LiFAN 150 (IROKEZ)
|
|
pm | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:09 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| В каких случаях стоит купить новый китайский мотоцикл:
Если у Вас не хватает денег купить японский мотоцикл в хорошем состоянии. (ремонтировать японский мотоцикл очень дорого!)
Если вы едите туда, где можно оставить мотоцикл навсегда (жуткое бездорожье, опасное, для целостности мотоцикла)
Если нужен очень лёгкий мотоцикл ( питбайки легшие, чем 250 эндуро на 40 - 50 кг и на много проходимей эндуро)
Если ваши знания и умения, практика в вождении мотоцикла очень мизерны. (лучше учится на китайце, больше шансов выжить... не шучу)
Покупать незнакомый б.у китайский мот не стоит!
Сообщение отредактировал pm - Вторник, 18.11.2014, 10:13 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:40 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается. Это да! Китайский двиг - одна не делимая з/ч.
Цитата MornFC ( ) Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает. Так мы жеж покупаем НЕ ремонт! Китайчик за 30 тыров - ездит ровно на эти юани. Ну так, бочком-бочком, по трассе 60-70-80. А Дигрик за 120 тыров - ездит ровно на эти йены. Спокойно 100 набрал и кати себе на здоровье. А Гусь за... едет... на все его европейки.
Цитата MornFC ( ) В реале надо смотреть область применения. Так тут тоже сплошной самообман.
--------- to All ---------- Нет чистой области применения "рубка в говнах". Не-ту! Пям от ворот гаража и сразу говны начинаются. До говен-то все равно приходится крутить по дорогам.
Lotos на том же ДРЗ крутил в асфальтах на/с Эльбрус (пишу по памяти): - крейсерская 100-110 кмчасов. Это и Дигрик бегает.... Где лишние лошадки, которые есть в 400-ой ДРЗ-ки? Она жеж должна в асфальтах ехать крейсер 130 кмчасов... - Ах в "тяговые" звезды ушли... Ну да, вставить звезду на "семисят" зубов, а потом основную массу моточасов закручивать двиг в трубачку под красную зону. Вот и получается - постоянный поиск компромиса, коего в природе нету. Ток не надо про "я меняю заезды". Ни кто звезды не меняет перед каждым(!) выездом на асфальт . А потом, перед каждым(!) съездом с асфальта, меняет их взад на "тягу".
PS: Самый компромисный компромис по всем параметрам - это Дигря. - Йо-хо-хо и бутылка масла!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:46 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Если вы едите туда, где можно оставить мотоцикл навсегда (жуткое бездорожье, опасное, для целостности мотоцикла) Одноразовый мотоцикл? Так что - этот пункт - чистейший самообман.
И еще... pm, твои постулаты построены на одном: - Говны начинаются от ворот гаража (двери дома и тп). А это да-алеко не так....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:53 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Так мы жеж покупаем НЕ ремонт! а это как повезет.
Цитата di_mot ( ) Так тут тоже сплошной самообман. Нет чистой области применения "рубка в говнах". Не-ту! Пям от ворот гаража и сразу говны начинаются. До говен-то все равно приходится крутить по дорогам. Да это понятно, но есть область целевого применения. Брать кроссач ни злой зубатке для езды по городу малость странновато.
Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 18.11.2014, 10:53 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 11:15 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) Брать кроссач ни злой зубатке для езды по городу малость странновато. Это таки да. И это все понимают.
Но почему-то у большинство считает нормальным одет в злую резину на эндуру, поставить "тяговые звезды" и валить потом на ней пару-тройку тыщь по асфальтам, закручивая двиг узлом. А потом еще ругатцо: - Больше сотни - не едет! Гуанамо резина, на сотке воет как...
Так что есть "целевое применение"? - Говнолазный мот живущий в режиме 70% асфальтов + 20% грейдеров + 10% говен? А это, судя по отчетам, именно так. +/- немношко в цифирках колеблется.
Может от осознания этого народ стал смещаться от "большой тройки" эндуро-250 в сторону более дорожных мотов? А те, кто изначально "живет" 30% асфальта+85% говны - берут злые 400-ки и не морщат себе мозг выбором мота. Яркий пример - мотобанда "Вовчик со товарыщы".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 11:16 |
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:29 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Ну могу прям сказать что я лично разбирал китайский мотопром, но есть пример. Китайской копии японского мотоцикла. Сайт мтогон.ру тема "Китайский "лицензионный" CRF450X" http://www.motogon.ru/f4....crf450x прекратил читать несколько лент назад, когда дочитал про дефектов цепи ГРМ.
Тут конечно многое зависит от задач. Но я считаю, что могут быть недочеты в техника по откручивающимся болтам например или ещё какие, но уж извините меня цепь ГРМ, не должна быть с дефектом. Иначе это напоминает груду металлолома, которую не возможно использовать по назначению.
Цитата di_mot ( ) Говны начинаются от ворот гаража (двери дома и тп). Говны начинаются там, где начинаются. А вот логистика путешествия должна быть продумана в соответствии с используемой техникой.
Цитата di_mot ( ) Где лишние лошадки, которые есть в 400-ой ДРЗ-ки? Есть много техники в которой лишних лошадок много больше твоего дегри, это не не значит что, что она должна ехать с крейсерской скоростью 110. Есть задачи и есть техника под эти задачи. Надо пользовать её по назначению! Или по крайней мере стараться это делать.
Цитата di_mot ( ) Самый компромисный компромис по всем параметрам - это Дигря. совершенно не факт все зависит от задач. Сменишь пару десятков моделей и классов, будешь мыслить по другому.
Цитата di_mot ( ) говны - берут злые 400-ки и не морщат себе мозг выбором мота. Это ошибочное мнение!
Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 18.11.2014, 12:33 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 13:08 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Есть много техники в которой лишних лошадок много больше твоего дегри, это не не значит что, что она должна ехать с крейсерской скоростью 110. Ну а я про что? Понапокупают трахтеров и справа по трассе вдоль обочины... тарахтят. А если в ней лошадков по более Дигрика, так она и по шустрей в асфальтах быть должна. Так шта : или трахтер(но это не мацацмкла!) или мотоцикл (но это не трахтер!). Но... - Ща вернемся на круги своя: - Ищем компромис межу трахтером и мотиком.
Цитата Sergey ( ) Надо пользовать её по назначению! Или по крайней мере стараться это делать. Так весь кипешь как раз о том, что покупаю и используют НЕ по назначению. Что японок и тем более китайцев "а'ля ендуро".
Цитата Sergey ( ) Это ошибочное мнение! Это - наблюдаемый факт. Ну лан... Шыстисотки тошь сюда можно добавить. Но им от этого не лучше.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 13:20 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) логистика путешествия Извини, но как это надо понимать? Если: Цитата Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг... Путешествие - в какую категорию попадает? Товар, услуга, продукция? И что-то о НАУКЕ о путешествиях я еще не слыхивал. Маршрут путешествия - это понятно. Включая заброску снаряги (включая ТС: плавстредства, колесная и/или вездеходная и пр.) различными способами. Вон, рыболовные путешествия по Сибирским и Дальневосточным рекам без вертолётов в 90% - не обходятся. Путешествие - это не материальный объект, не услуга (которая априоре не материальна), а процесс. Как можно куда-то доставить процесс?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 13:33 |
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:09 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) так малая кубатура => малый вес. Больше кубатура => больше вес. Соответсвенно если ограничены по весу то ограничены и по кубатуре. Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории Цитата MornFC ( ) Да чего далеко ходить на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается. А вот XRу серьезный ремонт встанет в стоимость нового китайца. Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает. Ты не поверишь. Но у соседа сдох (дымит, жрет масло, текут аморты) уже второй новый китаец. На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км, у одного заклинил маслонасос (привод от цепи ГРМ :facepalm:), у другого нет компрессии, у обоих вареные-переваренные рамы. А моя XR-ка как бегала так и бегает. И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок.
Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 18.11.2014, 14:11 |
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:31 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Извини, но как это надо понимать? можно более правильный термин подобрать планирование проработка. Думаю суть ясна.
Цитата di_mot ( ) Это - наблюдаемый факт. Уж не знаю, по мне так чем глубже говнолин, тем легче мот.
Цитата koshey- ( ) Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории Ага а потом ты спросишь почему в эту философию (по весу и объему мотора) не вклинивается твой xrr
Но в целом ведь согласись в гражданской технике объем мотора таки обычно тянет за собой общее увеличение массы мотоцикла. При одинаковом оснащении.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:33 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок. Рано ещё рано китайской технике конкурировать, но все идет к тому, что в будущем все реально.
|
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:33 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории да те же стелсы. в категории малокубатурных дорожников имеют вполне конкурентные модели, строго говоря у них и конкурент то только один Ёбр. Но не всем Ёбр симпатичен. Тот же флекс имеет гораздо более стильный вид и стоит на треть дешевле, что весьма существенно.
а про теории Цитата koshey- ( ) Учитывая что в выборе между 2 вариантов, за одни и те же деньги, с условно одинаковым качеством, с одним и тем же весом, и одинаковым размером и т.д. любой райдер выберет тот, что больше по кубам, возникает вопрос: а вы не загоняетесь в принципиальном моменте мелкой кубатуры? на что и был ответ выше.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:34 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Ты не поверишь. (скип). На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км Ты не поверишь. Раз цена в 3 раза меньше у китайцев, то требовать от них такой же пробег, как у японок - моветон. Значит: 25 китайских тыщ умножаем на 3 = 75 японских тыщ. Вполне приемлемая цифрка. (и тех, и других) Или нужно "за 5 копеек да еще и с начесом"?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:39 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км так нормальный пробег для лифанов. Не надо требовать невозможного. Вы же требуете от китайца который стоит 1\4 от японца чтобы он был ему равен. Так не бывает. Более того пробег 28 000 многие накатывают за 3-6 лет, а за это время мот уже продается. Соответственно нахрен ему запредельный ресурс? Цитата koshey- ( ) А моя XR-ка как бегала так и бегает. И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, А вот многим, и мне в том числе не фиолетово. Нам деньги на халяву не падают.
Цитата koshey- ( ) потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок. не поверишь, но у меня тоже. Да еще и запчасти ждать по 2 месяца не надо, все дешевое и в ближайшем лабазе есть.
Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 18.11.2014, 14:41 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:47 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) да те же стелсы. в категории малокубатурных дорожников имеют вполне конкурентные модели, строго говоря у них и конкурент то только один Ёбр. Стелс в классе 125сс? Я что-то упустил в линейке? БМ продавала S1 125-кубовик. Но ему до Ёбра, как в прочем и всем другим китай-аналогам, было далеко. Разве что Sym XS-125 приближался. Так это понятно, на их заводе куют Ёбры. См. журнал Моты за август 2013, в статье рассмотрено 7 разных 125-ок.
Да мы вроде тут про ендуры всё больше. А у БМ тут всё грустно. Ценик как за б/у японку, но до японки - далеко. Несмотря даже на 100% клон сузучьего двига, что стоит на GassTrecker, TU-250,ST-250. То есть в эндуру они сунули дорожный моторчик.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |