Дата: Суббота, 12.09.2015, 20:41 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR Город: СПб
Сообщений:1001
Сейчас offline
КРЫНЯ, извини, не умею под спойлер. Из выше указанного: - Хорошее масло не улучшает работу древнего двигателя. У меня ТА700 очень грелся, пока я не прочитал статью про масла. Нехрен лить в эти движки супер-бупер масла. Один вред. Катался я на Ильюхином ХТ350, ни хрена не понял. Мне он показался очень кондовым. Удовольствия не получил. (может неправильно его тестировал). Думаю, Илья не зря его взял. Но я бы хотел аппарат по дружелюбней. Хотя вес и размер вызывает восхищение. Это за рулем очень чувствуется. Я для себя ищу мот, который по асфальту идет спокойно 120 с пассажиром, имеет низкое седло и способен тащить на медленной скорости. В болота я не лезу, а по тропинкам катаюсь регулярно. знаю, что есть техника "Эндуро", но мне легче ехать в песчаную горку на моте, где я спокойно касаюсь ногами грунта. Вот и влип. Теперь, либо найти такой мот, либо искать мот для приключений без +1-ки. И отдельно для поездок с супругой. ХЗ. +7 9ll 9lO 48 ll
Хорошее масло не улучшает работу древнего двигателя. У меня ТА700 очень грелся, пока я не прочитал статью про масла. Нехрен лить в эти движки супер-бупер масла. Один вред.
понимаю, значит остаётся рваный темп и перерывы про прохватах.
ЦитатаStasey ()
Думаю, Илья не зря его взял.
Илья и я мы уже сделали выбор. Он не лучший, но он мой, и его. Это определяется и деньгами, и желаниями и возможностями, а главное, сочетанием задач и желаний.
ЦитатаStasey ()
Я для себя ищу мот, который по асфальту идет спокойно 120 с пассажиром, имеет низкое седло и способен тащить на медленной скорости. В болота я не лезу, а по тропинкам катаюсь регулярно. знаю, что есть техника "Эндуро", но мне легче ехать в песчаную горку на моте, где я спокойно касаюсь ногами грунта
Из двух горшков я даже не знаю что и предложить. Задача не простая. Любой древний воздушник о 600 кубах будет плох в ходовой части для двоих, в особенности передней вилкой. ПОтребуется тюниг. Это любой мотоцикл почувствует. Хоть КЛР, ДР, XR, ХТ.... ПОпробуй ХТ 600 Тенор, он низковат, так же ДР650 в облике Доминатора (У Че был такой). Но вес у них с обтекателем приближается к 180-200кг. А это уже СОФТэндуро. Априлия подходит, БМВ двс-РОТАКС ДАКАР подходит, кстати. Но мне кажется, что ВЕС..... вес будет огромным западлом в твоих желаниях ездить во грунтам не стабильным.
И ещё. БМВ... Тебе не понравившееся. БМВ G650GS - такой - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1797355-919cf.html И ещё движок мною любимый в таком мотоцикле - BMW G 650 Xcountry. Этот 100% подойдёт под Твои запросы, но вилка будет снова-таки слабовата для двоих+багаж. Нужен будет пакет пружин. Есть ещё ЧЕЛЕНДЖ с таким движком, но он более ЭНДУРО по концепции. В них ДВС прекрасен! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07:33 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Так выходит, что Вам дальнобойных пробегов бояться нечего
Так мы, вроде, не очень и боимся. . Кстати, Вадим, ты часто пишешь, по поводу наличия готового тюнинга, а что ты хотел бы изменить в стоке? У меня стоит багажник, собираюсь поставить стекло и ручки с подогревом, и всё. Брал я его из-за подвески (по сравнению с "Дигри"), веса, неприхотливости, надёжности и "долгоигорающности". Там возд. фильтр паралоновый, а масляный - две латунных сетки, смена - раз в 6000км. То-есть, если идёшь далеко, даже маслофильтр с собой брать не надо.
Илья, я не ездил на нём. Я лишь ездил на ДР250 (подобной то есть). Так что у меня предубедительный настрой. Но сам напросился....
Так вот. Я думаю и почти твёрдо убеждён (хотя 100% смогу сказать ТОЛЬКО после тест-драйва), что буду переделывать/тюнинговать: - критично пружины в вилку (скорее всего с клапанами). Для меня это принципиально. Не знаю почему, но вилками я не доволен у всех воздушников. Но поставив себе прогрессию я получил то, что хотел; - критично радиатор ставить буду от ДЖЕБЕЛЯ - критично подогрев ручек + защита ручек; - критично свет (тут будет 1из2, либо диодная фара, либо В ДОБАВОК диодные фонари), я езжу ночью и не боюсь. Есть идея перевести всё под диоды (габариты, повороты) - быстросъёмная багажная система "1в3" (то есть правая сторона и левая сторона будут соединены разъёмно с центральной. Это для того, что бы в локальные поездки цеплять ТОЛЬКО лишь на заднюю площадку, а по бокам цеплять ДЖИАНТ ЛУП или его аналоги от Мотосектора. В дальнобой НЕ грязевой возможна установка ВСЕЙ сборной конструкции + крепление под канистры КОЛПИН или ЭКСТРИМ или аналоги (на 5 литров с противоположной стороны выхлопа). Но в подобном дальнобое будет другая сумка (тип от Шуры Тепляковой); - стёклышко-мини обтекатель (чисто для защиты от камешков ГПС навигатора и других потребителей). Именно МИНИ, на нём уже нет надобности ДАКАР-темы; - кик-стартер (речь идёт о DR350SE); - увеличенный тормозной диск спереди 320мм (хотя этот пункт может быть онулирован после тест-драйва, но на своём я это делал) - критично защита боковин рамы; - критично защита поддона; - защита задней тормозной машинки; - критично армированные шланги: спереди и сзади; - вопрос третьей траверсы открыт (после тест-драйва точно скажу) - задняя пружина (под вес системы, но лишь после тест-драйва скажу) - бак (14 литров в стоке это вроде 300км. Или доп.канистра 5 литров или АСЕРБИС 23л, либо КЛАРК 17.... Думаю, что кларк победит) - критично руль высокий и проставки под него; - критично перешивка сидения под дальнобойное; - по потреблению тока разобраться; - цифровая приборная панель с полным табло (КОСО или подобное, убрав большую механическую приборку, которая большая, тем самым убрав тросик и так далее).
Для начала, думаю, мне этого хватит
di_mot, красивенькая САХАРА. Этакий Доминатор мини.... но вес сухой почти 150 и 5 передач ([хотя видел и 6 указывали).... увы. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 14.09.2015, 14:57
КРЫНЯ, мы же понимаем, что дело не в кол-ве передач, а в правильном подборе ПЧ по ступеням КПП. И возможность хоть как-то повлиять, под индивидуальные требования, за счет "игры в звезды".
Только как пример: Толку-то, что на Дж250 их шесть? А на DDD ПЧ в КПП подобраны более рационально.
ЦитатаКРЫНЯ ()
.... увы.
Ну не только ты интересуешься 350сс. Ну и для энЦИКЛОПичности... Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.09.2015, 15:39
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:37 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета Город: Куэнка
Сообщений:2031
Сейчас offline
6 передач весьма неплохая подборка для чахлого мотора - только вот как оно будет тянуть на 100-120 все равно открытый вопрос остается - мне тоже интересен 350 стал, но кроме старенького пока ничего не увидел
зы - старое не то что плохое, а то что вопрос с запчастями
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 17:14 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja Город: Питер
Сообщений:1982
Сейчас offline
А я не уловил разницы между моторами дигри и ХТ350 Ильи, едут они примерно одинаково. ХТха лучше по подвескам и ниже по посадке (комфортно для любителей триалить и проезжать препятствия аккуратно с помощью ног), да может мотор поресурснее, хотя вопрос спорный. При этом ХТ350 очень редкий, его хрен найдешь, тем более в таком состоянии, как у Ильи. Т.е. ставить себе цель найти именно такой мотоцикл, когда есть распространенный по характеристикам аналог, нет смысла. Думаю еще современный WR250R будет интереснее старых 350-к. Едет он значительно бодрее ХТ350 (есть верх, длиннее передачи), низы есть (немного хуже ХТ350, но не фатально), подвески даже не надо сравнивать, бензин нюхает за счет впрыска, надежен и проверен уже многими путешественниками. Стоит только дороже, но не сильно, учитывая что год будет свежее и выбор есть, т.е. можно найти малопробежный. Если бы эти 350ки были не так редки, то имели бы смысл, а так это динозавры, которых уже нет, и не важно насколько они были хороши...
di_mot, ПЧ важно, не спорю. Но мы ведь знаем, что при 6 передач у ДЖЕБЕЛЯ верхов нет. Ходовую так же нужно переделывать. Он узкий и мне этим нравится ДЖЕБЕЛЬ. В ДЖЕБЕЛЯ я лично вижу вот какие недостатки: - нет низов, просто нет низов.... КИТ на 350 вот это ДАА, это было бы классно! - не нравится ходовая и слабый аморт - как ни странно, он тяжёлый А так вполне хороший аппарат.
КОроче, нравится мне тяга хоть тресни. Туда, куда я езжу, там нужны низЫ и середина. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Один "водянка" со всеми вытекающими. Каламбур-с. Другой воздушка. Если долго и нудно вваливать на все йены тошнить, в асфальтах и всяких (и не очень) грунтах, то, имха, водянка лучше. А корчевать из говен по бак - удобней воздушника.
ЦитатаКРЫНЯ ()
ДЖЕБЕЛЯ верхов нет.
Вопрос риторический, для подумать и посчитать: - Почему их нет? И по аналогии, коэф. подобия в технике еще ни кто не отменял, прикинуть на эти 350сс. - А у нее-то верхи есть? Ведь для крейсерской скорости (максимальная скорость при наименьшем расходе топлива) в 100-120 кмчасов крутить коленвал придется. - До скольки об./мин?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.09.2015, 18:17
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 18:29 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja Город: Питер
Сообщений:1982
Сейчас offline
Цитатаdi_mot ()
Если долго и нудно вваливать на все йены тошнить, в асфальтах и всяких (и не очень) грунтах, то, имха, водянка лучше. А корчевать из говен по бак - удобней воздушника.
да примерно одинаково, это в интернетах да на бумаге только разница. Мы ждали тебя на берегу Луги, теперь будем ждать на берегу Онеги, приезжай уже, обсудим все у костра