LiFAN 150 (IROKEZ)
|
|
pm | Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:30 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| У меня полетел винчестер с фотами, есть токо фотки на новом винчестере с новых походов этого года, которые, благодаря Вам, скоро выброшу в сеть и перенесу сюда. Все мои моты сейчас законсервированы и зимуют далеко от меня в деревне в родственников. В Бали не собираюсь и сезон закрыл, развлекаюсь и развликаю здесь. Жду пока Вы опубликуетесь и закините сюда ссылку, может вовчик кино доделает, может ещё чего интересного появится. А там и весна придёт
А вообще эта ветка спор, что красивей красное или зелёное. Есть прекрасные походы на любых моделях, лучший мотоцикл для похода, тот что под рукой, и дай Бог купить мне мотоцикл у интернет теоретика, а не у механика, эндуриста-безбожника это бездорожника, дальнобойщика и не важно какой модели. Помните детскую игру, когда на один стул меньше, чем играющих? ПОМНИТЕ, У КАЖДОГО МОТОЦИКЛА ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! ( Димот только Вы можете оспорить эту философскую истину) В интернете для продажи уже продаются голые рамы с документами...
|
|
| |
koshey- | Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:38 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) ПОМНИТЕ, У КАЖДОГО МОТОЦИКЛА ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! Я тоже так считаю. Но не все согласны: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12812
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 20:44 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) Ты какой-то плохой чукча читатель Зато хороший щетатель. И мне нравятся такие заявлятели, типа "он продастцо за ZZ круб." - Сначала продай, а потом уж щетай. Но вернемся к нашими километрорублям. Получается так: Китаец = Японка + головняк с капиталкой. Не у всех есть тех. условия + знания сделать эту "капиталку". Вот и высчитана "дельта", которая определяет почему одни берут ньюкитайца, а другие олдяпошку. Ньюкитаец покупаетцо под девизом "не хочу трахатцо, хочу кататцо!" Олдяпошка - "сначала трахатцо, потом кататцо".
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:03 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) В интернете для продажи уже продаются голые рамы с документами... Новые? Или опять то, что не взяли даже на металлолом? Желательно тынц на нью китай раму (а я о китайчиках говорил) в пределах РФ.
Цитата pm ( ) Димот только Вы можете оспорить эту философскую истину Как видите - те только я. См. ответы ответ от koshey-... Про "мот за 115 тыщ" и со ссылкой тошь.
koshey-, па сикрету: - Не взял за 70 тыр. NX-250, а купил Дигрю за 115 тыров.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:07 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Даже сказал бы, что КТМ это БРЕНД И только от этого, да еще + такая фишка как "история марки" накидываю +30% к цене, +100500 к понтам, и ощущение избранности приобщившимся.
Цитата LOTOS ( ) он просто не может быть случайным байком или у случайного человека. и слава Императору.
_________________________________________________________________
Лично для меня КТМ, это пафосная игрушка как айфон. Я не спорю, что по ряду параметров равных ему нет, это факт, но так же является фактом и то, что эти самые параметры в которых КТМ силен, имеют для меня второстепенное значение.
Для меня важными параметрами являются низкая цена, простота и надежность и конструкции, как у АКМ )) И ХАЙтех КТМа тут никак не вписывается. Ready to race не моя концепция. Пусть доросшие наслаждаются. а мне просто из точки А в точку Б с определенным комфортом добраться.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:28 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) И только от этого, да еще + такая фишка как "история марки" накидываю +30% к цене, +100500 к понтам, и ощущение избранности приобщившимся. Сам то пробовал?
Цитата MornFC ( ) И ХАЙтех КТМа тут никак не вписывается. Какой хай тек например в 2т моторе серии sx??? Или рама может из сильно новых материалов? или эл стартер стал хайтеком?
Чо япы свои crm и rmx слили? Где 2т эндуро от японцев. Про китай ваще молчу. Почему на yz...f нет эл стартера? Почему у ктм есть объемы 125 150 200 250 300 2т и 250 350 450 500 4т есть фрирайд 2т 4т и электро. Где конкуренция от японцев, ну и китайцев давайте приводите в пример.
Где конкуренция от японцев и китайцев в классе турэндур 700-900 ссм? Где продолжение африк и сутенеров? Европа вот примеры гусь 800 тигр 800.
Я ваще был очень сильным любителем хонды, но что из современных хонд вышло эндурного? Что предлагают китайцы, бог с их надежностью.
Хотя чо это вся я, тема ваще про китай пром до 250 ссм
Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 18.11.2014, 21:32 |
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:41 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Что предлагают китайцы, бог с их надежностью. Да они только-только осилили 250сс водянку. С них спросу, в плане новых моделей, и быть не может. Потому как им проще и выгоднее ваять копии. Хотя кой-какие потуги делают.
Цитата Хотя чо это вся я, тема ваще про китай пром до 250 ссм
К примеру 600сс JH600B с коляской:
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 21:43 |
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:05 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Какой хай тек например в 2т моторе серии sx? 2T как мотор вообще не рассматриваю.
Цитата Sergey ( ) Почему у ктм есть объемы 125 150 200 250 300 2т и 250 350 450 500 4т есть фрирайд 2т 4т и электро. Потому что могут себе позволить.
Цитата Sergey ( ) Где конкуренция от японцев, ну и китайцев давайте приводите в пример. а надо? Цитата Sergey ( ) Где конкуренция от японцев и китайцев в классе турэндур 700-900 ссм? Где продолжение африк и сутенеров? А надо? мне нет. я моты кубатурой более 650 кубов вообще не рассматриваю к покупке.
Блин мне что еще свои религиозные взгляды обосновывать? Прикалываешься?
Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 18.11.2014, 23:06 |
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:09 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) 600сс JH600B а без коляски бывают? Интересный аппарат. Надо покопать.
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:41 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) а без коляски бывают? Бывают. Они на такие полицию и армию сажают. И двиг, как намекнули в журнале Моты (12.2013), клон с Гуся... Но ты жеж шысисотки не рассматриваешь ва-аще. Интересно будет почитать "отчеты" о китайской выставке этого года. Думаю интересного будет больше, чем на прошлой. Она, кажись, в ноябре проходит...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 19.11.2014, 01:04 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| На это видео уже давал ссылку. Но тем не менее... Honda XL250 Degree vs qingqi qm200gy: См. с 5:50 и обращаем внимание на работу передней подвески. С начала Дигри, а потом китаец по той же дороге..
... и делаем вводы.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 19.11.2014, 01:08 |
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 19.11.2014, 03:07 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Что там за фотки, у меня не прогружается.
Везде мыслями!
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 19.11.2014, 08:41 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) А надо? мне нет. я моты кубатурой более 650 кубов вообще не рассматриваю к покупке.Блин мне что еще свои религиозные взгляды обосновывать? Прикалываешься? lol Ты это не рынок для производителя и если производитель хочет конкурировать, то определенные рынки ему завоевывать надо это факт. Религиозных взгляды это дело личное, мне все ровно до них.
Цитата di_mot ( ) См. с 5:50 и обращаем внимание на работу передней подвески. честно сказать не понял как по этому можно оценить работу подвески. Что переднее колесо уже видно по поведению.
Катался на китайце 2 раза вроде 200ссм то ли лифан то ли bm в прошлом году, до это го ещё разок. Чуть поглядел техническую часть. Мне вообще не понятно о какой конкуренции сейчас можно говорить? Вес адовый (бог с ним), подвески и мотора просто нет. Там нечего сравнить!!! Например такое понятие как эргономика отсутствует как класс. Гайки и обода из пластилина. Карбюратор напоминает муляж. Про цокающие клапана думаю писать не стоит (пробег до 2К км) это видимо фирменная фишка. Если и ижем сравнивать наверное есть тормоза, лучше чем барабанные это факт. Второй не помню модель агрегата, но когда высшие передачи щелкаются вниз, лично мне не удобно.
Если и ижем сравнивать наверное есть тормоза, лучше чем барабанные это факт.Ебрик даже не конкурент этим конструкторам. ч Но до япони и европы, если мы говорим о конкуренции это лет так 15-20 надо. Если будут развиваться.
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 19.11.2014, 09:51 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) но когда высшие передачи щелкаются вниз, лично мне не удобно. Открою для тебя секрет, что в городе "круговая" коробка - это благо. Не надо с высшей на светофорах и прочее перещелкиваться как в конвульсиях до нейтрали или первой. Вверх, вниз, по кругу - это дело привычки. Не более.
Цитата Sergey ( ) Вес адовый Это скок вешать в граммах? А то эмоции-эмоции бесполезные, ни чего не несущии в информативном плане.
Цитата Sergey ( ) как по этому можно оценить работу подвески. Может зависит от того ЧТО ты хочешь увидеть? Разве не видно как у китайца "швыряет" руль из стороны в сторону? Или "подвеска" это только пружинки в перьях и 100 грамм масла в них? После того, как гуру в одном из топиков упомянут "правильную геометрию", полез выяснять что это такое. И много интересного накопалось. То, что на разных мотов разный угол наклона передней вилки - это факт. С точность до угловых минут! И тут же 2,5 вопроса: 1. Почему? 2. На что это влияет? 2,5: На япошек есть эти данные в ТТХ, а на китайцев - ни шиша.
По моему на этот параметр почти ни кто не обращает внимания.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 19.11.2014, 09:52 |
|
| |
MornFC | Дата: Среда, 19.11.2014, 10:24 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Но ты жеж шысисотки не рассматриваешь ва-аще. выше 650 не рассматриваю. (вес мота становится запредельным) Цитата Sergey ( ) если производитель хочет конкурировать, то определенные рынки ему завоевывать надо это факт. конкурировать с кем? Надо ли для конкурентоспособности завоевывать рынок спортов специализируясь на эндуро?
Цитата di_mot ( ) Разве не видно как у китайца "швыряет" руль из стороны в сторону? Я тоже про работу подвески ничего по видео не понял. А то что руль швыряет, так там песок и колеи, разная резина разные траектории. первый раз поудачнее траектория была. Не, я согласен что Китаец хуже (это по дефолу ), но по данному видео о работе подвески сказать ничего нельзя.
Цитата di_mot ( ) То, что на разных мотов разный угол наклона передней вилки - это факт. С точность до угловых минут!И тут же 2,5 вопроса: 1. Почему? 2. На что это влияет? Это влияет на длину базы(изменяется геометрическая проходимость), угол поворота переднего колеса относительно рамы (изменяется курсовая устойчивость и маневренность ). Данный параметр подбирается под определенные параметры и задачи. Нет смысла сравнивать мото по углу наклона вилки. Это все равно что судить по ширине руля. или по используемой резине.
Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 19.11.2014, 10:27 |
|
| |