LiFAN 150 (IROKEZ)
|
|
Sergey | Дата: Четверг, 20.11.2014, 08:48 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) - Дигрик, ты афигенный молодец! Цитата di_mot ( ) Так что еще раз откровенно скажу: - Это МОЙ мотик. Во всех смыслах. Это прекрасно, когда мот полностью соответствует своим ожиданиям и закрывает все потребности. Вот только идеализировать его не надо! А вообще тема опять свалилась в кусты от начальной.
По сути своей на данный момент китайская техника не является конкурентом никакой другой ни по надежности ни по ТТХ ни по чему либо другому. Думаю что от части и по этой причине на неё и цена такая.
Если подходит к вопросу эксплуатации техники в крайне зажатых финансовых условиях, то да возможно лучше ездить на китайце, чем не ездить совсем.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 20.11.2014, 08:57 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата КИТАЕВОД ( ) На китайцах накатал 62 тыщи. Только дальняк по выходным. 1000-1200 км за два дня. За сезон 18-22 тыщи. Ни разу на эвакуаторе не возвращался. Китайцами своими доволен. Было три Восхода и Планета5. Это когда машин не было. Китайчики куда интересней и дёшево. А главное - ЕЗДЯТ ! ! ! И вообще... японцы скоро отомрут. Как в своё время немцы.англия и америка. Вообще 4-ое сообщение в теме! Как раз отражает суть, кому нравится китай и с чем его сравнивать. Ещё оказывается и американское мотостроение умерло и английское и у немцев не все гуд!
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:26 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Если подходит к вопросу эксплуатации техники в крайне зажатых финансовых условиях, то да возможно лучше ездить на китайце, чем не ездить совсем. По моему чаще случается с китайцами вот такой вариант: - Берут первым мотом именно из-за низкой цены. 110сс я именно так и покупал, за 30 тыров. Из расчета; 1. Если не понравится, то и выкинуть (утопить в болоте, продать даром и тп) - не жалко. 2. С другой стороны если он пробегает 3 года, то это... по 10 тыр в год. Тоже не убойные потери в деньгах.
И по мои "наблюдениям" на Мото-Арене: или мотик живет 1 сезон и потом мембер пропадает на совсем, или 3-й сезон начинает на совсем другой технике. Конечно 2-й мот в большинстве берут НЕ китай. А китайца вторым мотом - выбирают именно про стесненных фин. возможностях. Или уж совсем по здравому рассуждению берут китайца, но "на убой", как "разового использования".
Цитата Sergey ( ) Вот только идеализировать его не надо! Я же его не "рекламирую" в топиках про Гусей, Ямахах, КТМ и прочих Триумфах.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:31 | Сообщение # 124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) - Берут первым мотом именно из-за низкой цены. Цитата di_mot ( ) 1. Если не понравится, то и выкинуть (утопить в болоте, продать даром и тп) - не жалко. Вот и разобрались.
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:43 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Вот и разобрались. - А по флудить креативненько?...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
bobas | Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:57 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| офф: флуда на девять страниц...
по теме - дошли руки проверить китаймотопром на профпригодность. Сейчас распиливаю Лифан, делаю гряземес повышенной проходимости.
Первичные выводы - рама отстой, в будущем пригодится только кусочек с выбитым номером. Маятник и качалка вызвали умиление - всё такое одноразовое, на втулках. На первое время обратно собрал на обильной смазке, но слегка доработал, чтобы "пятёрка" влезла. Конструкция ступиц изначально неправильная - посадка спиц становится овальной от простой эксплуатации, колесо просто обязано болтаться (пришлось переделать, серьёзно усилить и спицы отправить в помойку). И всё так во всём. Переднюю вилку даже не рассматривал, вилка будет самодельная.
Интерес вызывает движок, пока что приведение в работоспособное состояние обошлось в четыре тысячи рублей (цилиндр, поршень с колцами, прокладки, цепочка привода маслонасоса). Если он меня устроит, то в будущем думаю базироваться на китайских моторах. Также самодельные будут рама и маятник, какие именно пока не могу сказать. За сим раскланиваюсь, все подробности, если интересно, в следующем сезоне. Работать надо.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:22 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата bobas ( ) Сейчас распиливаю Лифан, Лифанов больше чем тараканов. Пиши что именно за моделька. Тогда более понятно станет.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
bobas | Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:53 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| LF 200GY-5
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:20 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| bobas, а-а-а-а-а.... Еще небось лет 5 назад сделанная. Топик какбэ про НьюКитаец vs ОлдЯпонка. А олдкитаец - это... это... это.... Пипец канкретный.
Даже за 2 последних года китайцы качество видно, что подтягивают. Вернее не китайцы. Они по прежнему штампуют товар под любую цену. А вот некоторые наши "мотоввозы" стали акцентироваться на качестве, даже за счет бОльшей цены. Ессено, 100% имха.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 20.11.2014, 14:23 |
|
| |
pm | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:11 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата bobas ( ) Интерес вызывает движок Со всем согласен по раме и ходовой. Разобрал (ревизия) двигатель ТММТ 110 кубиков каб. Прошёл 15 тыщ зверских дорог. Добавил к нему только масляный радиатор, от этого он стал совсем иным мотором - перегреть не возможно, хоть целый день едь с открытой гашеткой! Так вот. Качество деталей ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! От отливки картеров, до цементации деталей. Не поленился проверить . А сборка ужасная. В моторе не правильно подобрана нормирующая шайба. Некоторые болты одного же узла откручиваются с разными усилиями, динамомертрической зборки он не видел. НО!!! за 200 баксов это ПОДАРОК!!! Такой же японский стоит 1200 долларов. Для тех у кого мотоцикл не мебель а транспорт китай РУЛИТ. Я только боюсь что бы с повышением качества деталей не росла цена. В Украине в подвалах начали собирать кабовский двигатель в 125 кубов. Китайцы задирают цену на питбайковские готовые моторы, а запчасти нет, потому, что подходят от дешёвых 110 кубовых кое что или по иным причинам не знаю. Меня китайское качество моторов устраивает, только, что бы цены не поднимали. Не люблю думать при езде, что это вредно для мотоцикла
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:25 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Вот потому то предпочитаю покупать и ездить на таком. Этот да, другое дело. НО после сутенера мне как это не странно его показалось все же мало, он как все БМВ слишком "прилизанный", не агрессивный . А хочеться именно КэТээМоАдвенчурный напор. Но это скорее личное (кто то любит поострее, кто то нет), достоинство мота ни разу не умаляет. Цитата НО!!! за 200 баксов это ПОДАРОК!!! Такой же японский стоит 1200 долларов. Для тех у кого мотоцикл не мебель а транспорт китай РУЛИТ. Запорожец на ходу и не ржавый за 200$ тоже подарок. Но назвать его транспортом в 2014 году я бы не рискнул (у меня на поджопной сузуке-вагон-р без ремонтов пробег уже 200 тысяч км).
Транспорт, это то что возит из точки А в точку Б с минимальным головняком и максимально долгое время. Китай с его ресурсом сюда никак не вписываеться - у него ресурс меньше (особенно рамы и подвесок) чем мой годовой пробег до работы. И опять же достойный японец заставляет повышать технику езды и в результате его осваивание длиться ощутимо дольше года. Как пример: свой за 2 сезона я пока еще не освоил до свободного владения. Тут правильно сказали - игрушка на спокойные покатушки, пускай даже дальние. И как результат он не повышает уровень райдера, не подтягивает технику езды и в результате через год (если он выжил) уже не доставляет радости. Просто везет жопу на ограниченное растояние. Хорошая замена ИЖу и Уралу.
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 00:36 |
|
| |
pm | Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:33 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Цитата koshey- ( ) поджопной сузуке-вагон-р без ремонтов пробег уже 200 тысяч км) Мда... Это как же надо ездить, что бы мотор без ремонта столько прошёл. Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть... Встречал когда-то на слёте поляка который на яве 638 без замены колец проехал 55 тыщ. Я было не поверил, но когда он отказался ехать в Крым (слёт был в Одессе в 1995году) потому, что там горы и это лишняя нагрузка на мотор, я поверил его спидометру. Я не критикую, я всё понимаю, но это не мое...
Сообщение отредактировал pm - Пятница, 21.11.2014, 01:48 |
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:48 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Мда... Это как же надо ездить, что бы мотор без ремонта столько прошёл. Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть... Встречал когда-то на слёте поляка который на яве 638 без замены колец проехал 55 тыщ. Я было не поверил, но когда он отказался ехать в Крым (слёт был в Одессе в 1995году) потому, что там горы и это лишняя нагрузка на мотор, я поверил его спидометру. Я не критикую, я всё понимаю, но это не мое... Пример с авто было только как аналогия. Хотя удивления пробегом не уловил, это обычный пробег для иномашины, ничего особенного, особенно для семейного авто. На моте я езжу очень резко. По городу на заднем-переднем, потому тормоз передний, был 280мм - синий диск, паленые колодки, теперь 320мм. В дальняк - кто со мной ездил подтвердят, от бака до бака, остановки только для заправки. За последние 1,5 сезона более 30 тысяч км, и то только потому что дочь родилась, дальняки кончились пока (поездки до 500 км в одну сторону я дальняком не считаю, это сел и слез). Ну и как мне на китайце ездить прикажешь? Или думаешь я уникум? Нет, это обычный пробег и распространненый стиль езды на японце\европейце у людей с агрессивным стилем вождения Цитата Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть... Только не рассказывай как ты на китайце жгешь, я не поверю т.к. они этого пока в принципе не могут, или могут (типа глубоко протюненого Триггера), но настолько мизерный ресурс, что и поездить не успеваешь
Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 01:58 |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:22 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Меня китайское качество моторов устраивает Цитата pm ( ) А сборка ужасная. В моторе не правильно подобрана нормирующая шайба. Некоторые болты одного же узла откручиваются с разными усилиями, динамомертрической зборки он не видел Те устраивает когда мотор собран через жопу?
Цитата pm ( ) только, что бы цены не поднимали. Главный аргумент понятен. Это как раз никто и не оспаривает, если бы этот конструктор стоит бы как ХХХ то покупать его было бы в принципе лишено смысла.
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 21.11.2014, 08:23 |
|
| |
pm | Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:19 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Всё Вы переспорили сдаюсь.
|
|
| |