Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
LiFAN 150 (IROKEZ)
MornFC Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:44 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
как показывает практика, с древних японок народ что-то не пересаживается на ньюкитай.

Так китай не предлагает ничего в интересующих сегментах. Вот и приходится брать что есть.
Или вариант 2, религиозный. Человеку внушили что только Японский мото это мото а остальное... не мото. Вот он своими промытыми мозгами неофита и не смотрит ни на что больше.
 
pm Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:51 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
как показывает практика, с древних японок народ что-то не пересаживается на ньюкитай.

Инертность мышления. Я думаю с ростом качества китайских "дрынов" тенденция будет меняться. С каждым годом из-за бугра привозят хуже и хуже японскую б.у технику. А новое японское - враг японской экономики и авторитету...
Цитата LOTOS ()
уже все эндуристы или любители лесных покатух катались бы по полям-лесам на КТМ-690,
А сколько он весит? Какая высота по седлу? При чем тут покатухи по лесу, а как с дальним походом со сложным участком? ТОЛЬКО ГРУППОЙ? Лотос я не представляю, как Вы на ДРЗ ездите? Это не до кросач, мот не понятно для чего...  А вот ГС 800 пожалуй лучше в своей категории по сравнению с африками и тенерами. Мое мнение и не более.

А тема то про китайцев smile . Когда морально дорастёте " до пофиг на чём ездить" (не стесняясь сесть  на ригу 3м) поймёте, что в "цене - качество" китай лучше. Но я хотел сказать о питбайках в мототуризме (которые не делают японцы). Я в этом году попробовал, а не просто теоретически, и мне очень понравилось. (хотя раньше, например на ямал, возил свое мото на машине).

По поводу долгих прохватов, да тяжело, но не тяжелее, чем в иных ситуациях, когда сутки на ногах. Обычно стараюсь так не ездить (очень вредно для позвоночника), но иногда бывает, когда интересно, а что если...
 
di_mot Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:51 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Человеку внушили что только Японский мото это мото а остальное... не мото.
Ага! Особенно если порулить-прокатиться на японке после китайца, то да... вопрос будет чисто религиозный: - Где взять денех? smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 17.11.2014, 20:52
 
MornFC Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:54 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Ага! Особенно если порулить-прокатиться на японке после китайца,

как практик, скажу, что никакого культурного шока при адекватной оценке не происходит. 

Скажу так, что Яп лучше, но не настолько насколько дороже.
 
MornFC Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:56 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата pm ()
С каждым годом из-за бугра привозят хуже и хуже японскую б.у технику.

больше скажу, уход Япов в ХАЙтех, привел к тому что из новой Японии лично по моим запросам выбрать нечего. Тупо ничего не подходит.
 
di_mot Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:02 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата pm ()
о я хотел сказать о питбайках в мототуризме
В сентябре по пути на работу утром часто встречал гоняющий пит. Видно недавно купленный, оскомину сбивал и обкатывал.
И мне не понравилась на нем посадка. В такой "закорючке" ходовой день просидеть - чище любого садо-мазо...
Сидушка и бак - опять колхозинг. Короткая база, по сравнению с теми же Альфами, даст больший "расколбас" на скорости.
Имхо: Пит - это мот очень узкого применения.
И использовать не по назначению - лишние головняки.
Хотя, в рассказе FZX о поездке на Джебель-слет, есть фотка пита который туда приехал. И даже с боковыми сумками.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:04 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
никакого культурного шока при адекватной оценке не происходит
... но кошелек утоньшается на сумму японки.
Но не наоборот. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
MornFC Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:09 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
но кошелек утоньшается на сумму японки.Но не наоборот. smile

верно лишь для кубатуры более 250, в тех сегментах у китайцев просто ничего нет. А вот в категории 50-250 уже есть примеры выбора в пользу Китайцев.

Цитата di_mot ()
мхо: Пит - это мот очень узкого применения.
согласен, пит это вокруг дома по бездору поотжигать. Туризм на такой козявке для это очень просветленных.
 
di_mot Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:24 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
А вот в категории 50-250 уже есть примеры выбора в пользу Китайцев.
Ага, есть. Но опять - в ценовом диапазоне "минус 30-50% от японки".
При близкой цене - выбор склоняется к японкам.
Я о тех китайских 250-ках, которые по фото и ТТХ боле-мене подходят под туристические цели.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:35 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата pm ()
А тема то про китайцев
biggrin biggrin

Роман, свой ДРЗ-400 купил после общения в этой ветке, причем исключительно для темы, не дававшей мне покоя три сезона - "Вокруг Эльбруса на эндуро" -

http://www.moto-travels.ru/forum/67-3175-1

альтернативы пока не вижу, менять "Дрезину" не собираюсь. Делать какой то "самодел" нет ни желания, ни времени.
Твой авторитет по части самостроев для меня непререкаемый (особенно если учесть, что целое десятилетие с 1979 по 1989 гг только и делал, что собирал, продавал ЯВЫ - руки от мазуты не мог вымыть sad ), но жизнь одна, еще есть работа, дом, дети, в конце-концов путешествия и подпись от Агаты Кристи под сообщениями  ;).  

pm, знаю, у тебя три байка для туризма. Познакомь читателей сайта  с моделями и выложи фото. Уверен будет всем очень не только интересно, но и познавательно.



 Фото "китайца" Сергея МАРСа, о котором шла речь, вполне приличный с виду "эндуро" рядом с ДРЗ400, но под нагрузками  "кончился" он быстро.



Сам Сергей рейдер со стажем, катал Среднюю Азию на "Африке Твин".


 
Sergey Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:59 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
что из новой Японии лично по моим запросам выбрать нечего.
не один ты такой smile
 
koshey- Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:44 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
А вот в категории 50-250 уже есть примеры выбора в пользу Китайцев.
Учитывая что в выборе между 2 вариантов, за одни и те же деньги, с условно одинаковым качеством, с одним и тем же весом, и одинаковым размером и т.д. любой райдер выберет тот, что больше по кубам, возникает вопрос: а вы не загоняетесь в принципиальном моменте мелкой кубатуры? Среди тех же 250-ок очень много и старых и новых японцев, до уровня ТТХ и надежности которых китаю еще шагать и шагать.
А потому - ПРИМЕРЫ конкурентных китайцев В СТУДИЮ smile
З.Ы. Скоро на работу притащат очередное свежее китайское чудо - трицикл о 300ссм , карданом и мостом сзади. Посмотрим, как оно. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 18.11.2014, 00:06
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 00:12 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
ПРИМЕРЫ конкурентных китайцев В СТУДИЮ
А можно и шыстисотки по пути попинать немношка? smile
Тогда Горный Алтай. Плато Укок, Актру. Одиночное мотопутешествие


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ss1 Дата: Вторник, 18.11.2014, 01:49 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
У меня был опыт езды на говнах. Типа Индийский и Китайский(200 сс и 600сс). Скажу так, ехать можно на всём, но как ехать? Нет ни тормозов, ни тяги, от каждой кочки тебя швыряет. Так что можно долго обсуждать что и как, но Япы, КТМ, БМВэ далеко ещё впереди.
Кстати ДРЗ бомба)))


Везде мыслями!
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 09:38 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
а вы не загоняетесь в принципиальном моменте мелкой кубатуры?

так малая кубатура => малый вес. Больше кубатура => больше вес.  Соответсвенно если ограничены по весу то ограничены и по кубатуре.

Цитата koshey- ()
Среди тех же 250-ок очень много и старых и новых японцев, до уровня ТТХ и надежности которых китаю еще шагать и шагать.


Это сферические рассуждения в вакууме.  В реале надо смотреть область применения. Не всем нужен этот самый "уровень ТТХ и надежности которых китаю еще шагать и шагать."  Да еще и за цену котороую за них просят. 

ИМХО нужен рациональный подход. Если китаец удовлетворяет всем требованиям почему его не взять?
И Б\у ЯП и Китаец это лотерея. только в случае с Япом попасть можно на гораздо более солидные бабки.

Да чего далеко ходить на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается.
А вот XRу серьезный ремонт встанет в стоимость нового китайца. Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает.
 
Поиск: