Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
LiFAN 150 (IROKEZ)
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 10:59 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Нет смысла сравнивать мото по углу наклона вилки.
С шириной руля ты как раз попал. Серьезно. Опосредовано, но тем не менее.
Угол наклона вилки определяет в том числе и "вынос" передней оси.
А это не что иное как рычаг, через который камень (песок и пр) давя на колесо, стараются провернуть руль из осевого положения.
А закон рычага все знают на практике.

И я был дико удивлен, в хорошую сторону, поведение Дигрика в подобных условиях, как на этом фрагменте, против китайца 110сс.
По этому этот фрагмент ролика смотрел с бОльшим интересом и не одни раз. На предмет: - А может я зря от китайца отказался?
Согласен, что +\- немного можно снивелировать из-за ", разная резина разные траектории". Но общее - все равно в пользу япошки.
И в конце концов похвалил... Не-е, не себя... А гуру, которые меня на Дигрика посадили в прямом смысле. smile
Ну и себя немношко (а как же без этого-то? smile ) что не пожмотничал отдав денег на 1,5 китайца.

Сдается мне, что у японских мото-фирмах есть своя мото-школа (ну как "научная школа") проектирования мотиков.
Многое из наработок, опыта, неудач и побед, просто передается новым конструкторам. Мелочи, нюансы, тонкости.
Тем более японский менталитет уважения к старшим тому способствует.
И из этих мелочей в каждом узле мотика складывается то не измеряемое, но осязамемое владельцами "преимущество" дан конкурентами.
В японском языке для этого есть свое слово...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sergey Дата: Среда, 19.11.2014, 11:22 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Открою для тебя секрет, что в городе "круговая" коробка - это благо.
не знаю не пробовал, возможно. Реализации не видел и не щупал.

Цитата di_mot ()
Это скок вешать в граммах?
вот тут не могу сказать в граммах и врать не буду, по ощущениям тяжелый.

Цитата di_mot ()
А то эмоции-эмоции бесполезные, ни чего не несущии в информативном плане.
Знаешь с одной стороны я с тобой соглашусь. Конкретика цифры факты позволяют точно отразить суть происходящего.

Но есть такая тема как свои собственные ощущения, понятно что они индивидуальны. Но. Прокатившись и по попользовавшись разной техникой можно составить свое пуст и субъективное мнение.
Для примера возьмем ебрик, вот имею по нему у меня очень позитивное мнение. Легкий хорошо рулится, прилично едет, эргономика не шедевр но вполне. Мотор адекватен для своего объема. Тормоза адекватны. Хотя мот из низшей ценовой категории от ямахи и собирается в китае.
Так если сравнить, тот китай что брал прокатится с ебриком, что вполне логично, но нет ничего чем бы китаец привлек!
Мой опыт эксплуатации мотоцикла не 500 тыс км и я не 30 лет за рулем, но и не 100 тыс км. Конечно я не эксперт по мото тебе. Но имея навыки ремонта и опыт эксплуатации многие вещи оценить можно. Да и проверить то в общем слова легко взять ебрик и китайчик и сравнить самостоятельно.

Цитата di_mot ()
Может зависит от того ЧТО ты хочешь увидеть?
 
Цитата MornFC ()
по данному видео о работе подвески сказать ничего нельзя.
согласен

Цитата di_mot ()
"правильную геометрию"
 правильная для чоппера не правильная для эндуро smile
 
LOTOS Дата: Среда, 19.11.2014, 13:09 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И я был дико удивлен, в хорошую сторону, поведение Дигрика в подобных условиях, как на этом фрагменте, против китайца 110сс.

