Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
350сс
Stasey Дата: Суббота, 12.09.2015, 20:41 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
КРЫНЯ,  извини, не умею под спойлер. Из выше указанного: - Хорошее масло не улучшает работу древнего двигателя. У меня ТА700 очень грелся, пока я не прочитал статью про масла. Нехрен лить в эти движки супер-бупер масла. Один вред.
Катался я на Ильюхином ХТ350, ни хрена не понял. Мне он показался очень кондовым. Удовольствия не получил.  (может неправильно его тестировал). Думаю, Илья не зря его взял. Но я бы хотел аппарат по дружелюбней. Хотя вес и размер вызывает восхищение. Это за рулем очень чувствуется.
Я для себя ищу мот, который по асфальту идет спокойно 120 с пассажиром, имеет низкое седло и способен тащить на медленной скорости. В болота я не лезу, а по тропинкам катаюсь регулярно. знаю, что есть техника "Эндуро", но мне легче ехать в песчаную горку на моте, где я спокойно касаюсь ногами грунта.
Вот и влип. Теперь, либо найти такой мот, либо искать мот для приключений без +1-ки. И отдельно для поездок с супругой. ХЗ.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 12.09.2015, 21:25 | Сообщение # 122
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Хорошее масло не улучшает работу древнего двигателя. У меня ТА700 очень грелся, пока я не прочитал статью про масла. Нехрен лить в эти движки супер-бупер масла. Один вред.

понимаю, значит остаётся рваный темп и перерывы про прохватах.
Цитата Stasey ()
Думаю, Илья не зря его взял.

Илья и я мы уже сделали выбор. Он не лучший, но он мой, и его. Это определяется и деньгами, и желаниями и возможностями, а главное, сочетанием задач и желаний.
Цитата Stasey ()
Я для себя ищу мот, который по асфальту идет спокойно 120 с пассажиром, имеет низкое седло и способен тащить на медленной скорости. В болота я не лезу, а по тропинкам катаюсь регулярно. знаю, что есть техника "Эндуро", но мне легче ехать в песчаную горку на моте, где я спокойно касаюсь ногами грунта

Из двух горшков я даже не знаю что и предложить. Задача не простая. Любой древний воздушник о 600 кубах будет плох в ходовой части для двоих, в особенности передней вилкой. ПОтребуется тюниг. Это любой мотоцикл почувствует. Хоть КЛР, ДР, XR, ХТ.... ПОпробуй ХТ 600 Тенор, он низковат, так же ДР650 в облике Доминатора (У Че был такой). Но вес у них с обтекателем приближается к 180-200кг. А это уже СОФТэндуро. Априлия подходит, БМВ двс-РОТАКС ДАКАР подходит, кстати. Но мне кажется, что ВЕС..... вес будет огромным западлом в твоих желаниях ездить во грунтам не стабильным.

И ещё. БМВ... Тебе не понравившееся. БМВ G650GS - такой - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1797355-919cf.html
И ещё движок мною любимый в таком мотоцикле - BMW G 650 Xcountry. Этот 100% подойдёт под Твои запросы, но вилка будет снова-таки слабовата для двоих+багаж. Нужен будет пакет пружин. Есть ещё ЧЕЛЕНДЖ с таким движком, но он более ЭНДУРО по концепции. В них ДВС прекрасен!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 17:29 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Нехрен лить в эти движки супер-бупер масла. Один вред.
+1
 
kamonavt Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 20:35 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 350
Город: Пермь
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Итак, ложка дёгтя в этих двух мотоциклах: DR350SE & XT350. Они одновальные.
Не знаю как DR350,но XT350 точно двухвальный! cool
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.09.2015, 04:51 | Сообщение # 125
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kamonavt, точно!


Так выходит, что Вам дальнобойных пробегов бояться нечего smile Вот кабы тюнинга побольше на ХТ..... Спасибо, что исправил.
Прикрепления: 9965639.jpg (93.8 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 14.09.2015, 04:54
 
eli Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07:33 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Так выходит, что Вам дальнобойных пробегов бояться нечего
Так мы, вроде, не очень и боимся. smile . Кстати, Вадим, ты часто пишешь, по поводу наличия готового тюнинга, а что ты хотел бы изменить в стоке? У меня стоит багажник, собираюсь поставить стекло и ручки с подогревом, и всё. Брал я его из-за подвески (по сравнению с "Дигри"), веса, неприхотливости, надёжности  и "долгоигорающности". Там возд. фильтр паралоновый, а масляный - две латунных сетки, смена - раз в 6000км. То-есть, если идёшь далеко, даже маслофильтр с собой брать не надо.
 
di_mot Дата: Понедельник, 14.09.2015, 10:18 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline




Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
adel Дата: Понедельник, 14.09.2015, 10:30 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
предшественник XLX350r - следующая модель NX4
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:55 | Сообщение # 129
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата eli ()
а что ты хотел бы изменить в стоке?

Илья, я не ездил на нём. Я лишь ездил на ДР250 (подобной то есть). Так что у меня предубедительный настрой. Но сам напросился....


Для начала, думаю, мне этого хватит smile

di_mot, красивенькая САХАРА. Этакий Доминатор мини.... но вес сухой почти 150 и 5 передач ([хотя видел и 6 указывали).... увы.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 14.09.2015, 14:57
 
di_mot Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:32 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
КРЫНЯ, мы же понимаем, что дело не в кол-ве передач, а в правильном подборе ПЧ по ступеням КПП.
И возможность хоть как-то повлиять, под индивидуальные требования, за счет "игры в звезды".

Только как пример:
Толку-то, что на Дж250 их шесть? А на DDD ПЧ в КПП подобраны более рационально.

Цитата КРЫНЯ ()
.... увы.

Ну не только ты интересуешься 350сс.
Ну и для энЦИКЛОПичности... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.09.2015, 15:39
 
adel Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:37 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
6 передач весьма неплохая подборка для чахлого мотора - только вот как оно будет тянуть на 100-120 все равно открытый вопрос остается - мне тоже интересен 350 стал, но кроме старенького пока ничего не увидел 

зы - старое не то что плохое, а то что вопрос с запчастями
 
FZX Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:14 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
А я не уловил разницы между моторами дигри и ХТ350 Ильи, едут они примерно одинаково. ХТха лучше по подвескам и ниже по посадке (комфортно для любителей триалить и проезжать препятствия аккуратно с помощью ног), да может мотор поресурснее, хотя вопрос спорный.
При этом ХТ350 очень редкий, его хрен найдешь, тем более в таком состоянии, как у Ильи. Т.е. ставить себе цель найти именно такой мотоцикл, когда есть распространенный по характеристикам аналог, нет смысла.
Думаю еще современный WR250R будет интереснее старых 350-к.
Едет он значительно бодрее ХТ350 (есть верх, длиннее передачи), низы есть (немного хуже ХТ350, но не фатально), подвески даже не надо сравнивать, бензин нюхает за счет впрыска, надежен и проверен уже многими путешественниками.
Стоит только дороже, но не сильно, учитывая что год будет свежее и выбор есть, т.е. можно найти малопробежный.
Если бы эти 350ки были не так редки, то имели бы смысл, а так это динозавры, которых уже нет, и не важно насколько они были хороши...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:16 | Сообщение # 133
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
di_mot,  ПЧ важно, не спорю. Но мы ведь знаем, что при 6 передач у ДЖЕБЕЛЯ верхов нет. Ходовую так же нужно переделывать. Он узкий и мне этим нравится ДЖЕБЕЛЬ. В ДЖЕБЕЛЯ я лично вижу вот какие недостатки:
- нет низов, просто нет низов.... КИТ на 350 вот это ДАА, это было бы классно!
- не нравится ходовая и слабый аморт
- как ни странно, он тяжёлый
А так вполне хороший аппарат.

КОроче, нравится мне тяга хоть тресни. Туда, куда я езжу, там нужны низЫ и середина.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Понедельник, 14.09.2015, 18:14 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата FZX ()
не уловил разницы между моторами дигри и ХТ350

Один "водянка" со всеми вытекающими. Каламбур-с. smile
Другой воздушка.
Если долго и нудно вваливать на все йены тошнить, в асфальтах и всяких (и не очень) грунтах, то, имха, водянка лучше.
А корчевать из говен по бак - удобней воздушника.

Цитата КРЫНЯ ()
ДЖЕБЕЛЯ верхов нет.

Вопрос риторический, для подумать и посчитать:
- Почему их нет?
И по аналогии, коэф. подобия в технике еще ни кто не отменял, прикинуть на эти 350сс.
- А у нее-то верхи есть?
Ведь для крейсерской скорости (максимальная скорость при наименьшем расходе топлива) в 100-120 кмчасов крутить коленвал придется.
- До скольки об./мин?
shy


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.09.2015, 18:17
 
FZX Дата: Понедельник, 14.09.2015, 18:29 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Если долго и нудно вваливать на все йены тошнить, в асфальтах и всяких (и не очень) грунтах, то, имха, водянка лучше. А корчевать из говен по бак - удобней воздушника.
да примерно одинаково, это в интернетах да на бумаге только разница.
Мы ждали тебя на берегу Луги, теперь будем ждать на берегу Онеги, приезжай уже, обсудим все у костра wink
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: