взял б/у японку и поменял тока двиг на китайский. Может что еще по мелочи. А что нового в сборе китайца 110сс сразу не купил?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
grot777 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:50 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Не понимаю, почему надо всегда спорить, навязывать свою точку зрения? Нравится человеку блондинка и Слава Богу! Нравится брюнетка и Слава Богу! Нравятся худенькие - замечательно! Нравятся толстенькие - великолепно, а мне нравятся элегантные! Зачем спорить? Ведь здесь люди проехавшие не одну тысячу км. и у каждого СВОЯ точка зрения.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:02 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| А зачем искать полуцелый 2Т? Это какое-то моральное извращение. Посчитай, в какую бешенную сумму выйдет капиталка того же DT200. Хочешь за 3 килоркбля продам хотродовский ремкомплект на его колено: палец, шатун, усиленный бронзой подшипник. А знаешь сколько стоит на него вайсековский кованый поршень? А плюс сцепа и прокладки. Тормоза насыпать новыми резинками и россыпь подшипников в коробку и на корни. Пперебрать подвеску. Мот в уставшем, но не убитом состоянии - 60 тыров. И приведение за зиму в норму, чтоб не маромойничать -50 тыров. Много? за отличный свежий мот, ТТХ которого редкий китаец осилит? который будет ездить многие годы и КАК ездить Ты пойми, цифры пробега китайцев в десятки тысяч владельцами японцев воспринимаются с улыбкой. И пускай тот же мой мот уже 10 летний, но ни один китаец пока даже после 2 лет сновья по надежности и ресурсу и рядом не спал, а ведь я говорю про мот , изначальная цель которого - спорт и которому уже 10 лет. А капиталка в дверь на 50 тысячах пробега еще не стучиться.
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:14 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата grot777 ( ) Зачем спорить? Так зима же... Скучно-грустно-токсикозно. Вот погоди, в декабре зима закончится и с января начнется креатив переть из всех предсезонный.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:40 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата grot777 ( ) у каждого СВОЯ точка зрения. Вот если люди адекватно спорят, со знанием дела, тогда в споре рождается истина.
Есть и другие спорщики, когда все у них г...о. Начитался здесь и таких диванных экспертов.
Цитата pm ( ) Сел за руль вечером в медвежегорске, через 30 часов ночью в Украине на границе . Спешил домой немного... Это, минус час, колесо пробил, где-то ел, одним глазом спал 30 часов езды без сна - нормально, можно и 1400 км сделать, но не каждый еще так сможет. Вопросов больше нет.
Роман, звучит это уже не так оптимистично, как прочитал у тебя : " В день бывало и 1400 км проходил".
di_mot, 1000 и 1600 км это большая разница. У меня после 1300-1400 км езды за один присест начинались прямо за рулем байка реальные глюки, не просто спать хотелось, а именно "глюки". Разговаривал с другими ребятами, кто больше 1100 км в дороге, та же картина. А вот 1000 км еду без проблем, понятно, что не с такой скоростью, как на норматив.
По поводу "китайцев" и разной совковой мототехники 2т, так это точно - назад в будущее. Ездят люди и ладно, кто на чем может, на том и ездит. Ставить это в пример - нет никакого смысла. Была бы возможность, уже все эндуристы или любители лесных покатух катались бы по полям-лесам на КТМ-690, но, как в старом фильме: выпьем за то, чтобы наши желания и возможности всегда совпадали!
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:52 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) di_mot, 1000 и 1600 км это большая разница. Так я про 500....
Цитата LOTOS ( ) за рулем байка реальные глюки, не просто спать хотелось, а именно "глюки". Наф-наф... После того как раз поймал себя спящим на ходу. - Ехать только БЕЗ перенапряга, всё остальное идет в сад..
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 17.11.2014, 19:54 |
|
| |
grot777 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:57 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Как может родится в споре истина, когда один любит худеньких, а другой толстеньких? Каждый все-равно останется при своём мнении и "болт" встанет у каждого при виде той, которая ЕМУ нравится. :)
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Понедельник, 17.11.2014, 19:58 |
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:03 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) 600 км за 6 часов, по идеальному пустынному автобану. Большую дистанцию за 6 часов никогда не ездил. Володя по казахстану это вполне реально. Был опыт 540 км за 4 часа Аральск-Хромтау дорога стекло трафик 10 машин. Но! как ехать сутки на моте не спавши!?!?! Я себе просто это не представляю.
Цитата grot777 ( ) Не понимаю, почему надо всегда спорить, навязывать свою точку зрения? Нравится человеку блондинка и Слава Богу! Нравится брюнетка и Слава Богу! Нравятся худенькие - замечательно! Нравятся толстенькие - великолепно, а мне нравятся элегантные! Зачем спорить? Ведь здесь люди проехавшие не одну тысячу км. и у каждого СВОЯ точка зрения. Ну на то она и своя. Почему навязывать?, просто высказаться. Мне физически проще отдубасить 6 часов, потом поспать, чем ехать целый день!
|
|
| |
grot777 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:32 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Ехал из Крыма на китайском Стелс Флейм 200. Утром проснулся в Жашкове - это 150 км на юг от Киева и поехал домой - в Питер. До Питера от Жашкова 1450 км, плюс потеря времени на пересечение украинской границы. В 6 утра выехал и в три ночи был дома - на севере Питера. 1450 км на 200 куб. мотоцикле за 21 час. Ничего героического не вижу - захотелось "обнять" жену. Кстати, тогда у меня был и японский мотоцикл в хорошем состоянии Honda CL 400, но поехал в Крым на Стелс Флейм 200.Поехал на Флейме из-за того, что он ест меньше, бак больше - 16 литров, а у сиэлки 400 бак 12 литров - устану останавливаться на заправку.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Понедельник, 17.11.2014, 20:41 |
|
| |