Дата: Пятница, 28.11.2014, 18:00 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
Вот нормальный мотоцикл, не сильно дороже, не Китай, очень лёгкий, с ресурсом, на базе проверенной платформы (привет TE449) и уже готов к путешествиям. CCM GP 450 Adventure http://www.ccm-motorcycles.com/
Зачем обсуждать всякую бяку? Потому что она копирует мотоциклы прошлого века?.. Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 28.11.2014, 18:02
ershn8d, взаместо того, что бы помочь человеку, решил развлекуху-тотализатор себе устроить? Ну-ну... Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Дата: Пятница, 28.11.2014, 20:23 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500 Город: Erding
Сообщений:229
Сейчас offline
di_mot, первое сообщение темы было написано "Вторник, 13.08.2013, 16:09"... по моему, тут уже ничем не поможешь... Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 28.11.2014, 20:34
Дата: Суббота, 29.11.2014, 01:08 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :) Город: СПб
Сообщений:559
Сейчас offline
Все мы в чем-то профи, в чем то чайники. Когда перестаешь учиться - приходит понимание что в жизни уже ничего не надо. И жить с этим пониманием наверное даже страшно.
Вот ведь как.... Когда было 150 денег, за мой мотоцикл просили 220, не сговорились. Сейчас стоит ОН ЖЕ в продаже за 180 и ещё подвинутся, уверен.... Но денег уже нет. Что за люди??? И они не продали, и я не купил.
Мораль: дают деньги - трижды подумайте, может это СЧАСТЬЕ ВАШЕ коммерческое пришло Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
трижды подумайте, может это СЧАСТЬЕ ВАШЕ коммерческое пришло
Это выбирать надо душой и сердцем, а покупать(продавать) с умом. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Я всё же склоняюсь к тому, что для меня, оптимум это вес чекушки + не быстрый чистый честный воздушник с низовым движком. Это и есть Ямашка ХТ350 и её братья..... Мне для любых дорог и вне их будет её хватать. Ну а потом, вслед ей покупать ещё два: для харда и для дальнобоя асфальтного. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Stasey, подумав, что это стёб, прочитал так же всю... Не стёб Я честно хочу 350. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Stasey, я могу вкратце написать почему 350 не смотря на его недостатки.
Итак, ложка дёгтя в этих двух мотоциклах: DR350SE & XT350.
Они одновальные. Это значит, что по мнению многих здесь, и не только, уважаемых и знающих людей подобные конструкции данный мотоцикл боится долгих прохватов на предельных скоростях, на предельной крейсерской скорости. Тот же ДЖЕБЕЛЬ, имея два вала, едет без каких бы то ни было последствий постоянно 110-120 км/ч днями и неделями (со слов ДЖЕБЕЛЕводов). Других недостатков НЕ устранимых я не вижу.
Компенсировать/нивелировать этот момент можно (это только МОИ личные мысли и аргументы) рваным темпом езды коридора скорости 90-110 на спусках отпуская газ, давая ему остыть от встречного потока воздуха; + установив доп.масляный радиатор, опустив температуру масла на 5-10 градусов, тем самым сняв тепловую нагрузку, пусть даже лишь математическую; и применяя масло супер качества, ту же синтетику или супер-мупер масло ДВА ЭСТЕРА 300V от Мотюля 10в60 (это как пример, а не реклама), которое отлично работает на предельных нагрузках.
Больше я не вижу в нём минусов.
Итак, что я имею: - рост 172-177 в кроссовых ботах - вес голого тела ∼ 80кг - физически ..... не жалуюсь, но из-за своего бурного прошлого систему "мотоцикл+вещи" не могу тоскать более чем 150кг в болотах; и 170кг в простых твёрдых бездорожных поездках.
Для меня, версия DR350 only KICK ещё лучше ввиду отсутствия около 15кг лишнего веса. Но встаёт вопрос о заводке мотоцикла в самых за*опных местах..... Поэтому тут жертва будет: пусть лучше весит больше, но электростартер. Хотя допускаю, что КИК возможен. Время есть подумать ибо я только начинаю мечтать....
Область применения мотоцикла: везде в стиле "оффроудпиплов" по всему бывшему СССР. Я не хочу ездить ДОП, но допускаю, что без этого невозможно ни одно путешествие. Но акцент именно на бездорожье, где хотя бы раз но придётся руками его вытаскивать. Получается то, что ищу: небольшой, не быстрый, экономичный, простой, архаичный, надёжный (при грамотной эксплуатации), НИЗОВОЙ ДВС, 6 скоростной мотоцикл, к тому же ДЕШЁВЫЙ (в сравнении с КТМ690, WR250R, а других, тяговитых и одновременно скоростных, я не вижу). Но и это не главное. Главное, что под него на всех континентах есть ГОРА+тележка тюнинга. Его можно подготовить под любые условия похода, главное, что бы он подходил под антропометрию тела. Под мои подходит.
eli попался ХТ350 в отличном состоянии. Он рад как дитя потому, что ВЕС детский. Мне не принципиально ХТ или DR ибо я допускаю вес до 130 (против 115 у версии КИК). Но желаю всё же DR из-за любви к тюнинг-настройкам под мои бздыки.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....