Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
350сс
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 16:09 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Суть вот в чём. Человеку нужен мотоцикл. Требования предельно ясны для моего разУМения:
- простота конструкции всего мотоцикла, подразумевается воздушка;
- невысокий по седлу;
- тяги хотелось бы больше чем у великолепной четвёрки Japan о 30 силах: XR, Djebel, TTR, КLX четвертушек;
- желательно асфальтовой скорости в пределах крейсерской 120;
- доступность запчастей
- большой бак (или возможность докупить)
- вес в пределах 120-130 кг.

Область применения требуемого кондидата: весь СССР с его минималистичным доступом к сервису: жижи черноземья ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ, Хибины Карелии, Алтай и Урал, Казахские степи и Восточные перевалы Приэльбрусья, Магаданские альтернативы.... Очень плотно штудировали ресурсы, ездили, трогали и изучали ДЖЕБЕЛЬ как золотое сечение. Но маловато тяги внизу и хочется по асфальту побыстрее, ШО нибудь в пределах 300-400 кубах. Претенденты есть: ДРЗ как самый подходящий по концепции НО... высокий по седлу и нет низов; Xr400r очень хорош двигателем, но только КИК и так же высок. Остальные той или иной категорией не попадают в список.

И тут я вспоминаю про мотоцикл Бета Альп 4.0. И диву даюсь, что он ПОДХОДИТ!!! По всем пунктам подходит! Невзирая на откровенно слабую ходовую, он наилучший претендент.

Кстати, подумав глубже я понял, что запросто его перья можно заменить от того же ДиГри или другого мотоцикла, даже заменив для этого траверсы....

Есть другие претенденты:
старенькие надёжные СУЗУКИ ДР-350


и ЯМАХА ТТР-350


Но и здесь не всё так просто. Во-первых, старенькие и уже подушатанные. Да БОГ с ними, всё делается и восстанавливается. Но усталость металла никто не отменял, да и зверьки довольно редкие. Ещё не разобрался до конца, но вроде у всех их ТОЛЬКО кик, а это плохо....

Какие есть мнения, отзывы? Кто пробовал и щупал данные модели?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:43 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
ТТР350 это из разряда эксклюзива.

Что за Бета Альп? Двиган похож на китайца, такие же ставились и на Кадживу, только больше объемом... Китаец? Где есть инфа, отзывы? Интересный аппарат. Да и с виду вилка 41 мм - как у ХР того же.

Нашел.
Итальянец и движок от ДР350 )


Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 13.08.2013, 17:51
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:03 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
G_A, вот хочу показать ту среду, под какую требуется мотоцикл:

ЖИЖА и ГРЯЗЮКА


Лесная чаща


Непонятные дорожки


РОССИЯ


БРОДЫ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:05 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В общем ежели коротко, то территория СССР + Восток +Юг.
Роман pm поймёт меня...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мишель Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:10 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1223690-96306.html smile

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
di_mot Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:25 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Мишель, систерна на мотоколесах. smile

КРЫНЯ, а почему в этих условиях воздушка предпочтительней водянки и воздушно-маслянного охлаждения?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
G_A Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:34 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
G_A, вот хочу показать ту среду, под какую требуется мотоцикл:

Ну для такой среды в самый раз и Джеб и Рейд. Их недостаток тут, пожалуй не в тяге, а в крейсерке, заниженной тяговыми звездами.

Знаешь, меня тоже вот подобные поиски терзали. С одной стороны - не тяжелая эндурка, без намека на спортивность, уверенно преодолевающая любые дороги, броды и полное отсутствие дорог, с другой стороны крейсерка 110-120. И все аргументы при взгляде на выше чем 250 были теми же - ХР400 нет кика, слабый подрамник, хороший аппетит, ДР-З - тяжелый, дюже мощный и без низов, при этом из-за высоты и массы в топях будет дюже сложно, да и водянка. Вот тоже ДР350 приходил на ум, но очень он уж редок у нас. Есть еще ХТ-400, но как-то об этом аппарате лестных отзывов не слышал.