Дима, умеешь ты повеселить читающий народ  biggrin Сначала видео на 7 минут, из них 6 минут идеального асфальта и минута  езды по песку - где же здесь проверить работу подвески, как на такой дороге проверишь!!
По асфальту даже замечательно ездить на велосипеде, где нет амортизаторов, как таковых  cool

Потом сравниваешь "чекушку" с китайским мопедом!? Что ты напишешь когда три-четыре дня покаешься, в том числе и по песку на "Гусе-800". Наверное тебе слов не хватит, чтобы описать степень своего восторга. smile

Интересно "заходить" на сайт, чтобы посмеяться вдоволь. То про "айфоны" и КТМ пишут люди, не имея, ни того, ни другого.
То до пены на губах спорят о мифической новой "Африке твин", которой даже на картинках нет - вообщем весело!!  tongue

А если она и появится ("новая Африка"), то именно новой, спорщики все равно никогда в жизни ее не купят, но все равно спорят. :( 

Какая "широкая" китайская тема...


 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 14:04 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Дима, умеешь ты повеселить читающий народ biggrin Сначала видео на 7 минут, из них 6 минут идеального асфальта и минута езды по песку - где же здесь проверить работу подвески, как на такой дороге проверишь!!
Если кто-то улыбнулся - это хорошо!
Лучше улыбать, хихикать и ржать, чем сидеть напыщенным индюком обиженным на весь свет. booze
У тебя есть лучшее видео по сравнению близких "китай vs японка" ? Пость! Мне жуть как интересно.
А если не ту - придётся ехать на той жидие, что залита в бак.
У мну хоть какая-то есть....  wink
И тем кто делает выбор между китайчиком и ихпонкой фрагмент, где Дигря бодренько в асфальтах уходит "за горизонт", может сыграть свою роль.
Ведь куча оценок, что китайцы "бодро валят сотню"...
Так шта еще раз призываю не смотреть на все только со "своей колокольни".

Цитата LOTOS ()
Какая "широкая" китайская тема...
- А то!..
Зато бодренький, веселенький и даже не срачь. smile

Цитата Sergey ()
Легкий хорошо рулится, прилично едет, эргономика не шедевр но вполне. Мотор адекватен для своего объема. Тормоза адекватны. Хотя мот из низшей ценовой категории от ямахи и собирается в китае.
Угу... Тока жрет он овер 3 литра на сотню!
Не веришь? Я тоже не поверил своим глазам. Когда на БайкПосте стали меня в этом уверять. (Если нуна дам тынц на это.)
Хотя до этого был уверен, почитав Ёбр-клаб, что цифирка ~ 2,5 литра.
Это к тому, что вот на таких субъективных мнениях строят многие "сравнения".
А китайскую 125-ку низя влоб сравнивать с Ёбром-125. Так как в китайских двигах меньше лошадок.
Получается опять не корректное сравнение...

Цитата Sergey ()
правильная для чоппера не правильная для эндуро
Это с белым крылом на вилео чопер?

- Это Дигрик! Карбюратором клянусь!
Такшта отмаска не канает! smile

Цитата Sergey ()
Но есть такая тема как свои собственные ощущения, понятно что они индивидуальны. Но. Прокатившись и по попользовавшись разной техникой можно составить свое пуст и субъективное мнение.
Это да. Приходится с этим считатся. Тот же Дж-250 по ТТХ легче Дигри, но по ощущениям когда кантуешь мот руками - явно тяжелее.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 19.11.2014, 14:24
 
kuzmich Дата: Среда, 19.11.2014, 15:17 | Сообщение # 95
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Забавно читать херь от людей, у которых не было настоящего нормального мотоцикла, ещё более забавно читать о работе "подвески" в виде пружинки и стакана масла,...и ещё более смешно от оценки этими же людьми ходовых качеств, при отсутсвии умения ездить...
Китайские мопеды-дешевая поделка для неспешного перемещения тушки, к ближайшему магазину с "батоном", вся на компромисах, и нюансах, ни для чего более она не подходит, ну и для слюнявых размышлений интернетных теоретиков о прелестях мото-туризма.ИМХО.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 15:48 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Не все хотят и проводят свою жисть на моторе и под мотором.
Каждому свое...
smile
Так шта... Не каждые пятки кусают собачки. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Среда, 19.11.2014, 16:19 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Открою для тебя секрет, что в городе "круговая" коробка - это благо. Не надо с высшей на светофорах и прочее перещелкиваться как в конвульсиях до нейтрали или первой.
Ну это ты реально посмешил. Тут Кузьмич и Лотус прав - жениться вам батенька надо, на нормальном мотоцикле  icecream
Тогда и навыки непионерской езды появяться и мотором тормозить научишься, что б с 5-ой на 1-ю передачи по кругу не бегать на стоящем мотоцикле. wink

Цитата
Угу... Тока жрет он овер 3 литра на сотню!
Не веришь? Я тоже не поверил своим глазам. Когда на БайкПосте стали меня в этом уверять. (Если нуна дам тынц на это.)
Хотя до этого был уверен, почитав Ёбр-клаб, что цифирка ~ 2,5 литра.
Это к тому, что вот на таких субъективных мнениях строят многие "сравнения".
А китайскую 125-ку низя влоб сравнивать с Ёбром-125. Так как в китайских двигах меньше лошадок.
Получается опять не корректное сравнение...
 Когда надо будет ехать быстрее, на дворе будет наступать ночь, а вокруг завоют волки, я думаю тебя будет мало радовать мысль что он не едет, зато жрет до 3 литров на сотню.
А еще открою секрет, Бэшная 800-ка при езде по асфальту вместе с чекухами жрет 4,5 литра. Но если надо, то легко сжирает 6 литров на сотню. Правда и едет при этом 160-170 км\ч.

Цитата
А если она и появится ("новая Африка"), то именно новой, спорщики все равно никогда в жизни ее не купят, но все равно спорят. :(
Не стал бы так категоричен. У многих тут техника стоит серьезных денег и они над ней при этом не трясуться.
И лично знаю много людей, которые готовы завтра пойти в салон и купить именно мотоцикл класса сутенер\адвенчур новым, при условии что это не будет очередное отпиаренное говно.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 19.11.2014, 16:26
 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 16:51 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Тут Кузьмич и Лотус прав - жениться вам батенька надо, на нормальном мотоцикле
Так уж они и женили... Правда теперь и сами не рады. biggrin

Цитата koshey- ()
что б с 5-ой на 1-ю передачи по кругу не бегать на стоящем мотоцикле
Нешто есть 250-400-650сс с произвольным включением передач как на авте? wacko

Цитата koshey- ()
Когда надо будет ехать быстрее
А кто с этим спорит? Но расход на сотню подразумевает усредненную цифру.
Не удивлюсь, что в определенных обстоятельствах можно и бак за 10-20 верст сжечь на Дж250.

Цитата koshey- ()
А еще открою секрет, Бэшная 800-ка при езде по асфальту вместе с чекухами жрет 4,5 литра. Но если надо, то легко сжирает 6 литров на сотню. Правда и едет при этом 160-170 км\ч.
Можно я его закрою? wink
- Трогладит! Аллигатор! Бегимот какой-то, а не мотик... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Среда, 19.11.2014, 17:12 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Нешто есть 250-400-650сс с произвольным включением передач как на авте?
Да, есть. M-72, ИЖ-49 biggrin
А по теме, на половине китая такая схема. Нихрена не удобно. Когда уже привык нормально работать коробкой, а не выжал сцепу и пока не встанешь. К примеру на моем моте нет ни то что индикатора включенной передачи, но даже лампочки нейтрали. И все нормально, летаю по городу и неудобств от этого не испытываю, коробка по хондовски четкая, проблем с выбором передачи и поиском нейтрали нет. Не то что на китайце постоянно в лампочку пялиться, что б нечаянно с 4-ой в 1-ю не влететь  biggrin

Цитата
Можно я его закрою?  
- Трогладит! Аллигатор! Бегимот какой-то, а не мотик... 
 Ну учитывая что дигря не шедевр гряземеса, тебе должно было быть понятнее для чего нужны мотики проглатывающие за час 150 км по любому дорожному покрытию  wink
 
kuzmich Дата: Среда, 19.11.2014, 17:24 | Сообщение # 100
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
навыки непионерской езды появяться и мотором тормозить научишься
Подозреваю что уже поздно...в этом нет ничего плохого, у каждого возраста свое видение, и свои возможности...
А вот трезвая оценка, это было бы неплохо.;)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 17:40 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Да, есть. M-72, ИЖ-49
Это не то ли самый круглопузый Ышь, что вечно на светофорах и Ж\Д переездах нараивал КПП, как... (цензуред)..., пытаясь отыскать нейтралку? biggrin
Особенно прикольно, что ее там и отродясь не было.

Цитата koshey- ()
тебе должно было быть понятнее для чего нужны мотики проглатывающие за час 150 км по любому дорожному покрытию
Это мне понятно.
А вот задлянафига он стока бизина жрет?
На трассе X3 (не ХэЗэ что-то, и Икс Тры) жрет 5-6 литров. Но так и сарай сий весит поболее 2-х тонн.
Значит... Хилые видно енти бегимоты. Энерговооруженность, поди, на уровне китайцев.
Раз жрет столько же, а тащит меньше весу.

//0FFF
Китайцы - свое получили, япошкам тошь досталось. Чичас бегимотам отвешу и можно считать, что день прошел не зря... biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 18:30 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Просто интересно...
Если получится опровергнуть подозрения, то что будут съедено?
- Нафигатор или ихжектор?
Мотоботы и мотопанаку - не предлагать! smile
 
Должен же быть какой-то доп. стимул...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 19.11.2014, 18:31
 
MornFC Дата: Среда, 19.11.2014, 19:15 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
коробка по хондовски четкая, проблем с выбором передачи и поиском нейтрали нет.

Вот только не надо про "Хондовскую четкость"  от конкретной коробки зависит. Я вот не могу сказать что нейтраль у любой хонды без проблем ловится.
 
koshey- Дата: Среда, 19.11.2014, 19:24 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Вот только не надо про "Хондовскую четкость"  от конкретной коробки зависит. Я вот не могу сказать что нейтраль у любой хонды без проблем ловится.
Нет надо. Из многих десятков Хонд разных годов, что пробовал, проблем с ловлей нейтрали ни у одной небыло. Для сравнения я очень много ездил и на Ямахах и на Сузах. Хондовские коробки где чуть жестче, где чуть плавно-размазаннее по включениям, но алгоритм сходу и неглядя "вниз до первой и один щелчок наверх" на исправных Хондах работает всегда, в любой обуви и в любое время года. На Ямахе например надо чуть акцентироваться на нейтрали и не "гладить педали", на сузе четче и до конца двигать ногой при переключении.
Если есть проблемы с данным алгоритмом - стоит:
1. отрегулировать сцепу. Если не помогло
2. заменить ВСЕ диски в сцеплении, а не как делает большинство - перекинули фрикционы и довольны. Если не помогло:
2. лезть в коробку на предмет дефектовки.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 19.11.2014, 19:29
 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 19:33 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
алгоритм сходу и неглядя "вниз до первой и один щелчок наверх" на Хондах работает всегда, в любой обуви и в любое время года.
Ага!
Даже на "круговой" коробке китайского "SuperCub". Когда есть опасность с 4-й мимо нейтрали на 1-ю "воткнуться".
Справедливости ради могу сказать - хоть дин раз, но это было у всех, кто с такой коробкой ездит. Пусть он и не признается в этом.
Ну и китайцы не смогли ее испохабить.
Сам весной видел такую СуперКабу китайскую, с пробегом 14 тыщь за 2 сезона.
- Мало?
110сс против 650сс = ~6.
Умножаем 14 тыщь на 6 = 84 тыщи за 2 сезона. Моного вы таких шыстисоток знаете? smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 19.11.2014, 19:38
 
Поиск: