LiFAN 150 (IROKEZ)
|
|
КИТАЕВОД | Дата: Среда, 23.01.2013, 10:53 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24
Сейчас offline
| В этом году на Украине начнут продавать LIFAN 150 под кличкой IROKEZ. Супермашинка для села и города. Для пробок и обочин. Водянка. Но не для трассы и дальняка. Лёгкий и крейсер 80-90. Тестили 5 мото. Лучше японцев. Посмотрите китайские покатушки на Альфа-Мото. Чё с ним только не вытворяют. В базовой комплектации. Показали во всей красе. У Лифана есть такой и 250. Его и на трассе хватать будет и в дальняк нормально. 150-тка по цене 2 тыщи баксов.
александр
|
|
| |
КИТАЕВОД | Дата: Среда, 23.01.2013, 10:55 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24
Сейчас offline
| И С ДРУГОГО БОКА... КЛЁВЫЙ МОТО..!
александр
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 23.01.2013, 12:10 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| А что за пропаганда китайского мотопрома? Столько тем в один день
Я конечно понимаю, Великий Кормчий завещал...
|
|
| |
КИТАЕВОД | Дата: Среда, 23.01.2013, 13:34 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Не у всех денег на япошек хватает. И цены на них запредельные. А Ирокезик - аппарат стоящий. Надо чтобы народ о нём знал. На китайцах накатал 62 тыщи. Только дальняк по выходным. 1000-1200 км за два дня. За сезон 18-22 тыщи. Ни разу на эвакуаторе не возвращался. Китайцами своими доволен. Было три Восхода и Планета5. Это когда машин не было. Китайчики куда интересней и дёшево. А главное - ЕЗДЯТ ! ! ! И вообще... японцы скоро отомрут. Как в своё время немцы.англия и америка. Так как у японцев было дешевле и массово. Но китайцы их затопчут. Лет через 5-10. А пока на китайцев нет запчастей и сервиса. К япошкам и заказать можно и на разборках всё есть. CF 650...
александр
|
|
| |
MornFC | Дата: Среда, 23.01.2013, 13:43 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата (AF) А что за пропаганда китайского мотопрома? Да пусть будет. А то закостенели на великой четверке +еще десяток моделей да помножив на старые штампы, а мир не стоит на месте. И Китай развивается и Япы уже не те что в 90-е, да и европейцы интересные аппараты выкатывают.
|
|
| |
ODINOKIY | Дата: Пятница, 25.01.2013, 16:56 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 128
Сейчас offline
| КИТАЕВОД, Возрожений нет Сам на китайчёнке езжу пятый сезон и не жалуюсь
|
|
| |
КИТАЕВОД | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:35 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Сейчас почитал перепалку старого состава МотоРевю и нового. Очень интересно. Оказывается старый состав ушёл полностью и стал МотоЭксперт. Все профи в МотоЭксперте. Задал вопрос издателям о КитайЗапчастях и СуперСервисе для Китайцев. Сразу забанили на 3 дня. МАФИЯ! По продажам старых япономотов. Сразу кислород перекрыли. Кстати один старый сотрудник МотоРевю сделал всколзь разделение на процент байкеров и мотоциклистов. Как он прав..! И этот огромный процент мотоциклистов не может поинтересоваться запчастями к своему ненаглядному Китайцу. МАФИЯ !
александр
|
|
| |
AF | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:06 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| КИТАЕВОД, я так высказался, потому что сообщения выглядели, как скрытая реклама
Лично против китайских мотоциклов ничего не имею. Каждому свое.
|
|
| |
КИТАЕВОД | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:13 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: vegas350i kinlon250
Город: балашиха мо
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Хочу спросить у знатоков об этом чуде... V-3 250 кубов вариатор. Кто-нибудь вживую видел..? Только иа Украине был в продаже или ещё где? Больше не продают. Чё-то не нашёл по нему ничего. Наверно народу не понравился. Но интересен. И дёшево.
александр
|
|
| |
ODINOKIY | Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:56 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 128
Сейчас offline
| КРАСАВЕЦ а как зовут это чудо? а то столько лэйбов на нём.
|
|
| |
DjAga | Дата: Пятница, 01.02.2013, 02:05 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Пару сезонов, я думаю, выдержит: http://alfamoto.ua/index.p....emid=51 ))
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
|
|
| |
AlisaRomashka | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:53 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер
Город: Киев
Сообщений: 2
Сейчас offline
| На вид мотоцикл красивый
|
|
| |
pm | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 22:25 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| В этом году съездил в дальнобой на мотоцикле в 75 кг. Дальнобой это 5400км. В день бывало и 1400км проходил, легко. При этом стоимость моей техники 500 долларов. ( Старый сузуки ТС 50 - 300 долларов и новый китайский моторчик 200 долларов). Мне показалось, что качество ходовой старого японца выше нового китайца. Впечатления трудно передать. Сейчас эндуро в 120 кг для меня - "СЛОНИК". На счёт китайцев. Прикол в том, что китайци забежали вперёд всего мира. Японци аутсайдеры, у нит нет питбайков - самых лёгких мотоциклов эндуро. Самый лёгкий эндуро это 100кг, а самый лёгкий питбайк 57 кг, при этом у того и того около 20 - 30 лошадок. А что такое вес на бездорожье передать не возможно словами, надо сесть за руль и почувствовать разницу. Уверяю вас в бездорожном походе YBR 125 в двое проходимый от легенды XT 600. А техника в 75 кг в десять раз проходимей юбиера!
|
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 00:05 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Уверяю вас в бездорожном походе YBR 125 в двое проходимый от легенды XT 600. А техника в 75 кг в десять раз проходимей юбиера! А велосипед по бездорожью еще более проходим. А пешком на болотоступах так еще дальше заберешься. Дифференциация, однако Вы уж определитесь, вам дальнобой на тысячи км или в лес. Я лично в гробу видал тащиться в дальнобой по грунтовкам и грэйдерам на 50-125 кубовой технике с весом в 75 кило. А если обязательно надо залезть в говно, то зачем мучать такую технику по дорогам на 5 тысяч км. Там где надо сьехать в лес на сотню км после тысячи по дороге, вполне хватает японцев уровня DT200R.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 17.11.2014, 00:05 |
|
| |
pm | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 00:43 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Вы в 99% правы, но мне кажется, что не совсем. Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг. У японцев таких двигателей нет. Многие МЕЧТАЮТ об универсальном мотоцикле. То есть дифференциация наоборот. Полистайте этот сайт. Тут в поисках универсала тома написано! Почему? Потому, что за один поход дорога иногда меняется 10 раз. Поймите, разнообразней мототуризма нет мото дисциплины. А значит нужен очень универсальный мотоцикл. А в внедорожном туризме иногда 10 непроходимых метра сводят напрочь весь поход и года подготовки. И иногда DT200 груда металлолома, которую не протащить эти 10 метров, не хватает рук, сил, ещё чего-то, хотя очень достойная модель вами продставлена для примера, но подумайте сколько ей лет? А прогресс не стоит на месте. Я не спорю, я пытаюсь объяснить свою позицию
|
|
| |