Далее, в сегменте 600+ выбор весьма богат. Но вот сегмент 300-500 бедноват, да и аппараты не блещут достоинствами. Это либо чекушки увеличенные, либо шестисотки уменьшенные.

Нет в тех странах таких просторов, как в России, от того и не понимают они этого сегмента.
 
Валера Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:36 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
Мишель, классный мот))

Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:13 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (Мишель)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1223690-96306.html

Всё хорошо в нём, Миша, но ТТХ по весу больше чем у моего XR650L, а мощности вдвое меньше

Кабы не вес, кабы не итальянец.....

Цитата (di_mot)
КРЫНЯ, а почему в этих условиях воздушка предпочтительней водянки и воздушно-маслянного охлаждения?

di_mo отвечу вопросом на вопрос: а назови хоть один с водянкой? Дигри и АХ не в счёт, слабые они....

У ДРа есть преимущества неоспоримые: ШЕСТЬ передач, ШЕСТЬ, Господа-товарищи. А это не понты. Есть Электростартер и дырка под КИКстартер!!! При весе в 130 кг у него заметно лучше показатели даже несмотря на то, что тех же 30 сил.... Максималка под 150, то есть крейсер запросто 120 (я так думаю)...

Но по другим источникам (может они слизанные и слабо переведённые), вот какие ТТХ



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 13.08.2013, 21:21
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:19 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Позвонил товарищ, ТТР-350 отпадает из-за отсутствия ЭЛЕКТРОстартера.

Остаётся или ДР-350 с его СУЗУКИ-"саундом", или Бета Альп 4.0, что ГОРАЗДО дороже, порядка 7 евро...... Зачем оно такое нужно для болото-песочных "ванн"?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:45 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
ХТ 400???
 
di_mot Дата: Среда, 14.08.2013, 00:17 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Комплектация Suzuki DR 350 SHC 1992:
.........................
Объем 349.00 см3
Объем бензобака 9.00 л

И какой же это будет запас хода? Верст 150 таких дорог, имха.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.08.2013, 03:01 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (di_mot)
И какой же это будет запас хода? Верст 150 таких дорог, имха.

Не забывай что на них есть куча тюнинга от класса ДР-250. Таки ДА, запас ходу маленький, но уж точно не 150!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Maress Дата: Среда, 14.08.2013, 03:26 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84

Сейчас offline
КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? smile вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые smile Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки - лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом...
у друга хонда ах-1, это конечно нифига не эндуро, а так, дорожник с большими подвесками, но по трассе кратковременно он разгонялся километров до 135-140, но для него это мучение. Крейсер 110 бывает и 120, а если небольшой ветер то дай бог 90. Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки?
 
di_mot Дата: Среда, 14.08.2013, 06:38 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Таки ДА, запас ходу маленький, но уж точно не 150!

Если 400-ки лопают по 4-4,5 литра на асфальте (9 литров - 1литр "резер" = 8 делим на 4-4,5 получам где-то 200-180 км), то в таких условиях как на фотах расход, имхо, должен быть больше. Точная цифра в 150 км, полученая от Потолкевича, для таких удовольствий на фото подряд - не выглядит завышенной.

Так у него весу и так 146 кг, да еще больший бак, что значительно выходит за указанные:
Цитата (КРЫНЯ)
- вес в пределах 120-130 кг.

Или вводные первого поста уже отменяются?

Цитата (КРЫНЯ)
di_mo отвечу вопросом на вопрос: а назови хоть один с водянкой?

Так это жеж вы - жуки-навозники гряземесы, с вас и спрос. А я так - тиаретег. biggrin

Цитата (КРЫНЯ)
Диаметр цилиндра / Ход поршня 79.5 x 10.4 мм

Очепятка, ей-ей!


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.08.2013, 06:42
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: