Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
350сс
pm Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:59 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
В связи с тем, что практически полностью отсутствует тюнинг на модель BETA Alp 4.0 его вычеркнул из претендентов окончательно.
 Может кто объяснит этот парадокс почему мировая мотопромышленность не делает мотоцикл для внедорожного туризма.  Ну не ужели эндуро-дубасёров больше, чем мототуристов? Кому только не задавал этот вопрос, от главных конструкторов мотозаводов, до экспортёров техники. У всех круглые глаза и ни одной гипотезы. Казалось бы китайци, (нынешний прогресс мотопромышленности и завтрашние "Японцы") , вот-вот что то новое придумают, на европейских буржуев надежды нет, но нет, даже намёка на смесь триальной масы и высоты по седлу с мягкостью седла голды.  Предложение: Давайте выработаем теоретически мотоцикл мечты, может кто из тех, кто создает мотоцикл 2020 года сюда заглянет и поймёт, что нам надо.   Последних 20 лет просто нечего купить, увы
 
di_mot Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:28 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Это ты на китайцев за зря... Они пытаются, но не очень получается. Учатся еще.
Patron Safari 200
Irbis XR 250 NEW
Racer Crossrunner RC250NC-GY8 (даже водянка)
(за полноту списка не отвечаю. Это только то, что рассматривал осенью 2013.)

То, что они далеки от идеала - ни кто не спорит. Но... 2 года назад и их-то не было ва-аще.
Что будет в новом сезоне - ХЗ. Но что-то будет... Может у них там основная масса мотов чисто для дорожных (утилитарных) целей.
Но наши "мотоввозы", как видишь, толкают их в данном направлении.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:45 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата pm ()
почему мировая мотопромышленность не делает мотоцикл для внедорожного туризма.
Объем продаж - мизерный. Каждый десятый из 2-х колёсной братии - будет ли какашколазом? Сомневаюсь.
Да если да, всего 10% рынка, то они жеж самые вредные покупатели. Раз в 2 года моты не меняют.
Им подавай неубиваемый за 10 лет их издевательств над мотом. А если такой им дать, то ценник при нынешней коньюктуре, будет таким, что Харлеи кататься от смеха будут. smile
А так у них все красиво. Вот тебе Гусь, эндура внедорожная, покупай любой объем и не морщи им моск со своими претензиями. smile
Ну или аналог Гусю какой-нить. А так как основная масса все равно на внедорожниках катает только по дорогам - финансовые показатели очь хороши. Продажи растут, моты в основном не ломаются, диллеры за сервис стригут купон.
А редки случаи убиения (типа фоток поломатых вдрызг на мелкие кусочки маятников) - так то только на плюс идет.
Такие фоты - реклама качественная, бесплатная и долгоиграющая. smile
Показатель того, что массы из внедорожного туризьму хлынули в асфальтовый дорожный - многие мемберы МотоТревелсов пересели на...
Вот-вот. И осталось нас  2,5 лица: ты, да я с Кыней. biggrin
(Навсякей: Мну+Дигрик=0,5)
Вовчик со товарыщи - это хардкор бездорный. То есть вне зачёта. Но и то... начинают в сторону лайт поглядывать.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Вторник, 11.11.2014, 12:55 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата pm ()
Может кто объяснит этот парадокс почему мировая мотопромышленность не делает мотоцикл для внедорожного туризма.  Ну не ужели эндуро-дубасёров больше, чем мототуристов? Кому только не задавал этот вопрос, от главных конструкторов мотозаводов, до экспортёров техники. У всех круглые глаза и ни одной гипотезы. Казалось бы китайци, (нынешний прогресс мотопромышленности и завтрашние "Японцы") , вот-вот что то новое придумают, на европейских буржуев надежды нет, но нет, даже намёка на смесь триальной масы и высоты по седлу с мягкостью седла голды.  Предложение: Давайте выработаем теоретически мотоцикл мечты, может кто из тех, кто создает мотоцикл 2020 года сюда заглянет и поймёт, что нам надо.   Последних 20 лет просто нечего купить, увы
Не вижу в профиле на чем ты ездишь, но позволь задать вопрос: а как давно ты ездил вне дорог? Вообще ВНЕ дорог. Как ты себе представляешь езду жопой в голдовском сиденье ВНЕ дорог?


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 11.11.2014, 23:39
 
pm Дата: Вторник, 11.11.2014, 15:14 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Представляю на второй день садишься на мотоцикл, а она не болит. И на третий не болит. И через неделю... Самая мягкая сидушка это на пружинах, как у старого касика, формы велосипедной но на много шире, сверху ещё с поролоном. Почти идеальный вариант. Но оригинал очень тяжёлый, вот бы с пластмассы такую сидушку делали. Когда вы  стати в стойке она на много уже любой эндуровской, а когда сидишь, на много шире любой чоперевской. И сидя ногами болтать помогая пробираться по бездорожью на много удобней.  Единственное, под её крипление нужно очень узкую раму в месте крепления сидушки.  У меня давно в планах выклеить себе такую, просто руки пока не дошли, а сверху обшить как у голды, обязательно ( смайлики у меня отобрали, здесь этот, что пальцем показывает и ржёт)... Второе. Лишь в некоторых моделях высота по седлу регулируется. А ведь технически это сделать так просто, для производителя. Попробуй переделать раму самому... пробовал. Ну сделали же у машин регулируемые сидения и рули. Попробуйте на своей машине ездить вообще без регулировок сидений, как и КРАЗа  50-х годов.
Третье. Посмотрел сегодня количество всяких "Прибамбасов" к видеокамере го-про. Вот где есть маркетологи! У мото фирм эти маркетологи только меняют запчасти на одной модели каждый год, что-бы не ремонтировали сами покупатели. По этому у японцев 20 лет модельный застой, а у американцев почти монополия в некоторых сегментах. А у нас не того, не того...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:09 | Сообщение # 81
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Кfк ты себе представляешь езду жопой в голдовском сиденье ВНЕ дорог?

Денис, видать Ты не знаешь Романа......


Цитата ign4 ()
Если есть еще вопросы по этим мотикам, пиши, знаю много всего о них, и с удовольствием расскажу.

расскажи пожалуйста именно в сравнении. Что друг получил этакого нового, когда переделал голову в 350-ую? Что ему стало больше нравится?

Я облизываюсь на этот мотоцикл, но нет продавцов-поставщиков его. Все как на перебор твердят, что хороших вариантов в Японии нет, а нужно смотреть в Европе.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Вторник, 11.11.2014, 19:04 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Сегодня нашел на БайкПосте:
Цитата
Вьетнамское подразделение Хонды открыло уже третий мотозавод, который располагается в провинции Ханам, Вьетнам.
... (скип)...
 Новая фабрика сможет выпускать до 500 000 ед. мототехники в год.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
koshey- Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:31 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Денис, видать Ты не знаешь Романа......
Конечно не знаю. Потому и спрашиваю - КАК на голдовоподобном сиденье сидеть и ехать по ямам, бревнам и проч дряни?   wacko
Может конечно у него техника с сверхмягким сверхэнергоемким задним амортизатором, но на большинстве хардов если ехать не привстав, то либо пинок в жопу выкидывающий из седла, либо мот ложиться под тобой с последующим завалом. В такие моменты даже начинаешь хотеть еще более узкого седла. Вот я и недоумеваю.  surprised
Кстати там, где я ездил с некоторыми (не будем показывать пальцем, но это был FZX haha ), уже кувшинки расти начинали и пешком приходилось смотреть куда ногу ставишь. А мот так без кручения переднего колеса не ехал уже никак facepalm


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 11.11.2014, 23:39
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:46 | Сообщение # 84
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
koshey-, тут его рассказы есть в статьях, посмотри, почитай.
А FZXа мы знамо biggrin Так Вы обои рябои smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
koshey- Дата: Среда, 12.11.2014, 00:00 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
koshey-, тут его рассказы есть в статьях, посмотри, почитай.
почитать я люблю, займусь в выходные. Спс   yes

Цитата
 А FZXа мы знамо Так Вы обои рябои
booze
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.11.2014, 01:14 | Сообщение # 86
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Значит так, появились два человека - владельцы данный кубатур: стареньких 350х объёмов. ХТ350 Ямаха у Eli и ДР350 у ign4.
ОДин волчара прожжёный, который знает зачем ему такой старенький мотоцикл, а второй человек Антон вот недавно стал владельцем.

Просьба к обоим: чего молчим и стесняемся? Где мысли о эксплуатации???


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 17.11.2014, 01:14
 
ign4 Дата: Понедельник, 17.11.2014, 13:30 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Yamaha YZ250F
Город: Тобольск
Сообщений: 92

Сейчас offline
КРЫНЯ, У меня не совсем DR350 у меня DR250S (ходовая одинаковая, двигатель почти такой же можно даже его переделать в 350). Мотик надежный, как эндуро всем нравиться, ездили мы на двух таких на дальняк по Казахстану и Киргизии, а друг даже дальше в Таджикистан уезжал, поломок не было. Единственное что не нравиться так это маленькая максимальная скорость по трассе. У другого друга была такой мотик в варианте 350 и плюс с тюнингом впуска/выпуска, мотик был гораздо резвее моего. Так же я использовал этот свой мотик для соревнования по эндуро и он все это выдержал ))
Мотик мне нравиться, но на серьезный дальнобой взял себе Super Tenere, а этот DR оставлю для любительских соревнований и лазанья по говнам.
 
ign4 Дата: Понедельник, 17.11.2014, 13:41 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Yamaha YZ250F
Город: Тобольск
Сообщений: 92

Сейчас offline
Иностранцы любят этот мотик, на advrider огромная ветка посвящена ему, в варианте 350 он выпускался очень долго, параллельно с современными DR250 и Djebel которые заменили DR250S.
Мотик довольно прост в обслуживании, например клапана регулируются через специальные окошки просто парой ключей, нравиться система смазки с сухим картером, на некоторых версиях есть маслянные радиаторы, но я и без радиатора его мучал на соревнованиях и он не перегревался.
Также на него полно тюнига, например есть кит для превращения двигателя 350 в 450.
Видел фотки таких мотиков кардинально переделанных: двигатель 450, подвески WP, колеса Exel и тп.
 
ign4 Дата: Понедельник, 17.11.2014, 13:48 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Yamaha YZ250F
Город: Тобольск
Сообщений: 92

Сейчас offline
Есть на него и тюнинговые баки, у меня Acerbis на 17 литров, этот бак очень помог мне в Казахстане выполнить Казахстанскую норму "Дикий баурсак" (1000 км от рассвета и до заката по земле казахской).
Но на стандартной сидушке проезжать большие расстояния тяжело, задница начинает болеть уже после 100 км, вот и приходиться то сидеть на одном боку, то на другом, то ехать стоя.
 
eli Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:33 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вадим привет. До волчары прожжённого мне ещё бегать и бегать, а по поводу этого мотоцикла всё просто. Отъездил я на нём первый сезон и понял, что в выборе не ошибся. Мне нужен был мотоцикл на каждый день + "созерцательный дальняк" категории "всюду", сам знаешь, эта категория среди прочего подразумевает минимальный вес (но такой, чтобы при 100-110км/ч с трассы не сдувало).  Долгое время лучшим вариантом такого мотоцикла для меня был Дигри. Но случайно на глаза попалась информация, об ХТ-350. Когда я увидел, что при объёме движка на 40% больше вес у этого мотоцикла такой же, как и у Дигрихи, мне очень захотелось познакомиться с этим аппаратом. Как я на него вышел рассказывать не буду, но я его нашёл. Аппарат полностью подтвердил мои ожидания. Все знают, что ХТшный мотор это низы, тяга, надёжность, неприхотливость, всеядность, но при желании он ещё очень бодренько, по сравнению с чекушками, едет. Ходовки под мои задачи выше крыши. Лёгкий, маневренный, при этом хорошо стоит на трассе, кстати, тут поехал к друзьям и возвращаясь назад примерно 300км шёл под дождиком при тмпературе +/-1градус. Замёрз настолько, что обнаглел вконец и так и шёл свои 100-110км/ч не сбрасываясь. Обгонял то слева, то справа. Так вот при соскакивании на обочину и запрыгивании обратно на асфальт мотоцикл просто не замечал, что под колёсами у него что-то менялось. Даже у Сутенёра, не говоря уже о Дигрихе момент смены покрытия всегда чувствовался, а здесь вообще никак, будто по ровному иду. Расход где-то 3.5-5.5литра на 100км, смотря как ехать. Бак 12литров. Смена масла раз в 6000км. Возд. фильтр - поролоновый, масляный - металлическая сетка, это я к тому, что собравшись куда-то далеко голова не болит о запасных фильтрах. Из минусов, зимой буду разбираться со светом (я не знаю это болячка модели или предыдущие хозяева так намудрили, очень похоже что дело в предыдущих владельцах, но точно пока сказать не могу). И ещё. Все в один голос кричат, что отсутствие электростартера, это такой минус, что не нужно и смотреть в сторону этого мотоцикла, я не возражаю, от этих криков цена на мотоцикл падает и он становится более доступен для меня. На самом деле, я до начала 21го века ездил с киком и мне это СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЛО. Конечно кнопка удобнее, но раньше отсутствие кнопки не мешало мне забираться в очень серьёзные ...беня и пустому и с грузом, и с друзьями и одному. А сравнивать как заводится с кика Ямаха или, предположим, Ковровец просто не смешно. Вобщем за весь этот год мотоцикл ни разу не дал мне повода пожалеть об отсутствии кнопки-заводилки. Ребята, если что-то интересует, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Как-то так.
P.S. На Advrider есть очень большая тема по ХТ-350.
Да, ещё, по поводу "старенького мотоцикла", я действительно люблю старые мотоциклы, (особенно когда у них пробег 5000км и это очень похоже на правду), конечно у них не такие показатели, как у современных, зато и электрики меньше, и проэктировались по иному принципу, чем современные и починить их можно двумя ключами под любой ёлкой. tongue


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 17.11.2014, 22:46
 
Поиск: